Футбол Юнайтед Маркетинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Реклама , маркетинг , спорт |
Основан | 2002 год |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Дон Гарбер , генеральный директор Гэри Р. Стивенсон , заместитель комиссара и президент Камило Дурана, исполнительный вице-президент Радхика Дуггал, директор по маркетингу |
Родитель | Высшая лига футбола |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Soccer United Marketing — коммерческое маркетинговое подразделение Высшей лиги футбола. [ 1 ] который в первую очередь занимается коммерциализацией, маркетингом, продвижением и оперативным исполнением профессионального футбола в Соединенных Штатах . [ 2 ] Промоушен также владеет медиа-правами на мужскую и женскую сборные Мексики. [ 3 ]
В 2016 году Soccer United Marketing также была выбрана эксклюзивным международным маркетинговым партнером КОНКАКАФ и КОНМЕБОЛ , что включало коммерческие права на Кубок Америки по футболу 2016 года, который проводился в США. [ 4 ] SUM также владеет коммерческими правами на матчи Высшей футбольной лиги и игры мужских и женских национальных сборных Мексики, проводимые в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Soccer United Marketing также помогала в организации нескольких международных футбольных мероприятий с участием Северной Америки, включая Североамериканскую Суперлигу , Пан-Тихоокеанский чемпионат , Золотой кубок КОНКАКАФ и Лигу наций КОНКАКАФ . [ 6 ]
С 2018 года СУМ также владеет правами на Campeones Cup, ежегодный кубок между чемпионами MLS и LIGA MX. [ 7 ]
В 2023 году SUM также запустил Кубок лиг, первый сезонный клубный турнир в Северной Америке по всем мужским видам спорта, в котором участвуют клубы Высшей лиги футбола и LIGA MX. [ 8 ]
Принадлежность к USSF и его руководству
[ редактировать ]Роджер А. Пилке-младший , автор, профессор и председатель Центра спортивного управления факультета легкой атлетики Университета Колорадо в Боулдере , подтверждает, что Soccer United Marketing, как маркетинговое подразделение Высшей лиги футбола, связан с Федерация футбола США . [ 9 ] Что касается отношений между Soccer United Marketing и Федерацией футбола США, Пилке пишет, что Федерация футбола США «освобождает от своей политики конфликта интересов «любые составляющие или аффилированные организации-члены US Soccer», включая Высшую лигу футбола и Soccer United. Маркетинг. [ 9 ]
Пилке пишет со ссылкой на New York Daily News , что это исключение из-за конфликта интересов позволило Сунилу Гулати стать президентом Федерации футбола США, а также быть основателем, членом правления и заместителем комиссара Высшей футбольной лиги, а также членом Soccer League. Совет директоров United Marketing. [ 9 ] [ 10 ]
Описывая отношения между Высшей футбольной лигой и Федерацией футбола США, комиссар MLS и генеральный директор Soccer United по маркетингу Дон Гарбер рассказал Sports Illustrated : « Сунил и Дэн (Флинн) считали, что, будучи руководящим органом спорта, они возьмут на себя обязательства по коммерческая сторона и соревновательная сторона, чтобы MLS стала лидером спорта». Он продолжал говорить: «Такого не существует в других частях мира. Я считаю, что Сунил мог принять другое решение, когда стал президентом (в 2006 году), и если бы он принял это решение, MLS не была бы тем, чем это сегодня, потому что мы сплочены».
Подобным же образом описывая отношения между Soccer United Marketing и Федерацией футбола США, президент USSF Сунил Гулати сказал: «Рост игры идет рука об руку с тем, что лига сделала за последние 16 лет, а также с ростом многих из того, что В американском футболе рабочие отношения между ними исключительны, и я думаю, что в мире не так уж много таких конфликтов, которые вы видите между лигами и федерациями – это плюс. ." [ 11 ]
Soccer United Marketing и Федерация футбола США сыграли важную роль в становлении Высшей лиги футбола как ведущей профессиональной закрытой системы футбольных лиг в Америке. MLS имеет эту структуру, которую Профессиональный совет Федерации футбола США описывает как «уникальную структуру собственности и операционной деятельности, основанную на концепции «единого лица». Профессиональный совет далее поясняет, что «единая структура MLS» позволяет инвесторам владеть долями в лиге, а также в отдельных командах». [ 12 ]
В 2022 году Федерация футбола США и Soccer United Marketing прекратили сотрудничество в области коммерческих прав. Несмотря на прекращение партнерства, обе организации обязались продолжать совместную работу. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MLS Digital Properties & Soccer United Marketing» . mlssoccer.com . МЛС Диджитал. 05.12.2016 . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «КОНКАКАФ и КОНМЕБОЛ награждают IMG и Soccer United Marketing Copa America Centenario 2016, коммерческие права» . conmebol.com .
- ^ «Когда в последний раз Мексика забивала Соединенным Штатам?» . ru.as.com . 25 марта 2024 г.
- ^ «IMG и SUM предоставили коммерческие права на Кубок столетия Америки» . Soccerwire.com . 2015-12-02.
- ^ «Мексиканская федерация футбола и Soccer United Marketing продлевают партнерство в сфере продаж до 2028 года» . Sportspromedia.com . 24 мая 2022 г. Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ https://www.concacaf.com/article/concacaf-selects-sum-to-market-and-service-worldwide-sponsorship-rights/
- ^ https://www.mlssoccer.com/news/mls-liga-mx-unveil-campeones-cup-first-edition-be-played-сентябрь
- ^ https://adage.com/article/digital-marketing-ad-tech-news/how-leagues-cup-supercharged-soccer-and-its-advertising-partners/2518056
- ^ Перейти обратно: а б с «Агентство по футболу: консультации, исследования, идеи » Футбол в США и конфликты интересов» . www.soccernomics-agency.com . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Как американский футбол плохо обращается с женской сборной, выигравшей чемпионат мира» . Interactive.nydailynews.com . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Бём, Чарльз (7 июня 2016 г.). «Устойчивый рост Сунила Гулати, но самые большие проблемы еще впереди» . mlssoccer.com . Высшая лига футбола . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Профессиональный совет» . www.ussoccer.com . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ https://www.espn.com/soccer/story/_/id/37617549/us-soccer-mls-owned-soccer-united-marketing-parting-ways-nearly-20-yearshttps://www.espn .com/soccer/story/_/id/37445365/copa-america-centenario-commercial-rights-winners-announced