Jump to content

Футбол Юнайтед Маркетинг

Футбол Юнайтед Маркетинг
Тип компании Частный
Промышленность Реклама , маркетинг , спорт
Основан 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Ключевые люди
Дон Гарбер , генеральный директор
Гэри Р. Стивенсон , заместитель комиссара и президент
Камило Дурана, исполнительный вице-президент
Радхика Дуггал, директор по маркетингу
Родитель Высшая лига футбола
Веб-сайт Официальный сайт

Soccer United Marketing — коммерческое маркетинговое подразделение Высшей лиги футбола. [ 1 ] который в первую очередь занимается коммерциализацией, маркетингом, продвижением и оперативным исполнением профессионального футбола в Соединенных Штатах . [ 2 ] Промоушен также владеет медиа-правами на мужскую и женскую сборные Мексики. [ 3 ]

В 2016 году Soccer United Marketing также была выбрана эксклюзивным международным маркетинговым партнером КОНКАКАФ и КОНМЕБОЛ , что включало коммерческие права на Кубок Америки по футболу 2016 года, который проводился в США. [ 4 ] SUM также владеет коммерческими правами на матчи Высшей футбольной лиги и игры мужских и женских национальных сборных Мексики, проводимые в Соединенных Штатах. [ 5 ]

Soccer United Marketing также помогала в организации нескольких международных футбольных мероприятий с участием Северной Америки, включая Североамериканскую Суперлигу , Пан-Тихоокеанский чемпионат , Золотой кубок КОНКАКАФ и Лигу наций КОНКАКАФ . [ 6 ]

С 2018 года СУМ также владеет правами на Campeones Cup, ежегодный кубок между чемпионами MLS и LIGA MX. [ 7 ]

В 2023 году SUM также запустил Кубок лиг, первый сезонный клубный турнир в Северной Америке по всем мужским видам спорта, в котором участвуют клубы Высшей лиги футбола и LIGA MX. [ 8 ]

Принадлежность к USSF и его руководству

[ редактировать ]

Роджер А. Пилке-младший , автор, профессор и председатель Центра спортивного управления факультета легкой атлетики Университета Колорадо в Боулдере , подтверждает, что Soccer United Marketing, как маркетинговое подразделение Высшей лиги футбола, связан с Федерация футбола США . [ 9 ] Что касается отношений между Soccer United Marketing и Федерацией футбола США, Пилке пишет, что Федерация футбола США «освобождает от своей политики конфликта интересов «любые составляющие или аффилированные организации-члены US Soccer», включая Высшую лигу футбола и Soccer United. Маркетинг. [ 9 ]

Пилке пишет со ссылкой на New York Daily News , что это исключение из-за конфликта интересов позволило Сунилу Гулати стать президентом Федерации футбола США, а также быть основателем, членом правления и заместителем комиссара Высшей футбольной лиги, а также членом Soccer League. Совет директоров United Marketing. [ 9 ] [ 10 ]

Описывая отношения между Высшей футбольной лигой и Федерацией футбола США, комиссар MLS и генеральный директор Soccer United по маркетингу Дон Гарбер рассказал Sports Illustrated : « Сунил и Дэн (Флинн) считали, что, будучи руководящим органом спорта, они возьмут на себя обязательства по коммерческая сторона и соревновательная сторона, чтобы MLS стала лидером спорта». Он продолжал говорить: «Такого не существует в других частях мира. Я считаю, что Сунил мог принять другое решение, когда стал президентом (в 2006 году), и если бы он принял это решение, MLS не была бы тем, чем это сегодня, потому что мы сплочены».

Подобным же образом описывая отношения между Soccer United Marketing и Федерацией футбола США, президент USSF Сунил Гулати сказал: «Рост игры идет рука об руку с тем, что лига сделала за последние 16 лет, а также с ростом многих из того, что В американском футболе рабочие отношения между ними исключительны, и я думаю, что в мире не так уж много таких конфликтов, которые вы видите между лигами и федерациями – это плюс. ." [ 11 ]

Soccer United Marketing и Федерация футбола США сыграли важную роль в становлении Высшей лиги футбола как ведущей профессиональной закрытой системы футбольных лиг в Америке. MLS имеет эту структуру, которую Профессиональный совет Федерации футбола США описывает как «уникальную структуру собственности и операционной деятельности, основанную на концепции «единого лица». Профессиональный совет далее поясняет, что «единая структура MLS» позволяет инвесторам владеть долями в лиге, а также в отдельных командах». [ 12 ]

В 2022 году Федерация футбола США и Soccer United Marketing прекратили сотрудничество в области коммерческих прав. Несмотря на прекращение партнерства, обе организации обязались продолжать совместную работу. [ 13 ]

  1. ^ «MLS Digital Properties & Soccer United Marketing» . mlssoccer.com . МЛС Диджитал. 05.12.2016 . Проверено 5 декабря 2016 г.
  2. ^ «КОНКАКАФ и КОНМЕБОЛ награждают IMG и Soccer United Marketing Copa America Centenario 2016, коммерческие права» . conmebol.com .
  3. ^ «Когда в последний раз Мексика забивала Соединенным Штатам?» . ru.as.com . 25 марта 2024 г.
  4. ^ «IMG и SUM предоставили коммерческие права на Кубок столетия Америки» . Soccerwire.com . 2015-12-02.
  5. ^ «Мексиканская федерация футбола и Soccer United Marketing продлевают партнерство в сфере продаж до 2028 года» . Sportspromedia.com . 24 мая 2022 г. Проверено 18 июля 2024 г.
  6. ^ https://www.concacaf.com/article/concacaf-selects-sum-to-market-and-service-worldwide-sponsorship-rights/
  7. ^ https://www.mlssoccer.com/news/mls-liga-mx-unveil-campeones-cup-first-edition-be-played-сентябрь
  8. ^ https://adage.com/article/digital-marketing-ad-tech-news/how-leagues-cup-supercharged-soccer-and-its-advertising-partners/2518056
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Агентство по футболу: консультации, исследования, идеи » Футбол в США и конфликты интересов» . www.soccernomics-agency.com . Проверено 5 декабря 2016 г.
  10. ^ «Как американский футбол плохо обращается с женской сборной, выигравшей чемпионат мира» . Interactive.nydailynews.com . Проверено 5 декабря 2016 г.
  11. ^ Бём, Чарльз (7 июня 2016 г.). «Устойчивый рост Сунила Гулати, но самые большие проблемы еще впереди» . mlssoccer.com . Высшая лига футбола . Проверено 5 декабря 2016 г.
  12. ^ «Профессиональный совет» . www.ussoccer.com . Проверено 5 декабря 2016 г.
  13. ^ https://www.espn.com/soccer/story/_/id/37617549/us-soccer-mls-owned-soccer-united-marketing-parting-ways-nearly-20-yearshttps://www.espn .com/soccer/story/_/id/37445365/copa-america-centenario-commercial-rights-winners-announced
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a4a7d0cdb79815de34545460ca1178__1721355540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/78/b2a4a7d0cdb79815de34545460ca1178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soccer United Marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)