Зоуи Развлечения
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Умная игрушка |
Основан | 1998 |
Основатель |
|
Судьба | Приобретено Лего |
Родитель | Лего (2000-настоящее время) |
Zowie Intertainment — компания по исследованию умных игрушек , основанная в 1998 году группой инженеров из Interval Research Corporation , которая занималась применением различных исследований в области компьютерных и сенсорных технологий для разработки умных игрушек . [ 3 ] [ 4 ] занимающаяся разработкой и производством игрушек, В 2000 году компания Lego, приобрела право собственности на Zowie Intertainment как часть своего подразделения умных игрушек. [ 5 ]
Zowie Intertainment в первую очередь полагалась на встраивание запатентованных радиочастотных датчиков и технологий распознавания в физические игрушки, такие как пластиковые фигурки, для создания различных игровых процессов и возможностей взаимодействия, которые также можно было взаимодействовать через экран компьютера. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1998 году компания Zowie Intertainment была первоначально выделена из Interval Research Corporation Филиппом П. Пьерно, Алланом Алкорном и Эми Франсетик, среди других. [ 7 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 1 ]
Портфель запатентованных технологий обнаружения и распознавания Zowie Intertainment назывался Zowie Power. Zowie Intertainment выпустила умные игрушечные игровые наборы, такие как «Зачарованный сад Элли» и «Пиратский квест Редберда», игровые наборы, в которых игра с пластиковыми фигурками сочетается с взаимодействием с компьютерной игрой. [ 6 ]
Приобретение компании Lego было частью плана Lego по объединению цифровых аспектов игры с физическими игрушками, гибридного взаимодействия, называемого внутри компании «гибкой игрой». Имея концепцию создания игрового набора с игрушечным компьютером на основе популярной в то время темы Lego Duplo Circus, компания Lego также привлекла команду разработчиков технологий Zowie Intertainment для работы над технологической платформой для умных игрушек под названием KidPad. Однако из-за краха пузыря доткомов и последовавших за этим экономических трудностей KidPad Circus и связанные с ним программы в Lego были отменены. [ 9 ]
Zowie Intertainment также была одной из компаний, организовавших дискуссии по психологическим проблемам и проблемам развития детей, взаимодействующих с умными игрушками и электронными игрушками. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аллан Алкорн: видеоигры как движущая сила компьютерных технологий» (PDF) . Государственный университет Сан-Хосе, факультет компьютерных наук и факультет компьютерной инженерии . 5 октября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Сказки о создании индустрии видеоигр» . Media X в Стэнфордском университете . 30 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2023 г. Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Устная история Аллана (Эла) Алкорна» (PDF) . 23 мая 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ « Аллан Э. Алкорн» Стенограмма интервью, проведенного Кристофером Уивером» (PDF) . 26 мая 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Компания LEGO приобретет Zowie Intertainment» . 4 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Игровые наборы Zowie, демоверсии, патенты» . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Интервью Эла Алкорна» . 13 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Как любопытство удерживает создателя Pong Эла Алкорна на пути инноваций (интервью)» . 20 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Как группа LEGO сочетает физическое и цифровое для создания новых форм игры» (PDF) . 16 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Умные игрушки: дивный новый мир? . 6 апреля 2000 г., стр. 247–248. дои : 10.1145/633292.633436 . ISBN 9781581132489 . S2CID 31168670 . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.