Эд Пинкус
Эдвард Ральф Пинкус (6 июля 1938 – 5 ноября 2013) изучал философию и фотографию в Гарварде. [ 1 ] и начал кинопроизводство в 1964 году, разработав прямой кинематографический подход к социальным и политическим проблемам. Он является продюсером, режиссером и оператором-постановщиком восьми своих фильмов и был оператором более чем дюжины дополнительных фильмов. Пинкус также является автором «Руководства по кинопроизводству» (1968) и соавтором «Справочника кинорежиссера» (1984 и 1999). Он родился в Бруклине, Нью-Йорк.
Пинкус основал и развил Секцию кино Массачусетского технологического института . [ 1 ] Он получил стипендию Гуггенхайма (1972) и несколько грантов Национального фонда искусств . Он был приглашенным режиссером в Миннеаполисском колледже искусств и дизайна и в течение трех лет был приглашенным режиссером в Гарварде.
После завершения своей самой известной работы «Дневники » он переехал в Вермонт и стал фермером, пока не вернулся в кино в 2007 году. Эд был известен как ведущий производитель срезанных пионов, который оказал влияние на многие будущие поколения фермеров и внес большой вклад в Ассоциацию фермеров. Специализированные производители срезанных цветов. Пинкус умер 5 ноября 2013 года от лейкемии в Роксбери, штат Вермонт . [ 2 ] [ 3 ]
Художественные фильмы
[ редактировать ]Свои ранние работы он снимал на 16-миллиметровую пленку , первоначально в черно-белом режиме. [ 1 ] Он был пионером в использовании цветной пленки с синхронизированным звуком в условиях естественного освещения. В своем последнем фильме он использовал цифровое видео. [ 1 ]
Черный Натчез (1965–67), телепередача на NET Journal , описывает ранние попытки организовать и зарегистрировать чернокожих избирателей в городе Миссисипи. После того, как местный лидер NAACP чуть не погиб в результате взрыва автомобиля, внутри чернокожего сообщества возникают разногласия по поводу контроля. Вызывается Национальная гвардия, и группа чернокожих мужчин пытается создать организации самообороны. В сопутствующем короткометражном фильме «Панола» (1965–69) представлен портрет местного чернокожего мужчины, который, возможно, был полицейским информатором, и описаны взлеты и падения в его жизни, когда он пытается осмыслить насилие и ненасилие в период расцвета. Движения за гражданские права на Юге.
«В одном шаге» (1967), снятый по заказу Лаборатории общественного вещания, описывает распад коммуны хиппи во время Лета любви в Сан-Франциско.
Как мы это видим (1969). По заказу серии WNET . Режиссеры Эд Пинкус и Дэвид Нойман . Эд описывает это следующим образом: «Общественное телевидение поручило мне и Дэвиду Нойману снять фильм об латиноамериканском кинопроекте в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, где детям из неблагополучных семей была предоставлена возможность снимать свои собственные фильмы». [ 1 ]
Жизнь и другие тревоги (1977). Режиссеры Эд Пинкус и Стив Эшер. Эд говорит об этом фильме: «В 1975 году меня пригласили «снять любой фильм, который я захочу, при условии, что он будет снят в Миннеаполисе». ... Стив Ашер и я объединились, чтобы поехать в Миннеаполис. Мы хотели спросить незнакомцев, что бы они хотели снять в своей жизни». [ 1 ]
«Дневники: 1971–1976» (1981), посвященные браку, карьере, друзьям и семье во время сексуальной революции , стали плодотворным фильмом, определяющим возможности того, что стали называть «личным документальным фильмом». Le Monde в обзоре на первой странице назвала «Дневники » «эпическим произведением, которое дает новое определение искусству, заставляя нас переосмыслить то, что, как мы думали, мы знали о кино». [ 4 ]
Топор на чердаке (2007). Режиссеры Эд Пинкус и Люсия Смолл. Фильм о «диаспоре» жертв урагана Катрина . Эд резюмировал это как «выбор шестидесятидневной поездки, чтобы задокументировать то, что произошло с перемещенной страной, и роль кинематографистов, которые являются свидетелями». [ 1 ]
Один разрез, одна жизнь (2014). Режиссеры Эд Пинкус и Люсия Смолл. Фильм о жизни, любви, потерях и искусстве. Премьера фильма состоялась на Фестивале независимого кино Full Frame в апреле 2014 года, а летом 2015 года в некоторых городах он был показан в кинотеатрах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдональд, Скотт. «Эд Пинкус, потерянный и найденный» . Гарвардский киноархив . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Ярдли, Уильям (7 ноября 2013 г.). «Эд Пинкус, режиссер-документалист, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «RIP Эд Пинкус, режиссер из Вермонта, который помог создать личные документальные фильмы» . 6 ноября 2013 г.
- ^ Хаффинс, Кэти. Cambridge Express , рецензия на «Дневники: 1971–1976» . Образы меньшинств в кино, Художественный музей Беркли / Тихоокеанский киноархив, 6 марта 1989 г. Архивировано 13 июня 2007 г., в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Ярдли, Уильям (7 октября 2013 г.). «Эд Пинкус, режиссер-документалист, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2013 г.