1501 -е крыло воздушного транспорта
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
1501 -е крыло воздушного транспорта | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1948–1966 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Военный воздушный транспорт |
Осознание | |
1501 -й эмблема крыла воздушного транспорта | ![]() |

1501 -е крыло воздушного транспорта является неактивным подразделением ВВС США , инактивированным 8 января 1966 года.
1501 -е крыло воздушного транспорта было тяжелым грузовым транспортным крылом военной службы воздушного транспорта (Mats), сформированного 1 июня 1948 года. Подразделение было первоначально обозначено как 530 -й крыло воздушного транспорта и назначено в дивизион Mats Pacific. Крыло было размещено на базе ВВС Трэвис , штат Калифорния.
1501 -й был прекращен 8 января 1966 года в рамках замены матов военным командованием Airlift . Его самолеты, персонал и оборудование были перенесены в военное командование воздушным подъемом 60 -го военного крыла воздушного воздуха , которое было активировано в Трэвисе в тот же день.
История
[ редактировать ]Основан 1 июня 1948 года, одновременно с активацией службы военного воздушного транспорта ; Предполагая ответственность за миссию, ранее выполняемую командованием воздушного транспорта, перевозив грузы и персонал в пункты назначения в Дальне -Восточных ВВС и в континентальную часть США.
Также управлял аэродиальное посадку и выступление Mats West Coast. C-118 и созвездия C-121 В 1950-х годах стратолифтеры C-135 и звездочки C-141 были обыкновенными достопримечательностями, в то время как в 1960 году были использованы для пассажирского транспорта, в основном для направлений в Юго-Восточной Азии или Японии. Многие солдаты, моряки, летчики или морские пехотинцы вернулись в Соединенные Штаты из войны во Вьетнаме через воздушный порт Трэвис.

530 -я группа воздушного транспорта была организована из консолидации командования воздушного транспорта (ATC) Восточной Тихоокеанской и военно -морской эскадрильи. Его первым командиром был бригадный генерал Гарольд К. Хуглин. Первоначально он был оснащен четырьмя эскадрильгами скимастеров C-54, которые могли бы достичь континентальной части США, но потребовали промежуточных остановок вдоль тихоокеанских транспортных маршрутов на станции до Пакистана. Тем не менее, требования Berlin Airlift для C-54 привели к тому, что две эскадрильи группы были развернуты в Германию в июле 1948 года. Подразделение было переименовано в 1501-й крыло воздушного транспорта в октябре 1948 года, а назначенные транспортные эскадрильи также были перестрочены в реорганизации ковриков.
В мае 1949 года Fairfield-Suisun был перестроен от матов в стратегическую юрисдикцию Air Command, и все эскадрильи крыла были переназначены в 1500 ATW в Hickam AFB 30 июня. Крыло было сведено к групповому уровню и управляло аэробной транспортной эскадрилья.
В 1953 году крупномасштабные операции матов были возобновлены, когда Stratofreighter C-97 были активированы пять эскадрильи . Вернулся в статус крыла в 1955 году. Экстроны C-97 сократились до четырех в 1955 году из-за обнаружения сокращения. 75-й и 85-й ATS заменили C-97s на C-124 Globemaster IIS в 1957 году. 84-й ATS повторно оснащены C-133 в 1957 году.

22 -й ВВС прибыли из Келли АФБ, Техас, 25 июня 1958 года, и основная миссия базы вернулась к глобальной деятельности по воздушной трансляции, когда маты возобновили юрисдикцию. 1501 ATW также была переназначена в западные транспортные ВВС 1 июля 1958 года. Как 47-е, так и 55-е ATS, инактивированные в 1960 году, C-97 перенесены в резервы.
44-й ATS активировал в 1961 году со стороны Jet C-135 . 86th ATW активировался в 1963 году с помощью матов с увеличенным диапазоном C-130E Hercules . 1501 -й ATW был инактивирован 8 января 1966 года в рамках инактивации матов, его самолетов, персонала и оборудования, назначенных военному командованию воздушного подсчета 60 -го военного крыла воздушного подсчета .
Крупные воздушные перевозок
[ редактировать ]- медицинское оборудование Mats Аргентина , В 1956 году железные легкие и другое , во время эпидемии полиомиелита.
- Ceara и Tiauim В 1960 году, когда районы Бразилии были опустошены наводнениями, коврики C-124 с воздушным перевозкой аварийной аварийной помощи, медикаментозные принадлежности и два вертолета на место происшествия. Также пролетел 77 миссий по милости в Чили , когда землетрясения буквально переделали части этой страны. Бездомным миллионам помогают 877 тонн одежды, еды, вертолетов и медикаментов, в том числе две полные полевые больницы армии. Самые длинные коврики для воздушных перевозок пролетели до того времени, среднее время полета в одном месте было 25 часов, чтобы покрыть 4500 миль.
- С 1957 по 1963 год Mats C-124 Globemasters провели шесть лет сезонных полетов в качестве членов военно-воздушной команды, заново извлекая научные станции в Антарктике. В течение этого времени самолет покинул воздух около 4000 тонн припасов с основной антарктической базы в МакМердо-Саунд на отдаленные станции вблизи и на южном полюсе. Начиная с 1963 года, Lockheed C-130e Hercules, более новый, более быстрый и более длинный диапазон, поднял часть миссии. Производительность C-124 в антарктической простуде усилила концепцию гибкости воздушного перевозки, выполняя через несколько недель (каждый год) работу, которая бы несколько месяцев взяла на поверхность транспортировки. Во время Deep Freeze III, C-124 воздух погрузился в семитонный трактор на изолированный участок, а во время глубокого замораживания 62 (октябрь-декабрь 1961 г.) три C-124 совершили самый длинный полет в истории Антарктики, 3100 миль. Поездка туда и обратно в поставки AirDrop. Также во время Deep Freeze 62 генерал -лейтенант Джо У. Келли стал первым командиром матов, посетившим операцию. Матс заместитель командира, генерал -майор. Раймонд Дж. Ривз , посетил глубокий замораживание 63.
- В 1959 году коврики C-133 Cargomaster высадили, впервые, атлас-межконтинентальная баллистическая ракета-от военно-воздушной станции Мирамар, в Сан-Диего, до баллистической ракетной дивизии ARDC на базе воздушной силы Фрэнсис Э. Уоррен, Вайоминг.
- В 1960 году Матс почти удвоил свою скорость полета самолетов в течение марта, испытав его способность подняться до военного темпа. В рамках этого упражнения он присоединился к армии в крупнейшем упражнении по воздушному перевозке в мирном времени в военной истории (Big Slam Puerto Pane), в воздушном перегрузке 21 095 военнослужащих и 10 925 тонн их боевого оборудования от США в Пуэрто -Рико и обратно.
Происхождение
[ редактировать ]- Обознается как 530 -е крыло воздушного транспорта 14 мая 1948 года
- Организован 1 июня 1948 года
- Переизгнанное 1501 -е крыло воздушного транспорта 1 октября 1948 года
- Переизгнанное 1704 -е крыло воздушного транспорта 1 января 1950 г.
- Переименован в 1501 -е крыло воздушного транспорта , тяжелое 1 июля 1952 года
- Прекращено 8 января 1966 года
Задания
[ редактировать ]- Тихоокеанская дивизия, маты, 1 июня 1948 года
- Континентальный дивизион, маты , 1 января 1950 г.
- Тихоокеанская дивизия, маты, 1 июля 1952 года
- Западный транспортный ВВС , 1 июля 1958 - 8 января 1966 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Операционная группа
- 530th Air Transport Group (позже 1501 -я группа по воздушной транспорте, 1704 -я группа по воздушной транспорте, 1501 -я группа по воздушной транспорте), 1 июня 1948 г. - 18 января 1963 г.
- Операционные эскадрильи
- 44 -я эскадрилья воздушного транспорта , 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
- 75 -я эскадрилья воздушного транспорта , 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
- 84 -я эскадрилья воздушного транспорта , 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
- 85 -я эскадрилья воздушного транспорта , 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
- 86 -я эскадрилья воздушного транспорта , 18 января 1963 г. - 8 января 1966 г.
Станции
[ редактировать ]- Фэрфилд-Суйсун База ВВС (позже база ВВС Трэвис), Калифорния, 1 июня 1948 г.-8 января 1966 г.
Самолеты
[ редактировать ]- C-54 Skymaster
- C-97 Stratofreighter
- C-124 Globemaster II
- C-133 Cargomaster
- C-135 Стратолифтер
- C-130e Hercules
- Convair C-131 Самаритянин
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уланофф, Стэнли М. (1964). Матс: История службы военного воздушного транспорта . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3 .