Jump to content

1501 -е крыло воздушного транспорта

1501 -е крыло воздушного транспорта
Активный 1948–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Военный воздушный транспорт
Осознание
1501 -й эмблема крыла воздушного транспорта
Карта маршрутов западных транспортных ВВС, 1964

1501 -е крыло воздушного транспорта является неактивным подразделением ВВС США , инактивированным 8 января 1966 года.

1501 -е крыло воздушного транспорта было тяжелым грузовым транспортным крылом военной службы воздушного транспорта (Mats), сформированного 1 июня 1948 года. Подразделение было первоначально обозначено как 530 -й крыло воздушного транспорта и назначено в дивизион Mats Pacific. Крыло было размещено на базе ВВС Трэвис , штат Калифорния.

1501 -й был прекращен 8 января 1966 года в рамках замены матов военным командованием Airlift . Его самолеты, персонал и оборудование были перенесены в военное командование воздушным подъемом 60 -го военного крыла воздушного воздуха , которое было активировано в Трэвисе в тот же день.

Дуглас C-54 Skymaster

Основан 1 июня 1948 года, одновременно с активацией службы военного воздушного транспорта ; Предполагая ответственность за миссию, ранее выполняемую командованием воздушного транспорта, перевозив грузы и персонал в пункты назначения в Дальне -Восточных ВВС и в континентальную часть США.

Также управлял аэродиальное посадку и выступление Mats West Coast. C-118 и созвездия C-121 В 1950-х годах стратолифтеры C-135 и звездочки C-141 были обыкновенными достопримечательностями, в то время как в 1960 году были использованы для пассажирского транспорта, в основном для направлений в Юго-Восточной Азии или Японии. Многие солдаты, моряки, летчики или морские пехотинцы вернулись в Соединенные Штаты из войны во Вьетнаме через воздушный порт Трэвис.

C-97 Stratofreighter

530 -я группа воздушного транспорта была организована из консолидации командования воздушного транспорта (ATC) Восточной Тихоокеанской и военно -морской эскадрильи. Его первым командиром был бригадный генерал Гарольд К. Хуглин. Первоначально он был оснащен четырьмя эскадрильгами скимастеров C-54, которые могли бы достичь континентальной части США, но потребовали промежуточных остановок вдоль тихоокеанских транспортных маршрутов на станции до Пакистана. Тем не менее, требования Berlin Airlift для C-54 привели к тому, что две эскадрильи группы были развернуты в Германию в июле 1948 года. Подразделение было переименовано в 1501-й крыло воздушного транспорта в октябре 1948 года, а назначенные транспортные эскадрильи также были перестрочены в реорганизации ковриков.

В мае 1949 года Fairfield-Suisun был перестроен от матов в стратегическую юрисдикцию Air Command, и все эскадрильи крыла были переназначены в 1500 ATW в Hickam AFB 30 июня. Крыло было сведено к групповому уровню и управляло аэробной транспортной эскадрилья.

В 1953 году крупномасштабные операции матов были возобновлены, когда Stratofreighter C-97 были активированы пять эскадрильи . Вернулся в статус крыла в 1955 году. Экстроны C-97 сократились до четырех в 1955 году из-за обнаружения сокращения. 75-й и 85-й ATS заменили C-97s на C-124 Globemaster IIS в 1957 году. 84-й ATS повторно оснащены C-133 в 1957 году.

C-124 Globemaster II

22 -й ВВС прибыли из Келли АФБ, Техас, 25 июня 1958 года, и основная миссия базы вернулась к глобальной деятельности по воздушной трансляции, когда маты возобновили юрисдикцию. 1501 ATW также была переназначена в западные транспортные ВВС 1 июля 1958 года. Как 47-е, так и 55-е ATS, инактивированные в 1960 году, C-97 перенесены в резервы.

44-й ATS активировал в 1961 году со стороны Jet C-135 . 86th ATW активировался в 1963 году с помощью матов с увеличенным диапазоном C-130E Hercules . 1501 -й ATW был инактивирован 8 января 1966 года в рамках инактивации матов, его самолетов, персонала и оборудования, назначенных военному командованию воздушного подсчета 60 -го военного крыла воздушного подсчета .

Крупные воздушные перевозок

[ редактировать ]
  • медицинское оборудование Mats Аргентина , В 1956 году железные легкие и другое , во время эпидемии полиомиелита.
  • Ceara и Tiauim В 1960 году, когда районы Бразилии были опустошены наводнениями, коврики C-124 с воздушным перевозкой аварийной аварийной помощи, медикаментозные принадлежности и два вертолета на место происшествия. Также пролетел 77 миссий по милости в Чили , когда землетрясения буквально переделали части этой страны. Бездомным миллионам помогают 877 тонн одежды, еды, вертолетов и медикаментов, в том числе две полные полевые больницы армии. Самые длинные коврики для воздушных перевозок пролетели до того времени, среднее время полета в одном месте было 25 часов, чтобы покрыть 4500 миль.
  • С 1957 по 1963 год Mats C-124 Globemasters провели шесть лет сезонных полетов в качестве членов военно-воздушной команды, заново извлекая научные станции в Антарктике. В течение этого времени самолет покинул воздух около 4000 тонн припасов с основной антарктической базы в МакМердо-Саунд на отдаленные станции вблизи и на южном полюсе. Начиная с 1963 года, Lockheed C-130e Hercules, более новый, более быстрый и более длинный диапазон, поднял часть миссии. Производительность C-124 в антарктической простуде усилила концепцию гибкости воздушного перевозки, выполняя через несколько недель (каждый год) работу, которая бы несколько месяцев взяла на поверхность транспортировки. Во время Deep Freeze III, C-124 воздух погрузился в семитонный трактор на изолированный участок, а во время глубокого замораживания 62 (октябрь-декабрь 1961 г.) три C-124 совершили самый длинный полет в истории Антарктики, 3100 миль. Поездка туда и обратно в поставки AirDrop. Также во время Deep Freeze 62 генерал -лейтенант Джо У. Келли стал первым командиром матов, посетившим операцию. Матс заместитель командира, генерал -майор. Раймонд Дж. Ривз , посетил глубокий замораживание 63.
  • В 1959 году коврики C-133 Cargomaster высадили, впервые, атлас-межконтинентальная баллистическая ракета-от военно-воздушной станции Мирамар, в Сан-Диего, до баллистической ракетной дивизии ARDC на базе воздушной силы Фрэнсис Э. Уоррен, Вайоминг.
  • В 1960 году Матс почти удвоил свою скорость полета самолетов в течение марта, испытав его способность подняться до военного темпа. В рамках этого упражнения он присоединился к армии в крупнейшем упражнении по воздушному перевозке в мирном времени в военной истории (Big Slam Puerto Pane), в воздушном перегрузке 21 095 военнослужащих и 10 925 тонн их боевого оборудования от США в Пуэрто -Рико и обратно.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обознается как 530 -е крыло воздушного транспорта 14 мая 1948 года
Организован 1 июня 1948 года
Переизгнанное 1501 -е крыло воздушного транспорта 1 октября 1948 года
Переизгнанное 1704 -е крыло воздушного транспорта 1 января 1950 г.
Переименован в 1501 -е крыло воздушного транспорта , тяжелое 1 июля 1952 года
Прекращено 8 января 1966 года

Компоненты

[ редактировать ]
Операционная группа
  • 530th Air Transport Group (позже 1501 -я группа по воздушной транспорте, 1704 -я группа по воздушной транспорте, 1501 -я группа по воздушной транспорте), 1 июня 1948 г. - 18 января 1963 г.
Операционные эскадрильи

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Уланофф, Стэнли М. (1964). Матс: История службы военного воздушного транспорта . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN  978-1-19908-768-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b39d19d9bb6ae043d4ddcd58eb1b8aef__1695115440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ef/b39d19d9bb6ae043d4ddcd58eb1b8aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1501st Air Transport Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)