Война между классами
Автор | Глория Д. Микловиц |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Молодежный роман |
Издатель | Делакорте Пресс |
Дата публикации | 1985 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
Страницы | 158 стр. |
ISBN | 0-440-99406-3 |
ОКЛК | 40663489 |
«Война между классами» — роман Глории Д. Микловиц . [ 1 ] [ 2 ]
Роман исследует, как общество может преодолеть стереотипы, которым учат средства массовой информации через своего главного героя-подростка. В книге основное внимание уделяется главной героине Эми, которая на протяжении всей истории изо всех сил пытается сохранить хорошие отношения со своим парнем из-за неодобрения их родителей. В нем также основное внимание уделяется игре с цветными повязками и чувствам Эми, когда она идет против всех законов игры.
Роман был адаптирован в телевизионный специальный выпуск в рамках сериала CBS «Школьные каникулы» . [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]История начинается с того, что Эми и Адам направляются в школу Луау после выхода из дома Эми, где история раскрывает темы расизма и предрассудков . Позже школьный класс Эми играет в игру, созданную их учителем, мистером Отеро. В игре есть классы, которые обозначены нарукавными повязками: Синие – высшие, богатейшие; Темно-зеленые – представители высшего среднего класса, полубогатые; Светло-зеленые – низший средний класс, полубедные; Апельсины – низший сорт, очень бедный. Для дальнейшего разделения классов есть высший пол - Текс (женщины) и низший пол - Но-Текс (самцы). Существуют также группы «полицейских» в цветной игре (известные как G4 в цветной игре), которые представляют собой старшеклассников, которые играли в эту игру в предыдущие годы. Они записывают действия учеников и отмечают любое хорошее или плохое поведение, которое может привести к понижению в должности или продвижению по службе. Цветная игра проходит следующим образом: низшие классы, или Но-Текс, должны кланяться, когда встречаются взглядами с более высоким классом, или Высшие классы могут отдавать приказы низшим классам. к более высокому классу, если к нему не обращаются, и вы можете ответить только коротким ответом. Вы всегда должны иметь при себе нарукавную повязку и дневник. Главная героиня этой книги — Эмико «Эми» Сумото. Она родом из японской семьи. и ее родители считают, что ей следует сохранить семейную традицию, выйдя замуж за японского мальчика. Вместо этого она интересуется богатым белым юношей по имени Адам. В «Цветной игре» все представители меньшинств в классе оказываются высокоцветными. насыщенные белые цвета в конечном итоге становятся более низкими, и все это запланировано их учителем. Хотя Эми привыкла, что в реальной жизни к ней относятся как к низшему человеку, наряду с латиноамериканцами, она не чувствует себя хорошо из-за той власти, которой обладает. Однако, будучи одним из самых влиятельных людей в классе, она решает попытаться объединить все цвета в равный ранг. Она развешивает по всей школе плакаты «Все цвета объединяются», в результате чего ее понижают в должности с синего до оранжевого вместе с Хуаном, который помог ей прикрепить рекламу. После этого из апельсинов делаются четырехцветные нарукавные повязки, которые будут носить все ученики. Наконец ей это удается, и она объединяет весь класс в одно целое. Цветная игра была создана, чтобы показать реальные расовые, половые и экономические различия между людьми.
Темы
[ редактировать ]В этой книге исследуются многие темы, связанные с сегодняшним обществом. Некоторые из этих тем включают семью, расизм, предрассудки, уважение и дискриминацию.
Семья . Хотя семьи Эми и Адама имеют схожие предубеждения против других рас, их семьи сильно различаются по ценностям, которых они придерживаются, тому, как они проявляют уважение к власти, и количеству времени, которое родители проводят со своими детьми.
Расизм . Расизм очевиден у родителей Адама и Эми, но ни один из них не придерживается взглядов своих родителей. Адам говорит Эми: «Родители! Иногда я удивляюсь, как любой из нас мог избежать всех их предрассудков». (стр. 16) С другой стороны, мать Хуана не проявляла расизма, а Хуан - проявлял.
Предубеждение . В результате «Цветной игры» г-на Отеро учащиеся вынуждены смотреть на то, как они предвзято относятся к другим. Иногда в средних школах такое предвзятое отношение не приводит к расизму, а приводит к возникновению других социальных группировок, основанных на таких критериях, как одежда, участие в спортивных соревнованиях, лидерство в группе поддержки и оценки.
Уважение - Эми и Адам расходятся во мнениях по поводу того, как обращаться с отцом Эми и его строгостью по отношению к Эми.
Дискриминация . Большинство персонажей романа так или иначе подвергаются дискриминации, однако каждый из них проявляет дискриминацию по отношению к другим. Как бы вы могли применить к этой ситуации золотое правило «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»?
Подсюжет
[ редактировать ]Интенсивный Дополнительный сюжет Хидео и Сью показывает, что такие отношения, как отношения Эми и Адама, могут существовать в течение длительного периода времени. Это может быть взгляд на их будущую жизнь. Более того, это показывает, что «белые» не подвержены естественным предрассудкам. Это также показывает, насколько старомодна идея о том, что женщины должны выполнять работу по дому, а мужчины должны ходить на работу. Вместо этого Сью и Хидео видят друг друга равными, поэтому оба собираются работать и делить работу по дому между собой. Хидео обычно выполняет работу по дому, требующую больше физической силы, а Сью делает остальную работу. На самом деле это очень идеалистический взгляд на людей, всегда справедливых и беспристрастных по отношению к другим, пытаясь понять их и помочь им. В истории есть также много других сюжетов, таких как Адам и его мать, Эми и ее отец.