Спаркс (видеоигра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
СПАРКС Видеоигра | |
---|---|
Платформа(ы) | Компьютер и мобильный |
Выпускать | 25 июня 2013 г. |
Жанр (ы) | Фэнтезийная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
СПАРКС [1] (Умные, Позитивные, Активные, Реалистичные, Х-фактор мысли) — бесплатная компьютерная онлайн- игра, предназначенная для помощи молодым людям с легкой и умеренной депрессией , стрессом или тревогой . С помощью игры эта электронная терапия научит их, как решать свои проблемы самостоятельно, в соответствии с говорящим психотерапевтическим подходом, называемым когнитивно-поведенческой терапией .Прежде чем принять участие в этой игре, необходимо пройти личностный тест, чтобы определить, подойдет ли SPARX и будет ли он полезен будущему пользователю.
Сценарий игры
[ редактировать ]Основанная на фэнтезийном трехмерном мире, игра проводит игроков через семь миров (каждый длится от 30 до 40 минут). В начале SPARX пользователь встречает Руководство, которое объясняет, что такое SPARX и чем он может помочь. Затем пользователь настраивает аватар и начинает путешествовать по семи провинциям, выполняя различные квесты. На первом уровне геймеры бросают вызов GNATS (Мрачные Негативные Автоматические Мысли). Эти GNATS летят к аватару и говорят негативные вещи, например: «ты неудачник». Далее в игре пользователь знакомится с разными персонажами, решает головоломки и проходит мини-игры. Как только квест выполнен, Руководство объясняет, как использовать новые навыки, чтобы чувствовать себя лучше, решать проблемы и наслаждаться реальной жизнью. Игроки проходят один или два уровня игры каждую неделю в течение трех-семи недель.
Разработка
[ редактировать ]За проектом SPARX стоит команда исследователей и врачей из Оклендского университета .Профессор Салли Мерри, доктор Каролина Стасяк, [2] Доктор Тереза Флеминг, Доктор Мэтт Шеперд [3] и доктор Матийс Лукассен [4] создал его.Доцент Салли Мерри — детский и подростковый психиатр, заведующая отделением психологической медицины и директор Центра психического здоровья детей и подростков Верри. [5] Доктор Стасяк также координировал основное исследование SPARX.Доктора Флеминг, Шепард и Лукассен провели докторские исследования по SPARX.
В 2011 году SPARX выиграл премию Всемирного саммита. [6] под надзором Организации Объединенных Наций в категории «Электронное здравоохранение и окружающая среда», которая отмечает выдающиеся достижения в создании мультимедиа и электронного контента. SPARX также был награжден Международной цифровой премией 2013 года от Netexplo . [7] организованный ЮНЕСКО , как первая из десяти самых инновационных и многообещающих цифровых инициатив года.
После такого успеха в 2012 году доктор Лукассен решил разработать еще одну версию SPARX под названием Rainbow SPARX, чтобы помочь подросткам, которых привлекает один или оба пола, или которые не уверены в своей сексуальности. Согласно небольшому исследованию, проведенному самим Матийсом Лукассеном, более 80% участников заявили, что игра помогла им справиться со своей сексуальностью, и порекомендовали бы ее другим людям. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеоигра Спаркс» .
- ^ Стасяк, Каролина. «Факультет медицинских и медицинских наук» . Молодежный проект электронной терапии . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Шепард, Мэтт. «Сотрудники и докторанты» . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Лукассен, Матийс. «Факультет медицинских и медицинских наук» . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Весело, Салли. «Детский центр Верри» . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Премия Всемирного саммита» . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ «Нетэкспло» . Проверено 25 ноября 2013 г.
- ^ Хилл, Сьюзи. «Компьютерная игра как консультирование депрессивной молодежи» . Проверено 21 августа 2012 года .