Сарабанда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Сарабанда | |
---|---|
Жанр | Варьете , Игровое шоу |
Режиссер | Чезаре Джильи (1997) Джулиана Барончелли (1997–2003) Маурицио Спальярди (2003–2004) Лоренцо Лоренцини (2005) Джованни Каккамо (2009) Серхио Колабона (2017) |
Представлено | Энрико Папи (1997–2004, 2005, 2017) Тео Маммукари с Бетлехемом Родригесом (2009) |
Страна происхождения | Италия |
Язык оригинала | итальянский |
Количество сезонов | 10 |
Количество серий | 1757 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Коррадо Грего (1997–2001) Лино Молитва (2001–2004, 2005, 2009, 2017) |
Производственные площадки | Сеттекамини (1997–2003, 2009, 2017) Рим (2003–2004, 2005 г.) |
Время работы | Примерно 20/40/45/55/60/70 минут, включая рекламу. |
Производственные компании | РТИ - Медиасеть (1997-2004, 2005) Эндемол Италия (2009) RTI с EndemolShine Италия (2017) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Италия 1 (1997–2004, 2005, 2017) 5 канал (2009) Италия 1 HD (2017) Радио 105 (2017) |
Выпускать | 8 сентября 1997 г. 27 июня 2017 г. | -
Сарабанда - итальянское телешоу, первоначально предложенное как разновидность, а затем как музыкальная игра с призами, адаптация телеформата Name That Tune , представленная Энрико Папи и транслировавшаяся на канале Italia 1 во временном интервале прайм-тайма доступа с 8 сентября. С 1997 по 20 февраля 2004 года. После первого закрытия с 14 марта по 10 апреля 2005 года была возобновлена трансляция Супер Сарабанды , турнира среди наиболее представительных чемпионы игры. Программа была повторно предложена с 8 июня по 30 августа 2009 года на канале Canale 5 в предварительном отделении, представленном Тео Маммукари и Белен Родригес . Программа возвращается в эфир в третий раз с тремя специальными эпизодами в прайм-тайм на канале Italia 1 с 13 по 27 июня 2017 года, когда к участию возвращается Энрико Папи.
Он транслировался с понедельника по субботу (с апреля 2000 г. по июнь 2001 г. также в воскресенье, с января 2004 г. только по пятницу) со временем начала с 19:40 до 20:00, хотя чаще всего это было с 19:56 до 19:00. :58 вечера, с окончанием между 20:40 и 21:00 (продолжительность варьируется в зависимости от выпуска). В 2005 году это было запланировано с понедельника по пятницу с 20:45 до 21:05, а в 2009 году с понедельника по пятницу с 18:50 до 20:00. Три серии в прайм-тайм 2017 года выходят в эфир каждый вторник с 21:15 до полуночи.
Программа была произведена RTI- Mediaset , реализована Videotime SpA по лицензии Sandy Frank Entertainment и распространялась Einstein Multimedia с 1997 по 2004 год. В 2005 году к реализации Videotime присоединилась компания Duck On Line srl. В 2009 году производство было передано Endemol Italia, а в 2017 году в производстве участвуют RTI и EndemolShine Italy, а формат распространяется Sky Vision.
До шестого выпуска эпизоды записывались в Студии 1 Centro Titanus Elios, Сеттекамини ( Рим седьмого они были перенесены в Театр 3 Чинечитта ), а с в Риме, а затем переехали в Театр 9. в 2005 году В 2009 году Программа вернулась для регистрации в Elios Studios . В 2017 году программа транслировалась в прямом эфире из исторической Студии 1 Centro Titanus Elios .
С 1727 сериями (включая 50 специальных), а также 20 специальными выпусками в прайм-тайм, это самая продолжительная музыкальная викторина на итальянском телевидении и одна из самых продолжительных итальянских телевизионных премий в целом. [ 1 ] Учитывая также первую версию, всего в программе 1757 серий.
Издания
[ редактировать ]Эстрадная версия
Первый эфир | Последний эфир | Эпизоды | телеведущий | Режиссер |
---|---|---|---|---|
8 сентября 1997 г. | 11 октября 1997 г. | 30 | Энрико Папи | Чезаре Джильи |
Версия игрового шоу
Версия | Субтитры | Первый эфир | Последний эфир | Эпизоды | Специальные предложения ранним вечером | телеведущий | Режиссер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Игра музыки | 13 октября 1997 г. | 27 июня 1998 г. | 216 | 2 | Энрико Папи | Джулиана Барончелли |
Лето 1998 г. | 29 июня 1998 г. | 12 сентября 1998 г. | 48 | – | |||
2 | 14 сентября 1998 г. | 26 июня 1999 г. | 244 | – | |||
3 | 6 сентября 1999 г. | 9 июля 2000 г. | 279 | – | |||
4 | 28 августа 2000 г. | 16 июня 2001 г. | 293 | 3 | |||
5 [ 2 ] | 10 сентября 2001 г. | 1 июня 2002 г. | 207 | 5 | |||
6 | 15 сентября 2002 г. | 28 июня 2003 г. | 245 | 3 | |||
7 | 15 сентября 2003 г. | 30 января 2004 г. | 112 | 4 | Маурицио Спальярди | ||
Поднимитесь и выиграйте | 2 февраля 2004 г. | 20 февраля 2004 г. | 15 | – | |||
Супер Сарабанда | Турнир Чемпионов | 14 марта 2005 г. | 10 апреля 2005 г. | 20 | – | Лоренцо Лоренцини | |
Лето 2009 г. | 8 июня 2009 г. | 30 августа 2009 г. | 48 | – | Тео Маммукари с Бетлехемом Родригесом | Джованни Каккамо | |
Специальный выпуск 2017 года | 13 июня 2017 г. | 27 июня 2017 г. | – | 3 | Энрико Папи | Серджио Колабона |
Формат
[ редактировать ]Первая версия
[ редактировать ]Первая версия программы представляла собой разновидность с музыкальным сопровождением, которая транслировалась в прямом эфире, с телефонными звонками к посвящению и другими номерами песен, где Папи помогала Формула 3 и подражатель Джиджи Вильяни, выступавший в некоторых комических скетчах. В программе также принимал участие музыкальный ансамбль « Сарабанда » и публика численностью около ста человек, называемая «хор», которые и составляли основу сценографии.
Эта формула вскоре потерпела фиаско, зафиксировав низкие телевизионные рейтинги, поэтому авторы, всего через месяц трансляции, решили радикально изменить формат, сохранив при этом то же название, которое относилось к разнообразию шоу, предлагаемых в хаотично и шумно от актерского состава передачи в первой версии.
Вторая версия
[ редактировать ]Таким образом, программа была преобразована в викторину на музыкальную тему, вдохновленную исторической итальянской программой Марио Ривы Il Musichiere (транслировавшейся с 1957 по 1960 год на Programma Nazionale ); Как и знаменитая программа, Сарабанда также была основана на NBC формате Name That Tune , созданном Гарри Солтером в 1952 году и представленном во многих странах мира, где участники бросали вызов самим себе, отвечая на вопросы музыкальной культуры и, прежде всего, угадывая названия. из причин, услышанных в различных играх, чтобы завоевать титул чемпиона и в то же время выиграть финальный призовой фонд. Викторина была разделена на несколько игр на выбывание, количество которых пропорционально количеству участников (сначала три, затем четыре или даже пять в последних выпусках). Некоторые игры были изменены или заменены другими в течение сезона, а финальная игра осталась неизменной. Мелодии, которые слушали участники, представляли собой аранжированные MIDI-версии оригинальных песен (хотя в первых трех эпизодах основы были подготовлены Saraband ), а в последнем издании были предложены в версии MP3. После этого изменения формата Формула 3 и Джиджи Вильяни были исключены из состава передачи, а припев и Сарабанда остались.
Благодаря этой новой формуле программа обрела популярность и успех, что серьезно затруднило одновременное вещание программ других сетей, включая выпуск новостных программ TG1 и TG5 в 20:00 .
Игры
[ редактировать ]Канцона в маске (Песня в маске): это была первая игра в Сарабанду. Участник должен был угадать песню своего любимого певца, которую Сарабанда широко повторила, так, чтобы ее было трудно угадать. Было исполнено три песни (по одной на каждого участника). Если участник угадал, он зарабатывал очко, в противном случае оно оставалось на нуле. Все заработанные очки сохраняются для следующей игры. Он присутствовал только в первой серии первого выпуска.
Фуори уно (Из одного): его представили через пару недель после старта программы. В этой игре сразу предусматривалось выбывание одного из соперников, замененного действующим чемпионом. Он состоял из отдельных вопросов музыкальной культуры (на ответ у участников было всего три секунды), где отклонялись те, кто первым допустил три ошибки (неответ на вопрос считался ошибкой). Он присутствовал только в первом выпуске и в первой части летнего, до 1 августа 1998 года.
Спаккасекундо : сменил Фуори Уно с 24 августа 1998 г.; участники по одному должны были угадать две причины за максимально короткое время с лимитом в пять секунд каждая. Таким образом, игра была построена на двух сериях причин послушать и попытаться угадать; после первой серии (названной Папи «первым музыкальным раундом») был показан предварительный рейтинг, и он перешел ко второй серии, начиная с первой в турнирной таблице до последней. У участника, получившего предупреждение, было пять секунд, чтобы произнести название; в случае истечения времени ответа или ошибки давалось пять секунд штрафа. Выбыл «более медленный» участник, то есть тот, которому потребовалось больше времени, чтобы угадать две свои причины, заменен чемпионом, занявшим его позицию. С января 2002 года он также видел занятым действующего чемпиона (при этом теряя возможность предварительной игры), что всегда занимало место, наиболее удаленное от ведущего. В этой игре, чтобы избежать частых ситуаций паритета, было приблизительно 0,05 секунды до четвертого издания, 0,02 секунды в пятом издании и 0,1 секунды в шестом издании. 13 марта 2003 г. она была отменена в связи с сокращением продолжительности программы. Он возобновлен в специальном выпуске 2017 года, вернувшись к приблизительному значению 0,02 секунды.
Обратный отсчет : представлено в издании 2003–2004 гг., находится в разработке и присутствует с октября до конца издания. Участники, в том числе и чемпион, участвовали вместе и должны были отгадать три песни за 1 минуту 30 секунд, без остановки времени (его мог остановить только дирижер), чтобы пройти очередь. У участника, получившего предупреждение, было пять секунд, чтобы дать ответ. Игра закончилась, когда трое из четырех участников угадали по три причины, исключив еще не наступившую. В случае, если время истекло, если двое или более участников не угадали три причины, необходимые для пропуска хода, они выходили в плей-офф независимо от своего счета.
Экстраканто : использованный в издании 2009 года, он предусматривал трансляцию видеоролика, где иностранный турист, посетивший город в Италии, пел в наушниках песню, которую он слушал; в конце регистрации первый забронировавший участник мог попытаться угадать название песни и пройти в следующий раунд, если он угадал. Если он не догадался, он больше не мог давать название, позволяя другим бронировать. Последний участник гонки был исключен и заменен действующим чемпионом. Оно присутствовало с самого начала и до 24 июля.
Non c'è Due senza Teo (Без Тео не бывает двоих): участник должен был ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов. Правильный ответ приносил три балла, если он не был уверен в данном ответе, он мог выбрать второй, получая таким образом балл в случае, если один из них был правильным; неправильный ответ приводил к потере очка. После определенного количества вопросов участник с наименьшим количеством баллов выбывает и заменяется действующим чемпионом. Он заменил Extracanto с 24 июля 2009 года до конца сезона.
Пентаграмма (Музыкальная пентаграмма): посредством серии вопросов, загадок и песен в исполнении Сарабанды, связанных с выбираемыми нотами, которые, в свою очередь, соответствовали букве, были составлены слова фразы, взятой из известной песни, которую можно было попытаться отгадать, только предварительно прочитав ответил на единственный вопрос, адресованный всем участникам, по предварительной оговорке. Участник, правильно ответивший на вопрос, после обнаружения буквы (по образцу знаменитой игры « Колесо фортуны ») затем имел пять секунд, чтобы произнести стих Пентаграммы, или мог продолжить выбирать оставшиеся ноты. В случае истечения времени ответа (пять секунд) или неправильного ответа участник больше не мог ответить на вопрос, позволив другим сделать оговорку. Если никто не дал правильного ответа или время истекло, буква находилась, но балл никому не присваивался, так как никто не мог дать ответ и следующую ноту выбирал участник, выбравший предыдущую. Первую ноту игры всегда выбирал чемпион. Решение предложения приносило пять очков и санкционировало конец игры. В пятом издании в игру были внесены небольшие изменения: кто неправильно ответил на вопрос, давал очко противникам, а решение стиха присуждалось трем очкам и не более пяти. В первом издании, с трехсторонней формулой, эта игра была сразу доступна к финалу: победителю Пентаграммы приходилось из-за кулис ждать, кто из двух оставшихся участников выиграет следующую игру, то есть Аста музыкальная . С августа 1998 года выбывал только участник с наименьшим количеством баллов. Эта игра, присутствовавшая в первом издании, была отменена в пятом издании и заменена игрой в гонг. Он показан в специальном выпуске 2017 года.
Гонг : представленный во время пятого издания, с ноября 2001 по январь 2002 года, заменив Пентаграмму , он заключался в поиске среди коробок с игровой графикой тех, на которых был изображен гонг; когда участник находил один, он должен был в течение определенного времени угадать несколько мотивов, которые были переменными, и если все они были угаданы, также выигрывалась денежная сумма, которая варьировалась в зависимости от количества угадываемых причин; если вы выбирали коробку, которая не изображала гонг, вам нужно было ответить на вопрос о музыкальной культуре, все участники могли записаться (как это произошло в игре «Пентаграмма»), и тот, кто ответил правильно, получал очко. Игра закончилась, когда были найдены все гонги, количество которых можно было сделать в эпизоде. участник, набравший наименьшее количество баллов, выбывает.
КараТео : Впервые представленный в 2009 году, участники по одному должны были угадать слово текста песни по ее начальной букве. В случае точного ответа вам начислялось очко, в случае неправильного ответа любой из остальных участников мог сделать оговорку для ответа. Были предложены фрагменты текста трех разных песен, всего нужно было отгадать двенадцать слов (четыре на песню). Участник с наименьшим количеством баллов выбывает. Оно присутствовало с начала до 29 июня.
10×10 : участник должен был как можно быстрее угадать десять причин в течение десяти секунд, потому что в случае ошибки или истечения времени ответа назначался штраф в десять секунд. Участник, набравший больше секунд, выбывает. Он заменял КараТео с 29 июня 2009 года до конца выпуска.
Asta musice (Музыкальный аукцион): через загадку с ребристой рифмой (кроме начала первого издания, где это была простая подсказка, и начала седьмого издания, где загадка была помещена в форме загадки), в которой ни слова название песни может появиться, чтобы угадать, вы можете определить скрытое название песни, прослушав несколько нот, начиная с десяти, и поочередно играя количество нот вниз, пока конкуренты (первоначально одна в первом издании, две в следующие, три в последний) не передавали руку, произнося «шаг» или «ухожу», или при достижении ни одной ноты. После прослушивания нот (или заметки) у участника было пять секунд, чтобы назвать название. В этот момент за угадывание было получено очко, но оно было доставлено противникам из-за ошибки или истечения времени ответа. Возможность передачи раздачи, если не знать ответа, исключалась только для участника, который первым прочитал подсказку, которая затем должна была попытаться отгадать. Тому, кто уже определил название, было достаточно сказать «Прорицатель с (нотой)» и немедленно рискнуть ответить с помощью единственной ноты, которую Папи сыграл на фортепиано (в издании 2009 года учительница Ида играла на фортепиано). примечания ). Особыми случаями были первые серии первого выпуска, в которых подсказка была показана только после того, как один из двух конкурентов выиграл аукцион.
После фиксированного количества загадок (от четырех до восьми в зависимости от издания) участники с лучшим результатом квалифицировались в следующий раунд (в версии с четырьмя) или выходили в финал (в версии с тремя участниками). В первом выпуске и части летнего (в варианте с двумя) в финал выходили те, кто набрал первые три очка. Во время седьмого выпуска, с ноября по декабрь 2003 года, в течение короткого периода после подавления Sessanta Secondi , в версии с четырьмя участниками были исключены два участника, те, кто набрал наименьшее количество очков, и квалифицировались два последних.
Asta версий присутствовала во всех выпусках, за исключением Scala & Vinci и Super Sarabanda .
Sessanta Secondi (Шестьдесят секунд): появившись впервые в начале выпуска 2001–2002 годов и первоначально называвшийся Fuori i Secondi, в нем участвовали трое участников по одному и заключалось в угадывании наибольшего количества мотивов за минуту с сохранением названия, которое оно остановило. даже время, которое потекло вспять. После бронирования у них было обычно пять секунд, чтобы произнести название; участник также мог сказать «шаг», но причину устранить не удалось. Если после пяти секунд прослушивания участник не получал предупреждение, мотив останавливался и титул не мог быть присвоен. Кто меньше угадал, тот выбывает, оставшиеся двое принимают участие в финальной игре. Чемпион всегда играл последним, зная уже порог прохождения хода. В конце выпуска 2001-2002 гг., 22 мая, игра была отменена из-за сокращения продолжительности трансляции, а затем возвращена в выпуске 2002-2003 гг., с 21 октября, в связи с удлинением программы. . В выпуске 2003–2004 годов он присутствовал только с октября по ноябрь, заменяя Stop 'n' Go , а затем окончательно отменен примерно через месяц. В специальном выпуске 2017 года он был повторен только в последней серии.
Стоп-н-гоу : он заменил Sessanta seconi с начала выпуска 2003–2004 годов, оставаясь в играх чуть меньше месяца (с сентября по октябрь). Правила игры были полностью такими же, как и в ее предшественнике, с той лишь разницей, что время шло без остановки (только дирижер мог его остановить), даже когда участнику было предложено произнести название песни; традиционная формула Sessanta Secondi затем была восстановлена .
Триелло : он дебютировал в выпуске 2003–2004 годов, оставаясь здесь с декабря до конца выпуска. Правила игры были совершенно такими же, как и в Sessanta Secondi, с двумя отличиями: одновременно участвовали все три участника, а не по одному, а те, кто пропустил или задержал время ответа после подачи заявки, отдавали очко соперникам. .
7×30 : Как следует из названия, финальная игра, никогда не изменявшаяся, состояла из угадывания семи мотивов за полминуты и, таким образом, выигрыша призовых денег, или угадывания большего числа противников, чтобы получить титул чемпиона и вернуть следующий эпизод. Конкурсанты разыгрывали каждый свою сетку мотивов, которые звучали поочередно; даже если начиная с шестого выпуска, ближе к концу игры, в критических ситуациях ближайший участник оставался в призовом фонде, заставляя, таким образом, другого участника выслушивать больше причин подряд. Причины в основном состояли из шести итальянских песен и одной иностранной песни разного уровня сложности, оцениваемой по популярности отдельных песен, часто возрастающей сложности в зависимости от порядка, однако оставляя позицию между самыми сложными причинами. пятое и седьмое место. Раньше самые легко угадываемые песни появлялись в игре циклически во время эпизодов, тогда как самые сложные почти всегда были разовыми. После нажатия кнопки участники останавливали секундомер, который вращался в обратном направлении, после чего у них было пять секунд, чтобы попробовать ответ: в качестве альтернативы они могли сказать «шаг» и заморозить мотив, пытаясь угадать его, прослушав недостающие мотивы сетки. . , в соответствии с доступными секундами. В случае неправильного ответа или истечения времени ответа призовые деньги уже нельзя было выиграть, а можно было только стремиться к титулу. Если два участника угадали обе свои семь причин, приз достался тем, у кого осталось больше секунд (этот факт никогда не происходил).
Сетка была графически представлена семью вертикальными прямоугольниками на каждого участника и прослушивалась снизу (первый мотив) вверх (седьмой мотив); в первых трех сериях первого выпуска сетка была слышна сверху вниз, а в первой серии ее даже не было в графике. Эта игра оказалась наиболее часто используемой программой, поскольку она отсутствовала только в версии Scala & Vinci.
Спареджо (Плей-офф): во всех ситуациях равенства между двумя или более участниками предлагалась одна или несколько непоследовательных причин, которые нужно было угадать (в зависимости от количества участвующих участников); нажатием кнопки участник сохранялся, дав правильный ответ, или удалялся в случае истечения времени ответа или неправильного ответа. За штангой обычно отставали соперники, которым не приходилось поддерживать плей-офф. В тех редких случаях, когда ни один из участников не заказывался для ответа, примерно через 10–15 секунд прослушивания ведущий прерывал мотив и предлагался другой.
Спареджионе : в выпусках, проводимых Папи, начиная с пятого и далее, в течение шестидесяти секунд и 7 × 30, Спареджио разыгрывалось до лучшего из пяти треков, которые нужно было угадать (таким образом, побеждал тот, кто первым угадал три причины). В случае неправильного ответа или истечения времени очко присваивалось сопернику. В Sessanta Secondi , если два претендента на чемпиона набрали одинаковое количество очков, Спареджионе между ними оспаривался до того, как сам чемпион начал игру.
Игры в версии Scala e Vinci
[ редактировать ]Участников, участвовавших в каждом эпизоде этой версии, было семь, каждый из которых был оснащен небольшим монитором на станции. Джекпот формировался в ходе эпизода на основе хода следующих игр:
Il gioco delle notine (Игра в нотины) Конкурсанты один за другим должны были выбрать нотину (которая посредством жестов могла давать указания или вводить в заблуждение), которая извлекала из кармана мини-юбки компакт-диск, на котором была изображена фигура, связанная с вопросом музыкального характера; фрагмент песни, который первым забронировался и правильно ответил, прошел ход и помог увеличить призовой фонд до числа, соответствующего указанному на компакт-диске. В случае неправильного ответа участник уже не мог ответить на вопрос, позволяя другим сделать оговорку. Среди семи дисков на выбор был специальный, под названием «Веселый», на котором вместо цифры был логотип программы: тот, кто его нашел, автоматически проходил ход и увеличивал джекпот в 3000 евро. Последний участник, оставшийся в гонке, выбыл.
Титоло Накосто (Скрытое название) Нужно было угадать название песни, в которой было известно только количество слов. Найдя слово, Папи предложил сумму по своему усмотрению, которую можно накопить в качестве призового в случае определения названия. Чем больше слов было обнаружено, тем больше уменьшалась цифра. Те, кто забронировал и назвал точное название, прошли очередь и получили призовой фонд в размере суммы, предложенной Папи, в случае неправильного ответа участник больше не мог пытаться угадать, позволяя другим забронировать. Последний участник, оставшийся в гонке, выбыл.
Nota stonata (Нота фальшиво) Ведущий задал ряд индивидуальных вопросов музыкальной культуры, на которые пятеро оставшихся участников должны были ответить «да» или «нет», при этом две ошибки были устранены. Когда конкурсантов было трое (два от 6 февраля 2004 г.), нотины проходили, каждый из которых утверждал что-то истинное относительно музыкального мира, только двое (тогда только один) утверждали что-то ложное. Кто из участников, все еще участвовавших в гонке, определил ложное утверждение (и, следовательно, Notata stonata), квалифицировался для участия в финальной игре, тот, кто получил предупреждение, когда утверждение было верным, выбывал. Вполне возможно, что Notines взяли верх, даже если число участников не было достигнуто, фактически через определенное время и после определенного количества вопросов сработала сирена, которая завершила серию вопросов.
Scala musice (Музыкальная гамма) Он заключался в угадывании названий фрагментов восьми песен (первые семь представлялись графически по нотам, а восьмой - по джек-поту). Участник, в случае, если он выиграет приз, мог удвоить его, прослушав девятую песню. Если бы он не угадал, он потерял бы всю выигранную сумму (никто из участников никогда не пытался удвоить сумму). Также было два вспомогательных средства для завершения восхождения, которые можно было использовать в случае ошибки или неуверенности участника, но можно было использовать только после того, как он угадал оставшиеся песни (в версии с двумя участниками первым, кто мог воспользоваться помощью, был тот, у кого меньше секунд). ) . Первоначально у них был выбор (на них воздействовали пять секунд рассматриваемой песни, а затем им давали пять названий песен, одного и того же автора или очень похожих, из которых только одно было правильным) и изменение (их заставили прослушать семь секунд другой песни вместо измененной). Последний затем был заменен вторым вариантом с 6 февраля 2004 года. Доступное время составляло 50 секунд, которые текли в обратном направлении и могли быть остановлены путем бронирования. Нельзя было говорить «шаг» и прослушивать песни более одного раза. В начале игры участвовали два участника, которые допустили первую ошибку или не знали ответа, исчерпали помощь или не воспользовались должным образом помощью, выбыли и не смогли продолжить восхождение, оставив титул чемпиона сопернику, в то время как в игре участвовали два участника. В случае, если оба угадали восемь песен, призовой фонд и звание чемпиона достались тому, у кого было больше секунд, и только он мог попытаться удвоить его. Затем финалистов сократили до одного с 6 февраля, который автоматически стал чемпионом. В версии для конкурента эту помощь можно было использовать сразу, без необходимости отгадывать все оставшиеся фрагменты песни.
Игры в турнира чемпионов Супер Сарабанде - Версия
[ редактировать ]Супер Сарабанда - Il Torneo Dei Campioni (Супер Сарабанда - Турнир Чемпионов) - турнир, участники которого вошли в число сильнейших чемпионов в истории программы. Этот турнир был разделен на два этапа: в первом, который длился 12 эпизодов, друг против друга соревновались четыре чемпиона, из которых только двое смогли набрать очки; в конце первого этапа семь чемпионов, набравшие наибольшее количество очков и выловленные среди исключенных, перешли ко второму этапу. Второй этап длился 8 эпизодов, и оставшиеся чемпионы соревновались в прямых матчах, начиная с четвертьфинала, а затем переходя к полуфиналам и заканчивая двумя финалами между двумя оставшимися чемпионами. Чтобы выиграть турнир, нужно было выиграть оба финала, иначе в случае победы в финале требовался решающий матч. Призовой фонд победителя составил 250 000 евро. Игр было всего две:
Терцетти : участвовало четыре чемпиона вместе и заключалось в угадывании трех последовательных мотивов, угадавшие получали одно очко, не тот парень давал возможность другим записаться и ответить. Те, кто набрал два очка, квалифицировались на 7×30.
7 × 30
В двух финалах версия 10 × 50 вместо этого использовалась , аналогичная версии 7 × 30.
Спареджионе : разыгрывалась по лучшей из трёх причин (поэтому победителем становился тот, кто первым угадал две).
Игры в выпуске Special 2017
[ редактировать ]Турнир состоял из трех выпусков, которые транслировались каждую неделю по вторникам. В первых двух эпизодах четыре исторических чемпиона программы соревновались с четырьмя новыми участниками (всего было задействовано восемь исторических чемпионов и восемь новых участников). Победители первых двух эпизодов напрямую прошли в финальный этап, а третий и последний финалист стал победителем третьего эпизода, среди десяти из четырнадцати, выбывших из двух предыдущих эпизодов. Заключительная фаза разыгрывалась в конце третьего эпизода.
Среди игр было возвращение Spacca Secondo, Pentagramma (с правилами, использовавшимися до четвертого издания) и Sessanta Secondi (использовалась только в последнем эпизоде для определения двух финалистов), в то время как они были подтверждены как Asta musice , 7×30 . классическое Спареджио В некоторых случаях использовалось и с сухим узором. Смена названия вместо Спареджионе на Спаккадуэлло (используется только в последнем эпизоде для выбора пяти из десяти лучших участников двух предыдущих эпизодов). Три новые игры:
La materia (Материя): Был повод прослушать пятерых участников: тот, кто первым запишется и даст правильный ответ, сможет выбрать один из восьми доступных предметов. Если участник не угадал причину, можно было забронировать другого участника до тех пор, пока не будет дан правильный ответ. Выбранная тема состояла из трех вопросов, на которые участник должен был ответить за тридцать секунд. В случае неправильного ответа хотя бы на один из вопросов или истечения времени участник выбывает. Первые два участника, допустившие ошибки (или, альтернативно, последний оставшийся в гонке), были исключены. Участники, правильно ответившие на три вопроса, квалифицировались в следующую игру.
La scommessa (Ставка): Трое оставшихся участников должны были сделать ставку на предложения водителя, сколько причин (от минимум одной до максимум пяти) удалось угадать. Мотивы длились четыре секунды, после чего участнику пришлось отдать титул; в случае неправильного ответа или отсутствия ответа передавалась следующая причина. Два участника, которые, сделав ставку, сделали ставку на то, что угадают наибольшее количество причин и которые, в свою очередь, выиграли бы свою ставку, или они бы угадали столько причин, сколько они ожидали угадать, квалифицируются на 7x30.
Дуэлло (Дуэль): Он увидел двух участников, рискнувших вылететь, соревнуясь, вовлекая их вместе и заключаясь в угадывании трио песен (три мотива, расположенных последовательно). Дуэль разыгрывалась в лучшем случае из пяти троек, поэтому побеждал тот, кто первым угадал три тройки. В случае ошибки или истечения времени очко присваивалось сопернику. Эта игра была предложена после Spacca Secondo , Pentagramma и Asta Musicale .
История программы
[ редактировать ]Бытие
[ редактировать ]В мае 1997 года, когда Джорджио Гори , отказавшись от роли директора «Канале 5» и взяв на себя бразды правления «Италией 1», решил обновить графики программ на телевизионный сезон 1997–1998 годов с целью укрепления молодёжной цели, к которой он стремился. адресованы и в то же время придают ей новую идентичность, предлагая новые форматы, которые можно доверить знакомым лицам группы Mediaset . Одним из них был Сарабанда , который намеревался повторить успехи, достигнутые Караоке под управлением Фиорелло , программы, транслировавшейся двумя годами ранее в той же сети и в том же временном интервале, используя музыкальную традицию. Передача была поручена Энрико Папи (в то время известному папарацци и проводнику сплетен и сплетен), который по навязыванию того же Гори покинул мир сплетен (кроме затем возвращения в 2003 году с Папираццо ) и полностью произвел революцию в своей постарайтесь провести эту новую программу.
Сарабанда (1997)
[ редактировать ]Первая версия программы, первый выпуск которой вышел в эфир 8 сентября 1997 года в 19:45, была основана на исполнении музыкальных произведений по запросам зрителей, комедийных моментах и играх. Песни исполнили Papi, Saraband (режиссер Паоло Фантоцци) и Formula 3 (которая выпустит пластинку с некоторыми выступлениями, исполненными в Сарабанде), а Джиджи Вильяни исполнил имитацию комической части. В шоу также участвовала группа из 130 мальчиков и девочек под названием «коро» (хор), участники которой пели и танцевали. Цель передачи заключалась в том, чтобы одна песня «перетянула» другую, пытаясь воссоздать атмосферу шумной вечеринки (т.е. сарабанды, отсюда и название программы). Отсутствие удовлетворительного прослушивания (средняя доля данных упала до 4,39%) сначала привела к уменьшению продолжительности (с 55 до 45 минут), затем к радикальному изменению формата. Последняя из серий этой эстрадной версии вышла в эфир 11 октября 1997 года.
Сарабанда - музыкальная игра (1997-2002)
[ редактировать ]Передача, преобразованная в музыкальную викторину, вышла 13 октября 1997 года с первым выпуском, унаследовавшим весь состав предыдущей версии, но без Формулы 3 и Джиджи Вильяни. Из-за провала предшествовавшей ей эстрадной версии программа стартовала спокойно, а затем со временем претерпела постепенный рост зрительских рейтингов и больший интерес зрителей. Через несколько месяцев после начала к логотипу передачи был добавлен подзаголовок - музыкальная игра, часто упоминаемая ведущим в эпизодах, в которых трое участников соревновались в различных играх. В этом первом выпуске, 27 октября 1997 года, дебютировали три исторических певца Сарабанды: Массимо Факкини сказал Мапо, Летиция Либерати и Лоредана Майури (последняя уже присутствовала в передаче с момента дебюта). Одной из причин, по которой программа пользовалась отличным успехом, был призовой фонд, который в период с февраля по март 1998 года был самым высоким, когда-либо выплачиваемым телевизионной викториной в Италии, а также многочисленные захватывающие, любопытные или комические моменты, окружавшие момент передачи. настоящая викторина.
Учитывая хорошие результаты, полученные в этом формате, программа также продолжалась в июне, июле и частично в августе и сентябре с коротким специальным выпуском. Так были созданы новые декорации в сочетании с летним сезоном. Этот выпуск лета 1998 года вышел сразу после завершения первого выпуска и завершился непосредственно перед началом второго, сделав паузу на три недели, с 3 по 22 августа, после почти одиннадцати месяцев последовательного программирования трансляции. После непродолжительного перерыва трансляция возобновилась, увеличив количество участников с 3 до 4. Во втором выпуске исследование было возобновлено и появились первые великие чемпионы, а 13 мая 1999 года состоялся празднование 500-го общего выпуска. В этих первых выпусках некоторые мальчики из хора поочередно выступали, исполняя и анимируя одну из песен, вызванных игрой «Пентаграмма».
Третье издание дебютировало с обновленной графикой некоторых игр и первыми причудливыми конкурентами. Благодаря отличному прослушиванию, со значительным увеличением особенно в период присутствия чемпионки Антониетты Палладино, со 2 апреля 2000 года выход серий охватывал всю неделю, включая воскресенье. В воскресном выпуске последние тридцать секунд передачи были посвящены самым смешным моментам только что завершившейся недели. 15 мая 2000 года в рамках церемонии Gran Premio internazionale dello Spettacolo (транслируемой на следующий день на канале Canale 5) Сарабанда была награждена Telegatto как лучшая музыкальная передача - приз, знаменующий освящение программы. В этом выпуске и в первой части последующих, с января по май, а затем снова с мая по декабрь 2000 года призовой фонд был (на тот момент) самым высоким, когда-либо предоставлявшимся итальянской телепрограммой.
Четвертое издание запомнилось большим призовым фондом, повторным приемом некоторых бывших чемпионов прошлых выпусков и достижением рубежа в тысячу серий в версии викторины 28 марта 2001 г., а также введением кордебалета. что присоединился к хору. Этот период (третий и четвертый выпуск) был самым успешным в программе, достигнув очень высоких средних показателей прослушивания. Сразу после завершения четвертого выпуска, с 17 июня по 1 июля 2001 года, в эфир транслировался сборник из 15 серий, входящих в число лучших из только что завершившегося выпуска, под названием Le più belle di Sarabanda .
Пятое издание отмечено многими изменениями, такими как смена продюсера с Коррадо Грего на Лино Татало (который вывел программу на новый курс), увеличение продолжительности программы с 45 минут до часа и, следовательно, также количества участников и игр (с 4 до 5), возвращение к еженедельной ленте из 6 серий (в воскресенье уже не было в эфире), полностью изменена графика игр, привлечение зрителей из дома через телефон игры с джекпотами в им посвящена (только в этом выпуске) и презентация участников, зашедших в студию (последняя немного обновлена) по одному, представленную арендатором, тогда как до этого они присутствовали на станции с начала программы. Управление Сарабандой перешло к Массимо Иде. В начале этого выпуска рейтинги упали, прежде всего, из-за терактов 11 сентября ; Чтобы привлечь зрителей, начиная с этого выпуска, некоторые испытания нередко переносились на разные рекламные блоки, создавая тем самым определенную интригу или перенося финальную игру на следующий день. Именно тогда с приходом Валентины Локки у слушателей произошел сильный подъем: максимальная точка прослушивания в одном из выпусков передачи была зафиксирована 6 мая 2002 года, когда за финальной частью передачи следили 8 794 000 зрителей (доля 31,50%). эпизод, из которого его исключили. Учитывая очень высокие рейтинги и в целях защиты Canale 5, флагманской сети Mediaset, ближе к концу выпуска, 17 мая 2002 г., было неожиданно решено перенести программу на ранний старт с 20:00 до 19:40, сохранив продолжительность. без изменения часа, возвращаясь к обычному времени начала с 22 мая, но в заключительной части оно сокращается на 20 минут, подавляя игру и заставляя участников падать с 5 до 4. Этот факт и полемика с создателем Striscia la notizia , вероятно, способствовала отставке тогдашнего директора сети Стефано Маньяги, которого сменил Лука Тирабоски, директор Italia 1 до 2014 года.
Сарабанда (2002–2004)
[ редактировать ]После долгого летнего перерыва программа возобновилась с шестым выпуском и множеством новых функций: сценография студии была полностью изменена, сделав ее больше, был задуман короткий начальный акроним (отсутствующий в предыдущих выпусках), который играла и исполняла Сарабанда (уже появлявшаяся в предыдущем выпуске). издание, возвращающееся из рекламы и окончание эпизодов), обновленная графика игр и, наконец, рестайлинг логотипа программы, заменивший нынешний со времён эстрадной версии, а также устранение подзаголовка «Игра». музыки». С 21 октября 2002 года трансляция вернулась к продолжительности в один час, восстановив игру, удалила предыдущее издание и сообщила о количестве участников до 5. Это издание было последним из наиболее популярных, особенно в период присутствия Габриэле Сбаттеллы. ; в его последнем эпизоде, от 19 февраля 2003 года, где его выбил Диего Канчиани, программа получила рекордное количество просмотров для обычных серий, исключая специальные: 5 849 000 зрителей с долей 20,30%, даже если это необходимо. Ко второй половине этого выпуска начало нисходящей притчи передачи завершилось кризисом прослушивания следующего выпуска. Программа, по сути, больше ориентировалась на шоу и фигуру чемпиона, уделяя особое внимание его особенностям, иногда давая место некоторым конкурентам, которые становились главными героями с помощью занавеса или выступлений. В этом контексте викторина часто отодвигалась на второй план, чтобы отдать должное этим моментам. Учитывая новые подвиги игры, Сарабанда снова была сокращена в финальной части с 13 марта 2003 года, на этот раз на 15 минут, подавив игру и вернув 4 участникам.
В седьмом издании он изменил направление, перейдя от Джулианы Барончелли к Маурицио Спальярди, в то время как передача переместилась в Чинечитту, оставив студию Элиоса, где она всегда записывалась. С конца октября 2003 года добавилась аудитория зрителей, с которыми Папи время от времени общался. В этом сезоне головокружительные цифры резко упали из-за оглушительного успеха Affari tuoi , транслируемого на Rai 1 и проводимого Паоло Бонолисом , в постоянной борьбе со Striscia la notizia . С 10 декабря 2003 г. продолжительность вернулась к часу, в результате чего количество участников снова возросло до 5. Со 2 января 2004 г. еженедельная полоса серий была сокращена и вышла в эфир только с понедельника по пятницу. Авторы, чтобы остановить падение доли, в феврале 2004 года попытались революционизировать программу, изменив все аспекты игры. Последняя серия классических выпусков вышла в эфир 30 января 2004 года.
Сарабанда - Масштабируйте и побеждайте (2004)
[ редактировать ]После потери интереса публики викторина была возрождена с полностью обновленной формулой под названием Сарабанда - Скала и Винчи от 2 февраля 2004 года. Трио Мапо, Летиция и Лоредана больше не существовало, его заменили четыре девушки по имени Боллисине. : Симона Буккери, Валентина Чезетти, Анна Монтьери и Мариангела Аргентино (с последними тремя, которые всего несколькими месяцами ранее участвовали во втором издании талант «Поп-звезды» ), в то время как тело танца было заменено семью девушками ( «Нотинами» ), которые анимировали некоторые новые игры, мальчики из хора пошли формировать зрительскую аудиторию, и, наконец, авторы были переименованы в «гаранти». (гаранты). Сарабанда продолжала регулярно присутствовать. Студия, декорации, графика и логотип были изменены, акроним был изменен, как графически, так и музыкально ( Hey Ya! группы OutKast сначала использовались , затем In the Shadows группы The Rasmus ). Предложенные мелодии уже не были в MIDI-версии, а представляли собой фрагменты оригинальных песен. В этой новой версии игра была сделана менее жесткой, чем в предыдущей, что позволило участникам спокойнее обдумывать ответ.
Единственным участником, выигравшим джекпот в обычных эпизодах этой новой версии, был Умберто Мари, который выиграл 18 000 евро, а в единственном вышедшем в эфир специальном эпизоде (первом в истории этой новой версии) Давид Гварниери выиграл 16 000 евро. 20 февраля 2004 г. из-за плохих результатов программа была первоначально приостановлена на пять недель по решению того же дирижера, который планировал чередовать ее с новой программой, которая оказалась 3, 2, 1 Baila ; чередования не произошло и поэтому Сарабанда была отменена после шести с половиной лет присутствия в палимпсестах.
Супер Сарабанда - Турнир чемпионов (2005)
[ редактировать ]Программа была возобновлена чуть больше года спустя, с 14 марта 2005 года, под названием Super Sarabande — The Champions Tournament ввиду серии специальных выпусков с участием самых значимых чемпионов в истории программы. Студия и сценография снова поменялись, графика обновилась, публика по-прежнему присутствовала, но участниками уже не были мальчики хора (который был исключен из программы), а были введены некоторые девочки и мальчики, исполнявшие роль камердинеров. , заменив Notines. Они также вернули Мапо и Летицию, но не Лоредану вместе со всей Сарабандой. Акроним и логотип, использовавшиеся в период с 2002 по 2004 год, также вернулись, но с небольшими изменениями в связи с новым названием программы. Руководство было поручено Лоренцо Лоренцини. В реализации программы приняли участие Videotime и Duck On Line srl.
Эта короткая версия была построена как турнир, разделенный на два этапа: в первом, длившемся 12 эпизодов, на месте встретились четыре образца, из которых только двое смогли набрать очки; в конце первого этапа семь чемпионов, набравшие наибольшее количество очков и выловленные среди исключенных, перешли ко второму этапу. Второй этап длился 8 эпизодов, и оставшиеся чемпионы соревновались в прямых матчах, начиная с четвертьфинала, а затем переходя к полуфиналам и заканчивая двумя финалами между двумя оставшимися чемпионами. Чтобы выиграть турнир, нужно было выиграть оба финала, иначе в случае победы в финале требовался решающий матч. Победителем стал Джулио де Паскаль, победивший Антониетту Палладино в обоих финалах и выигравший 250 000 евро призовых.
Эпизоды транслировались с понедельника по пятницу и длились всего 20 минут, с 20:45 до 21:15 (за исключением второго финала, который вышел в эфир 10 апреля 2005 г., в воскресенье, с 19:55 до 20:25: 25) . Эти эпизоды составили лебединую песню изданий Энрико Папи.
Сарабанда (2009)
[ редактировать ]С 8 июня 2009 года, спустя более четырех лет, викторина была повторно предложена на канале Canale 5 в предлетнее время, заменив на летний период Chi vuol essere milionario? . Управление было поручено Тео Маммукари при участии Белен Родригес. Программа выходила в эфир с понедельника по пятницу (только в первую неделю транслировалась еще и в субботу), а эпизоды вернулись для записи в студии Elios. В этом выпуске производство перешло к Endemol Italia. Из старой версии остались только режиссер Массимо Ида, хористка Летиция Либерати, балерина Валентина Симеоне, художник по костюмам Мария Сабато, автор Альфредо Морабито и исполнительный продюсер Лино Татало. Публика осталась и Сарабанда (члены которой были почти все новые), хор не был отозван в составе, пока балет восстанавливался, хотя и в составе всего четырех танцоров.
Первая часть программы, с 18:50 до 19:00, носила название «Квази Сарабанда» , в которой участники представили себя и состоялась первая игра. Некоторыми новостями об издании Папи, помимо новых декораций, кабинета, логотипа и графики игр, было наличие своеобразной беседки посреди кабинета и бассейна, в котором Белен ныряла в конец эпизода. Кроме того, зрители из дома задают музыкальный вопрос, на который можно ответить текстовым сообщением или телефонным звонком, и выигрывают небольшую сумму денег в виде покупательской карты. Аббревиатурой стала песня «Move the Move» Сасы Флауто в исполнении Белен Родригес и хора голосов.
В гонке участвовало четыре участника, один из которых был заменен чемпионом после вылета в первой игре. Призовой фонд начинался с 50 000 евро, с этой суммы он бы стартовал снова в случае победы. Действующий чемпион последнего эпизода, проведенного Папи, не был назван (хотя он неоднократно заявлял в 2004 году в случае возврата передачи), поэтому он ушел совсем с новыми конкурентами.
В этом выпуске единственной участницей, завершившей 7 × 30, была Елена Глиашера из Монкальери, выигравшая 72 000 евро. Обычные ставки закончились 1 августа, а с 3 по 21 августа в ответ повторялись 15 серий в ожидании старта турнира в конце месяца. 24 августа начался Турнир чемпионов, в котором приняли участие все чемпионы выпуска и лучшие претенденты, который длился всю неделю, включая субботу и воскресенье. Финал вышел в эфир 30 августа, и победительницей стала Стефания Руманьоли, получившая приз в размере 100 000 евро.
Сарабанда (2017)
[ редактировать ]После почти восьми лет отсутствия программа возвращается в прямой эфир с тремя специальными эпизодами в прайм-тайм на канале Italia 1, начиная с 13 июня 2017 года, под руководством исторического ведущего викторины Энрико Папи после более чем двенадцати лет отсутствия. его последняя серия. Что касается актерского состава, то присутствие Сарабанды (единственным возвращением которого является барабанщик Лиано Кьяппа), балета и публики было подтверждено, а по образцу старого хора было добавлено около двадцати человек. Произошло возвращение двух исторических авторов Никола Де Фео и Пьетро Горини, к которым добавились Массимилиано Новарези, Марко Панталео, Джан Лука Беларди и Алессандро Сантуччи, а руководство было поручено Серджио Колабоне. Производством программы занималась компания РТИ при участии EndemolShine Italy.
Многочисленные нововведения, в том числе прямое телевидение (как и тогда, когда трансляция еще была эстрадной) и радио: трансляция одновременно выходила в эфир и на Radio 105, официальной программе радиопартнера, где выступали Даниэле Батталья, Алан Калиджури и Маттео Лотти. комментировал в прямом эфире каждый выпуск радиопрограммы 105 Take Away на станции, созданной в той же студии, где транслировалась программа. Помимо Сарабанды в исполнении некоторых песен присутствовал и резидент DJ Marnik . Программа также транслировалась в высоком разрешении на канале Italia 1 HD и впервые в формате 16:9 (ранее она всегда транслировалась в формате 4:3). Кабинет, из которого транслировалась программа, — это исторический Театр 1 студии Elios Studios , обновленный новой сценографией. Также новинкой является логотип передачи, игровая графика и минусовка в новом формате MP3. Аббревиатура была Mooseca, первый сингл Papi, который получил свое название от знаменитого искажения слова musica (музыка), которое дирижер использовал в первых выпусках программы, чтобы начать концерт. Сарабанда под исполнение песни. Еще одной новинкой является Социальная комната, в которой двое молодых людей (Франческо и Риккардо), с которыми Папи часто общался, общались в социальных сетях через хэштег #Sarabanda , чтобы узнать о ходе эпизода и отправить несколько мемов. . Дальнейшим знакомством были имитации, от которых Энрико Папи был в восторге со стороны развлечения. Первая часть программы, продолжавшаяся около десяти минут, представляла собой превью с коротким монологом Папи и носила имя Сара Банда . Начало программы предваряли шесть коротких серий под названием Provini Sarabanda продолжительностью около пяти минут, вышедших в эфир с 5 по 12 июня ближе к вечеру на канале Italia 1, где в эфир были показаны некоторые «таблетки». отбор новых участников, которые будут выбраны, чтобы бросить вызов историческим чемпионам. 20 июня в эфире прайм-тайма доступа вышла двухминутная серия, которая вскоре подвела итоги первой серии нового выпуска.
Турнир состоял из трех выпусков, которые транслировались каждую неделю по вторникам. В первых двух эпизодах четыре исторических чемпиона программы соревновались с четырьмя новыми участниками (всего было задействовано восемь исторических чемпионов и восемь новых участников). Победители первых двух эпизодов напрямую прошли в финальный этап, а третий и последний финалист стал победителем третьего эпизода, среди десяти из четырнадцати, выбывших из двух предыдущих эпизодов. Заключительная фаза была сыграна в конце третьего эпизода, и в ней победил один из новых участников, Фабрицио Мико.
Чемпионы с большим количеством представлений
[ редактировать ]участник | Город происхождения | Количество участий | Версия | Нет. Выиграно эпизодов | Период участия |
---|---|---|---|---|---|
Дэвид Гварниери | Рим | 1 | 4-5 | 124 | 3 марта - 5 октября 2001 г. |
Антониетта Палладино | Рим | 1 | 3 | 86 | 14 февраля по 16 мая 2000 г. |
Габриэле Сбаттелла | Порто Сан Джорджо | 1 | 6 | 79 | С 12 ноября 2002 г. по 19 февраля 2003 г. |
Валентина Локки | Перуджа | 1 | 5 | 74 | 8 февраля - 6 мая 2002 г. |
Джулио де Паскаль | Рим | 1 | 5-6 | 70 | 8 мая - 12 ноября 2002 г. |
Борис Письмо | Каир Монтенотте | 1 | 3-4 | 64 | 18 мая - 9 сентября 2000 г. |
Марко Мануэлли | Флоренция | 2 | 2-3 (первое участие)
4 (второе участие) |
57 (41 в первом участии, 16 во втором участии) | 26 мая по 22 сентября 1999 г. (первое участие)
30 ноября - 16 декабря 2000 г. (второе участие) |
Диего Канчиани | Сабаудия | 1 | 6 | 47 | 19 февраля по 15 апреля 2003 г. |
Пять крупнейших джекпотов, выигранных в одном эпизоде
[ редактировать ]участник | Версия | Эпизод | Джекпот выигран в лирах | Джекпот выигран в евро |
---|---|---|---|---|
Марко Мануэлли | 4 | 11 декабря 2000 г. | Лит. 1 100 000 000 [ 3 ] | – |
Валентина Локки | 5 | 30 марта 2002 г. | – | 324.000 |
Диего Канчиани | 6 | 26 марта 2003 г. | – | 288.000 |
Дэвид Гварниери | 4 | 12 марта 2001 г. | Лит. 500 000 000 [ 4 ] | – |
9 апреля 2001 г. |
Специальные предложения ранним вечером
[ редактировать ]Название спец. | Дата выхода в эфир | Участники | Победитель | Джекпот выигран | Трофей |
---|---|---|---|---|---|
Сарабанда - специальные 425 миллионов | 8 апреля 1998 г. | Барбара Фуско, Клаудио Риччи, Даниэла Каон, Эмилия Делла Гуардиа, Эрасмо Марини, Фиорелла де Лизи, Джованни Пальерини, Лучано Мондини, Лучано Тирелли, Луиджи Пальмьери, Массимо Бертуччи, Паоло Мигани, Ренато Джованиле, Рита Капеллани, Роберто Д’Армини | Лучано Тирелли | Лит. 425 000 000 [ 5 ] | НЕТ |
Сарабанда Специальная | 13 мая 1998 г. | Эдоардо Вианелло , Мино Рейтано , Литтл Тони , Донателла Ретторе , Амбра Анджолини , Тоска , Франческа Алотта , Шиальпи | Тоска | Лит. 100 000 000 [ 6 ] | НЕТ |
Сарабанда - Матч | 31 октября 2000 г. | Борис Карта, Антониетта Палладино, Джанни Фараоне, Джованна Гастаудо | Джанни Фараоне | Лит. 200 000 000 | ДА |
14 февраля 2001 г. | Роберто Серрентино, Борис Карта, Чезаре Борромети, Марко Мануэлли, Адриано Баттистони, Грациелла Аркури, Джанпаоло Сатта, Антониетта Палладино, Джованна Гастаудо, Рафаэле Касо | Борис Письмо | Лит. 250 000 000 | ДА | |
Самый сильный | 15 мая 2001 г. | Красная команда : Давид Гварниери (представитель, центральная игровая станция), Марко Раванелли (игровая станция 1), Чезаре Борромети (2), Адриано Баттистони (3), Эмилио Морабито (4), Борис Карта (5), Грациелла Аркури (6)
Синяя команда : Антониетта Палладино (представитель центральной игровой станции), Марко Балестри (игровая станция 1), Джанпаоло Сатта (2), Марко Мануэлли (3), Джанни Фараоне (4), Джованна Гастаудо (5), Криштиану Мишео (6) |
Синяя команда | Лит. 204 000 000 [ 7 ] | ДА |
7 ноября 2001 г. | Красная команда (команда чемпионов): Джанни Фараоне (представитель, центральная игровая станция), Чезаре Борромети (игровая станция 1), Антониетта Палладино (2), Давид Гварниери (3), Марко Мануэлли (4)
Синяя команда (команда претендентов): Рита Капеллани (представитель, центральная игровая станция), Пьер Луиджи Пардокки (игровая станция 1), Массимо д'Агата (2), Роберто Бортоли (3), Марио Бонатти (4) |
Красная команда | Лит. 152 000 000 [ 8 ] | ДА | |
Сарабанда - С Новым годом | 31 декабря 2001 г. | Марко ди Ренцо - Анна, [ 9 ] Лусиана Сина — Альфонсо, [ 10 ] Дарио Бьянко - ?, [ 11 ] Мария Тереза Сторче - ? [ 12 ] | Марко ди Ренцо — Анна | Лит. 50 000 000, [ 13 ] Лит. 5 000 000 [ 14 ] | ? |
Самый сильный | 29 января 2002 г. | ||||
5 февраля 2002 г. | |||||
12 февраля 2002 г. | |||||
Сарабанда | 15 сентября 2002 г. | Чезаре Борромети, Марко Мануэлли, Валентина Локки, Давид Гварниери, Борис Карта | Валентина Локки | €50.000 | НЕТ |
Сарабанда - Вызов | 22 декабря 2002 г. | Джулио де Паскаль, Валентина Локки, Габриэле Сбаттелла, Марко Мануэлли, Давид Гварниери | Джулио де Паскаль | Проверьте наличие внутри трофея | ДА |
Сарабанда - Вызов | 21 сентября 2003 г. | Валентина Локки, Джулио де Паскаль, Антониетта Палладино, Давид Гварниери, Диего Канчиани | Диего Канчиани | Проверьте наличие внутри трофея | ДА |
Супер Сарабанда Турнир
[ редактировать ]Участники | Город происхождения | Версия | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лето 1998 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Марко Мануэлли | Флоренция | ||||||||
Антониетта Палладино | Рим | ||||||||
Габриэле Сбаттелла | Порто Сан Джорджо | ||||||||
Чезаре Борромети | Известный | ||||||||
Дэвид Гварниери | Рим | ||||||||
Раффаэле Касо | Неаполь | ||||||||
Джанни Фараоне | Каир Монтенотте | ||||||||
Джанпаоло Сатта | Сассари | ||||||||
Диего Канчиани | Сабаудия | ||||||||
Массимо д'Агата | Неаполь | ||||||||
Борис Письмо | Каир Монтенотте | ||||||||
Хилари Бенедиктский | Камполи Апеннины | ||||||||
Эмилио Морабито | |||||||||
Джованна Гастаудо | Алассио | ||||||||
Джулио де Паскаль | Рим | ||||||||
Валентина Локки | Перуджа |
Первый этап
[ редактировать ]Эпизод | Участник (очки в трио) | 7×30 |
---|---|---|
1 | Борис (1), Марко (2) , Джанни (0), Валентина (2) | Марко – Валентина 6–6 (Марко побеждает 2–1 на « Спареджионе» ) |
2 | Массимо (0), Антониетта (2) , Илария (1), Габриэле (2) | Антониетта- Габриэле 6-7 |
3 | Диего (2) , Эмилио (0), Чезаре (2) , Джованна (1) | Диего – Чезаре 7–7 (Диего победа 2–0 в плей-офф ) |
4 | Джулио (1), Джанпаоло (2) , Давид (2) , Раффаэле (1) | Джанпаоло- Давид 6-7 |
5 | Борис (2) , Илария (0), Габриэле (2) , Эмилио (1) | Борис -Габриэла 7-6 |
6 | Марко (2) , Массимо (1), Антониетта (2) , Джанни (0) | Марко- Антуанетта 6-7 |
7 | Диего (2) , Давид (0), Джулио (2) , Джанпаоло (0) | Диего - Джулио 6-6 (Джулио побеждает 2-0 на «Спареджионе» ) |
8 | Чезаре (2), Джованна (1), Рафаэле (0), Валентина (2) | Чезаре - Валентина 6–6 (Валентина побеждает 2–1 на «Спареджионе» ) |
9 | Джулио (2) , Илария (0), Джанни (2) , Антониетта (1) | Юлий - Иоанна 7-5 |
10 | Массимо (0), Дэвид (2) , Эмилио (0), Валентина (2) | Давид -Валентина 7-5 |
11 | Марко (2) , Габриэле (0), Диего (2) , Раффаэле (0) | Марко- Диего 6-7 |
12 | Чезаре (2) , Джованна (0), Борис (2) , Джанпаоло (0) | Цезарь -Борис 7-5 |
Классификация
[ редактировать ]Поз. | Имя | Очки | Квалифицирован на второй этап |
---|---|---|---|
1 | Диего | 5 | ДА |
2 | Юлий | 4 | ДА |
3 | Дэйвид | 4 | ДА |
4 | Валентина | 4 | ДА |
5 | Цезарь | 4 | ДА |
6 | Марко | 4 | ДА |
7 | Антуанетта | 3 | ДА |
8 | Борис | 3 | НЕТ |
8 | Габриэль | 3 | НЕТ |
10 | Джанни | 1 | НЕТ |
10 | Джанпаоло | 1 | НЕТ |
12 | Джоанна | 0 | НЕТ |
12 | Рафаэль | 0 | ДА [ 15 ] |
12 | Илария | 0 | НЕТ |
12 | Эмилио | 0 | НЕТ |
12 | Максимум | 0 | НЕТ |
Споры
[ редактировать ]Дома Антонио Де Понте
[ редактировать ]9 марта 1998 года участник Неаполя Антонио Де Понте выиграл сумму в 425 миллионов лир, выполнив игру 7х30 в своем дебютном эпизоде . Затем из некоторых сообщений общественности в Striscia la notizia стало известно , что он оказал точную услугу и разоблачил ее, что он принимал участие с 17 по 19 ноября 1997 года, то есть чуть менее четырех месяцев назад, в Чао. Mara , программа Canale 5, проводимая Марой Венье (также выигравшая по этому случаю 20 миллионов лир) и в нарушение бизнес-правила Mediaset, которое не позволяло конкуренту викторина о возвращении к участию в соревнованиях еще через 12 часов месяцев. В результате в эпизоде от 18 марта 1998 года было объявлено о дисквалификации (правда, при потере титула чемпиона уже в 8 эпизодах) и отзыве выигранной суммы, которая была разыграна в первом спецвыпуске. эпизод викторины в прайм-тайм, вышедший в эфир 8 апреля 1998 года. 17 апреля 2001 года судья Римского суда Антонио Макри приговорил Mediaset к возвращению к Де Понте о выигранной сумме плюс законные проценты по его апелляции, подтверждающие приговор, вынесенный 27 июня 2000 г.
Mediaset против Einstein Multimedia
[ редактировать ]В мае 2001 года Mediaset и Einstein Multimedia столкнулись с конфликтом относительно того, кто на самом деле был настоящим продюсером передачи. Дело возникло из-за иска, возбужденного некоторое время назад компанией Mediaset к тому же Einstein Multimedia, продюсеру программы Quiz Show, Rai 1, по подозрению в плагиате против Chi vuol essere miliardario? , продюсер Аран Эндемол. Дом римского производства, раздраженный этим фактом, пришел к предположению о возможном переносе передач, которые способствовали реализации Mediaset, а следовательно, и Сарабанды , в другие сети.
Телефонные игры не регулярны?
[ редактировать ]14 января 2002 г. компания Codacons и итальянская ассоциация Quizzistica в пресс-релизе выразили некоторую обеспокоенность по поводу предварительной игры, предложенной в период с конца декабря 2001 г. по начало января 2002 г. и нацеленной на домашних зрителей, из которых лишь некоторые был бы выбран (после звонка в редакцию), чтобы попытаться выиграть денежную сумму благодаря телефонной игре 4 января 2002 года. Выбор трех зрителей, принявших участие 4 января подвергся критике: они были выбраны не на основе телефонных звонков, сделанных при драфте, и правильных ответов, данных по предварительной игре, а были выбраны случайным образом по телефонным справочникам. Также возникло подозрение, что отправленные телефонные звонки не соответствовали действительности, поскольку во всех трех случаях выигрыш джекпота на некоторое время не удался.
Дело Макса, конкурент в маске
[ редактировать ]26 мая 2002 года компания Codacons и итальянская ассоциация Quizzistica направили в Управление электросвязи жалобу на передачу из-за присутствия конкурента в маске (чемпиона Джулио де Паскаля, представившегося вымышленным именем Макс), против которого они поддержали тот факт, что это привело к исключению участников из прослушиваний, поскольку они были слишком известны, а также к тому, что это было уловкой для привлечения аудитории.
Сарабанда под следствием
[ редактировать ]12 июля 2002 года трансляция была прекращена под следствием (как и другие викторины других сетей) из-за подозрения в нарушении статьи 4 Закона 410/89 ( вмешательство в игровую индустрию и тайные ставки для защиты правильности исполнения). соревновательных соревнований ). Обвинения были связаны с тем фактом, что передача никогда бы не запросила и не получила разрешения Министерства финансов на выполнение роли викторины с призами, а также с тем, что телефонные номера, которые претенденты-участники составили для поддержки прослушиваний, не были правилами. , то есть стоимость взимания платы была слишком высокой и должна была внести значительный вклад в рост джекпотов, поставленных на карту во время эпизодов. Также Энрико Папи был внесен в реестр подозреваемых из-за обвинений в ведении его личного интернет-сайта, через который, имея номер бронирования, можно было попытаться принять участие в передаче. 28 марта 2007 г. судебный процесс завершился после того, как было объявлено о невозможности проведения разбирательства по давности.
Дело Дона Энцо
[ редактировать ]12 февраля 2004 года действующий чемпион Дон Винченцо Пассанте, известный как Дон Энцо, в то время известный как поддерживавший прослушивания Гранде Фрателло 4 , покинул пост чемпиона, не приняв при этом участия во втором эпизоде, появившись только до завершения эпизод, чтобы объяснить причину: епископ его города не дал ему разрешения на участие в программе.
Белен и Мойге
[ редактировать ]В выпуске 2009 года программа подверглась критике со стороны Moige из-за съемок, связанных с телом Белен Родригес, которые были сочтены слишком откровенными и унизительными для женской фигуры. Ассоциация объявила Canale 5 «сетью месяца» как в июне, так и в июле.
Сомнения в достоверности программы и технические проблемы
[ редактировать ]В специальном выпуске 2017 года, после второго из трех эпизодов, дополнительные комментарии к нескольким сообщениям в Facebook Франческо Марраццо, одного из новых участников, который был исключен, вызвали сомнения в спонтанности участников гонки, расширяя поле также к аспектам правдивости игры. Однако спор вскоре возобновился, когда Марраццо позже опроверг любые сомнения, заявив, что в программе нет заранее установленного сценария и что его удаление было регулярным.
В том же издании, вероятно, из-за прямой трансляции, возникли различные технические проблемы: неисправные кнопки, пропущенный запуск музыкальных баз для отгадывания, некорректная графика, не обновляемая или не синхронизированная с ходом игры, сложность от режиссёра показать повторы и отключить экраны. Иногда приходилось прибегать к рассылке рекламы для решения самых сложных задач.
Любопытство
[ редактировать ]- Версия викторины была очень похожа на другую викторину, созданную несколькими годами ранее сетями Fininvest под названием Quel Motivetto... и проведенную Раймондо Вианелло в предбаннике Канале 5 летом 1990 года, в которой, среди игр, были зачаточные игры. были предложены версии Asta musice и 7 × 30 , последняя из которых предусматривала участие одного участника.
- В мае 1999 года Сарабанда стала жертвой шутки в передаче Il grande bluff на канале Canale 5 . В качестве участника эпизода действительно был отправлен Пупо , который, специально подстроенный и малоузнаваемый, своим педантическим и эксцентричным поведением поставил в неловкое положение Энрико Папи, при содействии трех других конкурентов-актеров и соучастии действующего чемпиона, который сразу от него избавился. Шутка была полностью передана Сарабанде в специальном эпизоде, недействительном для гонки, в том числе потому, что она так и не была закончена, потому что Пупо был разоблачен до конца 7 × 30 после того, как его «обнаружили» с названиями песен, написанными на запястьях. . Эпизод вышел в эфир 5 июня 1999 года, на следующий день после того, как он был показан на канале Il grande bluff на канале Canale 5. Первоначально выпуск планировалось выйти на 15 мая 1999 года, но был заменен реальным эпизодом.
- В декабре 1999 года домашним зрителям было предложено выбрать итальянскую песню, чтобы «спасти» из заканчивающегося тысячелетия и «перенести» ее в следующее. Проголосовать можно было по телефону, оставив свое предпочтение редакции. В последних выпусках месяца Папи исполнил десять песен, получивших наибольшее количество голосов, представленных в качестве разгадки музыкального аукциона. Это были: Sapore di sale , Mamma , Il mare , Questo piccolo grande amore , Roma nun fa la глупа стасера , Nel blu dipinto di blu , Per te , La canzone del Sol , Nessun dorma и ' O Sole mio , причем последний оказался самым проголосовавшим.
- Отсылки к программе присутствуют в песне Mooseca того же Энрико Папи, а также в соответствующем музыкальном видеоклипе, который частично используется в качестве музыкальной темы программы в 2017 году.
Награды
[ редактировать ]- 1998 — Премия за лучшую телевизионную сценографию года для программ «Медиасеть».
- 2000 - Telegatto for Best music TV program
Примечания
[ редактировать ]- ^ «НАСЛЕДИЕ СТАНОВИТСЯ САМОЙ ДЛИТЕЛЬНОЙ ВИКТОРИНОЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ. БЕДИТЕ В КОЛЕСО ФОРТУНЫ» . davidemagio.it . 30 ноября 2016 г.
- ↑ С 29 октября по 17 ноября 2001 года его заменила Anello debole , итальянская версия The Weakest Link.
- ^ равно 568 102,73 евро.
- ^ равен 258 228,51 евро.
- ^ Половина призовых денег была передана на благотворительность по указанию заранее определенного победителя.
- ^ Приз был передан на благотворительность по указанию заранее определенного победителя.
- ^ Призовые были разделены между членами команды.
- ^ Призовые были разделены между членами команды.
- ^ Подходящий зритель на телефоне.
- ^ Подходящий зритель на телефоне.
- ^ Подходящий зритель на телефоне.
- ^ Подходящий зритель на телефоне.
- ^ Для подходящего зрителя.
- ^ Для участника.
- ^ Раффаэле выходит в квалификацию после прохождения плей-офф с другими участниками.
Библиография
[ редактировать ]- Джозеф Барони (2005). Словарь телевидения . Рафаэлло Кортина Редактор. ISBN 88-7078-972-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сарабанда — видеоархив телепрограммы» . (на итальянском языке )
- Вкладка "Сарабанда - ЭндемолШайн" телепрограммы . (на итальянском языке)