Jump to content

Управление телекоммуникационной политики

После того как президент Никсон вступил в должность в 1969 году, Клэй Т. Уайтхед , специальный помощник президента, выступил за создание исполнительного аппарата, занимающегося политикой в ​​области телекоммуникаций. [ 1 ] Белого дома Управление телекоммуникационной политики (OTP) было создано в 1970 году. В 1978 году оно было объединено вместе с Управлением телекоммуникаций Министерства торговли в недавно созданное Национальное управление телекоммуникаций и информации (NTIA). [ 2 ]

Директора и сотрудники

[ редактировать ]

Первым директором OTP был Клей Т. Уайтхед , который работал с 1970 по 1974 год. [ 3 ] После отставки Уайтхеда Джон М. Эгер исполнял обязанности директора с 1974 по 1976 год, пока Томас Дж. Хаузер не был назначен директором OTP в 1976 году. [ 4 ]

Во время правления Уайтхеда среди известных людей, работавших в OTP, были судья Верховного суда Антонин Скалиа , который занимал должность главного юрисконсульта, а также основатель и генеральный директор C-SPAN Брайан Лэмб , который занимался связями с Конгрессом и прессой. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Политика

[ редактировать ]

Во время правления Уайтхеда OTP работала над разморозкой и дерегулированием кабельной отрасли, а также над внедрением политики «открытого неба». «Открытое небо» возникло в результате многомесячных исследований Рабочей группы по внутренней спутниковой политике, группы, которую в 1969 году, будучи специальным помощником президента, Уайтхед предложил, организовал и возглавил. «Открытое небо», объявленное в качестве политики исполнительной власти на пресс-конференции в Белом доме в январе 1970 года и одобренное Федеральной комиссией по связи в июне 1972 года, имело целью приватизировать спутниковую индустрию, позволяя любой квалифицированной компании запустить внутренний спутник связи. «Открытое небо» отвергло монопольную структуру отрасли, которая применялась в международных коммуникациях. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

OTP также отвечал за политику администрации Никсона в отношении Корпорации общественного вещания .

Две основные инициативы OTP в отношении кабеля включали Компромисс по авторским правам на кабельное телевидение 1971 года и Комитет Кабинета министров по кабельной связи 1974 года : отчет президенту , или «Отчет Уайтхеда». [ 11 ]

OTP проявила большой интерес к поддержке развития кабельного телевидения отчасти потому, что Уайтхед видел, что «кабель обещает революционное разнообразие и принципиально новую систему связи». [ 11 ]

В 1971 и 1972 годах кабельные операторы были заблокированы правообладателями и вещателями, которые требовали плату за распространение своих программ. OTP способствовал компромиссу в отношении авторских прав на кабельное телевидение, который достаточно успокоил противников кабельного телевидения, чтобы обеспечить некоторый рост отрасли. [ 12 ]

Два года спустя комитет Кабинета министров по кабельному телевидению под председательством Уайтхеда опубликовал отчет, осуждающий регулирование отрасли. До отчета комитета кабельное телевидение рассматривалось как продолжение вещательного телевидения и подчинялось его правилам. [ 12 ] Но Комитет Кабинета министров по кабельной связи 1974 года : Отчет президенту выступал за применение другой модели регулирования в отношении кабеля. [ 13 ] В нем частично утверждалось, что кабельное телевидение не использует государственные радиоволны, и обещалось множество каналов вместо ограниченного числа, вызванного нехваткой спектра, а это означало, что кабельное телевидение и телевизионные сети не были аналогичными видами бизнеса. [ 13 ] Соответственно, утверждается в докладе, кабельному телевидению должна быть предоставлена ​​такая же свобода выражения мнений, как и печатным СМИ. [ 13 ] [ 14 ]

В соответствии с целью OTP по усилению конкуренции и технологических инноваций в телекоммуникационных отраслях, OTP работала над ослаблением контроля AT&T над телефонными услугами в США. [ 15 ]

Администрация Никсона начала свой первый залп против AT&T в январе 1970 года, когда объявила о своей политике «открытого неба», которая разрешала всем компаниям, отвечающим критериям, запускать коммерческие спутники. Это опровергло ожидания AT&T о том, что Белый дом передаст монопольный контроль компании Comsat, в которой AT&T принадлежало 29 процентов, что является крупнейшей долей, принадлежащей любой отдельной компании. [ 16 ]

OTP еще больше ослабила монополию AT&T, поддержав антимонопольное расследование Министерства юстиции, а затем судебный процесс против AT&T. [ 17 ]

Главный экономист OTP Брюс М. Оуэн выступал за разделение AT&T и убеждал Уайтхеда, что лучший способ разделить компанию — это тот способ, которым это было в конечном итоге сделано, путем отделения междугородних и местных услуг, что известно как горизонтальное разделение. [ 18 ]

OTP поддержала Министерство юстиции, давая показания на слушаниях в подкомитете Сената по антимонопольному законодательству и монополиям по поводу законопроекта, который приведет к разделению крупного бизнеса в таких отраслях, как связь. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В показаниях Уайтхеда объясняется, что исторически конкуренция была предпочтительным инструментом регулирования в США и что она одинаково применима в сфере телекоммуникаций, как и в любой другой отрасли. [ 21 ] Монополия в телефонном бизнесе, пояснил он, не является необходимой структурой в телекоммуникационной отрасли страны, и фактически существующая схема регулирования стала «барьером для конкуренции и инноваций, необходимых для будущего направления коммуникаций». [ 19 ] [ 21 ] Уайтхед заявил, что, кроме того, никакие особые соображения государственной политики, такие как национальная оборона, не требуют монополии AT&T. [ 22 ] Для «AT&T» было неприлично использовать свою юридическую, политическую и экономическую власть для расширения своей монополии там, где монополия не была оправдана, и «правительство не может позволить таким усилиям остаться незамеченными или неконтролируемыми». [ 21 ] : 10  Он также сказал, что «антимонопольное законодательство должно применяться для обеспечения того, чтобы механизмы регулирования не могли стать убежищем для ухода от конкуренции». [ 21 ] : 17 

Несколько недель спустя Министерство юстиции возбудило антимонопольное дело. [ 23 ] это в конечном итоге привело к распаду AT&T в соответствии с предложением Брюса М. Оуэна : AT&T сохранила свои услуги междугородной связи, Western Electric и Bell Laboratories, и отказалась от своих местных телефонных компаний. [ 24 ]

  1. ^ Оуэн, Брюс М. (2003). «Новая конференция: истоки TPRC», « Исследователи коммуникаций и выработка политики», Сандра Браман, изд.
  2. ^ Национальный архив, записи NTIA.
  3. ^ Перейти обратно: а б Некролог Клея Т. Уайтхеда, The New York Times
  4. ^ (1976-04-17) «Бывший член Федеральной комиссии связи США для телепередачи Белого дома», The New York Times .
  5. ^ Перейти обратно: а б Гарвин, Гленн (3 августа 2008 г.). «Его идеи открыли будущее». Майами Геральд .
  6. ^ Льюис, Пол (24 мая 2001 г.). «Филип В. Бухен, 85 лет, мертв; консультировал Форда по поводу помилования Никсона», The New York Times.
  7. ^ Биография Антонина Скалиа, юридический факультет Корнелльского университета, https://www.law.cornell.edu/supct/justices/scalia.bio.html .
  8. ^ Сентябрь 1998 г., интервью Брайана Лэмба в Cable Center, http://www.cablecenter.org/education/library/oralHistoryDetails.cfm?id=132 .
  9. ^ «Проводное, электронное и лучевое, 1960-е — 1980-е годы» .
  10. ^ «Пресс-конференция Белого дома Питера М. Фланигана, помощника президента, и Клея Т. Уайтхеда, помощника по персоналу», Офис пресс-секретаря Белого дома, 23 января 1970 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Браун, Лес (17 января 1974 г.). «В отчете Уайтхеда содержится призыв к свободе прессы для кабельного телевидения». Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Перейти обратно: а б Парк, Ролла Эдвард, изд. (1972). Роль анализа в принятии регуляторных решений: пример кабельного телевидения .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Комитет Кабмина по кабельной связи (1974). Телеграмма: Доклад президенту .
  14. ^ Ирвин, Дон (17 января 1974 г.). «Предложен план развития кабельного телевидения», Los Angeles Times
  15. ^ К декабрю 1973 года AT&T имела почти монополию на услуги местной телефонной связи по сравнению с независимыми поставщиками услуг, монополию на весь голосовой трафик международной связи, монополию на рынке телефонного оборудования, а ее подразделение Long Lines владело монополией на междугородную связь. государственная передача трафика телефонных сообщений. См., например, Управление телекоммуникационной политики, Телефонная индустрия и антимонопольное законодательство: Отчет об антиконкурентной практике Bell System , Предисловие на стр. 1–3 (декабрь 1973 г.). Кроме того, ему принадлежало 80–90% специализированных бизнес-услуг на междугородной связи, таких как передача данных и телевизионные сигналы, а также рынок клиентского терминального оборудования. Там же .
  16. ^ См., например, In re: Создание средств внутренней спутниковой связи неправительственными организациями, дело № 16495 , 38 FCC2d 665 at *12 (22 декабря 1972 г.) (требующее от AT&T продать 29% акций Comsat если она хочет конкурировать в предоставлении отечественных спутниковых услуг, потому что «конкурентные роли, которые Comsat и AT&T берут на себя во внутренней сфере связи, диктуют необходимость максимальной независимости друг от друга и отношений на расстоянии вытянутой руки».)
  17. ^ Колл, Стив. Сделка века: распад AT&T 60–61 (1986).
  18. ^ См., например, Управление телекоммуникационной политики (декабрь 1973 г.). Телефонная индустрия и антимонопольное законодательство: отчет об антиконкурентной практике системы Bell, глава IX, краткое изложение и выводы на 5 (утверждается, что «отделение Bell почти наверняка необходимо» для усиления конкуренции среди «специализированных операторов связи, различных операторов связи общего пользования, и внутренние спутниковые рынки».).
  19. ^ Перейти обратно: а б Шифрин, Кэрол (10 июля 1974 г.). «Настоятельно рекомендуется усилить конкуренцию среди нетелефонных компаний». Вашингтон Пост .
  20. ^ Бёрнем, Дэвид (1974-07-31) «AT&T защищает размер и власть», The New York Times , стр. 41 (Слушания подкомитета Сената «прошли через несколько дней после того, как Министерство юстиции признало, что его антимонопольный отдел в течение прошлого года проводил расследование в отношении компании на предмет возможных нарушений антимонопольного законодательства...»)
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Показания Клея Т. Уайтхеда по делу S. 1167 перед Подкомитетом по антимонопольному законодательству и монополиям . 09.07.1974.
  22. ^ Показания Клея Т. Уайтхеда по S. 1167 перед Подкомитетом по антимонопольному законодательству и монополии , 9 июля 1974 г., стр. 8 («[Если] потенциальный монополист или общественность не могут продемонстрировать особые соображения государственной политики, оправдывающие монополию, они не должны . . В настоящее время, по-видимому, не существует другой службы, кроме местной общественной телефонной службы, где монополия, а не конкуренция, лучше всего служила бы общественным интересам».
  23. ^ Мэтьюз, Линда (1974-11-21) «Министерство юстиции подает в суд на разделение AT&T», Los Angeles Times , OC1. Как и надеялся Уайтхед, одним из способов решения проблемы было горизонтальное разделение активов. («Кроме того, департамент потребовал, чтобы AT&T была вынуждена продать акции и активы, чтобы отделить отдел междугородных линий связи, который обслуживает 90% телефонных звонков между штатами в стране, от местных компаний Bell Telephone».).
  24. AP, «Министерство юстиции, AT&T принимает антимонопольные условия судьи», Los Angeles Times , 19 августа 1982 г., на A2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b49d53212e4dfef6ca867764558cb84e__1704184260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/4e/b49d53212e4dfef6ca867764558cb84e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Telecommunications Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)