Управление телекоммуникационной политики
После того как президент Никсон вступил в должность в 1969 году, Клэй Т. Уайтхед , специальный помощник президента, выступил за создание исполнительного аппарата, занимающегося политикой в области телекоммуникаций. [ 1 ] Белого дома Управление телекоммуникационной политики (OTP) было создано в 1970 году. В 1978 году оно было объединено вместе с Управлением телекоммуникаций Министерства торговли в недавно созданное Национальное управление телекоммуникаций и информации (NTIA). [ 2 ]
Директора и сотрудники
[ редактировать ]Первым директором OTP был Клей Т. Уайтхед , который работал с 1970 по 1974 год. [ 3 ] После отставки Уайтхеда Джон М. Эгер исполнял обязанности директора с 1974 по 1976 год, пока Томас Дж. Хаузер не был назначен директором OTP в 1976 году. [ 4 ]
Во время правления Уайтхеда среди известных людей, работавших в OTP, были судья Верховного суда Антонин Скалиа , который занимал должность главного юрисконсульта, а также основатель и генеральный директор C-SPAN Брайан Лэмб , который занимался связями с Конгрессом и прессой. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Политика
[ редактировать ]Во время правления Уайтхеда OTP работала над разморозкой и дерегулированием кабельной отрасли, а также над внедрением политики «открытого неба». «Открытое небо» возникло в результате многомесячных исследований Рабочей группы по внутренней спутниковой политике, группы, которую в 1969 году, будучи специальным помощником президента, Уайтхед предложил, организовал и возглавил. «Открытое небо», объявленное в качестве политики исполнительной власти на пресс-конференции в Белом доме в январе 1970 года и одобренное Федеральной комиссией по связи в июне 1972 года, имело целью приватизировать спутниковую индустрию, позволяя любой квалифицированной компании запустить внутренний спутник связи. «Открытое небо» отвергло монопольную структуру отрасли, которая применялась в международных коммуникациях. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
OTP также отвечал за политику администрации Никсона в отношении Корпорации общественного вещания .
Кабель
[ редактировать ]Две основные инициативы OTP в отношении кабеля включали Компромисс по авторским правам на кабельное телевидение 1971 года и Комитет Кабинета министров по кабельной связи 1974 года : отчет президенту , или «Отчет Уайтхеда». [ 11 ]
OTP проявила большой интерес к поддержке развития кабельного телевидения отчасти потому, что Уайтхед видел, что «кабель обещает революционное разнообразие и принципиально новую систему связи». [ 11 ]
В 1971 и 1972 годах кабельные операторы были заблокированы правообладателями и вещателями, которые требовали плату за распространение своих программ. OTP способствовал компромиссу в отношении авторских прав на кабельное телевидение, который достаточно успокоил противников кабельного телевидения, чтобы обеспечить некоторый рост отрасли. [ 12 ]
Два года спустя комитет Кабинета министров по кабельному телевидению под председательством Уайтхеда опубликовал отчет, осуждающий регулирование отрасли. До отчета комитета кабельное телевидение рассматривалось как продолжение вещательного телевидения и подчинялось его правилам. [ 12 ] Но Комитет Кабинета министров по кабельной связи 1974 года : Отчет президенту выступал за применение другой модели регулирования в отношении кабеля. [ 13 ] В нем частично утверждалось, что кабельное телевидение не использует государственные радиоволны, и обещалось множество каналов вместо ограниченного числа, вызванного нехваткой спектра, а это означало, что кабельное телевидение и телевизионные сети не были аналогичными видами бизнеса. [ 13 ] Соответственно, утверждается в докладе, кабельному телевидению должна быть предоставлена такая же свобода выражения мнений, как и печатным СМИ. [ 13 ] [ 14 ]
АТ&Т
[ редактировать ]В соответствии с целью OTP по усилению конкуренции и технологических инноваций в телекоммуникационных отраслях, OTP работала над ослаблением контроля AT&T над телефонными услугами в США. [ 15 ]
Администрация Никсона начала свой первый залп против AT&T в январе 1970 года, когда объявила о своей политике «открытого неба», которая разрешала всем компаниям, отвечающим критериям, запускать коммерческие спутники. Это опровергло ожидания AT&T о том, что Белый дом передаст монопольный контроль компании Comsat, в которой AT&T принадлежало 29 процентов, что является крупнейшей долей, принадлежащей любой отдельной компании. [ 16 ]
OTP еще больше ослабила монополию AT&T, поддержав антимонопольное расследование Министерства юстиции, а затем судебный процесс против AT&T. [ 17 ]
Главный экономист OTP Брюс М. Оуэн выступал за разделение AT&T и убеждал Уайтхеда, что лучший способ разделить компанию — это тот способ, которым это было в конечном итоге сделано, путем отделения междугородних и местных услуг, что известно как горизонтальное разделение. [ 18 ]
OTP поддержала Министерство юстиции, давая показания на слушаниях в подкомитете Сената по антимонопольному законодательству и монополиям по поводу законопроекта, который приведет к разделению крупного бизнеса в таких отраслях, как связь. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В показаниях Уайтхеда объясняется, что исторически конкуренция была предпочтительным инструментом регулирования в США и что она одинаково применима в сфере телекоммуникаций, как и в любой другой отрасли. [ 21 ] Монополия в телефонном бизнесе, пояснил он, не является необходимой структурой в телекоммуникационной отрасли страны, и фактически существующая схема регулирования стала «барьером для конкуренции и инноваций, необходимых для будущего направления коммуникаций». [ 19 ] [ 21 ] Уайтхед заявил, что, кроме того, никакие особые соображения государственной политики, такие как национальная оборона, не требуют монополии AT&T. [ 22 ] Для «AT&T» было неприлично использовать свою юридическую, политическую и экономическую власть для расширения своей монополии там, где монополия не была оправдана, и «правительство не может позволить таким усилиям остаться незамеченными или неконтролируемыми». [ 21 ] : 10 Он также сказал, что «антимонопольное законодательство должно применяться для обеспечения того, чтобы механизмы регулирования не могли стать убежищем для ухода от конкуренции». [ 21 ] : 17
Несколько недель спустя Министерство юстиции возбудило антимонопольное дело. [ 23 ] это в конечном итоге привело к распаду AT&T в соответствии с предложением Брюса М. Оуэна : AT&T сохранила свои услуги междугородной связи, Western Electric и Bell Laboratories, и отказалась от своих местных телефонных компаний. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оуэн, Брюс М. (2003). «Новая конференция: истоки TPRC», « Исследователи коммуникаций и выработка политики», Сандра Браман, изд.
- ^ Национальный архив, записи NTIA.
- ^ Перейти обратно: а б Некролог Клея Т. Уайтхеда, The New York Times
- ^ (1976-04-17) «Бывший член Федеральной комиссии связи США для телепередачи Белого дома», The New York Times .
- ^ Перейти обратно: а б Гарвин, Гленн (3 августа 2008 г.). «Его идеи открыли будущее». Майами Геральд .
- ^ Льюис, Пол (24 мая 2001 г.). «Филип В. Бухен, 85 лет, мертв; консультировал Форда по поводу помилования Никсона», The New York Times.
- ^ Биография Антонина Скалиа, юридический факультет Корнелльского университета, https://www.law.cornell.edu/supct/justices/scalia.bio.html .
- ^ Сентябрь 1998 г., интервью Брайана Лэмба в Cable Center, http://www.cablecenter.org/education/library/oralHistoryDetails.cfm?id=132 .
- ^ «Проводное, электронное и лучевое, 1960-е — 1980-е годы» .
- ^ «Пресс-конференция Белого дома Питера М. Фланигана, помощника президента, и Клея Т. Уайтхеда, помощника по персоналу», Офис пресс-секретаря Белого дома, 23 января 1970 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Лес (17 января 1974 г.). «В отчете Уайтхеда содержится призыв к свободе прессы для кабельного телевидения». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Парк, Ролла Эдвард, изд. (1972). Роль анализа в принятии регуляторных решений: пример кабельного телевидения .
- ^ Перейти обратно: а б с Комитет Кабмина по кабельной связи (1974). Телеграмма: Доклад президенту .
- ^ Ирвин, Дон (17 января 1974 г.). «Предложен план развития кабельного телевидения», Los Angeles Times
- ^ К декабрю 1973 года AT&T имела почти монополию на услуги местной телефонной связи по сравнению с независимыми поставщиками услуг, монополию на весь голосовой трафик международной связи, монополию на рынке телефонного оборудования, а ее подразделение Long Lines владело монополией на междугородную связь. государственная передача трафика телефонных сообщений. См., например, Управление телекоммуникационной политики, Телефонная индустрия и антимонопольное законодательство: Отчет об антиконкурентной практике Bell System , Предисловие на стр. 1–3 (декабрь 1973 г.). Кроме того, ему принадлежало 80–90% специализированных бизнес-услуг на междугородной связи, таких как передача данных и телевизионные сигналы, а также рынок клиентского терминального оборудования. Там же .
- ^ См., например, In re: Создание средств внутренней спутниковой связи неправительственными организациями, дело № 16495 , 38 FCC2d 665 at *12 (22 декабря 1972 г.) (требующее от AT&T продать 29% акций Comsat если она хочет конкурировать в предоставлении отечественных спутниковых услуг, потому что «конкурентные роли, которые Comsat и AT&T берут на себя во внутренней сфере связи, диктуют необходимость максимальной независимости друг от друга и отношений на расстоянии вытянутой руки».)
- ^ Колл, Стив. Сделка века: распад AT&T 60–61 (1986).
- ^ См., например, Управление телекоммуникационной политики (декабрь 1973 г.). Телефонная индустрия и антимонопольное законодательство: отчет об антиконкурентной практике системы Bell, глава IX, краткое изложение и выводы на 5 (утверждается, что «отделение Bell почти наверняка необходимо» для усиления конкуренции среди «специализированных операторов связи, различных операторов связи общего пользования, и внутренние спутниковые рынки».).
- ^ Перейти обратно: а б Шифрин, Кэрол (10 июля 1974 г.). «Настоятельно рекомендуется усилить конкуренцию среди нетелефонных компаний». Вашингтон Пост .
- ^ Бёрнем, Дэвид (1974-07-31) «AT&T защищает размер и власть», The New York Times , стр. 41 (Слушания подкомитета Сената «прошли через несколько дней после того, как Министерство юстиции признало, что его антимонопольный отдел в течение прошлого года проводил расследование в отношении компании на предмет возможных нарушений антимонопольного законодательства...»)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Показания Клея Т. Уайтхеда по делу S. 1167 перед Подкомитетом по антимонопольному законодательству и монополиям . 09.07.1974.
- ^ Показания Клея Т. Уайтхеда по S. 1167 перед Подкомитетом по антимонопольному законодательству и монополии , 9 июля 1974 г., стр. 8 («[Если] потенциальный монополист или общественность не могут продемонстрировать особые соображения государственной политики, оправдывающие монополию, они не должны . . В настоящее время, по-видимому, не существует другой службы, кроме местной общественной телефонной службы, где монополия, а не конкуренция, лучше всего служила бы общественным интересам».
- ^ Мэтьюз, Линда (1974-11-21) «Министерство юстиции подает в суд на разделение AT&T», Los Angeles Times , OC1. Как и надеялся Уайтхед, одним из способов решения проблемы было горизонтальное разделение активов. («Кроме того, департамент потребовал, чтобы AT&T была вынуждена продать акции и активы, чтобы отделить отдел междугородных линий связи, который обслуживает 90% телефонных звонков между штатами в стране, от местных компаний Bell Telephone».).
- ↑ AP, «Министерство юстиции, AT&T принимает антимонопольные условия судьи», Los Angeles Times , 19 августа 1982 г., на A2.