Jump to content

ЕС Уорринер

Юджин Кларенс Уорринер (1866–1945) был общественным педагогом в Мичигане, который занимался воспитанием характера и просвещением общественности о движении «Мир через закон» . [ 1 ] Уорринер получил степень бакалавра искусств в Мичиганском университете и продолжил работу в аспирантуре в Университете Кларка , Гарвардском университете и Колумбийском университете . [ 1 ] Он начал свою карьеру преподавателем в гимназиях округа Ли, штат Иллинойс, в течение трех лет, а затем в период с 1892 по 1899 год работал директором нескольких средних школ Мичигана. [ 1 ] Затем Уорринер в течение 18 лет работал суперинтендантом государственных школ Сагино. Там он был избран в совет директоров Национальной ассоциации образования, который представлял школьные округа Мичигана. [ 2 ] После этого Уорринер был 4-м президентом Центральной государственной педагогической школы (ныне Центральный Мичиганский университет ) с 1918 по 1939 год. [ 1 ] [ 3 ] Во второй половине своей жизни он также работал администратором Педагогического института округа Шарлевуа. [ 4 ] Документы Уорринера хранятся в Исторической библиотеке Кларка . [ 3 ]

Философия образования

[ редактировать ]
Мемориальная доска, посвященная Э. К. Уорринеру, в знак признания его «неутомимым лидером в области образования, сердечным филантропом и бесстрашным защитником идеализма».

Литература и воспитание персонажей

[ редактировать ]

Уорринер написал в 1913 году текст «Преподавание классической английской литературы в грамматических классах» : [ н 1 ] опубликовано издательством Riverside Press (подразделение Houghton Mifflin) и в то время широко использовалось в школах США. Уорринер опубликовал текст, когда был директором государственных школ Сагино. Преподавание английской классики включало не только классическую художественную литературу, такую ​​как Чарльза Диккенса » «Рождественская песнь , но и американские произведения, такие как Авраама Линкольна » «Геттисбергское обращение . Любитель литературы и верящий в ее способность воспитывать характер, Уорринер опубликовал широко используемый текст с целью помочь молодым людям Америки полюбить литературу. Его сын, Джон Э. Уорринер, написал популярный текст «Грамматика и композиция английского языка Уорринера» . Э. К. Уорринер, также известный своей щедростью и филантропией, таким образом способствовал развитию образования. Одна газета рассказывает, как Уорринер и его жена пожертвовали библиотеку, полную книг, на мероприятие, организованное девочками-скаутами США, в надежде популяризировать как литературу, так и образование в годы становления девочек. [ 5 ]

Спорт и воспитание характера

[ редактировать ]

Уорринер считал спорт важным испытанием характера, особенно честности, и сыграл важную роль в установлении формальных правил для школьной легкой атлетики. [ 6 ]

Мирный активизм и образование

[ редактировать ]
Письмо Э. К. Уорринера, президента Мичиганского отделения Американской школьной лиги мира, с призывом к ее членам отмечать День мира как средство обучения студентов ненасильственному разрешению споров через недавно созданную Постоянную палату третейского суда (в Гааге, Нидерланды). )

Уорринер был лидером движения «Мир через образование», которое расцвело после Гаагских конвенций 1899 и 1907 годов , в результате которых возникли международные договоры, направленные на укрепление мира посредством права и международных организаций. Центральным элементом движения «Мир через образование» в Соединенных Штатах было празднование Дня мира 18 мая, выбранное потому, что это был день открытия Гаагской мирной конференции 1899 года. [ 7 ]

Уорринер был основателем и президентом Мичиганского отделения Американской школьной лиги мира 28 октября 1910 года. Он провел встречу на 99-й полугодовой Ассоциации учителей округа Гратиот. [ 8 ] Таким образом, он призвал учителей государственных школ в Мичигане знакомить молодежь с «новым мировым порядком» и международными организациями, стремящимися к миру, начало которым положили первые Гаагские мирные конференции (1899 и 1907 годов). Уорринер публично говорил о мире перед вступлением США в Великую войну. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и участвовал в публичных дебатах с губернатором Чейзом Осборном о целесообразности введения стрельбы из винтовки в школах, что губернатор одобрил. [ 12 ]

Справедливость в образовании

[ редактировать ]

Уорринер был решительным сторонником равенства в образовании и, в частности, в учебных материалах. Он говорил на обоих собраниях суперинтендантов объединенных школ, а затем и в Ассоциации учителей штата о различиях между возможностями получения образования в сельской местности и городских районах Мичигана. Он отметил, что городским районам, в частности, предлагаются более надежные, современные и последовательные учебники, а успехи учащихся, проживающих в сельской местности, не учитываются должным образом. Уорринер утверждал, что дети в сельской местности заслуживают тех же возможностей и качественных материалов, что и дети в городских районах, и что советы по образованию не должны делать различий между геологическими регионами в школах Мичигана. [ 13 ]

История в образовании

[ редактировать ]

Уорринер твердо верил в то, что американскую историю преподают в школах. Он написал статью, в которой заявил о ее важности и влиянии. Уорринер считал, что американская история является жизненно важным компонентом становления интеллектуального гражданина, что и составляет весь смысл образования. [ 14 ]

Избирательное право женщин

[ редактировать ]
Флаер 1912 года, опубликованный Мичиганской лигой равного избирательного права, членом которой был Уорринер. В листовке утверждается, что государственный референдум, предоставляющий женщинам право голоса, провалился из-за фальсификации выборов.

Помимо поддержки ненасильственного разрешения споров, Уорринер также поддерживал предоставление избирательных прав женщинам до принятия 19-й поправки. [ 15 ] Он был членом Мичиганской ассоциации равного избирательного права и президентом ее местного отделения. Избирательное право женщин появилось на референдуме в Мичигане в 1912 году. Он потерпел неудачу, и в 1913 году Мичиганская ассоциация равного избирательного права заявила, что неудача произошла из-за фальсификации выборов. В речи, произнесенной в 1914 году, Уорринер заявил: «Я полностью убежден в справедливости требования женщин о праве голоса».

Интерес к классической философии

[ редактировать ]

Студент-классик, Уорринер написал эссе об идеях Сократа. [ 16 ] Он также говорил о важности греческой философии. [ 3 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Уорринер писал эссе и сотрудничал с различными журналами, будучи директором государственных школ Сагино и президентом Центральной государственной педагогической школы. [ н 2 ]

Совет государственных школ провел официальное присвоение имени зданию управления Центрального государственного педагогического колледжа. В июне 1939 года правление назвало его Уорринер-холлом в честь уходящего в отставку президента. [ 17 ] Он до сих пор стоит в Университете Центрального Мичигана под своим первоначальным названием, в котором размещаются офис президента и академическая администрация. [ нужна ссылка ]

С 2015 года Международный флаг мира (также известный как флаг «Pro Concordia Labor») поднимается возле Уорринер-холла, главного административного здания Университета Центрального Мичигана. Флаг поднимается, чтобы рассказать общественности о мире Уорринера посредством просветительской работы и о движении за мир, частью которого он был. [ 18 ] Ежегодное повышение планируется приурочить к Дню Земли с 2020 года. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уорринер, Юджин Кларенс (1913). Преподавание классической английской литературы в классе грамматики . Кембридж, Массачусетс: Riverside Press – через HathiTrust.
  2. ^ Уорринер, EC (5 декабря 1907 г.). «Профессиональный дух» . Журнал образования . 66 (22 (1657)): 591–592. дои : 10.1177/002205740706602202 . ISSN   0022-0574 . JSTOR   42816384 . S2CID   220812022 .
  1. ^ Jump up to: а б с д «EC Warriner Dead; педагог из Мичигана» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1945 г. с. 37. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  2. ^ «Издержки большого собрания в Детройте» . Детройт Фри Пресс . 28 октября 1906 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  3. ^ Jump up to: а б с «Университет Центрального Мичигана. Канцелярия президента, документы президента Юджина К. Уорринера, 1882, 2002 гг., без даты» - через Историческую библиотеку Кларка Центрального Мичиганского университета.
  4. ^ «Институт хорошо посещается» . Вестник округа Шарлевуа . Восточный Джордан, Мичиган, 29 октября 1920 г., с. 1. ISSN   2375-4192 – через Библиотеку Конгресса, посвященную хронике Америки.
  5. ^ «Прощальный гость-девочка-скаут из отряда Мидленда в Лейк-Кэмпе». Кливер округа Клэр . 22 августа 1940 года.
  6. ^ Мирел, Джеффри (1982). «От студенческого контроля к институциональному контролю над легкой атлетикой в ​​​​средних школах: три города Мичигана, 1883–1905» . Журнал социальной истории . 16 (2): 83–100. дои : 10.1353/jsh/16.2.83 . ISSN   0022-4529 . JSTOR   3787189 .
  7. ^ Трублад, Лира Д. (апрель 1915 г.). «Как восемнадцатое мая стало отмечаться как День мира» . Защитник мира . 77 (4): 88–90. ISSN   2155-7799 . JSTOR   20667188 .
  8. ^ «Здесь собираются учителя. Уорринер — дирижер» . Альма Рекорд . Альма, Мичиган, 10 октября 1918 г., с. 1. ISSN   2471-9021 – через Библиотеку Конгресса, посвященную хронике Америки.
  9. ^ «Встреча учителей» . Нина Дейли Таймс . Нина, Висконсин. 22 января 1914 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  10. ^ Стенхард, Ренс (27 ноября 2014 г.). «День коллекции Europeana 1914–1918» . Библиотека Дворца мира . Проверено 7 сентября 2023 г.
  11. ^ «Европейка» . europeana.eu . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Губернатор считает, что мальчики должны научиться пользоваться винтовками» . Сент-Джозеф Дейли Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган, 29 ноября 1912 г., с. 1 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Бесплатные учебники предпочитают государственные преподаватели (продолжение со стр. 1)» . Государственный журнал . Лансинг, Мичиган, 19 апреля 1912 г., с. 4 – через Newspapers.com.
  14. ^ Уорринер, EC (февраль 1898 г.). «Можно ли включить американскую историю во все курсы средней школы?» . Обзор школы . 6 (2): 101–104. дои : 10.1086/433893 . ISSN   0036-6773 . S2CID   143617344 .
  15. ^ Гудспид, Джеймс М. (2 октября 2018 г.). «Сентябрь 1918 года - Гратиот в Великой войне: бездельники, марки и служба» . Исторический блог округа Гратиот Гудспида . Проверено 7 сентября 2023 г.
  16. ^ «EC Warriner: Теперь начинается мысль» . EC Warriner: Теперь начинается мысль .
  17. ^ «Здание CSTC имени Уорринера» . Государственный журнал . Лансинг, Мичиган, 18 июня 1939 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  18. ^ Пуччи, Иданна (2021). «4. Кора Слокомб Саворнан ди Бразза: мастер мира и социальной справедливости». В Лоуренсе, Елена; Моска, Мануэла (ред.). Элита женщин-активисток в Италии (1890–1920): ее международная сеть и наследие . Пэлгрейв Макмиллан. п. 123. ИСБН  978-3-030-87159-8 .
  19. ^ «Поднятие флага мира» . EC Warriner: Теперь начинается мысль . Проверено 7 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f84d567af06256fe95a695006c8e5e__1717715580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/5e/b4f84d567af06256fe95a695006c8e5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. C. Warriner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)