Jump to content

Тайчжун BRT

(Перенаправлено с синей линии BRT Тайчжун )
Автобус BRT на железнодорожной станции Тайчжун. Платформа удалена.
Обзор
Статус Закрыто
Начало обслуживания 28 июля 2014 г. ( 28 июля 2014 г. )
Завершено обслуживание 8 июля 2015 г. ( 08.07.2015 )
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Тайчжун , Тайвань
Длина 17,1 км (10,6 миль)
Станции 21
Услуга
Частота 5–10 минут

Тайчжунский BRT ( китайский : 臺中快捷巴士 ) представлял собой систему скоростного автобусного транспорта (BRT), расположенную в Тайчжуне , которая простиралась от станции TRA Тайчжун до Университета Провиденс через Тайваньский бульвар , главную магистраль. Длина линии составляла 17,1 километра (10,6 миль) и состояла из 21 станции. Это была первая линия BRT на Тайване. 8 июля 2015 года линия была преобразована в выделенную полосу для обычных автобусов, и BRT больше не работает.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Второй рынок/больничная станция Джен-Ай

Система метро в Тайчжуне планировалась с 1990 года; однако из-за высокой стоимости строительства системы метро этот план так и не был реализован. Правительство города Тайчжун начало планировать внедрение системы BRT вместо MRT прежде всего потому, что она будет стоить в 25 раз дешевле. [ 1 ] [ 2 ] BRT рекламировался как альтернатива в час пик, поскольку он курсировал по выделенной полосе.

Система полностью состояла из сочлененных автобусов . В отличие от обычных автобусов, проезд нужно было оплачивать на станциях, а не в автобусе. На станциях были билетные кассы при входе на станцию, а также автоматические ворота платформы, которые открывались и закрывались одновременно с дверями автобуса. Приоритет сигнала должен был быть отдан автобусам, чтобы сэкономить время в пути.

Директор Транспортного бюро Тайчжуна г-н Линь также заявил, что, если однажды будет построено метро, ​​система BRT все равно будет работать, а не будет заменена метро. [ 3 ]

Сочлененные автобусы были легализованы на Тайване в феврале 2012 года, а строительство синей линии BRT началось в ноябре 2013 года. Линия открылась для публики 27 июля 2014 года. [ 4 ] [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия открылась для публики 27 июля 2014 года. Синяя линия курсировала между станцией TRA Тайчжун в центральном районе и Университетом Провиденс в районе Шалу , с центром управления, расположенным в Шалу. Дорога от одного терминала к другому заняла 40 минут. Маршрут имел выделенный с обеих сторон, за исключением участка на Тайваньском бульваре. 1 и между станциями Фуань и Парк Кленовой долины. Автобус приходил на станцию ​​примерно каждые 5–10 минут. Операция началась в 6:00 утра и закончилась в 23:00 на железнодорожном вокзале Тайчжун, началась в 5:00 и закончилась в 22:00 в Университете Провиденса. [ 6 ]

  • Все автобусы являются сочлененными.
  • В отличие от обычных автобусов, плата за проезд BRT взимается на станциях BRT, а не в автобусах.
  • Все станции BRT оснащены автоматическими воротами платформы, открывающимися или закрывающимися одновременно с дверями автобуса.
  • Приоритет сигнала устанавливается на пересечении маршрута BRT для сокращения времени в пути.

Синяя линия BRT в Тайчжуне была открыта для публики 28 июля; однако многие объекты все еще находились в стадии строительства, что вызвало много критики. По данным опроса, проведенного в августе 2014 года, только 16,9% пассажиров остались довольны системой, и только 25,5% пассажиров заявили, что изменили бы способы своих поездок на основе новой услуги. [ 7 ] Однако 13 сентября, согласно опросу, проведенному молодежным городским правительством Тайчжуна (台中青年市政府), 51% пассажиров остались довольны системой BRT, 37% почувствовали безразличие и 12% были недовольны системой. . Сторонники системы заявили, что из-за приоритета сигнала полосы BRT и выделенной полосы время в пути стало намного короче. [ 8 ] [ 9 ]

Список станций

[ редактировать ]
Код Название станции Название станции (китайский) Расположение Передача
Синяя линия BRT
А01 Железнодорожный вокзал Тайчжун Железнодорожный вокзал Тайчжун Центральный Тайчжун Сити AB-Cross.svg МЕЖДУ

AB-Cross.svg    Красная линия метро (срок сдачи – 2016 г.) AB-Cross.svg    Оранжевая линия BRT (планируется)

А02 Чанг Хва Банк (планируется) Чанхуа Банк
А03 Второй рынок / Больница Джен-Ай Второй рынок/больница Рен Ай
А05 Цедунцзяо Ножка баклажана Запад
А06 Начальная школа Чунг-Ченг Начальная школа Чжунчжэн
А07 Национальный музей естествознания Музей науки
А08 Начальная школа Чунг-Мин Начальная школа Чжунмин
А09 Дингекуо Дом Динхэ Ситунь
А10 Мэрия Тайчжуна ратуша AB-Cross.svg    Зеленая линия метро (срок сдачи в 2018 г.)
А11 Шин Конг Мицукоши/Универмаг Top City Солнечный луч/Юаньбай
А12 Парк Кленовой долины Осенняя Красная Долина
А13 Фу-ан Фуань
А14 Новое сообщество Чжунган Китай-Гонконг Новый город
А15 Больница Ченг Цзин разъяснительная больница
А16 Yumen Rd. Юмэнь Роуд
А17 Больница общего профиля для ветеранов Тайчжуна / Университет Дунхай Г-н Ронг/Университет Дунхай
А18 Вилла Дунхай Вилла «Восточно-Китайское море»
А19 Пингдинг Пингдинг Лунцзин
А20 Чжэнъин Роуд. Масахиро Шалу
А21 Университет Хункуан Хунгуанский университет науки и технологий
А22 Цзиньцзянляо Цзиньцзянляо
А23 Университет Провиденса Университет Цзинъи
Код Название станции Название станции Расположение Передача
Расширение западной синей линии BRT (планируется)
А24 Хунчжу Лейн Хунчжу Лейн Шалу Тайчжун Сити
А25 Промышленная средняя школа Ша-Лу Средняя школа Шалу
А26 Начальная школа Чжунган Начальная школа Гонконга Уци
А27 Цюцочжуан (Больница Тунгс МетроХарбор (филиал Уци)) Кью Чу Чонг (Детская больница общего профиля)
А28 Начальная школа Вучи Начальная школа Уци
А29 Бюро порта Тайчжун Здание порта
А30 Центр обслуживания пассажиров в гавани Тайчжун Туристический сервисный центр порта Тайчжун
Машиностроительный завод Уци

Закрытие

[ редактировать ]
Несмотря на то, что на всех станциях были установлены турникеты , они ни разу не использовались.

В ноябре 2014 года Тайчжун избрал новым мэром Линь Цзя-луна . 27 декабря 2014 г. новоизбранный мэр посетил временный центр управления БРТ; он раскритиковал систему, назвав ее обманом. Он указал на неоправданность затрат в 4 миллиарда и назвал пять основных недостатков системы. [ 10 ] Он призвал к полному сносу системы. [ 11 ] Решение не было принято без сопротивления; 24 января почти все граждане, участвовавшие в общественном форуме, были против отмены системы, заявив, что система намного более эффективна, чем стандартные автобусы, и что правительству следует просто улучшить существующие объекты. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Однако, несмотря на противников отмены BRT, оно прекратило работу 8 июля 2015 года.

После прекращения использования системы BRT и преобразования в стандартную автобусную полосу сочлененные автобусы и станции продолжали использоваться. Автобусы были переименованы в маршруты 300, 309 и 310 и теперь делят полосу движения с обычными низкопольными автобусами. Смарт-карты теперь приходится считывать в автобусе, а оборудование BRT на станциях отключено. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вторая линия MRT в Тайчжуне наконец-то появилась спустя 28 лет. Городское правительство получило документ об утверждении синей линии MRT от Управления . общественного транспорта и системы скоростного транспорта города Тайчжун (на китайском языке (Тайвань) 5) Октябрь 2018. Проверено 16 сентября 2020 года .
  2. ^ Хуан, Ляо, Цэн, Линь. «Запись о проектировании BRT города Тайчжун» (PDF) . Проверено 26 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Директор Бюро транспорта: Строительство BRT не повлияет на продвижение строительства MRT.
  4. ^ Основные события BRT: 2012 г. (информационный бюллетень) (на китайском языке). Автобусный скоростной транспорт Тайчжуна, 1 января 2013 г. Проверено 30 января 2015 г.
  5. ^ Основные события BRT: 2013 г. (информационный бюллетень) (на китайском языке). Скоростной автобусный транспорт Тайчжуна, 1 января 2014 г. Проверено 30 января 2015 г.;
  6. ^ Расписание синей линии BRT Тайчжун (на китайском языке) Транспортное бюро правительства города Тайчжун, 11 августа 2014 г. Проверено 30 января 2015 г.
  7. ^ Чанг, Ю.-К. (11 августа 2014 г.). Система BRT в Тайчжуне не впечатляет: опрос . Тайбэй Таймс ;
  8. ^ 〈Центральный〉 Опрос «Молодежного городского правительства» показал, что 50% удовлетворены системой BRT.
  9. ^ Опрос студенческой группы BRT удовлетворил 51%
  10. ^ Потратить более 2 миллиардов BRT на то, чтобы войти в историю и продлить бесплатный пробег автобусов Тайчжуна.
  11. ^ BRT стоит четыре миллиарда тайваньских долларов, Линь Цзя-Лунг: «Это обман» (BRT стоит четыре миллиарда тайваньских долларов, Линь Цзя-Лун: «Это обман»).
  12. ^ Жители Тайчжуна призывают сохранить систему скоростного автобусного транспорта.
  13. ^ Пользователи сети BRT раскритиковали большинство форумов за надежду на улучшения.
  14. Все, кто пришел на публичный брифинг BRT, сказали не разбирать его.
  15. В первом эпизоде ​​«Тайчжун» граждане сети выгнали BRT, и большинство потребовало его сохранения.
  16. ^ Чжан Цзинъя (21 июня 2016 г.). «Неработающая автоматическая система взимания платы за проезд BRT — это пустая трата государственных средств» (на китайском языке (Тайвань)). 8 Проверено июня 2020 г. ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d90ea666a9ecdc302258e9be0fcf68__1705842240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/68/b4d90ea666a9ecdc302258e9be0fcf68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taichung BRT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)