Закон о восстановлении экономических прав автомобильных дилеров
Закон о восстановлении экономических прав автомобильных дилеров ( ADERRA ), законопроект Палаты представителей HR2743 [ 1 ] и Сенатский законопроект S1304, [ 2 ] были внесены на рассмотрение 111-го Конгресса США с целью восстановления экономических прав автодилеров .
Конгрессмен Фрэнк Кратовил (демократ, доктор медицины) [ 3 ] и конгрессмен Дэн Маффи (демократ от штата Нью-Йорк) [ 4 ] представил HR2743 лидеру большинства Стени Хойеру (демократ от Мэриленда). [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]В соответствии с кредитным соглашением с Казначейством США и в качестве условия получения дополнительного финансирования TARP, [ 6 ] Корпорации General Motors и Chrysler объявили о закрытии автосалонов в июне 2009 года и поручили дилерским центрам либо закрыться через 26 дней (Chrysler), либо участвовать в соглашении о «свертывании» до октября 2010 года (GM), после чего соглашения о франшизе не будут действовать. обновлен.
За законодательством
[ редактировать ]Законодательство было разработано с помощью адвокатов по банкротству Arent Fox в Вашингтоне, округ Колумбия. Дилеры создали небольшой комитет, в который вошли Spitzer Automotive Family, DARCARS Automotive Family и Fitzgerald Automotive Family. Национальная ассоциация автомобильных дилеров (НАДА) [ 7 ] также поддержал закон, а также Национальную ассоциацию автодилеров меньшинств (NAMAD). [ нужна ссылка ] .
Слушания в Конгрессе
[ редактировать ]Слушания провел сенатор Джей Рокфеллер (демократ от Западной Вирджинии). [ 8 ] в ходе которого сенатор подвергает сомнению критерии отбора, отведенное время и обоснованность причин закрытия. В результате слушаний группа автомобильных дилеров работала с представителями Конгресса над проектом закона, который позволил бы восстановить франшизы по требованию дилера, но в то же время не препятствовал бы продаже активов в суде США по делам о банкротстве или слияние Chrysler с Fia (SPA).
Когда Конгресс подошел к завершению, члены Комитета по восстановлению прав дилеров (CRDR) встретились с членами Автомобильной оперативной группы, которые помогли сенатору Дурбину поручить рассмотрение потенциально незаконодательного решения в Сенате вместе с лидером большинства. Хойер в Палате представителей. Переговоры были прекращены производителями, объявившими об одностороннем процессе, неприемлемом для членов Конгресса.
Проход
[ редактировать ]В одиннадцатый час HR3288 sec.747 был принят комитетом конференции и подписан президентом Бараком Обамой 18 декабря 2009 года, предоставляя возможность закрытым дилерам обращаться в арбитраж .
Офис генерального инспектора опубликовал отчет и заявил на странице 33, что варианты закрытия дилеров, представленные Автомобильной оперативной группой, были «ложной дилеммой, не имеющей фактической поддержки».
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ HR2743 Congress.gov (Библиотека Конгресса)
- ^ S.1304 Congress.gov (Библиотека Конгресса)
- ^ Законопроекты, соавтором которых является Фрэнк Кратовил.
- ^ Счета, спонсируемые Дэном Маффеи
- ^ Закон о восстановлении экономических прав автомобильных дилеров 2009 г. - (Палата представителей - 9 июня 2009 г.)
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2018 г. Проверено 19 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «NADA приветствует усилия Конгресса по восстановлению прав дилеров» . Новости НАДА . 10 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ↑ Рокфеллер проводит слушания по поводу закрытия дилерских центров Chrysler/GM. Архивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- Мейнард, Роберта (май 1992 г.). «Ранние времена: 1917-1942» . Руководитель автомобильной отрасли NADA . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
- Гарднер, Грег (26 июня 2009 г.). «Сокращение средств дилеров Chrysler» . Детройт Фри Пресс . Проверено 10 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ] Джек Фицджеральд о дилерах, оставшихся после банкротства.
- Джек снимает видео оперативной группы на MSN о Джеке Фицджеральде, автодилер принимает участие в оперативной группе
- Видео, где Фицджеральд становится генеральным директором
- Статья, описывающая тяжелое положение дилеров
- Хеджпет, Дана (4 июня 2009 г.). «Для автодилеров труднее всего продать на холме» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2009 г. обсуждает дилеров, идущих в Кэпитал Хилл