Jump to content

Киров Ардельт ГмбХ

Киров Ардельт ГмбХ
Основан 1902
Штаб-квартира
Продукты краны, портовое оборудование
Доход 53 миллиона евро (2010 г.)
Количество сотрудников
180 (2010)
Веб-сайт www.ardelt.de

Kirow Ardelt GmbH Eberswalde , также известная как Ardelt , — немецкий производитель кранов. Компания специализируется на производстве двухстреловых кранов с подъемной стрелой , в основе которых лежит запатентованный принцип двойной стрелы. Ardelt произвела более 4700 портовых кранов. [ 1 ] Ardelt также производит однобалочные краны с подъемной стрелой и балансировочные краны. В ассортимент также входит мобильный портовый кран с высоким портальным краном, который также основан на системе двойной стрелы.

Основание и развитие

[ редактировать ]

Корни компании уходят в 1902 год, когда инженер Роберт Ардельт (1847–1925) основал инжиниринговую фирму в процветающем городе Эберсвальде . В 1904 году компания уже называлась Robert Ardelt & Söhne Maschinenfabrik, что указывало на то, что она была семейной. Затем ответственность за бизнес постепенно перешла к сыновьям Максу, Роберту, Рудольфу и Паулю.

В 1911 году начались работы по расширению территории на углу Хегермюлерштрассе/Больдтштрассе. Компания была известна во всем мире производством литейного оборудования. Особую известность он получил благодаря труботрамбовочной машине, запатентованной в 1907 году. Это устройство впервые позволило производить чугунные трубы в промышленных масштабах. Однако основной производимой продукцией были краны. В 1912 году завод был открыт на своем нынешнем месте. В 1913 году все четыре сына стали равноправными партнерами, а название компании было изменено на Ardeltwerke GmbH.

В 1918 году на предприятии работало 2350 человек. В 1921 году было создано отдельное краностроительное управление. В 1932 году была изобретена и запатентована система двойной стрелы для поворотных кранов. [ 2 ] Особенностью этой системы стрелы является то, что при изменении направления крюк остается на постоянной высоте. До сегодняшнего дня эти краны (также называемые козловыми подъемными и поворотными кранами) являются ключевыми продуктами в ассортименте компании.

Между 1927 и 1934 годами Ардельт сыграл важную роль в строительстве лодочного подъемника Нидерфинов . В 1930-е годы выпускались и локомотивы.

Производство вооружений в Третьем рейхе с 1933 по 1945 год.

[ редактировать ]

Когда началась война, компания переключилась на производство вооружений. В 1935 году в компании работало около 4000 человек. Во время Второй мировой войны численность рабочей силы увеличилась до более чем 8000 человек, что также было результатом принудительного труда. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В государственной собственности с 1945 по 1990 год.

[ редактировать ]

После 1945 года Ардельтверке в советской оккупированной зоне были экспроприированы. Семья основала новые заводы в Западной Германии в Вильгельмсхафене и Оснабрюке. В 1953 году они были приобретены Friedrich Krupp AG и переименованы в Krupp-Ardelt GmbH. После смерти Рудольфа Ардельта-младшего в 1964 году западногерманская компания была переименована в Krupp-Kranbau.

Машины и оборудование национализированного предприятия «Ардельтверке» в Эберсвальде были демонтированы в 1945 году для выплаты репараций и перевезены в Советский Союз. В 1948 году как государственное предприятие компания назвала себя ABUS – Kranbau Eberswalde – VEB и снова начала производство кранов со штатом в 37 человек. В 1949 году было изготовлено уже 13 кранов. В 1951 году компания была переименована в VEB Kranbau Eberswalde. В 1963 году задачей VEB Kranbau Eberswalde было строительство кранов. К 1967 году было поставлено около 1500 кранов. В 1974 году с конвейера сошел 2500-й кран. Впоследствии Kranbau Eberswalde была интегрирована в недавно созданный комбинат государственных предприятий TAKRAF. В последующие годы и до 1989 года компания Kranbau Eberswalde поставляла краны в основном в СССР, а также в Южную Америку, Африку и Европу. В 1989 году в фирме работало более 3000 сотрудников и около 450 стажеров. Для ГДР строительство кранов в Эберсвальде было успешным источником твердой валюты. Однако для компании было практически невозможно извлечь выгоду из собственной прибыли и реинвестировать. В результате к концу ГДР машины и оборудование устарели и уже не были достаточно пригодными для продолжения развития компании в объединенной Германии. [ 8 ]

Приватизация с 1990 г.

[ редактировать ]

Приватизация компании началась после того, как 1 марта 1990 года ГДР опубликовала Директиву о преобразовании государственных комбинатов, компаний и предприятий в акционерные общества. Компания была преобразована в GmbH (общество с ограниченной ответственностью). Бизнес продолжал вестись под названием компании Kranbau Eberswalde GmbH. В 1991 году ассортимент поворотных кранов был расширен за счет оборудования для погрузки контейнеров, а в 1992 году — балансировочных кранов с гидравлическим приводом.

Treuhandanstalt ( правительство , ответственное за приватизацию предприятий, принадлежащих правительству Восточной Германии) продало Kranbau Eberswalde GmbH в 1994 году компании Vulkan Kocks GmbH. Затем компания стала членом бременской компании Vulkan AG и была переименована в Vulkan Kranbau Eberswalde GmbH. В 1996 году штат сотрудников насчитывал всего 239 человек. В 1996 году Vulkan AG перешла в конкурсное управление, а в 1997 году Vulkan Kocks GmbH перешла во владение Kirow Leipzig AG. Тогда компания называлась Kirow Leipzig KE Kranbau Eberswalde GmbH.

В 2000 году компания Kranbau Eberswalde была объединена с машиностроительной компанией Kirow Leipzig Rail & Port AG и продолжила свою деятельность под названием KE Kranbau Eberswalde AG. В том же году компания была удостоена премии Берлин-Бранденбург за инновации за разработку фидерного сервера, первого в мире мобильного контейнерного моста. [ 2 ] В 2002 году компания отметила свое 100-летие. В 2008 году компания вернулась к своей первоначальной фамилии Ardelt и теперь официально называется Kirow Ardelt GmbH. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Герман Саймон: Скрытые чемпионы 21 века: стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка. Кампус Верлаг, Франкфурт-на-Майне, 2007 г., ISBN   978-3-593-38380-4 , стр. 17.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство экономики земли Бранденбург: Строительство кранов в Эберсвальде ускоряет работу портов мира [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Исторический институт Эберсвальде; BR.MSW.42 и EW.MSW.25
  4. ^ Danuta Czech: Календарь событий в концентрационном лагере Освенцим-Биркенау 1939-1945 гг . стр. 584–585, Ровольт Верлаг, Рейнбек, 1989, ISBN   3-498-00884-6
  5. ^ Хольгер Клихе, Курт Берус и Ева Стендель: Ardelt-Werke - Оружейная палата лидера (Часть 1) (PDF) Изд.: Исторический институт Эберсвальде. Гражданский пост Барнима. Архивировано 19 июля 2011 года в Wayback Machine.
  6. ^ http://www.werkbahn.de/eisenbahn/lokbau/ardelt.htm Ardelt-Werke GmbH, Эберсвальде
  7. ^ Хольгер Клихе: Ракетчики Ардельта; Исторический институт Эберсвальде, 1-е издание, 2009 г.
  8. ^ http://hardconn.beepworld.de/vebkranbaueberswald.htm ВЭБ Кранбау Эберсвальде 1948-1990 гг.
  9. ^ Коммерческий регистр: Официальный сайт.
  10. ^ Кранбау выделяется своим названием . В: Новая Германия , 21 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4dfa4c75bfca489c91c11939367b0a2__1628447580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a2/b4dfa4c75bfca489c91c11939367b0a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirow Ardelt GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)