Jump to content

Рог оленя

Олений рог , или оленьий свисток , представляет собой свисток, устанавливаемый на автомобили и предназначенный для предотвращения столкновений с оленями . Воздух, проходящий через устройство, издает звук ( в некоторых моделях ультразвук ), предназначенный для предупреждения оленей о приближении транспортного средства. Олени — крайне непредсказуемые и пугливые животные, чья нормальная реакция на незнакомый звук — остановиться, посмотреть и прислушаться, чтобы определить, не угрожает ли им опасность. [ нужна ссылка ] Если свисток предупредит их заранее, они могут замерзнуть на обочине, вместо того чтобы перебежать дорогу на пути транспортного средства.

В Австралии для уменьшения столкновений с кенгуру используется другой продукт с динамиками с электрическим приводом (Shu Roo).

Исследователи из Университета Висконсин-Мэдисон измерили три устройства, и в сообщении для прессы говорилось, что они обнаружили, что эти три устройства издают «низкие ультразвуковые звуки на скорости от 30 до 70 миль в час; однако исследователи не смогли подтвердить, что олени реагировали на звуки». [ 1 ]

Исследователи из Департамента охоты и рыболовства Джорджии указали на несколько причин, по которым ультразвуковые устройства не работают так, как рекламируется: [ нужна ссылка ]

  • Некоторые свистки для оленей не издают ультразвуковых звуков в заявленных условиях эксплуатации (обычно, когда скорость автомобиля превышает 30 миль в час).
  • Ультразвуковой звук передается не очень хорошо. Он не преодолевает достаточно большое расстояние, чтобы обеспечить адекватное предупреждение, а также останавливается практически любым мешающим объектом, поэтому любые повороты дороги будут блокировать звук.
  • Мало что известно о слуховых пределах оленей, но современные знания показывают, что олени слышат примерно те же частоты, что и люди, и, следовательно, если люди не могут слышать звук, то и олени, вероятно, тоже не могут.
  • Если бы олени могли слышать ультразвук, неизвестно, встревожило ли бы это их или вызвало бы реакцию бегства .

Помимо исследований в Джорджии и Висконсине, исследование Департамента полиции штата Огайо показало, что свистки неэффективны. [ нужна ссылка ]

Факультет зоологии Мельбурнского университета провел независимое тестирование при финансовой поддержке Королевского автомобильного клуба Виктории, Управления дорожного движения Нового Южного Уэльса, National Roads and Motorists' Association Limited и Transport South Australia. Они купили один Shu Roo и протестировали его на седане, полноприводном автомобиле, 18-местном автобусе и грузовом автомобиле. Шу Ру можно было услышать с помощью их испытательного оборудования поверх шума ветра и двигателей транспортных средств на расстоянии до 30 метров (98 футов). Ветер в дни испытаний колебался от 0 до 57 километров в час (35 миль в час). Они также сравнили дорожно-транспортные происшествия среди транспортных средств с Шу Роосом и без него, особенно в отношении автобусных и грузовых компаний. Они использовали уже существующие установки Шу Роос в участвующих компаниях, а не случайные назначения. В среднем у транспортных средств было одно столкновение с кенгуру на 50 000 километров (31 000 миль), то же самое значение с Шу Роосом и без него. Они исключили две машины с Шу Роосом, которые за одну ночь сбили 39 и 25 кенгуру соответственно. Столкновения транспортных средств, не принадлежащих Шу Ру, были сосредоточены в меньшем количестве транспортных средств, чем столкновения транспортных средств Шу Ру, что может отражать маршруты или водителей. Менеджеры флота сообщили, что некоторые Шу Роо не остались. Было сложно набрать профессиональных водителей, готовых сообщить о своем пробеге для участия в опросе. [ 2 ] Альтернативой в будущих исследованиях может стать привлечение компании по прокату автомобилей, поскольку они уже отслеживают пробег, могут случайным образом назначать устройства автомобилям и получать точные результаты.

  1. ^ «Столкновения оленей с транспортными средствами многочисленны и дорогостоящи. Работают ли меры противодействия?» . Журнал дорожного менеджмента и инженерии (опубликован 12 мая 1997 г.). 1997. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 г. Проверено 08 июля 2017 г.
  2. ^ Бендер, Елена (2001). «Отпугивание кенгуру от дорог с помощью ультразвуковых частот - эффективность Шу Ру» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d66f5bff1a5adc101a767fa3a229ce__1680643500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ce/b4d66f5bff1a5adc101a767fa3a229ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deer horn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)