Гиро-Копп-Терс Миднайт Хок
Полуночный ястреб | |
---|---|
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Гиро-Копп-Терс |
Дизайнер | Боб и Арден Копп |
Статус | В производстве (2015) |
Gyro -Kopp-Ters Midnight Hawk — американский автожир , разработанный Бобом и Арденом Коппом и производимый их компанией Gyro-Kopp-Ters из Лейк-Сити, Флорида . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Midnight Hawk оснащен одним несущим винтом, одноместной открытой кабиной с лобовым стеклом, трехопорным шасси с колесными панелями и четырехцилиндровым четырехтактным с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с. (67 кВт). Subaru EA-82 двигателем Конверсионный двигатель в конфигурации толкателя . Двигатель доступен с ременным редуктором или в версии с прямым приводом. [ 1 ] [ 2 ]
На самолете установлен несущий винт Dragon Wings диаметром 25 футов (7,6 м) производства Rotor Flight Dynamics с хордой 7 дюймов (17,8 см). В стандартное оснащение входит гидравлический предвращатель. Используемый гребной винт представляет собой трехлопастной композитный винт Powerfin , регулируемый на земле, диаметром 5 футов (1,5 м). Самолет имеет пустую массу 510 фунтов (231 кг) и полную массу 810 фунтов (367 кг), что дает полезную нагрузку 300 фунтов (136 кг). [ 1 ] [ 3 ]
Компания оценивает время сборки из поставляемого комплекта в 60 часов. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]К ноябрю 2017 года четыре экземпляра были зарегистрированы в США в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 4 ]
Технические характеристики (Полуночный ястреб)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Gyro-Kopp-Ters [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 12 футов 1 дюйм (3,68 м)
- Ширина: 5 футов 5 дюймов (1,65 м)
- Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
- Пустой вес: 510 фунтов (231 кг)
- Полная масса: 810 фунтов (367 кг)
- Запас топлива: 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 автомобильный двигатель Subaru EA-82 четырехцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением, мощностью 90 л.с. (67 кВт).
- Диаметр несущего винта: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные Powerfin , регулируемые с земли, диаметр 5 футов (1,5 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
- Крейсерская скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов).
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 180. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 195. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Перейти обратно: а б с Гиро-Копп-Терс (2 января 2009 г.). «Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (18 ноября 2017 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 18 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальные фотографии. Архивировано 18 ноября 2012 г. в Wayback Machine.