Фонд технического образования
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Июль 2012 г. ) |
Основан | 2003 |
---|---|
Тип | Фонд образования |
Расположение |
Фонд технического образования (FTE) — благотворительная организация, базирующаяся в Женеве, Швейцария .
Обзор
[ редактировать ]Фрэнсис Брошон, французский инженер-электронщик и предприниматель , основал FTE в 2003 году.
FTE работает с развивающимися странами , которые нуждаются в технической подготовке.
Образовательная модель ЭПЗ
[ редактировать ]FTE разработал пятиступенчатую модель образования, в которой особое внимание уделяется развитию трудоспособных навыков, необходимых для успешной карьеры технического специалиста.
Пять принципов модели образования FTE [ 1 ] являются:
- Обучение на практике: личностно-ориентированное обучение с использованием современных технологий обучения.
- Лучшее из обоих: местные преподаватели, прошедшие международную подготовку.
- Удовлетворение потребности: соответствие требованиям рынка труда
- Деятели, а не ботаники: обучение навыкам управления бизнесом и предпринимательства
- Меритократия побеждает: стипендии для молодых мужчин и женщин на основе заслуг
Проекты
[ редактировать ]КИИТЭК
[ редактировать ]Международный институт телекоммуникаций, электроники и компьютеров Килиманджаро (KIITEC) — это успешный пилотный образовательный проект, представленный FTE в 2004 году и охватывающий все пять принципов модели образования FTE. [ 2 ] [ 3 ]
KIITEC, базирующийся в Аруше, Танзания , является ведущим центром технического образования, предоставляющим квалифицированных и компетентных технических специалистов для удовлетворения потребностей местной промышленности. [ 4 ] KIITEC зарегистрирован и аккредитован Национальным советом технического образования. Успешным выпускникам вручается трехлетний диплом Национальной технической премии шестого уровня (NTA-6). [ 5 ]
Сегодня FTE работает в сотрудничестве со своим партнером ADEI, который контролирует и реализует действия KIITEC на местах посредством волонтерских инициатив. [ 6 ]
Расширение масштабов
[ редактировать ]Переговоры ведутся в Кении , Замбии , Руанде , Бурунди и Уганде о работе с существующими техническими учебными заведениями.
Модель образования FTE опирается на разделение обязанностей, основанное на международном опыте, но на местной ответственности, при этом координация и управление возлагаются на местную руководящую команду школ.
Международные партнеры и спонсоры
[ редактировать ]На сегодняшний день партнерские отношения налажены с:
- Международная помощь в развитии образования (ADEI) [ 7 ]
- Инженеры мира [ 8 ]
- ООО «Пауэртехникс» [ 9 ]
- Фонд Шнайдер Электрик [ 10 ]
- Преподаватели Schneider Electric [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша образовательная модель» . Фонд технического образования . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Селасини, Эдвард (15 мая 2009 г.). «КИИТЭК штампует очередную партию инженеров-высокотехнологичников» . Аруша Таймс . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Институт КИИТЕК, Аруша, Танзания» . Волонтеры ICV . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Селасини, Эдвард (18 апреля 2005 г.). «К октябрю в Аруше появится новый технический институт» . Аруша Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Лазаро, Хэппи (10 июля 2010 г.). «Танзания: Награждение лучших студентов KIITEC» . Аруша Таймс . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Недавние выпускники готовятся войти в деловое сообщество Танзании» . ТанзанияИнвест . 21 июня 2009 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «АДЕЙ» (на французском языке) . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Инженеры мира» (на французском языке) . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Энерготехника» . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Фонд Шнайдер Электрик» . Шнайдер Электрик . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Учителя Schneider Electric» . Проверено 18 ноября 2013 г.