Пауэрдром
Пауэрдром | |
---|---|
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Майкл Пауэлл |
Платформа(ы) | Atari ST , Амига , MS-DOS |
Выпускать | 1988: Атари СТ 1989: Амига 1990: MS-DOS |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Powerdrome — это футуристическая гоночная видеоигра 1988 года , созданная Майклом Пауэллом и выпущенная на Atari ST и изданная Electronic Arts . Игроки участвуют в гонках на антигравитационных велосипедах с реактивными двигателями, называемых лезвиями , по закрытым трассам. Порты для Amiga и MS-DOS были выпущены в 1989 и 1990 годах соответственно. Ремейк вышел в 2004 году.
Геймплей
[ редактировать ]Игра включает в себя шесть трасс, расположенных на пяти планетах. , эквивалентный дороге, Метод рыскания отсутствует, что означает, что поворот направо достигается путем крена вправо и качки вверх. [ 1 ] Управление очень чувствительное, но позволяет использовать мышь для большей точности. [ 2 ] Геймплей усложняется необходимостью оборудовать газовые фильтры, способные противостоять атмосфере и погоде каждой планеты, а также необходимо сделать дальнейший выбор в отношении типов топлива.
в 1989 году управление было улучшено В версии Amiga , и стал доступен дополнительный трек. За версией для ПК в 1990 году вскоре последовал переиздание во всех форматах.
Прием
[ редактировать ]Выпущенная как бюджетная игра, Powerdrome получила хорошие отзывы, некоторые помнят оригинал и его влияние на жанр футуристических гонок. [ 3 ] [ 4 ] Все были впечатлены плавным ощущением скорости и детализированным окружением, хотя музыку сочли тусклой, а голоса пилотов раздражающими.
Отзывы
[ редактировать ]Ремейк
[ редактировать ]Ремейк, известный как Powerdrome (или Power Drome ), был выпущен для PlayStation 2 и Xbox в июне 2004 года. Версия для Microsoft Windows была выпущена в августе 2005 года только в Европе. Его разработал аргонавт Шеффилд , у которого Пауэлл был главой студии. Mud Duck Productions опубликовала игру в Северной Америке, Evolved Games в Европе, а версию для ПК опубликовала Zoo Digital Publishing . Места для гонок по-прежнему только шестые, но обратные и зеркальные трассы доводят общее количество уникальных маршрутов до 24. Кастомизация предыдущей версии была полностью исключена в пользу гоночных навыков. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тимоти Тримбл; апрель 1990 г.; Обзор Powerdrome Review в Amiga World Vol 6 No 4; стр. 72] «Чтобы повернуть направо, поверните направо, затем потяните назад штурвал, который повернет нос вашего гонщика в поворот».
- ^ Марк Хайэм; (декабрь 1988 г.); Powerdrome в ST Amiga Format 6 (декабрь 1988 г.), стр. 52–53 «Этой эффектно выглядящей сковородой так же легко управлять, как Lamborghini на зимних замерзших полях Дартмура».
- ^ NTSC-UK «игра мгновенно стала культовой классикой, проложив путь множеству научно-фантастических гонщиков, которых мы знаем сегодня». [ мертвая ссылка ]
- ↑ GameSpot. Архивировано 14 октября 2007 г. на Wayback Machine. «Говоря о зарождении футуристических гоночных игр, какими мы их знаем… Британский разработчик Argonaut претендует на сохранение жанров»
- ^ «Игры и стратегии 55» . Февраль 1989 года.
- ↑ Team Xbox. Архивировано 12 июня 2008 г. на Wayback Machine. «Самый большой недостаток… это полное отсутствие настроек в игре».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- видеоигры 2004 года
- Амига игры
- Игры Аргонавты
- Игры Атари СТ
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Гоночные видеоигры
- Научно-фантастические гоночные игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Кристофером Манном
- Windows-игры
- Xbox-игры