Книга (журнал)
главный редактор | Джером Крамер |
---|---|
Частота | Раз в два месяца |
Издатель | Марк Глисон |
Общий тираж (2000) | 1,400,000 |
Первый выпуск | Октябрь/ноябрь 1998 г. |
Последний выпуск | Ноябрь/декабрь 2003 г. |
Компания | Вест Эгг Коммуникейшнз |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | bookmagazine.com/aboutus 2000-10-05 |
Book (позже переименованный в Barnes & Noble Presents Book ) — американский популярный литературный журнал, выходящий два раза в месяц, основанный в 1998 году. [ 1 ] Марком Глисоном и Джеромом Крамером и опубликовано West Egg Communications. Описанный редактором как « Rolling Stone , а не рекламный щит книжной индустрии», MediaBistro.com заявил, что это «также отраслевой еженедельник Us Weekly , предлагающий пикантные новости о том, что в этой относительно респектабельной сфере считается сплетнями». , отметив для будущих писателей, что оно нацелено на «энтузиастов-любителей досуга». [ 2 ] Газета New York Times сообщила, что книга «характеризует авторов и их работы во многом так же, как журнал People сообщает о знаменитостях». [ 3 ]
В ноябре 2000 года книготорговец Barnes & Noble приобрел 50 процентов акций компании за 4,2 миллиона долларов. [ 4 ] после чего журнал стал партнерством. До конца 2003 года был опубликован тридцать один выпуск, когда журнал прекратил свою деятельность после того, как Barnes & Noble прекратила финансирование после нескольких лет убытков. [ 5 ] Глисон был издателем и президентом Book На протяжении всего периода издания , а Крамер — главным редактором. [ 2 ]
В 2003 году «Книга» в категории художественной литературы была номинирована на премию National Magazine Awards . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Book Редакционный и производственный офисы изначально располагались в Чикаго , а деловые операции осуществлялись за пределами Саммита, штат Нью-Джерси . Крамер и Глисон — бывший репортер журнала Advertising Age — собрали 200 000 долларов на публикацию первых двух номеров, в основном из собственного кармана. [ 6 ] До того как вмешалась Barnes & Noble, Book потеряла 700 000 долларов за первые два года работы. [ 4 ]
В ноябре 2000 года журнал заключил сделку с Barnes & Noble о предложении бесплатной годовой подписки на книги новым участникам их программы лояльности «Reader's Advantage» . [ 6 ] Это добавило около 1,3 миллиона читателей к первоначальному тиражу журнала в 100 000 экземпляров, хотя журнал обещал своим рекламодателям «базовую ставку» в 700 000 экземпляров. [ 3 ] Крамер сказал, что «когда дело дошло до перевода этих людей [в платных подписчиков], мы столкнулись с бетонной стеной». [ 5 ] Читатели, получавшие журнал бесплатно через Barnes & Noble, отказались платить за подписку. [ 5 ] Только пять процентов читателей возобновили подписку. [ 4 ] Глисон сказал, что рекламодателям было трудно поверить в цифры тиражей, потому что они росли очень быстро; Затраты на производство журнала выросли, а доходы от рекламы - нет. [ 6 ] В статье о небольших издателях, у которых возникли проблемы с доходами из-за рекламного спада в 2001 году, Глисон заметил: «Независимым издательствам сложнее… потому что обычно мы не являемся первым объектом для людей, покупающих рекламу». [ 7 ] Чтобы покрыть расходы, Barnes & Noble инвестировала в компанию 4,2 миллиона долларов, получив половину собственности. [ 4 ] [ 6 ] В 2000 году журнал переехал на Манхэттен после инвестиций Barnes & Noble.
В марте 2002 года сеть книжных магазинов прекратила акцию, и тираж журнала упал до 150 тысяч экземпляров. [ 3 ] Книготорговец платил Book комиссию за бесплатную подписку, но посчитал, что сделка стала слишком дорогой. [ 6 ]
В период с 2001 по 2002 год доходы журнала от рекламы утроились и составили 1,5 миллиона долларов. [ 4 ] Однако к началу 2003 года производственные затраты журнала превысили доходы, что вынудило Book и Barnes & Noble реструктурировать партнерство: [ 4 ] В 2001 году компания Barnes and Noble предоставила Буку кредит в 2,5 миллиона долларов. [ 3 ] а в 2002 году журнал потерял около 1 миллиона долларов. [ 5 ] В выпуске за май/июнь 2003 года название журнала было изменено на Barnes & Noble Presents Book , и в магазине журнал стал более заметным. [ 4 ] «Базовая ставка» для рекламодателей была снижена до 150 000. [ 4 ] Смена названия была авантюрой, потому что это означало, что другая общенациональная сеть книжных магазинов США, Borders Books , не будет продавать журнал с именем своего конкурента. [ 6 ] Были также опасения, что ребрендинг заставит читателей предположить, что книги содержание контролируется книжным магазином. [ 6 ]
В середине октября 2003 года высшее руководство книготорговой компании встретилось с Крамером и Глисоном и сообщило им, что компания не собирается предоставлять дальнейшее финансирование. [ 5 ] «Они приняли решение не быть издателями журналов», - сказал Крамер. [ 5 ]
После Бука упадка Крамер был принят на работу в качестве управляющего директора и главного редактора Литературной группы США VNU , издателя Kirkus Reviews . [ 8 ]
Наряду с рецензиями на книги и интервью с авторами, Книга предлагала такие функции, как « Тайные страсти Аниты Шрив » и «Шайп! Шумиха! Шумиха! Дикие рекламные трюки». [ 4 ] На обложках номеров журнала часто изображались писатели крупным планом. [ 6 ] включая Тома Вулфа , Т.С. Бойла , Фрэнка МакКорта , Николь Кидман , Дж. К. Роулинг , Итана Хоука , Себастьяна Юнгера и Тони Моррисон . В книге часто фигурировали «лучшие» статьи, такие как «100 лучших персонажей художественной литературы с 1900 года», которая была опубликована в выпуске за март/апрель 2002 года. [ 9 ] и «20 книг, изменивших Америку», вышедших в июле/августе 2003 г. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Несуществующие или приостановленные журналы, 2003 г.» . Ассоциация журнальных СМИ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Беланд, Николь (19 сентября 2002 г.). «Как делать презентацию: книжный журнал» . Медиа-бистро . Проверено 11 мая 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стейнберг, Жак (22 октября 2003 г.). «Книжный журнал закроется» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гольдштейн, Билл (17 марта 2003 г.). «Barnes & Noble и Book Magazine пробуют новый подход» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майнер, Майкл (13 ноября 2003 г.). «Твое мнение или твоя жизнь! / Закрытая книга / Олимпийское задание / Игра Куп» . Чикагский читатель . Чикаго: CL Чикаго . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вайс, Тара (14 мая 2003 г.). «Пишу новую главу для журнала «Книга» . Чикаго Трибьюн . Чикаго . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Хандельман, Дэвид (10 декабря 2001 г.). «МЕДИА; Без медиа-зонтика» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Вятт, Эдвард (5 октября 2004 г.). «Честный обзор книги от Киркуса? Всего 350 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «100 лучших персонажей художественной литературы с 1900 года» . Книга . Разговор о нации (NPR). Март 2002 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «20 книг, которые изменили Америку». Книга Barnes & Noble представляет . Барнс и Ноубл: 58–61. Июль – август 2003 г.