Арну де Мюйзер
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Сентябрь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Арну де Мюйзер | |
---|---|
![]() Арну де Мюйзер, «Рыночная женщина» | |
Национальность | Голландский |
Известный | Картина рыночных сцен. |
Арну де Мюзер был художником, работавшим во второй половине шестнадцатого века. Это неуловимый персонаж, оставивший несколько заметных картин с рыночными сценами, но о самом художнике мало что известно. Считается, что его работы оказали влияние на более позднее поколение немецких художников.
Работа
[ редактировать ]Об Арну мало что известно, кроме двух нарисованных им рыночных сцен: « Женщина, торгующая фруктами и овощами» и «Овощной и цветочный рынок» , ранее находившиеся в коллекциях семьи Фарнезе из Пармы, а теперь хранящиеся в Музее Каподимонте в Неаполе . Лисия Рагхианти Коллоби отмечает влияние Иоахима Бекелера на натюрморты, Ганса Фредемана де Фриса на архитектурные украшения и Мартена де Воса на фигуры в этих двух рыночных сценах, что позволяет предположить, что он обучался в Антверпене около 1560-1570 годов. Другая работа, «Лорек продавца рыбы», также приписывают де Мюйзеру.
Элизабет Хониг сравнила работы де Мюйзера с более поздними картинами, выполненными во Франкфурте, и пришла к выводу, что де Мюйзер сыграл роль в доставке картин с рыночными сценами в Германию. Структура, дизайн и тематика картины позволяют предположить, что между Антверпеном и Франкфуртом существовала некая связь. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хониг, Э.А., Живопись и рынок в Антверпене раннего Нового времени, издательство Йельского университета, 1998, стр. 134-36.
Библиография
[ редактировать ]- Акун, Babylone Editions.
- Бенези , Париж, Грюнд.
