Тензорные грузовики
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Tensor Trucks — американская компания по производству грузовиков для скейтбординга , основанная и спроектированная профессиональным скейтбордистом Родни Малленом в 2000 году. Материнской компанией Tensor является Dwindle Distribution . Бренд предлагает грузовики трех разных высот (низкая, средняя и высокая), адаптированных для колес разного диаметра: модель hi предназначена для колес диаметром 58 мм и меньше; средний для 54 мм или меньше; и lo для 52 мм и меньше. Маллен имеет патент США №. 6 443 471B1 [ 1 ] для конструктивных особенностей, реализованных в Tensors. Грузовики Tensor производятся в Китае . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2013 г. ) |
Маллен объяснил происхождение бренда в интервью 2010 года:
Я не считал законным просто построить еще один грузовик, такой как Indy [Independent Truck Co.]. Я подумал: «Как я могу сделать это по-другому?» Я катаюсь на кувырках — ставлю ноги и приземляюсь… Я хотел построить грузовик, который поможет вам лучше выполнять подобные вещи. Я хотел построить грузовик, который не так хорошо поворачивает, потому что это мне поможет. Если вам нужен другой грузовик, он уже здесь. Я не чувствую, что заслуживаю места, копируя кого-то другого. Это ценность, которую я всегда получал от скейтбординга – быть частью чего-то большего. [ 2 ]
Ключевые особенности конструкции
[ редактировать ]Слайдеры опорной плиты
[ редактировать ]Наиболее заметной особенностью грузовика Tensor (не считая модели Response) является полимерный слайдер опорной плиты. У грузовиков могут изнашиваться опорные плиты из-за носовых и хвостовых салазок. Слайдер является сменным и, как утверждается, скользит лучше, чем стандартные алюминиевые опорные пластины.
Блокировочные втулки
[ редактировать ]Тензорные втулки (или подушки) имеют запатентованную конструкцию, в которой на нижней втулке имеется фланец , который соединяется с верхней втулкой для стабилизации грузовика.
Наконечники базовой пластины
[ редактировать ]Тензорные тележки имеют четыре зубца на каждой опорной плите, предназначенные для врезания в доску и предотвращения смещения грузовика при ослаблении крепления.
Бутонхед вор в законе
[ редактировать ]с пуговичной головкой класса 8 Tensor реализовал шкворень с обработанными на нем шлицами , чтобы предотвратить его вращение в опорной плите. Головка пуговицы легче шестигранного шкворня, который в то время был отраслевым стандартом. С тех пор Independent , Thunder, Venture, Krux, Fury и Destructo внедрили шкворни с пуговицами.
Ответ
[ редактировать ]В марте 2007 года компания Tensor выпустила новый грузовик под названием «Response». Это была цельнометаллическая конструкция, в которой не использовались пластиковые ползунки оригинальной конструкции, и он рекламировался как «самый легкий грузовик». В 2008 году Tensor выпустила свою самую легкую конструкцию с использованием магния, которая была на 25% легче среднего грузовика по отрасли. [ 3 ]
Подшипники
[ редактировать ]Tensor в сотрудничестве с Oust Bearings создал совместную линейку подшипников для скейтбордов Oust/Tensor. Обе марки также разработали экспериментальные грузовики Tensor, состоящие из усовершенствованных деталей. [ нужна ссылка ]
Полые компоненты
[ редактировать ]Тензорные грузовики также оснащены оборудованием уникальной конструкции. Ось и болт шкворня имеют полые конструкции, что позволяет снизить вес материала и тем самым повысить общую легкость.
Команда
[ редактировать ]По состоянию на август 2014 года в состав команды Tensor Trucks входят:
- Бен Фишер
- Фелипе Ортис
- Джои Брезински
- Родни Маллен
- Зеред Бассетт
- Мэнни Сантьяго
- Дэвон Сонг
- Эндрю Брофи
- Ти Джей Роджерс [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Среди известных бывших членов команды Крис Коул , Крис Хаслам , Кантен Рассел, Ронни Кригер , Энрике Лоренцо , основательница Гейлеа Момолу, [ 3 ] Дэйв Мэйхью , [ 7 ] Райан Шеклер , [ 8 ] и Джейк Данкомб. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (3 сентября 2002 г.). «Патент США Маллен» . База данных полных текстов и изображений патентов USPTO . Кабинет директора по связям с общественностью . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Эд Эндрюс (15 апреля 2010 г.). «Родни Маллен: Другое измерение» . Гек . Журнал Хак . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2012). «Тензорные грузовики» . Скейтли . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Тензорные грузовики (13 апреля 2013 г.). «Тензорные грузовики — Ти Джей Роджерс» (загрузка видео) . Тензорные грузовики на Vimeo . ООО «Вимео» . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Персонал (2013). "Команда" . Тензорные грузовики . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ TWS (24 февраля 2014 г.). «ТЕНСОР ПРИВЕТСТВУЕТ БЕНА ФИШЕРА В КОМАНДЕ» . Трансмир СКЕЙТбординг . Гринд Медиа . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Персонал (1999–2012 гг.). «Команды профессионалов» . SkateboardDirectory.com . Джош Рабиновиц . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Maloof Money Cup (27 января 2012 г.). «Общие итоговые результаты PRO STREET 2008» . Денежный Кубок Малуфа . Малуф катается на скейтборде . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Персонал (2012). «Тензорные грузовики > Фото > Джейк Данкомб над рельсами» . LeSiteDuSkateboard (на французском языке) . Проверено 25 мая 2012 г.