Jump to content

Космические студии

Космические студии
Тип компании Студия разработки видеоигр
Промышленность Видеоигры
Основан 2005
Штаб-квартира Остин , Техас , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Гэри Гэттис, Синко Барнс, Энтони Л. Соммерс, Джейк Роджерс
Веб-сайт http://www.spacetimestudios.com/

Spacetime Studios (STS) — студия разработки игр, базирующаяся в Остине, штат Техас. Основана в 2005 году небольшой группой разработчиков MMO-игр для ПК. Стартап был создан с целью создания научно-фантастических MMO для рынка ПК.

В 2005 году компания Spacetime Studios была основана Гэри Гаттисом, Синко Барнсом, Энтони Л. Соммерсом и Джейком Роджерсом, имеющими опыт совместной работы над такими играми, как Wing Commander, Star Wars Galaxies и Ultima Online . [ 1 ] [ 2 ] В марте 2006 года они успешно заключили контракт на начало разработки оригинальной версии научно-фантастической MMO для ПК под названием Blackstar для NCSoft. Частично этому способствовало многолетнее сотрудничество опытного разработчика игр с сотрудниками NCSoft, знакомыми с их предыдущей работой над научно-фантастическими играми. [ 3 ]

После нескольких лет подготовительной работы, в январе 2008 года, NCSoft расторгла соглашение с STS об издании Blackstar . [ 4 ] ссылаясь на изменение экономических условий на рынке после плохих результатов двух других MMO в их издательской группе, таких как Tabula Rasa. [ 5 ] и последующая переоценка портфельной стратегии корейского издателя в Северной Америке. [ 6 ] Первоначально Spacetime Studios заключила контракт с полными правами и владением технологией и инструментами для недавно созданного собственного игрового движка под названием Spacetime Engine, написанного на C ++ с целью создания масштабируемых инструментов и внутриигровых ресурсов. Но NCSoft по-прежнему владела интеллектуальной собственностью Blackstar, включая все художественные концепции и средства повествования. [ 7 ]

В результате этого STS уволила 12 членов команды и продолжает изучать варианты вывода на рынок своего флагманского IP Blackstar, а также впервые представит видеоклип Blackstar в феврале. [ когда? ] продать проект новому издателю [ 4 ] в дополнение к присутствию на конференции разработчиков игр в том же году. [ 8 ] В мае 2008 года STS выкупает IP Blackstar у NCSoft. [ 7 ] Неопределенность в том, что воспринимается как трудный переход на рынок, заставляет STS рассматривать различные варианты привлечения нового издателя или продвижения проекта на консолях и/или в качестве бесплатной бизнес-модели. [ 7 ] В августе 2008 года СТС сократила свой штат вдвое в поисках нового издателя и предоставила видеозапись подготовки производства своей игры для презентации GDC. [ 9 ]

В июне 2009 года STS опубликовала несколько концепт-артов Blackstar в знак того, что компания по-прежнему уверена в себе и намерена развивать проект. [ 10 ] СТС сообщает о завершении подготовки к серийному производству Blackstar [ 1 ] но впоследствии сокращает штат до четырех членов-учредителей плюс двух. В течение 2009 года STS потратила время на эксперименты с приложениями для iOS во время самостоятельной публикации игр, таких как Shotgun granny, под названием ClockRocket Games, и решила, что на этой платформе можно создать мобильную MMO с использованием движка spacetime. [ 11 ]

Разработка началась в октябре 2009 года и завершила базовую механику новой игры под названием Pocket Legends в январе 2010 года. [ 12 ] 3 апреля 2010 года Spacetime Studios выпустила Pocket Legends в виде урезанной мобильной мморпг. [ 13 ] В сентябре 2010 года Spacetime Studios регулярно обновляет приложение Spacetime и объявляет о мультиплатформенной поддержке, включая платформу Android, с инвестициями от Insight Venture Partners . [ 14 ]

10 февраля 2011 года STS объявили о разработке своей оригинальной игры Blackstar и подтвердили, что она будет выпущена во втором квартале 2011 года. [ 15 ] Впоследствии Blackstar была представлена ​​на GDC в марте 2011 года в третий раз за историю своего развития и получила широкое освещение в прессе и интерес к игровой индустрии. [ 16 ] В апреле 2011 года Spacetime Studios отпраздновала годовщину выхода своей фэнтезийной мобильной ммо Pocket Legends. [ 17 ] В 2012 году СТС объявила, что количество игровых сессий в их играх превысило 250 миллионов. [ 18 ] [ 19 ]

12 января 2014 года они объяснили, что с 2012 года не выпускалось новых расширений для Pocket Legends, поскольку база игроков сократилась из-за сосредоточения внимания компании на выпуске новых игр. [ 20 ]

Пространственно-временной двигатель

[ редактировать ]

Двигатель пространства-времени [ 21 ] [ 15 ] обеспечивает кроссплатформенность [ 22 ] (iOS, Android, Windows, OS X, Linux, ПК) поддерживают широкий спектр технологий радиопередачи (edge, 3g, 4g, Wi-Fi) для широкого спектра спецификаций и типов устройств, обеспечивая эффективную передачу данных о производительности. между клиентом и сервером, например, постоянно <1 кбит/с. [ 23 ] Это позволяет быстро доставлять обновления (в дополнение к процессу одобрения магазина приложений Apple и вне его), что приводит к такой статистике, как обновление MMO Pocket Legends в среднем 2 раза в день с более чем 200 обновлениями за 12-месячный период. «Мы можем это сделать, потому что это наш движок, и мы знаем, что можем выпускать стабильный контент. Люди спрашивают, насколько тщательно мы тестируем контент, а иногда и не так уж много. Но мы знаем, что он будет стабильным и не нарушит серверы, возможно, это не сбалансировано, но мы выпустим его, создадим ветку отзывов...» ~ Гэри Гаттис на GDC 2010. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Разработка мобильных MMO

[ редактировать ]

Презентация iPhone на MacWorld в 2007 году ознаменовала важное событие в среде разработчиков и совершенно новый цифровой рынок загружаемых приложений с микротранзакциями. Эти факторы привели к тому, что Spacetime Studios изучила «конвейеры» разработки и производства этой новой рыночной возможности и решила, что мобильная 3D-MMO является новой жизнеспособной перспективой разработки. [ 11 ] Технически в 2009 году: «Мы закончили предварительную подготовку, а это значит, что мы можем с уверенностью производить массовый привлекательный контент. Наши инструменты основаны на данных, поэтому они очень расширяемы. [...] Разработчики могут получить новую сборку». игры, установленной на их системах одним щелчком мыши. [ 21 ] Это позволит Spacetime Studios создать полностью многопользовательскую игру в течение одного месяца, а полный прототип — в течение двух месяцев. [ 11 ] и в течение четырех месяцев основная игра была завершена (подкаст TenTonHammer № 27).

Spacetime Studios обобщила проблемы создания мобильной MMO, которая была ограничена аппаратной мощностью, пропускной способностью через EDGE , небольшим размером дисплея, сенсорным управлением для пользовательского ввода, широкой привлекательностью для случайной пользовательской базы, для которой игры были бы второстепенным фактором, значительно сокращенным диапазоном игровых сессий. от 5–10 минут и в конечном итоге — стабильный уровень производительности, лежащий в основе активного и отзывчивого основного игрового процесса с возможностью дальнейшего развития дизайна, обеспечивающего органический рост. [ 11 ] [ 27 ] Инстансированные уровни, в отличие от постоянного открытого мира, позволяли играть в игру на устройствах низкого класса и при подключении с низкой пропускной способностью. Он позволяет быстро формировать группы игроков с помощью хостинговых игр с горячим присоединением, позволяет выполнять короткие 10-минутные уровни и добавлять будущие уровни с возможностью варьирования продолжительности и требуемой глубины игрового процесса. [ 28 ] [ 27 ]

Рынки iOS и Android

[ редактировать ]

Pocket Legends была загружена более 4 миллионов раз в более чем 200 странах с апреля 2010 года по май 2011 года на платформах iOS и Android . [ 25 ] Помимо этих показателей загрузок, Pocket Legends монетизируется на уровне 10% по сравнению со средним показателем в 2% для других приложений. [ 29 ]

Pocket Legends первоначально была выпущена на iOS 3 апреля 2010 года, а затем выпущена на Android в сентябре 2010 года. В настоящее время у Apple более 190 миллионов устройств iOS (350 000 приложений загружены> 10 миллиардов раз) по сравнению со 100 миллионами устройств Android (150 000 приложений загружены 3,7 миллиарда раз). по состоянию на март – апрель 2011 г. [ 30 ] [ 31 ] ожидания будут соответствовать общим тенденциям финансового успеха других приложений, которые предсказывают более высокую монетизацию на iOS, чем на Android. [ 32 ] Но в интервью JR Raphael Spacetime Studios из Computerworld раскрыла данные приложений, сравнивающие iOS и Android за первые 30 и 60 дней: [ 33 ]

  • Ежедневная активность пользователей на Android более чем в два раза превышает уровень на iOS практически по всем показателям.
  • 9000 ежедневных загрузок на Android по сравнению с 3000–4000 ежедневных загрузок на iOS за те же периоды времени.
  • Использование приложений на Android в 3 раза выше, чем на iOS.
  • Доход на Android на 30–50 % выше, чем на iOS.
  • Число кликов по рекламе также в 3 раза выше, а покупка рекламы на Android в 2 раза выше, чем на iOS за тот же период.

Гэри Гаттис: «В некотором смысле это похоже на дикий-дикий Запад, но именно здесь люди золотой лихорадки заявили о своих правах. Для нас проблемы стали возможностями». [ 33 ]

Игры, разработанные или изданные Spacetime Studios

[ редактировать ]
  • Pocket Legends (MMO в стиле фэнтези, разработка новых расширений прекращена с 2012 года). [ 20 ] )
  • Star Legends: The Blackstar Chronicles (MMO в научно-фантастическом стиле)
  • Dark Legends (MMO в вампирском стиле)
  • Arcane Legends (еще одна MMO в стиле фэнтези)
  • Боевые драконы (стратегические игры) [ 34 ]
  • Боевое командование! (Стратегические игры) [ 35 ]
  • Arcane Battlegrounds (стратегические игры) [ 35 ]
  • Зов чемпионов (игра MOBA) [ 36 ]
  • Карманные легенды: приключения [ 37 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Создание научно-фантастического эпоса: интервью со студией Space Time» . Тентонхаммер.com . 21 ноября 2007 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  2. ^ «Spacetime Studios выпускает Pocket Legends Adventures по всему миру» . ПРВеб . Проверено 30 марта 2021 г.
  3. ^ «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Александр, Ли. «NCsoft отменяет MMO Spacetime, результат увольнений» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  5. ^ «Релиз о доходах» . Ncsoft.net . Проверено 5 августа 2018 г.
  6. ^ «Spacetime и Blackstar в Austin Economic News» . Тентонхаммер.com . 2 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Крис Ремо. «Интервью: Spacetime Studios обсуждает повторное приобретение интеллектуальной собственности Blackstar» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  8. ^ «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  9. ^ Александр, Ли. «Spacetime Studios сокращает вдвое персонал в поисках издателя Blackstar» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  10. ^ «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Уроки массовой многопользовательской игры | Разработка игр | Возможности от Develop» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  12. ^ «Карманные легенды на Ten Ton Hammer Live, эпизод 27» . Тентонхаммер.com . 3 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  13. ^ Ремо, Крис. «Интервью: Spacetime представляет карманные легенды MMO для iPhone и iPad» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  14. ^ Александр, Ли. «Spacetime получает инвестиции и объявляет о кроссплатформенной игре для iOS и MMO для ПК» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Spacetime Studios представляет мобильную научно-фантастическую MMO Blackstar» . Businesswire.com . 10 февраля 2011 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  16. ^ «Spacetime Studios — недавние ссылки на прессу Blackstar» . Spacetimestudios.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  17. ^ «Карманные легенды — первое юбилейное интервью» . Mmorpg.com . 2 мая 2011 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  18. ^ Франклин, Джим (30 мая 2013 г.). «Серия Spacetime Studios Legends достигла еще одного рубежа» . ЭИП Гейминг . Проверено 30 марта 2021 г.
  19. ^ «Боевые драконы Spacetime Games зажигают магазин приложений» . www.businesswire.com . 21 августа 2013 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Почему мы не сделали новое дополнение для Pocket Legends в 2013 году» . Форумы Pocket Legends . Пространственно-временные игры . Проверено 17 января 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Spacetime Studios: Интервью о будущем Blackstar» . Тентонхаммер.com . 14 марта 2008 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  22. ^ «Spacetime Studios раскрывает план по запуску мобильной кроссплатформенной 3D-MMO» . Businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 5 августа 2018 г.
  23. ^ «Spacetime Studios — Двигатель пространства-времени» . Spacetimestudios.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  24. ^ «Тема: статьи Apple на Engadget» . Engadget . Проверено 5 августа 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Spacetime Studios — Spacetime Studios отмечает 1 год Pocket Legends масштабными розыгрышами подарков и праздничными мероприятиями» . Spacetimestudios.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  26. ^ «IgameRadio.com » Igameradio.com Получено 5 августа.
  27. ^ Jump up to: а б «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  28. ^ Ремо, Крис. «Интервью: Spacetime представляет карманные легенды MMO для iPhone и iPad» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  29. ^ «Сводка новостей GDC: объявлены Blackstar, DJ Rivals и Death Rally» . Macworld.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  30. ^ (Никс), Николя СОРЕЛЬ. «AndroLib, найдите все приложения и игры, доступные в Android Market для вашего телефона Android, Droid, Galaxy S и т. д.» Androlib.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  31. ^ «∞ Успех одного разработчика не делает Android лучше iOS» . Loopinsight.com . Проверено 5 августа 2018 г.
  32. ^ «Пользователи iPhone более ценны, чем пользователи Android. | Заголовки Apple – Mac, iOS, Apple News» . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г. Проверено 20 мая 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б Рафаэль-младший (8 марта 2011 г.). «Android теперь выгоднее iOS для известного разработчика игр» . Компьютерный мир . Проверено 30 марта 2021 г.
  34. ^ Франклин, Джим (9 июля 2013 г.). «Боевые драконы, что-то новое от Spacetime Studios» . ЭИП Гейминг . Проверено 29 марта 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Браун, Марк (23 мая 2014 г.). «Spacetime объединяет Arcane Legends и Battle Command для Arcane Battlegrounds» . www.pocketgamer.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  36. ^ Гаар, Брайан. «Студия Spacetime Studios в Остине выпустит конкурентоспособную мобильную игру» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 29 марта 2021 г.
  37. ^ «Приключения Pocket Legends теперь доступны на Android» . Заголовки Android . 30 ноября 2017 г. Проверено 29 марта 2021 г.
[ редактировать ]
  • Форум студии Spacetime [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b67894fe257c6271fd0deac53f1d581f__1723692120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/1f/b67894fe257c6271fd0deac53f1d581f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spacetime Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)