Космические студии
![]() | |
Тип компании | Студия разработки видеоигр |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2005 |
Штаб-квартира | Остин , Техас , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Гэри Гэттис, Синко Барнс, Энтони Л. Соммерс, Джейк Роджерс |
Веб-сайт | http://www.spacetimestudios.com/ |
Spacetime Studios (STS) — студия разработки игр, базирующаяся в Остине, штат Техас. Основана в 2005 году небольшой группой разработчиков MMO-игр для ПК. Стартап был создан с целью создания научно-фантастических MMO для рынка ПК.
История
[ редактировать ]В 2005 году компания Spacetime Studios была основана Гэри Гаттисом, Синко Барнсом, Энтони Л. Соммерсом и Джейком Роджерсом, имеющими опыт совместной работы над такими играми, как Wing Commander, Star Wars Galaxies и Ultima Online . [ 1 ] [ 2 ] В марте 2006 года они успешно заключили контракт на начало разработки оригинальной версии научно-фантастической MMO для ПК под названием Blackstar для NCSoft. Частично этому способствовало многолетнее сотрудничество опытного разработчика игр с сотрудниками NCSoft, знакомыми с их предыдущей работой над научно-фантастическими играми. [ 3 ]
После нескольких лет подготовительной работы, в январе 2008 года, NCSoft расторгла соглашение с STS об издании Blackstar . [ 4 ] ссылаясь на изменение экономических условий на рынке после плохих результатов двух других MMO в их издательской группе, таких как Tabula Rasa. [ 5 ] и последующая переоценка портфельной стратегии корейского издателя в Северной Америке. [ 6 ] Первоначально Spacetime Studios заключила контракт с полными правами и владением технологией и инструментами для недавно созданного собственного игрового движка под названием Spacetime Engine, написанного на C ++ с целью создания масштабируемых инструментов и внутриигровых ресурсов. Но NCSoft по-прежнему владела интеллектуальной собственностью Blackstar, включая все художественные концепции и средства повествования. [ 7 ]
В результате этого STS уволила 12 членов команды и продолжает изучать варианты вывода на рынок своего флагманского IP Blackstar, а также впервые представит видеоклип Blackstar в феврале. [ когда? ] продать проект новому издателю [ 4 ] в дополнение к присутствию на конференции разработчиков игр в том же году. [ 8 ] В мае 2008 года STS выкупает IP Blackstar у NCSoft. [ 7 ] Неопределенность в том, что воспринимается как трудный переход на рынок, заставляет STS рассматривать различные варианты привлечения нового издателя или продвижения проекта на консолях и/или в качестве бесплатной бизнес-модели. [ 7 ] В августе 2008 года СТС сократила свой штат вдвое в поисках нового издателя и предоставила видеозапись подготовки производства своей игры для презентации GDC. [ 9 ]
В июне 2009 года STS опубликовала несколько концепт-артов Blackstar в знак того, что компания по-прежнему уверена в себе и намерена развивать проект. [ 10 ] СТС сообщает о завершении подготовки к серийному производству Blackstar [ 1 ] но впоследствии сокращает штат до четырех членов-учредителей плюс двух. В течение 2009 года STS потратила время на эксперименты с приложениями для iOS во время самостоятельной публикации игр, таких как Shotgun granny, под названием ClockRocket Games, и решила, что на этой платформе можно создать мобильную MMO с использованием движка spacetime. [ 11 ]
Разработка началась в октябре 2009 года и завершила базовую механику новой игры под названием Pocket Legends в январе 2010 года. [ 12 ] 3 апреля 2010 года Spacetime Studios выпустила Pocket Legends в виде урезанной мобильной мморпг. [ 13 ] В сентябре 2010 года Spacetime Studios регулярно обновляет приложение Spacetime и объявляет о мультиплатформенной поддержке, включая платформу Android, с инвестициями от Insight Venture Partners . [ 14 ]
10 февраля 2011 года STS объявили о разработке своей оригинальной игры Blackstar и подтвердили, что она будет выпущена во втором квартале 2011 года. [ 15 ] Впоследствии Blackstar была представлена на GDC в марте 2011 года в третий раз за историю своего развития и получила широкое освещение в прессе и интерес к игровой индустрии. [ 16 ] В апреле 2011 года Spacetime Studios отпраздновала годовщину выхода своей фэнтезийной мобильной ммо Pocket Legends. [ 17 ] В 2012 году СТС объявила, что количество игровых сессий в их играх превысило 250 миллионов. [ 18 ] [ 19 ]
12 января 2014 года они объяснили, что с 2012 года не выпускалось новых расширений для Pocket Legends, поскольку база игроков сократилась из-за сосредоточения внимания компании на выпуске новых игр. [ 20 ]
Пространственно-временной двигатель
[ редактировать ]Двигатель пространства-времени [ 21 ] [ 15 ] обеспечивает кроссплатформенность [ 22 ] (iOS, Android, Windows, OS X, Linux, ПК) поддерживают широкий спектр технологий радиопередачи (edge, 3g, 4g, Wi-Fi) для широкого спектра спецификаций и типов устройств, обеспечивая эффективную передачу данных о производительности. между клиентом и сервером, например, постоянно <1 кбит/с. [ 23 ] Это позволяет быстро доставлять обновления (в дополнение к процессу одобрения магазина приложений Apple и вне его), что приводит к такой статистике, как обновление MMO Pocket Legends в среднем 2 раза в день с более чем 200 обновлениями за 12-месячный период. «Мы можем это сделать, потому что это наш движок, и мы знаем, что можем выпускать стабильный контент. Люди спрашивают, насколько тщательно мы тестируем контент, а иногда и не так уж много. Но мы знаем, что он будет стабильным и не нарушит серверы, возможно, это не сбалансировано, но мы выпустим его, создадим ветку отзывов...» ~ Гэри Гаттис на GDC 2010. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Разработка мобильных MMO
[ редактировать ]Презентация iPhone на MacWorld в 2007 году ознаменовала важное событие в среде разработчиков и совершенно новый цифровой рынок загружаемых приложений с микротранзакциями. Эти факторы привели к тому, что Spacetime Studios изучила «конвейеры» разработки и производства этой новой рыночной возможности и решила, что мобильная 3D-MMO является новой жизнеспособной перспективой разработки. [ 11 ] Технически в 2009 году: «Мы закончили предварительную подготовку, а это значит, что мы можем с уверенностью производить массовый привлекательный контент. Наши инструменты основаны на данных, поэтому они очень расширяемы. [...] Разработчики могут получить новую сборку». игры, установленной на их системах одним щелчком мыши. [ 21 ] Это позволит Spacetime Studios создать полностью многопользовательскую игру в течение одного месяца, а полный прототип — в течение двух месяцев. [ 11 ] и в течение четырех месяцев основная игра была завершена (подкаст TenTonHammer № 27).
Spacetime Studios обобщила проблемы создания мобильной MMO, которая была ограничена аппаратной мощностью, пропускной способностью через EDGE , небольшим размером дисплея, сенсорным управлением для пользовательского ввода, широкой привлекательностью для случайной пользовательской базы, для которой игры были бы второстепенным фактором, значительно сокращенным диапазоном игровых сессий. от 5–10 минут и в конечном итоге — стабильный уровень производительности, лежащий в основе активного и отзывчивого основного игрового процесса с возможностью дальнейшего развития дизайна, обеспечивающего органический рост. [ 11 ] [ 27 ] Инстансированные уровни, в отличие от постоянного открытого мира, позволяли играть в игру на устройствах низкого класса и при подключении с низкой пропускной способностью. Он позволяет быстро формировать группы игроков с помощью хостинговых игр с горячим присоединением, позволяет выполнять короткие 10-минутные уровни и добавлять будущие уровни с возможностью варьирования продолжительности и требуемой глубины игрового процесса. [ 28 ] [ 27 ]
Рынки iOS и Android
[ редактировать ]Pocket Legends была загружена более 4 миллионов раз в более чем 200 странах с апреля 2010 года по май 2011 года на платформах iOS и Android . [ 25 ] Помимо этих показателей загрузок, Pocket Legends монетизируется на уровне 10% по сравнению со средним показателем в 2% для других приложений. [ 29 ]
Pocket Legends первоначально была выпущена на iOS 3 апреля 2010 года, а затем выпущена на Android в сентябре 2010 года. В настоящее время у Apple более 190 миллионов устройств iOS (350 000 приложений загружены> 10 миллиардов раз) по сравнению со 100 миллионами устройств Android (150 000 приложений загружены 3,7 миллиарда раз). по состоянию на март – апрель 2011 г. [ 30 ] [ 31 ] ожидания будут соответствовать общим тенденциям финансового успеха других приложений, которые предсказывают более высокую монетизацию на iOS, чем на Android. [ 32 ] Но в интервью JR Raphael Spacetime Studios из Computerworld раскрыла данные приложений, сравнивающие iOS и Android за первые 30 и 60 дней: [ 33 ]
- Ежедневная активность пользователей на Android более чем в два раза превышает уровень на iOS практически по всем показателям.
- 9000 ежедневных загрузок на Android по сравнению с 3000–4000 ежедневных загрузок на iOS за те же периоды времени.
- Использование приложений на Android в 3 раза выше, чем на iOS.
- Доход на Android на 30–50 % выше, чем на iOS.
- Число кликов по рекламе также в 3 раза выше, а покупка рекламы на Android в 2 раза выше, чем на iOS за тот же период.
Гэри Гаттис: «В некотором смысле это похоже на дикий-дикий Запад, но именно здесь люди золотой лихорадки заявили о своих правах. Для нас проблемы стали возможностями». [ 33 ]
Игры, разработанные или изданные Spacetime Studios
[ редактировать ]- Pocket Legends (MMO в стиле фэнтези, разработка новых расширений прекращена с 2012 года). [ 20 ] )
- Star Legends: The Blackstar Chronicles (MMO в научно-фантастическом стиле)
- Dark Legends (MMO в вампирском стиле)
- Arcane Legends (еще одна MMO в стиле фэнтези)
- Боевые драконы (стратегические игры) [ 34 ]
- Боевое командование! (Стратегические игры) [ 35 ]
- Arcane Battlegrounds (стратегические игры) [ 35 ]
- Зов чемпионов (игра MOBA) [ 36 ]
- Карманные легенды: приключения [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Создание научно-фантастического эпоса: интервью со студией Space Time» . Тентонхаммер.com . 21 ноября 2007 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Spacetime Studios выпускает Pocket Legends Adventures по всему миру» . ПРВеб . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Александр, Ли. «NCsoft отменяет MMO Spacetime, результат увольнений» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Релиз о доходах» . Ncsoft.net . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Spacetime и Blackstar в Austin Economic News» . Тентонхаммер.com . 2 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Крис Ремо. «Интервью: Spacetime Studios обсуждает повторное приобретение интеллектуальной собственности Blackstar» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Александр, Ли. «Spacetime Studios сокращает вдвое персонал в поисках издателя Blackstar» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Уроки массовой многопользовательской игры | Разработка игр | Возможности от Develop» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ «Карманные легенды на Ten Ton Hammer Live, эпизод 27» . Тентонхаммер.com . 3 декабря 2010 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Ремо, Крис. «Интервью: Spacetime представляет карманные легенды MMO для iPhone и iPad» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Александр, Ли. «Spacetime получает инвестиции и объявляет о кроссплатформенной игре для iOS и MMO для ПК» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Spacetime Studios представляет мобильную научно-фантастическую MMO Blackstar» . Businesswire.com . 10 февраля 2011 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Spacetime Studios — недавние ссылки на прессу Blackstar» . Spacetimestudios.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Карманные легенды — первое юбилейное интервью» . Mmorpg.com . 2 мая 2011 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Франклин, Джим (30 мая 2013 г.). «Серия Spacetime Studios Legends достигла еще одного рубежа» . ЭИП Гейминг . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Боевые драконы Spacetime Games зажигают магазин приложений» . www.businesswire.com . 21 августа 2013 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Почему мы не сделали новое дополнение для Pocket Legends в 2013 году» . Форумы Pocket Legends . Пространственно-временные игры . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Spacetime Studios: Интервью о будущем Blackstar» . Тентонхаммер.com . 14 марта 2008 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Spacetime Studios раскрывает план по запуску мобильной кроссплатформенной 3D-MMO» . Businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Spacetime Studios — Двигатель пространства-времени» . Spacetimestudios.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Тема: статьи Apple на Engadget» . Engadget . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Spacetime Studios — Spacetime Studios отмечает 1 год Pocket Legends масштабными розыгрышами подарков и праздничными мероприятиями» . Spacetimestudios.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «IgameRadio.com » Igameradio.com Получено 5 августа.
- ^ Jump up to: а б «Йаху!» . массивно.joystiq.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Ремо, Крис. «Интервью: Spacetime представляет карманные легенды MMO для iPhone и iPad» . Gamasutra.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Сводка новостей GDC: объявлены Blackstar, DJ Rivals и Death Rally» . Macworld.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ (Никс), Николя СОРЕЛЬ. «AndroLib, найдите все приложения и игры, доступные в Android Market для вашего телефона Android, Droid, Galaxy S и т. д.» Androlib.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «∞ Успех одного разработчика не делает Android лучше iOS» . Loopinsight.com . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ «Пользователи iPhone более ценны, чем пользователи Android. | Заголовки Apple – Mac, iOS, Apple News» . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г. Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рафаэль-младший (8 марта 2011 г.). «Android теперь выгоднее iOS для известного разработчика игр» . Компьютерный мир . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Франклин, Джим (9 июля 2013 г.). «Боевые драконы, что-то новое от Spacetime Studios» . ЭИП Гейминг . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Марк (23 мая 2014 г.). «Spacetime объединяет Arcane Legends и Battle Command для Arcane Battlegrounds» . www.pocketgamer.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Гаар, Брайан. «Студия Spacetime Studios в Остине выпустит конкурентоспособную мобильную игру» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Приключения Pocket Legends теперь доступны на Android» . Заголовки Android . 30 ноября 2017 г. Проверено 29 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Форум студии Spacetime [1]