Бюро конгрессов и выставок Таиланда
Офис по продвижению конгрессов и выставок | |
![]() Чируит надеется помочь в IMEX | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 27 сентября 2002 г |
Штаб-квартира | Бангкок |
Сотрудники | 143 |
Годовой бюджет | 895 миллионов бат (2019 финансовый год) |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Канцелярия премьер-министра |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Таиландское бюро конгрессов и выставок ( TCEB ) ( тайское : Convention andвыставочное бюро ) — общественная организация, созданная королевским указом в 2002 году. [ 1 ] продвигать Таиланд как место для встреч, инсентивов, конференций и выставок (MICE). [ 2 ]
История
[ редактировать ]О создании организации было объявлено 27 сентября 2002 года. [ 3 ] Он вступил в строй в 2004 году. [ 4 ] Доходы Таиланда от MICE в 2004 году составили 31,7 миллиона бат . [ 5 ]
Королевское правительство Таиланда учредило TCEB при канцелярии премьер-министра в качестве организации, ответственной за стимулирование MICE в Таиланде . Одна из задач бюро — поощрять включение тайского искусства и культуры в эти мероприятия с целью популяризации национального наследия. [ 6 ]
Чируит Исарангкун На Аютайя приступил к четырехлетнему сроку полномочий в качестве президента TCEB 15 мая 2017 года. Он заинтересован в распространении MICE-бизнеса на территории за пределами Бангкока, особенно на четыре целевых города: Чиангмай , Кхон Каен , Паттайя и Пхукет . [ 5 ]
Услуги и кампании
[ редактировать ]Организация выступает в качестве промоутера и источника консультативных услуг. [ 7 ] Он участвует в:
- Услуги по организации встреч и поощрительным мероприятиям: Отдел по проведению встреч и поощрительных мероприятий служит универсальным источником информации, советов и рекомендаций по продвижению международных корпоративных встреч и поощрительных поездок в Таиланд.
- Конференц-услуги: помогает международным ассоциациям организовывать конгрессы в Таиланде.
- Выставочные услуги: Помощь в организации выставок.
В 2011 году TCEB запустил кампанию под названием «Следующие лучшие шоу». Кампания была направлена на увеличение количества посетителей и доходов до ее завершения в 2014 году. [ 8 ]
В 2013 году TCEB запустил программу Thailand CONNECT. [ 9 ] кампания. Кампания повысит глобальную узнаваемость бренда Таиланда в рамках пятилетнего генерального плана (2012-2016 гг.) и его трех ключевых стратегий: побеждать, продвигать и развивать.
В 2014 году TCEB начал проводить кампании в социальных сетях. [ 10 ]
Производительность и бюджет
[ редактировать ]TCEB утверждает, что в 2018 году почти 200 000 посетителей встретились с 35 000 экспонентами на общей выставочной площадке площадью более 640 000 м2. 2 (чистая проданная площадь), приносящая доход в размере 10 миллиардов бат (602 миллиона долларов США). В первом квартале 2019 года количество посетителей выставок в Таиланде выросло на 61 процент, с 21 845 до 43 100, а доходы выросли на 45 процентов по сравнению с прошлым годом, с 2 223 до 3 214 миллионов бат. [ 11 ]
Бюджет TCEB на 2019 финансовый год (2019 финансовый год) составляет 895 миллионов бат по сравнению с 958,5 миллионами в 2018 финансовом году и 992,3 миллионами бат в 2017 финансовом году. [ 12 ] [ 13 ] Доходы от MICE в 2017 году составили 104 миллиарда бат. Цель на 2018 год — 124 миллиарда бат. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение и предыстория» . ТСЭБ . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Баллард, Сэм (9 сентября 2013 г.). «Таиланд стремится к китайскому MICE-бизнесу» . Travel Daily Media . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Роджерс, Тони (2003). Конференции и съезды (1-е изд.). Баттерворт-Хайнеманн. п. 278. ИСБН 0750657472 .
- ^ «TCEB запускает проект «Asean We Stand»» . Нация . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шритама, Сучат. «О мышах и музыке: агент перемен TCEB» . Почта Бангкока . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Видение и заявление» . ТСЭБ . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Поддержка и решения» . ТСЭБ . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Роджерс, Тони (2013). Конференции и съезды (3-е изд.). Рутледж. п. 126. ИСБН 978-0415526685 .
- ^ «TCEB запускает кампанию «Thailand CONNECT» для стимулирования MICE-туризма» . Туристический монитор Биз .
- ^ «TCEB проводит кампанию в социальных сетях» . ТТР Еженедельник . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Рост и развитие выставочной индустрии Таиланда» (Пресс-релиз) . Почта Бангкока . 28 декабря 2018 г. Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Краткий обзор бюджета Таиланда на 2019 финансовый год . Бангкок: Бюджетное бюро. Сентябрь 2018. с. 84 . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Краткий обзор бюджета Таиланда на 2018 финансовый год (пересмотренная ред.). Бангкок: Бюджетное бюро (Таиланд). 2017. с. 84 . Проверено 15 сентября 2018 г.