Jump to content

Оценка национальной разведки

Оценки национальной разведки ( NIE ) — это документы федерального правительства США , которые представляют собой авторитетную оценку директора национальной разведки (DNI) разведывательных данных, связанных с конкретным вопросом национальной безопасности. NIE разрабатываются Национальным разведывательным советом и выражают скоординированные суждения разведывательного сообщества США , группы из 18 разведывательных агентств США . NIE – это секретные документы, подготовленные для политиков .

Общий обзор

[ редактировать ]

NIE считаются «оценочными» продуктами, поскольку они представляют то, что, по оценкам аналитиков разведки, может быть ходом будущих событий. Координация НИС предполагает не только попытку разрешить любые межведомственные разногласия, но также определение уровней достоверности ключевых суждений и строгую оценку источников их получения. Каждый NIE проверяется и утверждается для распространения Национальным советом по разведке (NIB), в который входят DNI и другие высшие руководители разведывательного сообщества.

Национальные оценки разведки были впервые подготовлены в 1950 году Управлением национальных оценок . В 1973 году этот офис был заменен офицерами национальной разведки. Эта группа экспертов стала Национальным советом разведки в 1979 году. В первые годы Национальный совет разведки подчинялся директору Центральной разведки в его роли главы разведывательного сообщества ; однако в 2005 году директор национальной разведки стал главой разведывательного сообщества.

Ошибочные оценки разведывательного сообщества по иракскому оружию массового поражения в 2002 году подчеркивают роль, которую Конгресс играет в продвижении аналитической строгости и полезности оценок стратегической разведки, таких как оценки национальной разведки. [ 1 ]

Производство НИС

[ редактировать ]

Старшие гражданские и военные политики, включая лидеров Конгресса, обычно запрашивают NIE. Прежде чем составить проект NIE, соответствующий сотрудник национальной разведки (NIO) готовит концептуальный документ или «техническое задание» (TOR) и распространяет его по всему IC для комментариев. ТЗ определяет ключевые оценочные вопросы, определяет обязанности по составлению проекта и устанавливает график разработки и публикации. [ 1 ]

Несколько аналитиков ИК из разных агентств составляют первоначальный текст сметы. Затем NIC собирается для критики проекта, прежде чем он будет распространен среди более широкого круга IC. Представители соответствующих агентств IC встречаются, чтобы отточить и согласовать построчно полный текст NIE. Работая со своими агентствами, представители также назначают уровни доверия каждому ключевому суждению. Представители НК обсуждают качество источников со сборщиками разведданных, чтобы убедиться, что проект не содержит ошибочной информации. [ 1 ]

Проблемы производства НИС

[ редактировать ]

Независимая разведка должна преодолеть ряд проблем для проведения точных и полезных оценок стратегической разведки, в том числе:

  • Срочные запросы в сравнении с длительным процессом. Процесс межведомственной координации и требование строгости анализа обычно затягивают завершение НИО на несколько месяцев или даже больше года. По просьбе Конгресса осенью 2002 года МК поспешил завершить NIE по Ираку и оружию массового уничтожения (который оказался неверным) менее чем за месяц. Поскольку поспешный результат может привести к плохим или неточным оценкам, ИК должен сбалансировать срочность запрошенной оценки с приверженностью аналитической строгости.
  • Межведомственное сотрудничество: поскольку NIE представляют собой консенсусную точку зрения IC, все 17 агентств вносят свой вклад в каждый NIE. Такое сотрудничество может привести к:
    • Тупик, когда множество различных интересов замедляют аналитический процесс.
    • Компромисс, когда оценки содержат только язык «наименьшего общего знаменателя».
    • Групповое мышление, при котором противоположные точки зрения подсознательно не поощряются. [ 1 ]

Потенциальные проблемы с политизацией

[ редактировать ]

На протяжении последних нескольких десятилетий публикация NIE о спорной политике обычно приводила к обвинениям в том, что НК политизировала свои ключевые выводы. Обвинения в политизации исходят как от демократов, так и от республиканцев, но обычно исходят от той стороны, которая не согласна с политическими последствиями анализа. Изменения или изменения в оценках NIE с течением времени заставляют некоторых законодателей сомневаться в том, являются ли эти изменения результатом недавно собранных разведывательных данных или же аналитики изменили свою позицию в поддержку конкретной политической программы. Например, обвинение Независимой комиссии в политизации всплыло после того, как в период с 1993 по 1995 год изменились ключевые суждения NIE об угрозе баллистических ракет Соединенным Штатам. Некоторые республиканцы утверждали, что Независимая комиссия политизировала выводы, чтобы поддержать политику президента Клинтона в отношении систем противоракетной обороны. [ 1 ]

Демократы обвинили ИК в политизации после публикации NIE об иракских программах ОМУ, поскольку они считали, что поддерживают политическое решение о вторжении в Ирак. Конгресс неоднократно исследовал проблему политизации внутри ИК, как и независимые комиссии. На сегодняшний день в ходе этих расследований ни разу не было обнаружено доказательств политизации со стороны аналитиков. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Розенбах, Эрик; Периц, Аки Дж. (12 июня 2009 г.). «Конфронтация или сотрудничество? Конгресс и разведывательное сообщество» (PDF) . Белферовский центр науки и международных отношений . Гарвардская школа Кеннеди . Проверено 21 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c20b5d7c80d72c5405ffb546baab56__1709232780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/56/b6c20b5d7c80d72c5405ffb546baab56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Intelligence Estimate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)