Театр иллюзий
Illusion Theater — независимая театральная компания, базирующаяся в Миннеаполисе , Миннесота , США. Она была основана в 1974 году Майклом Робинсом и Бонни Моррис. [ 1 ] Их работа по социальным вопросам принесла национальное признание, а поддержка новых драматургов положила начало многочисленным карьерам. [ 2 ] В 2021 году Illusion завершила переезд в Центр исполнительских искусств в районе Кингфилд после того, как располагалась в Центре искусств Хеннепина в центре Миннеаполиса. до этого [ 3 ]
История
[ редактировать ]Бонни Моррис и Майкл Робинс основали Театр «Иллюзия» в 1974 году для создания немых пьес. Моррис изучал импровизацию , а Робинс изучал мимику во Франции. В течение двух лет они исследовали исключительно эту среду, а затем начали расширяться. [ примечание 1 ] Их первым отходом от немого творчества стала постановка « Орландо, Орландо», адаптированного из Вирджинии Вульф романа «Орландо» . Чтобы создать свою постановку « Орландо» и включить в нее элементы музыки, пантомимы и физических движений, шестеро участников занимались чтением и импровизацией, а затем в 1979 году гастролировали по Миннесоте и другим местам, продолжая попутно импровизировать и включая диалоги с публикой. также. [ 1 ] Они продолжали поддерживать новых драматургов каждый сезон.
В конце 1970-х — начале 1980-х годов была создана «прикладная театральная программа» Театра «Иллюзион». Оно включало программы, направленные на решение конкретных социальных проблем. Проблема сексуального насилия была решена с помощью новаторской работы под названием « Хорошее прикосновение, плохое прикосновение», созданной Корделией Андерсон (тогда Кент) в сотрудничестве с округом Хеннепин, чтобы помочь снизить уровень сексуального насилия над детьми. и США Начиная с 1982 года, они представили пьесу под названием «Прикосновение», которая открыла новые возможности в помощи детям в выявлении вредных действий, тысячам людей в Миннесоте . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Их первоначальное название было «Театр и школа иллюзий», а основным видом деятельности были произведения, созданные для представлений в школах. Фонд Буша , Фонд Макнайта , Фонд Святого Павла, United Way , Фонд Ганнетта и другие предоставили частичное финансирование этой деятельности, помогая превратить города-побратимы в международно-признанный центр программ для детей и для детей. [ 9 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Еще одним направлением прикладной театральной программы Illusion Theater, ориентированной на подростков, стала постановка в начале 1980-х годов под названием « Нет простых ответов» , которая была показана по всему штату. [ 13 ] В 2000-х годах они стали пионерами программы взаимного обучения для старшеклассников, частично финансируемой Национальным фондом искусств . [ 15 ]
В середине 1980-х годов Illusion переехала из складского помещения на Вашингтон-авеню в центре Миннеаполиса в Центр искусств Хеннепин на Хеннепин-авеню . [ 16 ] В 1990-х годах Illusion разработала две работы для использования на рабочем месте: «Оба стороны сейчас» и «Празднование разнообразия» , которые исполнялись на рабочих местах в городах-побратимах. [ 17 ]
В сентябре 2021 года Illusion переехала в новое крыло Центра исполнительских искусств в Южном Миннеаполисе.
Поддержка новых драматургов всегда была неотъемлемой частью Театра «Иллюзион». В середине 1980-х Illusion устроила презентацию новых проектов участников компании. В 1988 году Illusion запустила давнюю серию новых работ под названием Fresh Ink, в которой новые проекты разрабатываются и оттачиваются совместно с участием аудитории. Часто эти работы продолжают развиваться, появляясь на основных сценах Illusion и других местах в будущие годы. [ 18 ] [ 19 ] Среди драматургов, начавших свою работу в Fresh Ink, — Дэйн Стауффер, Джеффри Хэтчер , Мэрион МакКлинтон и Пинг Чонг . [ 20 ] [ 16 ]
Бюджет Illusion Theater включает продажу билетов, доходы от групповых программ, а также финансирование от Совета по делам искусств штата Миннесота и других организаций. [ 21 ] [ 22 ]
Программирование
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Школьная аудитория была неотъемлемой частью Illusion с самого начала. Good Touch, Bad Touch и более поздняя версия, названная просто Touch , а также аналогичные постановки были представлены в начальных школах Миннесоты и США в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [ 4 ] [ 23 ] По состоянию на 1985 год общая аудитория «Прикосновения» и связанных с ним программ по предотвращению сексуального насилия составляла 475 000 человек. [ 24 ] В конце 1980-х «Удивительная благодать» была представлена в средних школах штата, а также в Бостоне и Нью-Йорке. В то время считалось, что 1,5 миллиона человек инфицированы ВИЧ, а у 107 000 человек был диагностирован СПИД. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить осведомленность как о физической передаче СПИДа, так и о его эмоциональных и межличностных последствиях, при этом тщательно подходя к социальному контексту. В презентациях для местного населения принимали участие сотрудники местных государственных служб здравоохранения. Другие работы были направлены на предотвращение сексуального насилия над подростками и насилия в семье. [ 25 ] [ 26 ] Программа Peace Up была адресована учащимся четвертого-шестого классов и предоставила инструменты для борьбы с гневом и снижения случаев издевательств. [ 27 ]
Свежие чернила
[ редактировать ]В 1988 году «Иллюзия» представила первый сезон «Свежих чернил», состоящий из незавершенных работ, которыми режиссер делится со зрителями в рамках творческого процесса. В длинный список драматургов, участвовавших в «Свежих чернилах», входят Ким Хайнс, Мэри Крайер, Лестер Перри, Дэйн Стауффер, Баффи Седлачек, Т. Майкл Рэмбо, Гэри Рю, Кэролайн Гельцер, Бен Крейлкамп, Джуди Макгуайр, Джон Флеминг, Луиза Смит, Джеффри Хэтчер , Луиза Смит и многие другие. Как и в постановках на основной сцене, Fresh Ink часто включает музыку и / или танец, как, например, из проекта «Женское представление» с Марджи Фарньоли, Ребеккой Фрост и другими; музыкальная дань уважения Джину Питни Гэри Рю (который был музыкальным руководителем Питни в течение 16 лет) и Spectrum - An Array of New Songs Питера Ротштейна (подросткового сверстника, который участвовал в постановке Touch в своем родном городе в середине -1980-е годы). комедийные актеры, такие как Эми Андерсон . Также часто включаются [ 19 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 8 ]
Основной сезон
[ редактировать ]Основные постановки Театра «Иллюзион» — это почти исключительно оригинальные работы, обычно работы художников «Города-побратимы», часто работы, созданные в процессе «Fresh Ink». [ 31 ] Одним из первых примеров является книга Марка Крайера и Лестера Перри «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся», посвященная расизму. Другие — «Письма из ада» Дэйна Стауффера, «Воин внутри » Баффи Седлачек и «Мужчины поют» Майкла Робинса и Гэри Рю. [ 19 ] [ 27 ]
Некоторые артисты регулярно возвращаются в Театр «Иллюзия», в том числе мисс Ричфилд 1981, которая исследует гендерную идентичность через юмор и большую часть лет появляется на сцене «Иллюзион». Среди других были Лесли Болл, Эйми К. Брайант, Ванесса Гэмбл, Роберт Хартманн и Питер Витале. Продукция Illusion варьируется от полноценных мюзиклов до нуар -драм и комедий, и все это служит освещению иллюзий человеческого существования. [ 29 ]
Среди их работ, вызвавших особую реакцию сообщества, «Мальчики мисс Эверс» номинированная на Пулитцеровскую премию пьеса Дэвида Фельдшуха об исследовании сифилиса в Таскиги вероятно, самой известной является . В 1991–92 годах Illusion работала с Центром биомедицинской этики Университета Миннесоты и Городской коалицией на национальных симпозиумах, посвященных расовым различиям в здоровье . [ 27 ]
Основатели
[ редактировать ]Бонни Моррис и Майкл Робинс, премии Айви лауреаты 2014 года.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раса, предрассудки и здравоохранение, уроки эксперимента по сифилису Таскиги и критическое состояние афроамериканцев в системе здравоохранения: краткое изложение материалов, представленных на двух конференциях по здравоохранению, проходивших в Illusion Theater в Миннеаполисе в июне 1991 г. и марте 1992 год . Миннеаполис , Миннесота : Театр иллюзий. 1992. OCLC 28287272 .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эпштейн, Боб (13 сентября 1979 г.). «Компания необычно относится к театру». Ежедневные Таймс . Сен-Клу. п. 11.
- ^ Петри, Кэролин (19 октября 1997 г.). «Да здравствует театр: вот как выживали сильные. Более десятка театров профессионального уровня здесь существуют уже 20 лет. Что их поддерживает? Страсть, убежденность, изобретательность, открытость и ощущение своего места в общей картине. ". Звездная Трибьюн . п. 1F, 3F.
- ^ Хьюитт, Крис (4 декабря 2020 г.). «Иллюзия движется на юг». Звездная Трибьюн . п. Е2.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Дебора (12 апреля 1983 г.). « Прикосновение» борется с сексуальным насилием над детьми: игроки разыгрывают сцены «плохого прикосновения» ». Сент-Клауд Таймс . Маленький водопад. п. 1Б, 2Б.
- ^ Jump up to: а б «109 групп получат 941 000 долларов от Фонда Святого Павла». Миннеаполис Стар и Трибьюн . 2 июля 1986 г. с. 18Д.
- ^ Андерсон, Корделия; Миннеаполис, Миннесота, Театр иллюзий (1983). «Профилактика сексуального насилия над детьми: как сделать первые шаги» . стр. 1–35 . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Бриттон, Патти О. (январь 1985 г.). «Предотвращение сексуального насилия. Справочный лист 8» . стр. 1–18 . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бургер, Кевин (1 октября 2017 г.). «Состояние искусств: Театр иллюзий перезагружает свой легендарный видеоролик XXI века «Хорошее прикосновение, плохое прикосновение». Театр дает педагогам новое «Прикосновение» ». Звездная Трибьюн . п. Е5.
- ^ Франклин, Бен (23 октября 1990 г.). «Святая Схоластика близится к завершению сбора 8,25 миллиона долларов». Звездная Трибьюн . п. 5Б.
- ^ «Куда звонить, что делать, если вы заметили насилие». Звездная Трибьюн . 2 февраля 1991 г. с. 2Е.
- ^ «Дополнение: поворотные моменты: United Way финансирует большую часть медицинских и социальных услуг». Звездная Трибьюн . 17 сентября 1991 г. с. 6.
- ^ Фрид, Гвендолин (19 ноября 1999 г.). «Отвлечение: Легенда об Артуре - новое гастрольное шоу в бродвейском стиле «прыгай и махай» - это последняя попытка заработать состояние на маленьком трубкозубе в очках». Звездная Трибьюн . п. 36.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Дебора (12 апреля 1983 г.). « Прикосновение борется с сексуальным насилием над детьми: местная команда работает, чтобы защитить детей». Сент-Клауд Таймс . Маленький водопад. п. 1Б, 2Б.
- ^ Бэтсон, Ларри (12 марта 1983 г.). «Театр иллюзий, решающий проблемы реального мира». Миннеаполис Стар и Трибьюн . п. 1С, 12С.
- ^ Эббе, Мэри (26 апреля 2001 г.). «Художественные группы городов-побратимов получают почти 2 миллиона долларов в виде грантов от NEA». Звездная Трибьюн . п. Б7.
- ^ Jump up to: а б Ройс, Грейдон (29 июня 2007 г.). «Успех – это не иллюзия: фестиваль новых пьес «Иллюзии» стал визитной карточкой театра. За 20 лет он собрал впечатляющий список выпускников». Звездная Трибьюн . п. Ф8.
- ^ Воган, Питер (7 мая 1995 г.). «Корпоративный театр – нет шоу лучше бизнес-шоу». Звездная Трибьюн . п. 1F, 10F.
- ^ Воган, Питер (23 июня 1989 г.). «Иллюзия открытия сериала Fresh Ink с « Письмами актера Штауффера ». Звездная Трибьюн . п. 12Е.
- ^ Jump up to: а б с Воан, Питер (24 апреля 1992 г.). «До 7 июня в серии Fresh Ink театра Illusion будет представлено шесть новых работ». Звездная Трибьюн . п. 3Е.
- ^ Гейл, Элейн (20 июня 1997 г.). «Illusion представляет 10-й альбом Fresh Ink: Motley mix, новый акцент на интимности». Звездная Трибьюн . п. Е17.
- ^ Мартин, Мэри Эббе (8 августа 1985 г.). «Детский театр получил государственный грант в области искусств в размере 93 500 долларов» . Миннеаполис Стар и Трибьюн . п. 1Б, 3Б.
- ^ Аббе, Мэри (21 апреля 1999 г.). «Художественные группы Миннесоты получили от федерального агентства 1,9 миллиона долларов». Звездная Трибьюн . п. Б5.
- ^ Джаннеттино, Джуди (1 мая 1983 г.). «Театр иллюзий: откровенный разговор с детьми о сексуальном насилии». Карловарский Курорт-Аргус . Карлсбад, Нью-Мексико . Ассошиэйтед Пресс . п. 7.
- ^ Райтел, Том (10 апреля 1985 г.). «Театральная группа посещает Беттендорф – поставлена программа о сексуальном насилии» . Отправка . Молин, Иллинойс . п. 30.
- ^ Баттвейлер, Джо (5 ноября 1989 г.). «Больше, чем факты: цель игры — рассказать о последствиях СПИДа». Вайнона Дейли Ньюс . Вайнона, Миннесота . п. 1С.
- ^ Баттвейлер, Джо (5 ноября 1989 г.). «Игра не боится быть спорной». Вайнона Дейли Ньюс . Вайнона, Миннесота . п. 1С.
- ^ Jump up to: а б с Экдал, Карла; Хатчинсон, Питер (13 мая 1994 г.). «За 20 лет Театр «Иллюзион» укрепил это сообщество». Звездная Трибьюн . п. 26А.
- ^ Ройс, Грейдон (9 июля 2006 г.). «Свежие чернила театра иллюзий». Звездная Трибьюн . п. 8Ф.
- ^ Jump up to: а б Борода, Уильям Рэндалл (22 июля 2000 г.). « Спектр» демонстрирует талант актеров». Звездная Трибьюн . п. Б4.
- ^ Стил, Майк (30 мая 1992 г.). «Иллюзия открывает «золотую» жилу гендерных исследований» . Звездная Трибьюн . п. 9Е.
- ^ Сандер, Майкл (июнь 1999 г.). «Сокровища-близнецы» . За кулисами . Том. 40, нет. 23. с. 24 . Проверено 28 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт театра «Иллюзия»
- Центр исполнительских искусств
- Театр Иллюзий, Автор запись на WorldCat
- «Мисс Эверс мальчики» и список исследования сифилиса Таскиги: видео, книга, запись WorldCat 1994 и 2019 гг.
- Запись Video Touch WorldCat 1983 года
- Видео 1987 года: «Нет простых ответов» , запись WorldCat