Jump to content

Аэропорт Перлс

Координаты : 12 ° 08'37 "N 061 ° 37'00" W  /  12,14361 ° N 61,61667 ° W  / 12,14361; -61,61667
Аэропорт Перлс
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Управление аэропортов Гренады
Расположение Гренвилл , Гренада
Координаты 12 ° 08'37 "N 061 ° 37'00" W  /  12,14361 ° N 61,61667 ° W  / 12,14361; -61,61667
Карта
TGPG находится в Гренаде.
ТГПГ
ТГПГ
Расположение в Гренаде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
н/д 1,570 5,151 н/д

Аэропорт Перлс ( ИКАО : TGPG [ 1 ] — аэропорт Гренады на Карибах , расположенный в северо-восточной части острова, в 19 милях (31 км) к северо-востоку от главного города и столицы Сент-Джордж (12 градусов 09 минут северной широты, 61 градус 37 минут западной долготы) с взлетно-посадочной полосой. установлен в направлении 082 градуса/262 градуса и имеет длину 5200 футов (1600 м). [ 2 ]

Это был первый аэропорт страны, открытый в 1943 году и находившийся в ведении Управления аэропортов Гренады. Pan American Airways не работала на Наветренных островах из-за исключающего соглашения, заключенного британским правительством о защите British West Indian Airways . Это означало, что аэропорт не работал ежедневно. [ 3 ]

Жемчуг использовался союзниками для военных самолетов во время Второй мировой войны . После войны аэропорт вернулся к гражданской эксплуатации, а взлетно-посадочная полоса была расширена и заасфальтирована до окончательной длины. Основным коммерческим перевозчиком аэропорта была компания Leeward Islands Air Transport (LIAT), которая связывала Гренаду с близлежащими островами своими турбовинтовыми самолетами на 48 пассажиров. Холмы, окружающие аэропорт, и его удаленность от столицы Сент-Джордж сделали его непригодным для дальнейшего улучшения. [ 4 ]

25 октября 1983 года морские пехотинцы из 8-го полка морской пехоты высадились неподалеку на вертолете и «захватили» аэропорт Перлс во время вторжения США в Гренаду , встретив лишь легкое сопротивление. [ 5 ] Тогда аэропорт состоял из терминала/операционного здания из шлакоблоков и хранилища топлива. Морские пехотинцы захватили два припаркованных самолета. Одним из них был турбовинтовой Ан-26 (CU-T1254) компании Cubana Airlines , прибывший накануне из Гаваны с двумя высокопоставленными кубинскими чиновниками. Другим был биплан АН-2Р (CCCP-71189), подаренный Гренаде Советским Союзом якобы для сельскохозяйственного опрыскивания. [ 6 ] В последующий период боевых действий морская пехота использовала аэродром как базу для наступательных операций по полному подчинению восточной части острова. Основная американская база находилась в Пойнт-Салинес, где близилось к завершению строительство взлетно-посадочной полосы длиной 9000 футов и нового терминала.

Аэропорт Жемчуг, захваченный морской пехотой во время вторжения в Гренаду и временно переименованный в авиабазу морской пехоты (MCAS) Дуглас.

В 1984 году Жемчуг был заменен в качестве главного аэропорта Гренады международным аэропортом Пойнт-Салинес, который теперь называется Международным аэропортом Мориса Бишопа . В настоящее время Жемчуг является строительной площадкой, и здесь используется полоса для дрэг-рейсинга. Оба обломка Ан-26 и Ан-2Р находятся возле бывшего терминала. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Информация об аэропорте для TGPG в Great Circle Mapper.
  2. ^ Коммерческий ежегодник Антильских островов и стран Карибского бассейна, Thomas Skinner Directory Caribook Limited, 1965 г.
  3. ^ «Международный аэропорт Морис Бишоп — О нас» . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
  4. ^ Торндайк, Тони (1985). Гренада: политика, экономика и общество . Боулдер, Колорадо: Издательство L. Rienner. п. 125. ИСБН  0-931477-09-3 . OCLC   11623393 .
  5. ^ Кукельский, Филипп (2019). Вторжение США в Гренаду: наследие неудачной победы . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland and Co., стр. 41, 140, 148, 164. ISBN.  978-1-4766-7879-5 . OCLC   1123182247 .
  6. ^ «В ходе операции были захвачены транспортный Ан-26 Curl советского производства Кубинских авиалиний (слева на втором плане) и советский самолет Ан-2 Colt (справа на заднем плане)» . Нара.getarchive.net .
  7. ^ «Авиафото № 1003856: Антонов (PZL-Мелец) Ан-2Р - Без названия» . Авиалайнеры.нет .
  8. ^ «Авиационная фотография № 1003909: Антонов Ан-26 - Без названия» . Авиалайнеры.нет .



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b67edf5c2abf8fce8319773d55490e80__1712463780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/80/b67edf5c2abf8fce8319773d55490e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearls Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)