Jump to content

Закон об электронном правительстве 2002 г.

Закон об электронном правительстве 2002 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Федеральный закон об управлении информационной безопасностью 2002 г.
Длинное название Закон об улучшении управления и продвижения электронных государственных услуг и процессов путем назначения должности федерального директора по информационным технологиям в Административно-бюджетном управлении, а также путем создания широкой системы мер, которые требуют использования информационных технологий на основе Интернета для расширения доступа граждан к Правительственная информация и услуги, а также для других целей.
Прозвища Закон о защите конфиденциальной информации и статистической эффективности 2002 г.
Принят 107- й Конгресс США
Эффективный 17 декабря 2002 г.
Цитаты
Публичное право 107-347
Уставы в целом 116  Stat.  2899
Кодификация
Названия изменены 44 USC: Публичная печать и документы
ОСК Созданы разделы
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история

Закон об электронном правительстве 2002 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   107–347 (текст) (PDF) , 116 Stat.   2899 , 44 USC   § 101 , HR 2458/S. 803) является штата Законодательство , принятое 17 декабря 2002 года, с датой вступления в силу большинства положений 17 апреля 2003 г. Заявленная цель - улучшить управление и продвижение электронных государственных услуг и процессов путем назначения должности федерального директора по информационным технологиям в Административно-бюджетном управлении , а также путем создания системы мер, которые требуют использования информационных технологий на основе Интернета. для улучшения доступа граждан к правительственной информации и услугам, а также для других целей.

Устав включает в себя

Положения

[ редактировать ]
  • Обеспечить эффективное руководство усилиями федерального правительства по развитию и продвижению услуг и процессов электронного правительства путем создания администратора нового Управления электронного правительства в Управлении управления и бюджета.
  • Содействовать использованию Интернета и других информационных технологий для предоставления расширенных возможностей участия граждан в работе правительства.
  • Содействовать межведомственному сотрудничеству в предоставлении электронных государственных услуг, где это сотрудничество улучшит обслуживание граждан за счет интеграции связанных функций, а также в использовании внутренних процессов электронного правительства, где это сотрудничество повысит эффективность и результативность процессов.
  • Улучшить способность Правительства выполнять миссии агентства и цели эффективности программы.
  • Содействовать использованию Интернета и новых технологий внутри и между государственными учреждениями для предоставления правительственной информации и услуг, ориентированных на граждан.
  • Снизить затраты и нагрузку для бизнеса и других государственных учреждений.
  • Способствовать принятию более обоснованных решений политиками.
  • Содействовать доступу к высококачественной правительственной информации и услугам по нескольким каналам.
  • Сделать федеральное правительство более прозрачным и подотчетным.
  • Трансформировать деятельность агентств, используя, где это возможно, передовой опыт организаций государственного и частного секторов.
  • Обеспечить расширенный доступ к правительственной информации и услугам в соответствии с законами о защите личной жизни, национальной безопасности, хранении документации, доступе для людей с ограниченными возможностями и другими соответствующими законами.

Раздел 205(c)(1) требует от федеральной судебной власти сделать любой документ, поданный в электронном виде, общедоступным в Интернете. [ 1 ] Раздел 205(e) внес поправки в раздел 303(a) Закона о судебных ассигнованиях 1992 года следующим образом:

Конференция судей может, только в той степени, в которой это необходимо , предписывать разумные сборы в соответствии с разделами 1913, 1914, 1926, 1930 и 1932 раздела 28 Кодекса Соединенных Штатов, взимаемые судами в соответствии с этими разделами за доступ к информации, доступной через оборудование автоматической обработки данных. [ 2 ]

В апреле 2016 года три некоммерческие организации — Альянс за справедливость, Национальная программа юридических услуг для ветеранов и Национальный центр по защите прав потребителей — подали коллективный иск в Окружной суд США по округу Колумбия. [ 3 ] судебной власти утверждая, что структура гонораров PACER нарушает раздел 205 (e), поскольку гонорары не только использовались для поддержания самой системы, но и направлялись на покрытие других расходов федеральных судов, включая аудиосистемы в зале суда и телевизоры с плоским экраном. для использования присяжными. В марте 2018 года судья постановил, что сборы PACER были неправомерно использованы для покрытия несвязанных расходов. [ 4 ] По состоянию на октябрь 2019 года это решение находится на апелляции в Апелляционном суде Федерального округа. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паб. L. Tooltip Public Law (США)   107–347 (текст) (PDF) , 116 Stat.   2899 , § 205(c)(1).
  2. ^ 28 USC   § 1913, примечание.
  3. ^ Национальная юридическая служба ветеранов. Программа против США , № 1:16-cv-00745 ( DDC , подано 21 апреля 2016 г.).
  4. ^ Национальная юридическая служба ветеранов. Программа против Соединенных Штатов , 291 F. Supp. 3д 123 (ДДК 2018).
  5. ^ Стейнгарт, Джон (29 ноября 2018 г.). «Групповой иск по поводу «чрезмерных» сборов PACER по апелляции» . Новости БНА . Проверено 12 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b6a2b73aa3ca86e3247486ae88fac8__1713464400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c8/b6b6a2b73aa3ca86e3247486ae88fac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-Government Act of 2002 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)