Закон об электронном правительстве 2002 г.
Другие короткие названия | Федеральный закон об управлении информационной безопасностью 2002 г. |
---|---|
Длинное название | Закон об улучшении управления и продвижения электронных государственных услуг и процессов путем назначения должности федерального директора по информационным технологиям в Административно-бюджетном управлении, а также путем создания широкой системы мер, которые требуют использования информационных технологий на основе Интернета для расширения доступа граждан к Правительственная информация и услуги, а также для других целей. |
Прозвища | Закон о защите конфиденциальной информации и статистической эффективности 2002 г. |
Принят | 107- й Конгресс США |
Эффективный | 17 декабря 2002 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 107-347 |
Уставы в целом | 116 Stat. 2899 |
Кодификация | |
Названия изменены | 44 USC: Публичная печать и документы |
ОСК Созданы разделы |
|
В разделы ОСК внесены изменения |
|
Законодательная история | |
|
Закон об электронном правительстве 2002 года ( Pub. L. 107–347 (текст) (PDF) , 116 Stat. 2899 , 44 USC § 101 , HR 2458/S. 803) является штата Законодательство , принятое 17 декабря 2002 года, с датой вступления в силу большинства положений 17 апреля 2003 г. Заявленная цель - улучшить управление и продвижение электронных государственных услуг и процессов путем назначения должности федерального директора по информационным технологиям в Административно-бюджетном управлении , а также путем создания системы мер, которые требуют использования информационных технологий на основе Интернета. для улучшения доступа граждан к правительственной информации и услугам, а также для других целей.
Устав включает в себя
- FISMA ( Федеральный закон об управлении информационной безопасностью 2002 г. ) как Раздел III, и
- CIPSEA ( Закон о защите конфиденциальной информации и статистической эффективности ) в разделе V.
Положения
[ редактировать ]- Обеспечить эффективное руководство усилиями федерального правительства по развитию и продвижению услуг и процессов электронного правительства путем создания администратора нового Управления электронного правительства в Управлении управления и бюджета.
- Содействовать использованию Интернета и других информационных технологий для предоставления расширенных возможностей участия граждан в работе правительства.
- Содействовать межведомственному сотрудничеству в предоставлении электронных государственных услуг, где это сотрудничество улучшит обслуживание граждан за счет интеграции связанных функций, а также в использовании внутренних процессов электронного правительства, где это сотрудничество повысит эффективность и результативность процессов.
- Улучшить способность Правительства выполнять миссии агентства и цели эффективности программы.
- Содействовать использованию Интернета и новых технологий внутри и между государственными учреждениями для предоставления правительственной информации и услуг, ориентированных на граждан.
- Снизить затраты и нагрузку для бизнеса и других государственных учреждений.
- Способствовать принятию более обоснованных решений политиками.
- Содействовать доступу к высококачественной правительственной информации и услугам по нескольким каналам.
- Сделать федеральное правительство более прозрачным и подотчетным.
- Трансформировать деятельность агентств, используя, где это возможно, передовой опыт организаций государственного и частного секторов.
- Обеспечить расширенный доступ к правительственной информации и услугам в соответствии с законами о защите личной жизни, национальной безопасности, хранении документации, доступе для людей с ограниченными возможностями и другими соответствующими законами.
ПЕЙСЕР
[ редактировать ]Раздел 205(c)(1) требует от федеральной судебной власти сделать любой документ, поданный в электронном виде, общедоступным в Интернете. [ 1 ] Раздел 205(e) внес поправки в раздел 303(a) Закона о судебных ассигнованиях 1992 года следующим образом:
Конференция судей может, только в той степени, в которой это необходимо , предписывать разумные сборы в соответствии с разделами 1913, 1914, 1926, 1930 и 1932 раздела 28 Кодекса Соединенных Штатов, взимаемые судами в соответствии с этими разделами за доступ к информации, доступной через оборудование автоматической обработки данных. [ 2 ]
В апреле 2016 года три некоммерческие организации — Альянс за справедливость, Национальная программа юридических услуг для ветеранов и Национальный центр по защите прав потребителей — подали коллективный иск в Окружной суд США по округу Колумбия. [ 3 ] судебной власти утверждая, что структура гонораров PACER нарушает раздел 205 (e), поскольку гонорары не только использовались для поддержания самой системы, но и направлялись на покрытие других расходов федеральных судов, включая аудиосистемы в зале суда и телевизоры с плоским экраном. для использования присяжными. В марте 2018 года судья постановил, что сборы PACER были неправомерно использованы для покрытия несвязанных расходов. [ 4 ] По состоянию на октябрь 2019 года [update] это решение находится на апелляции в Апелляционном суде Федерального округа. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 107–347 (текст) (PDF) , 116 Stat. 2899 , § 205(c)(1).
- ^ 28 USC § 1913, примечание.
- ^ Национальная юридическая служба ветеранов. Программа против США , № 1:16-cv-00745 ( DDC , подано 21 апреля 2016 г.).
- ^ Национальная юридическая служба ветеранов. Программа против Соединенных Штатов , 291 F. Supp. 3д 123 (ДДК 2018).
- ^ Стейнгарт, Джон (29 ноября 2018 г.). «Групповой иск по поводу «чрезмерных» сборов PACER по апелляции» . Новости БНА . Проверено 12 октября 2019 г.