Эффект низкой базы
Эффект низкой базы в бизнесе и экономике — это тенденция небольшого абсолютного изменения от низкой первоначальной суммы трансформироваться в большое процентное изменение. [ 1 ] [ 2 ]
В следующем примере сосредоточение внимания исключительно на росте компании B на 33,3% в пятом году может дать ошибочное представление об относительной эффективности компании по сравнению с компанией A.
Исходный | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | |
Компания А Ценность | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Изменять | – | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
%Рост | – | 20 | 16.7 | 14.3 | 12.5 | 11.1 |
Стоимость компании Б | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 80 |
Изменять | – | -10 | -10 | -10 | -10 | 20 |
%Рост | – | -10 | -11.1 | -12.5 | -14.3 | 33.3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воган, Марк Д. и Душан Стоянович. (июль 1996 г.). Качество кредитов в восьмом округе: стоит присмотреться . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Парих, Параг. (2009). Стоимостное инвестирование и поведенческие финансы . Нью-Дели: Тата МакГроу-Хилл. п. 120 . ISBN 978-0-07-007763-8 .