Небесные галеоны Марса
![]() Небесные галеоны Марса (1988) от Мастерской игровых дизайнеров | |
Дизайнеры | Фрэнк Чедвик , Марк Миллер и Лорен Уайзман |
---|---|
Издатели | Мастерская гейм-дизайнеров |
Публикация | 1988 |
Жанры | Викторианская научная фантастика |
Игроки | 2+ |
Время установки | 10 минут |
Время игры | 30–120 минут |
Шанс | Середина |
Возрастной диапазон | 10 и выше |
Навыки | Стратегическая мысль |
Sky Galleons of Mars — настольная варгейм, разработанная Фрэнком Чедвиком , Марком В. Миллером и Лорен Уайзман и опубликованная в 1988 году компанией Game Designers’ Workshop . Действие происходит в альтернативную викторианскую эпоху , когда основные нации Земли расширяют свои колониальные интересы на Марсе (варварская планета в стиле Эдгара Райса Берроуза ) и Венере (примитивная планета, кишащая динозаврами). Открытие Лифтвуда, марсианского растения, обладающего антигравитационными способностями, позволяет разместить воздушные флоты в небе Красной планеты.
Игра получила премию Origins Awards за лучшую настольную игру в жанре фэнтези или научной фантастики 1988 года и лучшую графическую презентацию настольной игры 1988 года и послужила источником вдохновения для создания ролевой игры Space: 1889 . В нее можно играть отдельно или использовать в качестве тактической боевой системы кораблей для Space: 1889 .
Геймплей
[ редактировать ]Игра ведется на шестиугольной карте , которая служит для регулирования движения и боя. Каждый гекс на карте представляет собой 200 ярдов, каждый ход — одну минуту времени. Одна пластиковая модель представляет собой отдельный облачный корабль или воздушную канонерскую лодку, хотя бумажные фишки можно использовать и .
Книга правил разделена на два основных раздела: «Основные правила» и «Расширенные правила». Basic — это игра в ее простейшей форме с правилами перемещения, стрельбы и получения урона. В разделе «Дополнительно» добавлены подробные правила тарана и захвата, буксировки других судов, стрелкового оружия экипажа, качества экипажа и многого другого. Остальная часть буклета включает семь сценариев и правила кампании.
Во время боя игра проходит по очереди, каждая из которых разбита на три фазы:
Фаза инициативы: игроки меняют назначения экипажа. При желании абордажные отряды на этом этапе можно собрать или расформировать . Игроки также бросают кубики , чтобы определить, кто станет первым игроком в этот ход.
Фаза первого движения/огня: Первый игрок перемещает все свои корабли. Оба игрока атакуют (с учетом дальности, типа оружия и т. д.). Если получен урон, он устраняется сейчас.
Вторая фаза движения/огня: второй игрок перемещает все свои корабли. Оба игрока атакуют (с учетом дальности, типа оружия и т. д.). Если получен урон, он устраняется сейчас.
Компоненты
[ редактировать ]- Книга правил
- Введение в космос: 1889 г. (16 стр.)
- Журнал судовых форм (16 стр.)
- 2x справочные папки
- 15 пластиковых небесных галеонов и воздушных канонерских лодок.
- 4 кубика
- 2 карты размером 22x28 дюймов
Прием
[ редактировать ]GE Smith сделал обзор «Небесных галеонов Марса» в журнале Space Gamer/Fantasy Gamer No. 83. [ 1 ] Смит прокомментировал, что «Фрэнка Чедвика, Марка Миллера, Лорен Уайзман, Тимоти Брауна и Брэда Хэя [...] следует поздравить с небесными галеонами Марса [...] GDW сделала лучшее, что они могли сделать, чтобы сделать SGoM — это простая в использовании отдельная игра, которая дает игрокам полную игровую ценность за свои деньги». [ 1 ]
Майк Сиггинс сделал обзор Sky Galleons of Mars для журнала Games International , дал ему 4 звезды из 5 и заявил: «В целом мне понравились Sky Galleons , и я нашел систему свежей, быстрой и интересной для игры. Как нам и обещали, это настоящие парусные корабли ». , эфирные листовки и даже набор правил наземных действий в будущем, я с интересом жду следующего выпуска». [ 2 ]
Игра получила награду Origins Awards за лучшую настольную игру в жанре фэнтези или научной фантастики 1988 года и лучшую графическую презентацию настольной игры 1988 года . [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Журнал научной фантастики Айзека Азимова, версия 13, номер 9 (1989 09) [ 4 ]
- Лучшие игры 1988 года в категории «Игры №94» [ 5 ]
- Дело войны №50 [ 6 ]
Добавки
[ редактировать ]Облачные корабли и канонерские лодки
[ редактировать ]
Cloudships & Gunboats — дополнение к ролевой игре 1989 года, выпущенное GDW для Space: 1889 . Cloudships & Gunboats — это коробочное дополнение, посвященное летающим кораблям, содержащее буклет правил, содержащий дополнительные, необязательные правила воздушного боя, расширенные правила проектирования кораблей и информацию о нескольких кораблях с Земли и Марса; Также включены планы палуб кораблей, форма книги учета кораблей и 60 картонных персонажей. [ 7 ] Обзор Cloudships & Gunboats был опубликован в журнале Space Gamer/Fantasy Gamer № 88. [ 7 ] Рецензент прокомментировал: « Cloudships & Gunboats — это хорошо сделанное дополнение, но оно не является обязательным в игре. Планы палуб и дизайн кораблей — единственная реальная причина купить этот модуль. Cloudships & Gunboats содержит много флэш-памяти, но очень мало вещества». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Смит, GE (октябрь – ноябрь 1988 г.). «Небесные галеоны Марса: Имперская космическая эра уже здесь!». Космический геймер/фантаст-геймер (83). Всемирные военные игры : 6–9.
- ^ Сиггинс, Майк (апрель 1989 г.). «Космос: 1889 год». Международные игры (4): 25–28.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1988)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ^ «Азимов v13n09 (1989 09)» .
- ^ «Журнал ИГРЫ №94» . Ноябрь 1988 года.
- ^ «Дело войны №050» . 1989 год
- ^ Перейти обратно: а б с TL (март – апрель 1990 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер/фантаст-геймер (88). Будущие боевые симуляторы : 3.