Jump to content

Бобровая плотина железная дорога

Бобровая плотина железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Дамаск, Вирджиния
Местный Вирджиния и Теннесси
Даты работы 1900–1920
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 10 миль

Железная дорога Боброва была короткой железной дорогой которая работала в штатах США Вирджиния Теннесси и , в начале 20-го века между городами Дамаск, Вирджиния и Крандулл, штат Теннесси . Линия была заброшена в секциях, начиная с 1918 года, а части все еще остались в 1920 -х годах. Сегодня за большую часть старого маршрута следует маршрут штата Теннесси 133 .

В конце девятнадцатого века империя пиломатериалов и горнодобывающая компания начала регистрацию в северо -востоке Теннесси. Чтобы транспортировать готовые пиломатериалы из лесопилки компании в Крандулле, штат Теннесси, железная дорога Боброва была включена 6 августа 1900 года и построена из Крандулла до границы штата Теннесси-Виргиния (расстояние 8,52 мили (13,71 км)), где с железной дорогой Вирджинии-Каролина . Связалась [ 1 ] [ 2 ] Первоначально часть линии от границы с Теннесси-Виргинией до Дамаска, штат Вирджиния , управлялась железной дорогой Вирджинии-Каролина. [ 3 ] Теннесси пиломатериалы и производственная компания начала свою собственную деятельность недалеко от Сазерленда, штат Теннесси , около 1900 года, и вскоре станет использовать железную дорогу Бивер плотины для своей продукции. Линия от Крандулла до Дамаска, расстояние около десяти миль, была завершена к 1902 году. Расширение шестимиль, железнодорожная железная дорога Crandull и Shady Valley, была включена 15 декабря 1909 года, чтобы продлить линию от Крандулла до Шейди-Вэлли,, Теннесси . Эта железная дорога была сдана в аренду железной дорогой Бобровой плотины и работала под ее контролем в качестве одного блока. [ 1 ] В 1910 году секция длиной 1,386 мили (2,231 км) в Вирджинии, ранее управляемая железной дорогой Вирджинии Каролины, была сдана в аренду на железной дороге Бобровой плотины, которая предполагала свою деятельность, по годовой ставке в 300 долларов США. [ 4 ] [ 5 ] В начале 1910 -х годов компании, которые изначально обеспечивали необходимость в железной дороге Бобровой плотины, начали выходить из строя, поскольку поставки древесины сократились. Таким образом, в 1918 году была заброшена участок железной дороги Теннесси, оставив только короткую секцию Вирджинии. Тем не менее, этот раздел будет продолжать работать под названием Beaver Dam в 1920 -х годах компанией Extract Smethport, обслуживающей свой завод недалеко от Дамаска. [ 4 ] На этом этапе железная дорога работала только в 1,386 милях (2,231 км) отдельной трассовой основной линии и 0,129 миль (208 м) двора или дорожки для сайдинга, но на самом деле она не владела какой -либо дорожкой или свойством (за исключением одного парового локомотива и пассажира. машина). [ 5 ]

Магистральный рок -туннель

[ редактировать ]
36 ° 35′38 ″ N 81 ° 48′54 ″ W / 36,59389 ° N 81,81500 ° W / 36,59389; -81.81500 ( туннель ) магистральный рок -туннель, как и сегодня с TN 133.

Магистральный рок -туннель был коротким туннелем на секции Теннесси Бобровой плотины, взорвавшейся в 1901 году из скалы, который стоял на пути прогресса железной дороги. [ 6 ] В длину всего двадцать два фута туннель был известен локально как «самый короткий туннель в мире». После того, как туннель было скучно, а дорожки уложены, было обнаружено, что туннель недостаточно высок, чтобы очистить дымовую трубу парового локомотива . Чтобы решить эту проблему, раздел утеса была изготовлена ​​вручную, чтобы увеличить разрешение туннеля, чтобы позволить поездам проходить. [ 7 ] После того, как в 1918 году была заброшена участка Теннесси на железной дороге Бобровой плотины, туннель был расширен для использования маршрута штата Теннесси 133 , который все еще проходит сегодня. [ 4 ] Американская лесная служба в настоящее время поддерживает рекреационный центр и кемпинг возле старого туннеля, который расположен в Национальном лесу Чероки . [ 6 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Роллинг на железной дороге Бобровая плотина (1916) [ 5 ]
Тип Количество Примечания
Паровой локомотив 1 принадлежащий. Экс- Норфолк и Западная железная дорога 4-6-0
Пассажир 2 Оба принадлежали
Груз 35 сдан в аренду с железной дороги Вирджинии-Каролина
  1. ^ Jump up to: а беременный Moody Manual Co. (1916). Руководство бедных и Муди Консолидировано . Moody Publishing Company. п. 63.
  2. ^ Саммерс, Льюис Престон (1903). История Юго-Западной Вирджинии, 1746-1786, округ Вашингтон, 1777-1870 . JL Hill Print. п. 693 .
  3. ^ Американская железнодорожная ассоциация (1906). Труды Американской железнодорожной ассоциации . Американская железнодорожная ассоциация. С. 371–373.
  4. ^ Jump up to: а беременный в McGuinn, Doug (2008). Зеленое золото: история компании Hassinger Lumber Company из Коннарока, штат Вирджиния . Lulu.com. стр. 52, 53, 57. ISBN  9781427629760 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов» . Межгосударственная коммерческая комиссия США . 116 ​LK Strouse: 125–136. 1921.
  6. ^ Jump up to: а беременный Лесная служба Соединенных Штатов. «Скоровая зона отдыха на основе рок» . Министерство сельского хозяйства США . Получено 2 декабря 2012 года .
  7. ^ Warmuth, Donna Akers (2009). Округ Вашингтон пересмотрел . Arcadia Publishing. п. 57. ISBN  9780738553351 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c52df7a6b99e9778fc149e2c1769f5__1664829540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f5/b6c52df7a6b99e9778fc149e2c1769f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaver Dam Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)