Бобровая плотина железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Дамаск, Вирджиния |
Местный | Вирджиния и Теннесси |
Даты работы | 1900–1920 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 10 миль |
Железная дорога Боброва была короткой железной дорогой которая работала в штатах США Вирджиния Теннесси и , в начале 20-го века между городами Дамаск, Вирджиния и Крандулл, штат Теннесси . Линия была заброшена в секциях, начиная с 1918 года, а части все еще остались в 1920 -х годах. Сегодня за большую часть старого маршрута следует маршрут штата Теннесси 133 .
История
[ редактировать ]В конце девятнадцатого века империя пиломатериалов и горнодобывающая компания начала регистрацию в северо -востоке Теннесси. Чтобы транспортировать готовые пиломатериалы из лесопилки компании в Крандулле, штат Теннесси, железная дорога Боброва была включена 6 августа 1900 года и построена из Крандулла до границы штата Теннесси-Виргиния (расстояние 8,52 мили (13,71 км)), где с железной дорогой Вирджинии-Каролина . Связалась [ 1 ] [ 2 ] Первоначально часть линии от границы с Теннесси-Виргинией до Дамаска, штат Вирджиния , управлялась железной дорогой Вирджинии-Каролина. [ 3 ] Теннесси пиломатериалы и производственная компания начала свою собственную деятельность недалеко от Сазерленда, штат Теннесси , около 1900 года, и вскоре станет использовать железную дорогу Бивер плотины для своей продукции. Линия от Крандулла до Дамаска, расстояние около десяти миль, была завершена к 1902 году. Расширение шестимиль, железнодорожная железная дорога Crandull и Shady Valley, была включена 15 декабря 1909 года, чтобы продлить линию от Крандулла до Шейди-Вэлли,, Теннесси . Эта железная дорога была сдана в аренду железной дорогой Бобровой плотины и работала под ее контролем в качестве одного блока. [ 1 ] В 1910 году секция длиной 1,386 мили (2,231 км) в Вирджинии, ранее управляемая железной дорогой Вирджинии Каролины, была сдана в аренду на железной дороге Бобровой плотины, которая предполагала свою деятельность, по годовой ставке в 300 долларов США. [ 4 ] [ 5 ] В начале 1910 -х годов компании, которые изначально обеспечивали необходимость в железной дороге Бобровой плотины, начали выходить из строя, поскольку поставки древесины сократились. Таким образом, в 1918 году была заброшена участок железной дороги Теннесси, оставив только короткую секцию Вирджинии. Тем не менее, этот раздел будет продолжать работать под названием Beaver Dam в 1920 -х годах компанией Extract Smethport, обслуживающей свой завод недалеко от Дамаска. [ 4 ] На этом этапе железная дорога работала только в 1,386 милях (2,231 км) отдельной трассовой основной линии и 0,129 миль (208 м) двора или дорожки для сайдинга, но на самом деле она не владела какой -либо дорожкой или свойством (за исключением одного парового локомотива и пассажира. машина). [ 5 ]
Магистральный рок -туннель
[ редактировать ]
Магистральный рок -туннель был коротким туннелем на секции Теннесси Бобровой плотины, взорвавшейся в 1901 году из скалы, который стоял на пути прогресса железной дороги. [ 6 ] В длину всего двадцать два фута туннель был известен локально как «самый короткий туннель в мире». После того, как туннель было скучно, а дорожки уложены, было обнаружено, что туннель недостаточно высок, чтобы очистить дымовую трубу парового локомотива . Чтобы решить эту проблему, раздел утеса была изготовлена вручную, чтобы увеличить разрешение туннеля, чтобы позволить поездам проходить. [ 7 ] После того, как в 1918 году была заброшена участка Теннесси на железной дороге Бобровой плотины, туннель был расширен для использования маршрута штата Теннесси 133 , который все еще проходит сегодня. [ 4 ] Американская лесная служба в настоящее время поддерживает рекреационный центр и кемпинг возле старого туннеля, который расположен в Национальном лесу Чероки . [ 6 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Тип | Количество | Примечания |
---|---|---|
Паровой локомотив | 1 | принадлежащий. Экс- Норфолк и Западная железная дорога 4-6-0 |
Пассажир | 2 | Оба принадлежали |
Груз | 35 | сдан в аренду с железной дороги Вирджинии-Каролина |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Moody Manual Co. (1916). Руководство бедных и Муди Консолидировано . Moody Publishing Company. п. 63.
- ^ Саммерс, Льюис Престон (1903). История Юго-Западной Вирджинии, 1746-1786, округ Вашингтон, 1777-1870 . JL Hill Print. п. 693 .
- ^ Американская железнодорожная ассоциация (1906). Труды Американской железнодорожной ассоциации . Американская железнодорожная ассоциация. С. 371–373.
- ^ Jump up to: а беременный в McGuinn, Doug (2008). Зеленое золото: история компании Hassinger Lumber Company из Коннарока, штат Вирджиния . Lulu.com. стр. 52, 53, 57. ISBN 9781427629760 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов» . Межгосударственная коммерческая комиссия США . 116 LK Strouse: 125–136. 1921.
- ^ Jump up to: а беременный Лесная служба Соединенных Штатов. «Скоровая зона отдыха на основе рок» . Министерство сельского хозяйства США . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Warmuth, Donna Akers (2009). Округ Вашингтон пересмотрел . Arcadia Publishing. п. 57. ISBN 9780738553351 .