Кококу Хихё
главный редактор | Юкичи Амано |
---|---|
Категории | Торговый журнал |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Мадра Паблишинг |
Основан | 1979 |
Последний выпуск | апрель 2009 г. |
Страна | Япония |
Базируется в | Токио |
Язык | японский |
ISSN | 0388-4937 |
ОКЛК | 28476007 |
Kokoku Hihyo ( 広告批評 , Kōkoku Hihyō , букв. «критика рекламы») — ведущий японский ежемесячный отраслевой журнал, посвященный рекламе . [ 1 ] особенно реклама по ТВ . Он был опубликован в период с 1979 по 2009 год.
История и профиль
[ редактировать ]Компания Kokoku Hihyo была основана Юкичи Амано в 1979 году. [ 2 ] [ 3 ] Он был создан по образцу журнала Creativity Magazine . [ 2 ]
«Кококу Хихё» ежемесячно публиковалось издательством Madra Publishing . Он предлагал новости о новых тенденциях в рекламе, творчестве и новых медиа. [ 2 ] Амано также был главным редактором журнала. [ 4 ]
9 апреля 2008 года Кококу Хихё объявил, что он будет закрыт в апреле 2009 года. [ 5 ] [ 6 ] Основатель и главный редактор Амано заявил, что журнал закрылся из-за того, что эпоха Интернета сделала рекламу совершенно другим явлением. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Масао Миёси; Гарри Арутюнян (1989). Постмодернизм и Япония Издательство Университета Дьюка. п. 35. ISBN 0-8223-0896-7 .
- ^ Jump up to: а б с «AgencyNet представлено в уважаемом японском рекламном журнале Kokoku-Hihyo» . АгентствоNet . 30 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г. Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Филип Брасор (16 ноября 2013 г.). «Амано: прослеживание развития Японии через ее рекламу» . Джапан Таймс . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Чиеко Курики (9 апреля 1986 г.). «Американские модели стекаются в Японию, где за их экзотическую внешность продаются дорого» . Чикаго Трибьюн . Токио. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Прекращение выпуска медиа-рекламы «Рекламная критика» будет приостановлено после ее 30-летнего юбилейного выпуска. (на японском языке). МаркеЗин. 10 апреля 2008 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ Киодо Дзидзи (21 октября 2013 г.). «Известный обозреватель, рекламный критик Амано умирает в возрасте 80 лет» . Джапан Таймс . Проверено 29 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- 1979 заведений в Японии
- Закрытие в 2009 году в Японии
- Деловые журналы, издаваемые в Японии
- Несуществующие журналы, издаваемые в Японии
- Журналы о рекламе
- Журналы, основанные в 1979 году.
- Журналы закрыты в 2009 году.
- Журналы, издаваемые в Токио
- СМИ отраслевые журналы
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Японии