Политическая директива президента 20
Директива президентской политики 20 (PPD-20) обеспечивает основу для кибербезопасности США, устанавливая принципы и процессы. Эта директива, подписанная президентом Бараком Обамой в октябре 2012 года, заменяет президентскую директиву национальной безопасности NSPD-38. Интеграция киберинструментов с инструментами национальной безопасности, [1] Директива дополняет NSPD-54/Директиву президента о внутренней безопасности HSPD-23 .
Засекреченная и неопубликованная Агентством национальной безопасности (АНБ), НСПД-54 была санкционирована Джорджем Бушем. [1] Это дает правительству США полномочия вести наблюдение. [2] посредством мониторинга . [1]
О его существовании было обнародовано в июне 2013 года бывшим инфраструктуры аналитиком разведки АНБ Эдвардом Сноуденом .
Фон
[ редактировать ]Из-за частного бизнеса и проблем, связанных с международным и внутренним законодательством, [3] государственно-частное партнерство стало «краеугольным камнем американской стратегии кибербезопасности». [4] Предложения для частного сектора были подробно описаны в рассекреченном документе за 2003 г. [5] Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства . Сопутствующий документ, Президентская директива по национальной безопасности (НСПД-38), был тайно подписан Джорджем Бушем в следующем году. [5]
Хотя содержание НСПД 38 до сих пор не разглашается, [1] Американские военные не признавали киберпространство «театром военных действий» до принятия Стратегии национальной обороны США 2005 года. [3] В докладе говорится, что «способность действовать в глобальном общественном пространстве, международных водах, воздушном пространстве и киберпространстве важна... для проецирования силы в любую точку мира с безопасных операционных баз». [6] Три года спустя Джордж Буш сформировал секретную «Комплексную национальную инициативу кибербезопасности» (CNCI).
Ссылаясь на экономическую и национальную безопасность, администрация Обамы при вступлении в должность сделала кибербезопасность приоритетом. [7] После углубленного анализа «коммуникационной и информационной инфраструктуры» [8] CNCI был частично рассекречен и расширен при президенте Обаме. [9] В нем излагаются «ключевые элементы более широкой, обновленной национальной стратегии кибербезопасности США». [10] К 2011 году Пентагон объявил о своей способности проводить кибератаки. [11]
Общий
[ редактировать ]После того как в августе того же года Сенат США не смог принять Закон о кибербезопасности 2012 года, [12] Президентская политическая директива 20 (PPD-20) была подписана тайно. Информационный центр электронной конфиденциальности (EPIC) подал запрос о свободе информации, чтобы ознакомиться с ним, но АНБ не подчинилось. [13] Некоторые подробности стали известны в ноябре 2012 года. [14] Газета Washington Post писала, что PPD-20 «является самой масштабной на сегодняшний день попыткой Белого дома разобраться с тем, что представляет собой «наступательные» и «оборонительные» действия в быстро развивающемся мире кибервойн и кибертерроризма». [14] В январе следующего года [15] администрация Обамы опубликовала информационный бюллетень из десяти пунктов. [16]
Споры
[ редактировать ]7 июня 2013 года ППД-20 стал публичным. [15] Опубликовано Эдвардом Сноуденом и опубликовано The Guardian . [15] это часть раскрытия информации о массовом наблюдении за 2013 год . Хотя в информационном бюллетене США утверждается, что PPD-20 действует в рамках закона и «согласуется с ценностями, которые мы продвигаем внутри страны и на международном уровне, как мы ранее сформулировали в Международной стратегии киберпространства», [16] в директиве не раскрываются кибероперации. [15]
Раскрытие Сноудена привлекло внимание к отрывкам, в которых говорится о политике кибервойны и ее возможных последствиях. [15] [17] В директиве как оборонительные, так и наступательные меры называются «Операциями по оборонительному киберэффекту» (DCEO) и «Операциями по наступательным киберэффектам» (OCEO) соответственно.
Примечательные моменты
[ редактировать ]- «Гибель людей, значительные ответные действия против Соединенных Штатов, значительный ущерб собственности, серьезные неблагоприятные последствия для внешней политики США или серьезное экономическое воздействие на Соединенные Штаты».
- «OCEO может предложить уникальные и нетрадиционные возможности для продвижения национальных целей США по всему миру практически без предупреждения противника или цели и с потенциальными последствиями, варьирующимися от едва заметных до серьезного ущерба. Однако развитие и поддержание возможностей OCEO может потребовать значительных усилий. время и усилия, если доступ и инструменты для конкретной цели еще не существуют».
- «Правительство Соединенных Штатов должно определить потенциальные цели национального значения, где OCEO может предложить благоприятный баланс эффективности и риска по сравнению с другими инструментами национальной мощи, создать и поддерживать возможности OCEO, интегрированные соответствующим образом с другими наступательными возможностями США, и реализовать эти возможности. в порядке, соответствующем положениям настоящей директивы».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раскрытие информации о массовой слежке, 2013 г.
- Комплексная национальная инициатива по кибербезопасности
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Guardian: Политическая директива президента № 20 (PPD)
- ФАС: Информационный бюллетень PPD-20 Белого дома
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ЭПИК. (без даты). Указы Президента и кибербезопасность . ЭПИК . Получено с http://epic.org/privacy/cybersecurity/presidential-directives/cybersecurity.html .
- ^ Электронный информационный центр конфиденциальности. (без даты). EPIC против АНБ – Управление кибербезопасности . ЭПИК . Получено с http://epic.org/privacy/nsa/epic_v_nsa.html .
- ^ Jump up to: а б Барнард-Уиллс Д. и Эшенден Д. (2012). Обеспечение безопасности виртуального пространства. Кибервойна, кибертеррор и риск . Пространство и культура, 15 (2), с. 110-123. дои: 10.1177/1206331211430016.
- ^ Белый дом. (2003, февраль). Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства (Республика). Получено с http://www.us-cert.gov/reading_room/cyberspace_strategy.pdf .
- ^ Jump up to: а б Скахилл, Дж. (2013). Мир – это поле битвы . Национальные книги.
- ^ Стратегия национальной обороны Соединенных Штатов Америки (Республика) (2005 г., март). Получено с http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/dod/nds-usa_mar2005.htm .
- ^ Кребс Б. (29 мая 2009 г.). Обама: Кибербезопасность является национальным приоритетом . Вашингтон Пост . Получено с http://voices.washingtonpost.com/securityfix/2009/05/obama_cybersecurity_is_a_natio.html .
- ^ Белый дом, офис пресс-секретаря. (2009, 17 апреля). Заявление пресс-секретаря по поводу завершения обзора киберпространства. Архивировано 21 мая 2009 г. в Wayback Machine [пресс-релиз]. Получено с http://www.whitehouse.gov/the_press_office/Statement-by-the-Press-Secretary-on-Conclusion-of-the-Cyberspace-Review .
- ^ Виджаян, Дж. (2 марта 2010 г.). Администрация Обамы частично снимает секретность с секретного проекта кибербезопасности Computerworld . Получено с http://www.whitehouse.gov/the_press_office/Statement-by-the-Press-Secretary-on-Conclusion-of-the-Cyberspace-Review .
- ^ Белый дом. (без даты). Комплексная национальная инициатива по кибербезопасности. Архивировано 10 сентября 2013 г. в Wayback Machine . Белый дом . Получено из .
- ^ Накашима, Э. (15 ноября 2011 г.). Пентагон: Киберпреступление является частью стратегии США . Вашингтон Пост . Получено с https://articles.washingtonpost.com/2011-11-15/news/35284321_1_cyberspace-new-report-cyberwarfare .
- ^ Риццо, Дж. (2 августа 2012 г.). Законопроект о кибербезопасности провалился в Сенате . CNN . Получено с http://www.cnn.com/2012/08/02/politics/cybersecurity-act/index.html.
- ^ Электронный информационный центр конфиденциальности. (без даты). EPIC против DHS — Мониторинг оборонных подрядчиков : Засекреченная директива АНБ по кибербезопасности, которую добивается EPIC, учреждает Управление АНБ по кибератакам. ЭПИК . Получено с http://epic.org/foia/dhs/defense-monitoring.html.
- ^ Jump up to: а б Накашима, Э. (14 ноября 2012 г.). Обама подписывает секретную директиву, призванную помочь предотвратить кибератаки . Вашингтон Пост . Получено с https://articles.washingtonpost.com/2012-11-14/world/35505871_1_networks-cyberattacks-defense .
- ^ Jump up to: а б с д и Гринвальд Г. и МакАскилл Э. (7 июня 2013 г.). Обама поручил США составить список целей для кибератак за рубежом The Guardian . Получено с https://www.theguardian.com/world/2013/jun/07/obama-china-targets-cyber-overseas.
- ^ Jump up to: а б Федерация американских ученых. (2013, январь). Политические директивы президента [PPD] Администрация Барака Обамы . ФАС . Получено с https://www.fas.org/irp/offdocs/ppd/index.html .
- ↑ Шнайер, Б. (18 июня 2013 г.). США начали интернет-войну? Си-Эн-Эн. Получено с http://www.cnn.com/2013/06/18/opinion/schneier-cyberwar-policy/index.html .