Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства

В США правительстве Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства является компонентом более широкой Национальной стратегии внутренней безопасности. Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства была разработана Министерством внутренней безопасности в ответ на террористические атаки 11 сентября 2001 года . Выпущенный 14 февраля 2003 г., он предлагает деловым, академическим и индивидуальным пользователям киберпространства предложения, а не предписания по обеспечению безопасности компьютерных систем и сетей. Он был подготовлен после года исследований бизнеса, университетов и правительства и пяти месяцев общественного обсуждения. В плане предлагается ряд методов обеспечения безопасности, а также продвижение образования в области кибербезопасности .
Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства определяет три стратегические цели: (1) Предотвратить кибератаки на критически важные инфраструктуры Америки; (2) Снизить национальную уязвимость к кибератакам; и (3) Минимизировать ущерб и время восстановления после произошедших кибератак. Для достижения этих целей Национальная стратегия определяет пять национальных приоритетов: Первый приоритет – создание Национальной системы реагирования на безопасность киберпространства – направлен на улучшение реагирования правительства на инциденты, связанные с безопасностью киберпространства, и снижение потенциального ущерба от таких событий. Второй, третий и четвертый приоритеты (разработка Национальной программы снижения угроз и уязвимостей безопасности киберпространства, создание Национальной программы повышения осведомленности и обучения безопасности киберпространства, необходимость обеспечения безопасности правительственного киберпространства) направлены на снижение угроз и уязвимостей. кибератаки. Пятый приоритет – создание системы национальной безопасности и международного сотрудничества в области киберпространства – направлен на предотвращение кибератак, которые могут нанести ущерб активам национальной безопасности, а также на улучшение международного управления такими атаками и реагирования на них.
В конечном счете, Национальная стратегия поощряет компании регулярно пересматривать свои планы технологической безопасности, а частных лиц, использующих Интернет, устанавливать брандмауэры и антивирусное программное обеспечение в свои системы. Он призывает к созданию единого федерального центра для помощи в обнаружении, мониторинге и анализе атак, а также к расширению исследований в области кибербезопасности и улучшению сотрудничества правительства и промышленности.
Стратегии, сформулированные в ходе дискуссий по кибербезопасности, должны быть гибкими и многосторонними. [2] Первый фокусируется на гибких планах действий, которые разрабатываются и адаптируются в ответ на изменения и динамику, существующие в социотехнических системах. Последний фокусируется на стратегиях, которые разрабатываются путем вдумчивого рассмотрения взаимосвязанных элементов, методов и действующих лиц в этих системах с нескольких точек зрения или направлений.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства» (PDF) . Правительство США через Министерство внутренней безопасности. Февраль 2003. с. 16 . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Мазахер, Кианпур (2020). «Знания и навыки, необходимые для разработки успешных стратегий кибербезопасности» (PDF) . Норвежская конференция по ИКТ для исследований и образования . 3 (1): 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная стратегия по обеспечению безопасности киберпространства Министерства внутренней безопасности
- Заявление пресс-секретаря по итогам обзора киберпространства , Белый дом, пресс-служба, 17 апреля 2009 г.
- Центр передового опыта НАТО по совместной киберзащите