Крейг Т. Маллен
Крейг Т. Маллен (родился 4 октября 1943 г.) — исследователь глубоких морей, внесший значительный технологический и исследовательский вклад в мир подводных исследований.
Военная карьера
[ редактировать ]Крейг Маллен был ВМФ офицером-водолазом во время войны во Вьетнаме , служил в Управлении программы глубокого погружения ВМФ, а также директором по операциям в Управлении водолазных работ, спасательных работ и океанической инженерии ВМФ. Маллен отслужил два срока во Вьетнаме, завершив свою военно-морскую службу, руководя поиском пропавших без вести экипажей самолетов, затерянных в море у берегов Вьетнама. Он возглавлял группу гражданских техников и водолазов в поисках останков среди обломков самолета, обнаруженных с помощью гидролокатора. [ нужна ссылка ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]В 1974 году Маллен присоединился к Alcoa Marine. [ 1 ] дочерней компании Aluminium Company of America, в качестве вице-президента по производству. Он руководил работой современного глубоководного исследовательского судна компании Alcoa Seaprobe, которое предоставило первые фотографии военного корабля США «Монитор» у мыса Хаттерас, Южная Каролина. Seaprobe, полностью алюминиевое судно, построенное специально для глубоководных исследований и восстановления океана, имело уникальную поисковую капсулу, в которой использовался экспериментальный гидролокатор и самые современные камеры для сканирования дна океана и передачи данных гидролокатора и изображений на корабль, который был до трех миль выше.
В 1980 году он участвовал в выкупе менеджментом доли Alcoa в ALCOA Marine, Inc. Сначала он занимал должность вице-президента по операциям, а затем президента и члена совета директоров.
После выкупа компания ALCOA Marine была переименована в Eastport International и стала мировым лидером в разработке и эксплуатации глубоководных технологий. Истпорт установил рекорды глубины в частном секторе для успешных подводных операций на глубине более 5000 метров еще в 1991 году. Истпорт был выбором ВМФ для поддержки своих потребностей в глубоководных поисках и восстановлении океана на протяжении долгого времени и играл ключевую роль в проектах, включая восстановление космический челнок Челленджер , [ 2 ] поиск рейса 007 Korean Air Lines , возвращение самолета Helderberg SA 182 компании South African Airways, возвращение рейса 800 TWA , а также множество секретных военных поисков. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Под руководством Маллена Истпорт работал на международном уровне и был выбран иностранными правительствами ( Южная Африка , Австрия , Италия , Япония , Корея ), лондонским Lloyd's и различными частными лицами для обнаружения, документирования и восстановления затонувших кораблей, самолетов и космического оборудования. -прорыв глубин во всех океанах мира. Истпорт также был одним из первых лидеров в разработке роботизированных технологий, которые сейчас используются международными телекоммуникационными компаниями для установки и обслуживания подводных оптоволоконных кабелей связи/передачи данных и адаптированы для использования в тематических парках. Истпорт также перепроектировал и перестроил аттракцион «Челюсти» для Universal Studios , а позже несколько раз поместил в воду экшн-аниматронику динозавров в аттракцион «Острова приключений», направив свои инженерные навыки в совершенно новое направление.
В 1993 году Маллен провел переговоры о слиянии Eastport и Oceaneering International, Inc. [ 6 ] крупную публичную международную нефтесервисную компанию с растущим государственным бизнесом, и оставался президентом недавно созданной дочерней компании Oceaneering Advanced Technologies (OTECH) Group. В новую дочернюю компанию вошли все ненефтяные подразделения Oceaneering, включая поиск и восстановление ВМС США, космические системы, экологические услуги, морское строительство и эксплуатацию океанских кабелей. Маллен руководил Oceaneering Technologies более пяти лет, диверсифицируя свою бизнес-базу и увеличивая доходы.
В 1998 году Маллен основал компанию Sconset Marine и активно помогал начинающим технологическим компаниям управлять развитием бизнеса, привлекать капитал и руководить развитием технологий.
Исследовательская работа
[ редактировать ]В 2003 году Маллен стал соучредителем AURORA Trust Foundation. [ 7 ] способствовать лучшему пониманию миром океанской среды и ее подводного культурного наследия. AURORA активно работает в Средиземноморье , обнаруживая многочисленные места древних кораблекрушений. В 2004 году Маллен стал соучредителем венчурной фирмы HLP-Capital для инвестирования в возможности международного бизнеса, в первую очередь в Средиземноморье, а также создал две новые морские компании — Deep Blue Surveys. [ 8 ] (занимается гидрографическими исследованиями) и Deep Blue Ship Charters (работает в индустрии роскошных яхт).
Маллен много путешествовал и публиковался, а также работал в большинстве стран, граничащих со Средиземным морем , от Ливана до Испании . Он легко работает на исполнительном и высоком уровнях правительства.
Профессиональная принадлежность
[ редактировать ]Маллен является членом Клуба исследователей и нес пять экспедиционных флагов Клуба исследователей в крупных океанских экспедициях на Мальту , Вентотене , Сиракузы, Сицилию, Хвар, Хорватия и Флорида-Кис .
Он входит в совет директоров Фонда развития морских ресурсов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Алкоа Марин» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Ocean Industry DW и VE McKain, июнь 1986 г. Поиск и восстановление обломков шаттла Challenger.
- ^ Sea Technology Volume 32 1991 Крушение южноафриканских авиалиний Хелдерберг
- ↑ ВМС США S0300-BJ-RPT-10, 17 декабря 2008 г. Операции по спасению коммерческих самолетов.
- ^ Твердая решимость - относительно рейса SA 295 Хелдерберга - восстановление компанией Eastport International
- ^ Oceaneering International, Inc.
- ^ Трастовый фонд АВРОРА
- ^ Опросы Deep Blue
- ^ Фонд развития морских ресурсов
- IEEE Xplore Oceans 91 Крейг Маллен «Дело Луконы», стр. 185–188
- Глубоководные детективы: морские тайны и судебная медицина Питера Р. Лимбурга «Дело Луконы»
- Канал National Geographic, 2009 г. «Потерянные корабли Рима. Обнаружение пяти затонувших кораблей римской эпохи».
- Журнал исследователей, том. 93 нет. 3 осень 2015 г. «Древние затонувшие корабли Эолийских островов»