Jump to content

Крейг Т. Маллен

Крейг Т. Маллен (родился 4 октября 1943 г.) — исследователь глубоких морей, внесший значительный технологический и исследовательский вклад в мир подводных исследований.

Военная карьера

[ редактировать ]

Крейг Маллен был ВМФ офицером-водолазом во время войны во Вьетнаме , служил в Управлении программы глубокого погружения ВМФ, а также директором по операциям в Управлении водолазных работ, спасательных работ и океанической инженерии ВМФ. Маллен отслужил два срока во Вьетнаме, завершив свою военно-морскую службу, руководя поиском пропавших без вести экипажей самолетов, затерянных в море у берегов Вьетнама. Он возглавлял группу гражданских техников и водолазов в поисках останков среди обломков самолета, обнаруженных с помощью гидролокатора. [ нужна ссылка ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

В 1974 году Маллен присоединился к Alcoa Marine. [ 1 ] дочерней компании Aluminium Company of America, в качестве вице-президента по производству. Он руководил работой современного глубоководного исследовательского судна компании Alcoa Seaprobe, которое предоставило первые фотографии военного корабля США «Монитор» у мыса Хаттерас, Южная Каролина. Seaprobe, полностью алюминиевое судно, построенное специально для глубоководных исследований и восстановления океана, имело уникальную поисковую капсулу, в которой использовался экспериментальный гидролокатор и самые современные камеры для сканирования дна океана и передачи данных гидролокатора и изображений на корабль, который был до трех миль выше.

В 1980 году он участвовал в выкупе менеджментом доли Alcoa в ALCOA Marine, Inc. Сначала он занимал должность вице-президента по операциям, а затем президента и члена совета директоров.

После выкупа компания ALCOA Marine была переименована в Eastport International и стала мировым лидером в разработке и эксплуатации глубоководных технологий. Истпорт установил рекорды глубины в частном секторе для успешных подводных операций на глубине более 5000 метров еще в 1991 году. Истпорт был выбором ВМФ для поддержки своих потребностей в глубоководных поисках и восстановлении океана на протяжении долгого времени и играл ключевую роль в проектах, включая восстановление космический челнок Челленджер , [ 2 ] поиск рейса 007 Korean Air Lines , возвращение самолета Helderberg SA 182 компании South African Airways, возвращение рейса 800 TWA , а также множество секретных военных поисков. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Под руководством Маллена Истпорт работал на международном уровне и был выбран иностранными правительствами ( Южная Африка , Австрия , Италия , Япония , Корея ), лондонским Lloyd's и различными частными лицами для обнаружения, документирования и восстановления затонувших кораблей, самолетов и космического оборудования. -прорыв глубин во всех океанах мира. Истпорт также был одним из первых лидеров в разработке роботизированных технологий, которые сейчас используются международными телекоммуникационными компаниями для установки и обслуживания подводных оптоволоконных кабелей связи/передачи данных и адаптированы для использования в тематических парках. Истпорт также перепроектировал и перестроил аттракцион «Челюсти» для Universal Studios , а позже несколько раз поместил в воду экшн-аниматронику динозавров в аттракцион «Острова приключений», направив свои инженерные навыки в совершенно новое направление.

В 1993 году Маллен провел переговоры о слиянии Eastport и Oceaneering International, Inc. [ 6 ] крупную публичную международную нефтесервисную компанию с растущим государственным бизнесом, и оставался президентом недавно созданной дочерней компании Oceaneering Advanced Technologies (OTECH) Group. В новую дочернюю компанию вошли все ненефтяные подразделения Oceaneering, включая поиск и восстановление ВМС США, космические системы, экологические услуги, морское строительство и эксплуатацию океанских кабелей. Маллен руководил Oceaneering Technologies более пяти лет, диверсифицируя свою бизнес-базу и увеличивая доходы.

В 1998 году Маллен основал компанию Sconset Marine и активно помогал начинающим технологическим компаниям управлять развитием бизнеса, привлекать капитал и руководить развитием технологий.

Исследовательская работа

[ редактировать ]

В 2003 году Маллен стал соучредителем AURORA Trust Foundation. [ 7 ] способствовать лучшему пониманию миром океанской среды и ее подводного культурного наследия. AURORA активно работает в Средиземноморье , обнаруживая многочисленные места древних кораблекрушений. В 2004 году Маллен стал соучредителем венчурной фирмы HLP-Capital для инвестирования в возможности международного бизнеса, в первую очередь в Средиземноморье, а также создал две новые морские компании — Deep Blue Surveys. [ 8 ] (занимается гидрографическими исследованиями) и Deep Blue Ship Charters (работает в индустрии роскошных яхт).

Маллен много путешествовал и публиковался, а также работал в большинстве стран, граничащих со Средиземным морем , от Ливана до Испании . Он легко работает на исполнительном и высоком уровнях правительства.

Профессиональная принадлежность

[ редактировать ]

Маллен является членом Клуба исследователей и нес пять экспедиционных флагов Клуба исследователей в крупных океанских экспедициях на Мальту , Вентотене , Сиракузы, Сицилию, Хвар, Хорватия и Флорида-Кис .

Он входит в совет директоров Фонда развития морских ресурсов. [ 9 ]

  1. ^ «Алкоа Марин» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  2. ^ Ocean Industry DW и VE McKain, июнь 1986 г. Поиск и восстановление обломков шаттла Challenger.
  3. ^ Sea Technology Volume 32 1991 Крушение южноафриканских авиалиний Хелдерберг
  4. ВМС США S0300-BJ-RPT-10, 17 декабря 2008 г. Операции по спасению коммерческих самолетов.
  5. ^ Твердая решимость - относительно рейса SA 295 Хелдерберга - восстановление компанией Eastport International
  6. ^ Oceaneering International, Inc.
  7. ^ Трастовый фонд АВРОРА
  8. ^ Опросы Deep Blue
  9. ^ Фонд развития морских ресурсов
  • IEEE Xplore Oceans 91 Крейг Маллен «Дело Луконы», стр. 185–188
  • Глубоководные детективы: морские тайны и судебная медицина Питера Р. Лимбурга «Дело Луконы»
  • Канал National Geographic, 2009 г. «Потерянные корабли Рима. Обнаружение пяти затонувших кораблей римской эпохи».
  • Журнал исследователей, том. 93 нет. 3 осень 2015 г. «Древние затонувшие корабли Эолийских островов»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b797cab030db0e8636fb624ae42b2a0b__1679233560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/0b/b797cab030db0e8636fb624ae42b2a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig T. Mullen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)