Jump to content

Интранет Корпуса морской пехоты ВМФ

Интранет ВМФ /корпуса морской пехоты ( NMCI ) — это программа Министерства военно-морских сил США , которая была разработана для предоставления подавляющего большинства услуг в области информационных технологий для всего министерства, включая ВМС США и Корпус морской пехоты .

По состоянию на март 2008 года крупнейшая внутренняя компьютерная сеть в мире, NMCI, обслуживала более 707 000 моряков, морских пехотинцев и гражданских лиц в 620 местах на континентальной части США, на Гавайях и в Японии. [1] 4100 серверов сети обрабатывают более 2,3 петабайта данных. [2]

NMCI создала совместимую сеть управления и контроля, которая обеспечивает ИТ-платформу, необходимую для перехода к сетецентрической среде. [3] Исполняющий обязанности по информационным технологиям Министерства обороны (DoD) директора Терри Халворсен охарактеризовал NMCI как «вынуждающую функцию в рамках DON уделять внимание нашей устаревшей инфраструктуре приложений, серверов и сетей». [4] » Хотя недавние заявления ВМФ были очень позитивными в отношении NMCI, [5] Опрос пользователей, проведенный в 2007 году, показал, что он нестабильный, медленный и разочаровывающий. [6]

«NMCI оказалась чрезвычайно успешной программой для ВМФ», — заявил Веллер на брифинге для журналистов [14 октября 2010 г.]. «Это был экономически эффективный способ обеспечить беспрецедентный уровень обслуживания. Мы узнали много нового о том, как это делать и как этого не делать». [7]

«Каждый раз, когда вы переходите от высокой степени локализованного контроля к высокой степени централизованного контроля, появятся недовольные люди», — сказал Веллер. ВМФ «Я думаю, поскольку мы уже находимся в этом мире, около 70 процентов ИТ-инфраструктуры , мы находимся в мире, где ВМФ имеет полный контроль и полномочия над тем, как мы управляем сетью. Это позволило нам поддерживать чрезвычайно высокую степень безопасность, которая, честно говоря, является нашей проблемой номер один. Единственный способ, которым мы знаем, это обеспечить жесткое управление конфигурацией и жесткий централизованный контроль. Вот откуда пришло много жалоб. Сделали ли мы меры, чтобы смягчить удар в будущем? Я думаю, что нам не нужно этого делать, потому что мы уже там». [7]

30 сентября 2010 года контракт NMCI закончился и начался новый Контракт о непрерывности услуг (COSC). В рамках COSC ВМС сохраняют тот же объем услуг NMCI, что и HP , но сеть становится государственной средой управляемых услуг , поддерживаемой подрядчиками . [8]

Это смена парадигмы, поскольку согласно первоначальному контракту NMCI правительство управляло сетью на расстоянии и не владело какими-либо ИТ-активами, используемыми в программе. [9] Скорее, они принадлежали генеральному подрядчику, а услуги предоставлялись государству из расчета на каждое рабочее место. Цены в первую очередь оцениваются из расчета на каждую машину и включают услуги безопасности, поддержку справочной службы и периодические технологические обновления; тем не менее, взималась плата за дополнительные услуги (такие как секретное подключение, критически важные услуги, дополнительные учетные записи пользователей, установка программного обеспечения, перемещение мест, удаленный доступ с мобильных устройств и т. д.). Видеофоны, обеспечивающие равный доступ глухим сотрудникам, не допускаются правилами NMCI. По состоянию на октябрь 2007 года цена за место для всех NMCI была снижена на 15 процентов. Настольные ПК и ноутбуки, а также другие сетевые компоненты постоянно модернизируются с целью повышения производительности и безопасности. [3]

NMCI — первый крупномасштабный проект федерального правительства по централизации и аутсорсингу ИТ. Его уроки послужили основой для усилий других правительственных учреждений по консолидации и аутсорсингу ИТ-услуг. По словам отраслевого аналитика Уоррена Сасса из Suss Sonsulting, «в долгосрочной перспективе правительственные учреждения осознают необходимость в подобных решениях, и я думаю, что они обратятся к NMCI за извлеченными уроками». [10]

Программа NMCI находится в ведении Исполнительного управления программы ВМФ – корпоративные информационные системы (PEO-EIS).

6 октября 2000 года контракт NMCI был заключен с компанией Electronic Data Systems (EDS), ныне HP Enterprise Services (HP). [11] Министр военно-морского флота Гордон Ингланд подвел итоги ИТ-среды ВМФ перед запуском NMCI: «По сути, у нас было 28 отдельных команд, которые самостоятельно составляли бюджет, разрабатывали, лицензировали и эксплуатировали ИТ. Это было неэффективно и, с точки зрения более широкого департамента, давало результаты, которые были далеки от оптимальных». [12]

NMCI объединила около 6000 сетей (некоторые из которых не могли обмениваться электронной почтой, не говоря уже о взаимодействии друг с другом) в единую интегрированную и безопасную ИТ-среду. В 2007 году HP обновила более 100 000 настольных компьютеров и ноутбуков. [13] Программа также объединила специальную сеть из более чем 8000 заявок до 500 за четыре года и 15 003 систем логистики и готовности до 2759 за двухлетний период. [14]

Субподрядчики HP включают:

HP также предоставляет услуги безопасности, когда-то предоставляемые Raytheon .

HP также работала с более чем 400 малыми предприятиями , из них 5 процентов — с малыми предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении, 5 процентов — с малыми предприятиями, принадлежащими женщинам, и 1,5 процента — с HUBZone малыми предприятиями . С момента своего создания NMCI превысила минимальную цель малого бизнеса в 40%, установленную в контракте. [17]

NMCI быстро потерпела несколько широко разрекламированных неудач, в том числе задержки развертывания, которые привели к финансовым потерям HP. [18] Сегодня NMCI описывается в документах директора по информационным технологиям ВМФ как «основная корпоративная сеть для сил ВМФ и Корпуса морской пехоты в США и Японии, обеспечивающая безопасный доступ к интегрированной передаче голоса, видео и данных». [19]

В 2009 году NMCI стала первой сетью, которая развернула Глобальный список адресов (GAL), мультисервисный список адресов, который повышает функциональную совместимость, позволяя пользователям ВМС и Корпуса морской пехоты получать доступ к списку контактов Службы каталогов предприятий (JEDS) Агентства оборонных информационных систем. [20]

Дополнительные улучшения производительности сети также осуществляются за счет внедрения общей операционной картины сетевых операций (NetOps COP). Этот инструмент помогает повысить осведомленность о ситуации за счет расширения обмена информацией и сотрудничества с командирами, предоставляя им общую картину производительности сети. Командиры могут видеть запланированные задачи по техническому обслуживанию и другие проблемы, влияющие на сеть, что дает им возможность отложить работу, которая может повлиять на поток критической информации с поля боя. [21]

Работа, проведенная в 2008 году, расширила возможности NMCI реагировать на проблемы безопасности, и эта программа стала первой сетью, полностью внедрившей стандарты обеспечения информации Министерства обороны как в секретных, так и в несекретных средах. Среди улучшений было внедрение фильтрации контента Websense — инструмента обеспечения информации, предназначенного для проверки и блокировки входящего веб-трафика, содержащего вредоносный код, с минимальным воздействием на пользователя. По данным NMCI по связям с общественностью, «Websense позволяет сетевым оперативным командованиям устанавливать индивидуальную политику блокировки по такому контенту, как азартные игры, разжигание ненависти или контент для взрослых, а не блокировать только определенные сайты или URL-адреса. Это позволяет сетевым операторам блокировать сайты в гораздо большей степени». эффективно и передать на аутсорсинг борьбу с растущим количеством нежелательного контента». [22]

По данным ВМФ, Websense позволяет пользователям блокировать или разблокировать сайты в зависимости от возникающих и/или динамических угроз. Политика блокировки NMCI определяется различными оперативными командованиями, такими как Командование военно-морской сети, и обеспечивается Центром глобальных сетевых операций, базирующимся в Норфолке. Заблокированные сайты перенаправляются на страницу уведомлений, которая затем ссылается на страницу домашнего веб-сайта NMCI. На этом сайте пользователь может отправить запрос на разблокировку сайта для удовлетворения требований миссии. [22]

Кроме того, NMCI модернизирует существующие серверы прокси-серверами Bluecoat, что обеспечивает лучшую пропускную способность и функции управления трафиком. По собственным данным NMCI, на долю нескольких пользователей приходится большая часть использования полосы пропускания NMCI, в основном связанная с потоковой передачей интернет-радио и видео. Новые серверы позволят осуществлять мониторинг использования полосы пропускания вплоть до командного или пользовательского уровня. [22]

Модернизация безопасности была хорошо принята ВМФ. 31 марта 2009 года контр-адмирал (в отставке) Джон А. Гаусс, директор по закупкам Управления системных программ NGEN (SPO), заявил во время пресс-конференции, что «NMCI - самая безопасная сеть в составе ВМФ». [23]

ВМС и HP измеряют удовлетворенность конечных пользователей с помощью серии ежеквартальных опросов удовлетворенности. Удовлетворенность конечных пользователей неуклонно растет, достигнув почти 86% в феврале 2008 г. по сравнению с 80% в декабре 2006 г. Во многом это связано с обновлением почти 112 000 настольных и портативных компьютеров в 2007 г., а также сочетанием усовершенствований сети. которые улучшают скорость и надежность. HP планирует модернизировать еще 120 000 мест в 2008 году на базах ВМС и Корпуса морской пехоты в США и Азии. [3]

В тандеме с обновлением технологий работают усилия по виртуализации сети. NMCI находится на пути к сокращению количества серверов с 2700 примерно до 300. Ожидается, что эти усилия позволят сэкономить более 1,6 миллиона долларов в год на затратах на электроэнергию. [24] Кроме того, уменьшение количества обновляемых серверов снизит стоимость обновления оборудования, что приведет к потенциальной экономии не менее 1,5 миллионов долларов США за четыре года. [25]

Ярким достижением ВМС в области виртуализации стала победа в 2009 году в номинации Green 15 Award от InfoWorld, которая присуждается 15 компаниям и/или организациям за их «зеленые» ИТ-проекты. [26] Тед Самсон, старший аналитик InfoWorld, сказал о лауреатах: «Победители Green 15 в этом году еще раз демонстрируют, что зеленые ИТ-проекты могут быть беспроигрышным предложением. Эти организации не только помогли планете, сократив выбросы парниковых газов, сохранив деревья и предотвращение попадания электронных отходов на свалки. Они также получили измеримые преимущества для бизнеса, такие как значительно более низкие счета за электроэнергию, меньшее количество обновлений оборудования и отложенные проекты расширения центров обработки данных, а также повышение эффективности и производительности».

В 2006 году офис программы NMCI подвергся критике за ежегодные исследования удовлетворенности клиентов. Чиновники отказываются публиковать необработанные данные, что приводит к обвинениям в том, что их выводы слишком оптимистичны. Один из директоров NMCI, контр-адмирал Джеймс Б. Годвин III , заявил, что публикация результатов поставит под сомнение «целостность наших данных».

Военно-морское ведомство не проявило желания сворачивать или отменять программу. 24 марта 2006 года ВМС воспользовались своим трехлетним опционом стоимостью 3 миллиарда долларов на продление контракта до сентября 2010 года. [1]

В апреле 2006 года пользователи начали входить в систему с помощью карт общего доступа (CAC), системы входа на основе смарт-карт, называемой криптографический вход в систему (CLO). В октябре 2008 года главный подрядчик NMCI, компания HP, опубликовала набор процедур, позволяющих пользователям Apple Mac получить доступ к общедоступным веб-сервисам NMCI, таким как функции электронной почты и календаря, используя свои считыватели CAC на своих компьютерах Mac. Обходной путь также работает с другими сетями Министерства обороны, поддерживающими CAC. [27] В качестве альтернативы доступ к NMCI и всем другим веб-сайтам Министерства обороны США, прошедшим проверку подлинности CAC, можно получить с помощью LPS-Public.

Несмотря на первые трудности, ВМС довольны производительностью и безопасностью сети NMCI. По словам капитана Тима Холланда, менеджера программы сети предприятий нового поколения ВМФ (NGEN), «сегодня NMCI очень надежна. [ когда? ] — у нас с ним хорошая безопасность, очень хорошая производительность». [19] В интервью ИТ-директор DoN Роберт Дж. Кэри заявил: «Планируется, что NGEN <Сеть предприятия следующего поколения> будет создана до истечения срока действия контракта NMCI, поскольку это не возобновляемый контракт. По данным ВМФ, NMCI будет выполнять функции базовый уровень, от которого произойдет переход на NGEN. [19]

Доверие ВМФ к NMCI сегодня [ когда? ] знаменует собой значительный поворот в решении проблем, упомянутых в отчете GAO от декабря 2006 года. В отчете говорится, что «NMCI не достигла двух своих стратегических целей - обеспечить информационное превосходство и способствовать инновациям посредством функциональной совместимости и общих услуг». В документе также оценивается производительность HP: «Однако анализ GAO доступных данных о производительности показал, что ВМФ выполнил только 3 из 20 целевых показателей производительности (15 процентов), связанных с целями программы и девятью соответствующими категориями производительности».

В отличие от более поздних комментариев [ когда? ] от вице-адмирала Гарри Б. Харриса-младшего , заместителя начальника военно-морских операций по сетям связи (OPNAV N-6) и заместителя начальника отдела информации Департамента ВМФ. «Я считаю, что NMCI в 2008 году достиг большей части того, на что мы надеялись, что NMCI достигнет. Это выровняло правила игры для безопасности. Это позволило нам делать такие вещи, как рассылка обновлений безопасности, которые проходят через все предприятие, работающее на NMCI. Если вы посмотрите Исторически в NMCI это, вероятно, был первый шаг для ВМФ к переходу к тому, что тогда называлось Joint Vision 2010, а теперь называется Joint Vision 2020. Это действительно было сделано, и это приближает ВМС к цели Министерства обороны США - информационному превосходству. Так что я вижу много хорошего в NMCI». [5]

НМКИ работает сегодня [ когда? ] и он продолжает совершенствоваться по мере развития потребностей пользователей и появления технологических возможностей. В течение последних двух лет [ когда? ] Согласно контракту, технологические инициативы включали новое оборудование, приложения и услуги для поддержки передовых ИТ-потребностей ВМФ и Корпуса морской пехоты. HP установит более 110 000 новых ноутбуков и настольных компьютеров, а также проведет дополнительные обновления для улучшения ИТ-возможностей конечных пользователей за счет увеличения мощности компьютеров, новых операционных систем и новых линий обслуживания. [3]

Офис программы Naval Enterprise Networks (NEN) в сотрудничестве с партнером NMCI HP, который управляет программой CoSC, реализует ряд новых инициатив ВМФ, в том числе:

Планшетные ноутбуки для рекрутеров ВМФ

  • В начале сентября 2011 года NRC начал предоставлять рекрутерам планшеты Hewlett-Packard (HP) Elitebook 2740p.

Возможность размещенного виртуального рабочего стола (HVD)

  • Тонкие клиенты HVD, использующие сетевое хранилище, заменят более громоздкие традиционные рабочие станции.

Расширенная поддержка смарт-карт.

Обновление операционной системы в масштабе всего предприятия и сокращение сроков поставки оборудования конечным пользователям.

  • Новая пятидневная инициатива по развертыванию рабочих мест направлена ​​на ускорение сроков поставки новых рабочих станций. [28]

Следующие шаги

[ редактировать ]

31 марта 2009 года командование космических и военно-морских систем ВМФ объявило о своем намерении заключить контракт о непрерывности обслуживания (COSC), который позволит HP продолжать предоставлять ИТ-услуги во время перехода от существующего контракта (NMCI) к предлагаемый следующий контракт, известный как сетевое решение следующего поколения (NGEN).

По новому контракту HP продолжит оказывать услуги NMCI, поддержит переход на NGEN (который включает в себя различные инженерные услуги) и предоставит ВМФ лицензии на эксплуатацию сети и инфраструктуру. Основная цель нового контракта — обеспечить бесперебойную работу сети, пока ВМС преследуют цели NGEN.

Как отмечает контр-адмирал Джон Гудвин, помощник начальника военно-морских операций NGEN: «Мои обязанности заключаются в синхронизации усилий операций, политики, программирования, ресурсов и закупок», — сказал Гудвин. [29]

Сетевая безопасность и функциональность

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года ежеквартальный рейтинг удовлетворенности пользователей Корпуса морской пехоты США и ВМС США показал, что 83,8 процента военнослужащих, принявших участие в опросе, заявили, что NMCI является удовлетворительным. Некоторые из 17 процентов, которые были недовольны, открыто выразили свое неодобрение. [30]

Согласно статье в Marine Corps Times, недовольные пользователи прозвали NMCI «Нет больше контрактных инфосистем». [31] Некоторые пользователи также жалуются, что не могут получить доступ ко всем нужным им веб-сайтам, таким как box.net и npr.org. Старшие офицеры заявили, что ввели всемирный запрет на сайты такого типа из-за опасений, что быстро растущее использование этих сайтов грозит перегрузкой частной военной интернет-сети и риском раскрытия материалов, важных для боевых действий. [32]

Потребность NMCI (в соответствии с требованиями Министерства обороны США) в обеспечении безопасности приводит к увеличению времени загрузки компьютеров в сети, чем на компьютерах, не входящих в сеть. HP утверждает, что ускоряет свою деятельность по обновлению технологий, включая развертывание новых, более быстрых компьютеров, которые должны повысить производительность при сохранении строгой безопасности.

Хотя техническая поддержка значительно улучшилась и служба поддержки HP заслужила высокую оценку многих респондентов опроса в 2007 году, некоторые пользователи NMCI считали, что время ожидания при звонке в службу поддержки было чрезмерным. Кроме того, поскольку первоочередной задачей NMCI было обуздать контрпродуктивную настройку и распространение приложений и сетей, [33] пользователям не предоставляются разрешения на изменение настроек компьютеров. Некоторые военнослужащие недовольны тем, что им не дано разрешение на администрирование системы с пользовательского уровня.

NMCI требует, чтобы только сетевые администраторы выполняли все обслуживание и поддержку для обеспечения единой безопасности и возможностей во всей сети. Некоторые пользователи находят это требование обременительным и утверждают, что время ожидания решения даже самых незначительных проблем слишком велико. [31]

Несмотря на первоначальные проблемы, NMCI станет основой, на которой ВМС и Корпус морской пехоты смогут строить свои более широкие задачи по управлению стратегической информацией. [34]

Военно-морской институт США сообщает, что «жалобы на скорость и надежность NMCI почти постоянны». [35] и кусок Wired.com [36] цитирует слова сотрудника NMCI:

«Я все еще работаю в NMCI, и должен сказать, что мне, честно говоря, трудно смотреть морякам в глаза, когда я нахожусь вне дома, потому что мне так стыдно за проделанную работу. Я никогда не видел большего пренебрежения для благополучия клиента, чем у меня в HP. Нам дают некачественные инструменты и нанимают людей с улицы, у которых НЕТ компьютерных знаний. Нет абсолютно никаких стимулов или продвижения по службе, и, кроме того, это не так. , с тех пор, как HP пришла к власти, произошло сокращение заработной платы. Они не удерживают талантливых людей, и это показывает, что у нас не хватает персонала. Мы работали сверхурочно почти год (10-11 месяцев). забота о пользователях на оставшуюся часть срока действия этого контракта больше не является экономически эффективной, поскольку новый контракт был подписан и официально оформлен... Из-за нехватки ресурсов такие люди, как я, отвлекаются от своих обычных обязанностей (работа с вопросы клиентов, обучение агентов и выполнение запросов на заказы), чтобы просто отвечать на базовые звонки в службу поддержки. Когда это происходит, мы ухудшаем нашу ситуацию, потому что происходит большая потеря времени на обучение и решение проблем. Агенты, которых я знаю, которые были привлечены к работе с накопившейся электронной почтой, сказали, что существует 15-дневный срок обработки не более чем ответа... Мы роем себя в яму, на которую даже не можем надеяться. выйти из этической ситуации, и мне страшно подумать о том, что нам потребуется, чтобы хотя бы вернуть себе положение полуэффективного источника устранения неполадок и поддержки для наших клиентов». [37]

Кроме того, в статье на сайте govinfo.gov упоминается несколько очевидных недостатков NMCI, например: «Время ответа NMCI медленное как на месте, так и за его пределами» и «обратная связь» с устаревшими системами через NMCI происходит медленно, иногда для открытия документа требуется 45 минут. ." [38]

Сообщалось, что NMCI был взломан в результате иранских усилий по кибервойне. Производительность и надежность NMCI подверглись критике со стороны ее пользователей, о чем свидетельствуют моряки и морские пехотинцы, первоначально утверждавшие, что аббревиатура означает «Больше никакой компьютерной информации». [39]

Что касается прозрачности опросов удовлетворенности пользователей NMCI, неофициальный новостной сайт правительства США по информационным технологиям gcn.com сообщает: «С тех пор, как опросы начались несколько лет назад, офис программы NMCI упорно отказывался публиковать полную копию опросника, вместо этого просто выпуская сообщение о результатах». [40]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «EDS подписывает продление контракта с NMCI до 2010 года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 марта 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Шахтман, Ной. «HP держит военно-морскую сеть «заложником» за 3,3 миллиарда долларов». Архивировано 6 ноября 2010 года в Wayback Machine , Брукингский институт , 31 августа 2010 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Журнал СИГНАЛ
  4. ^ IM/IT-навигатор - Роберт Кэри - Военные информационные технологии
  5. ^ Перейти обратно: а б Лоулор, Мэриэнн (февраль 2009 г.). «Курс изменения управления военно-морской сетью» . Сигнал . Проверено 28 января 2020 г.
  6. ^ В ожидании NMCI - Новости морской пехоты | Новости из Афганистана и Ирака – Marine Corps Times
  7. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морской флот начинает демонтаж NMCI для NGEN» . Федеральное новостное радио . 14 октября 2010 года . Проверено 13 января 2016 г.
  8. ^ Министерство военно-морского флота США подписывает контракт на оказание услуг в области корпоративных информационных технологий с HP.
  9. ^ Бланк Департамента ВМФ
  10. ^ Отношения любви/ненависти с NMCI
  11. ^ HP покупает EDS за 13,9 миллиарда долларов.
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ http://www.military-information-technology.com/article.cfm?DocID=2324 и http://www.ndu.edu/CTNSP/pubs/CaseStudy%2012%20-%20NMCI.pdf
  14. ^ Журнал программного обеспечения - Повышение наглядности приложений
  15. ^ (NMCI): Программа малого бизнеса – http://www.eds.com/sites/nmci/smallbusiness/
  16. ^ "Дом" .
  17. ^ Информационный бюллетень
  18. ^ TheStreet.com: История для печати - EDS переживает анемичный квартал
  19. ^ Перейти обратно: а б с Морская мощь - февраль 2008 г. [узурпировал]
  20. ^ 200909СИГНАЛЬНЫЕСоединения
  21. ^ ВМС США расширяют усилия по сетевому оповещению - C4ISRJournal.com - Военная разведка, наблюдение, разведка.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Обеспечение информации является главным приоритетом в Kings Bay
  23. ^ Пакетная крыса
  24. ^ Интранет ВМС США обеспечивает большую экономию за счет виртуализации - InformationWeek
  25. ^ «Технологические решения, которые стимулируют бизнес | Журнал BizTech» . Fedtechmagazine.com. 4 мая 2021 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  26. ^ Самсон, Тед (22 апреля 2009 г.). «Зеленые ИТ-лидеры 2009 года» . Инфомир . Проверено 20 ноября 2021 г.
  27. ^ EDS готовит исправление для пользователей Mac NMCI — http://mobile.gcn.com/articles/vol1_no1/47356-1.html
  28. ^ «NMCI продолжает предоставлять решения для моряков и морской пехоты» . Журнал ЧИПС .
  29. ^ «Военно-морской флот держит EDS под рукой на случай расширенного перехода NMCI - FCW» . </ref
  30. ^ НМКИ? Только. - Правительственные компьютерные новости
  31. ^ Перейти обратно: а б В ожидании NMCI – Новости морской пехоты, новости из Ирака – Marine Corps Times
  32. ^ Сипресс, Алан; Диас, Сэм (15 мая 2007 г.). «Жертва войны: MySpace» . Вашингтон Пост .
  33. ^ См. сноску 7: MAg.com сообщает: «NMCI консолидировала 8000 приложений до 500 за четыре года и 15 003 систем логистики и готовности до 2759 за двухлетний период» http://www.softwaremag.com/L.cfm?Doc= 11.00-12.2007
  34. ^ Military Information Technology сообщает, что «официальные лица ВМФ предполагают, что NGEN станет продолжением NMCI, возможно, с добавлением других сетей». http://www.military-information-technology.com/article.cfm?DocID=2324
  35. ^ «Leidos получила 7,7 миллиарда долларов на развитие военно-морского флота следующего поколения, сетей морских данных и обновления NMCI» . 6 февраля 2020 г.
  36. ^ Шахтман, Ной. «Моряки и подрядчики противостоят друг другу в сети «заложников»» . Проводной .
  37. ^ Шахтман, Ной. «Моряки и подрядчики противостоят друг другу в сети «заложников»» . Проводной .
  38. ^ «Информационные технологии: Министерству обороны необходимо обеспечить, чтобы программа интранета Корпуса морской пехоты ВМФ соответствовала целям и удовлетворяла клиентов» .
  39. ^ «Иранцы четыре месяца взламывали сеть ВМФ? Неудивительно» . 19 февраля 2014 г.
  40. ^ "Опрос NMCI показал, что большинство пользователей удовлетворены порталом -" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79ec2d4565fbe66a1eba745ed54bb16__1694174820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/16/b79ec2d4565fbe66a1eba745ed54bb16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navy Marine Corps Intranet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)