Бернар Ленс II

Бернар Ленс II (1659–1725) — английский гравер , пионер техники меццо-тинто и издатель.
Бернар Ланс II был сыном Бернара Ланса I , «малоизвестного художника». [ 1 ] голландского происхождения . Бернар Ланс I практиковал технику эмали , а также писал религиозные трактаты. [ 2 ]
Искусство Бернара Ленса II, в основном ограничивающееся развитием техники меццо-тинто , является примером общей тенденции его эпохи, когда «вопросы тональности , если не цвета, развивались вдали от офорта зависимости от линии ». [ 2 ] По словам Малкольма Чарльза Саламана , «самым привлекательным» из его портретов был портрет леди Марии Тюдор . [ 1 ] Саламан отметил Ланса за его «практически уникальный» [ 3 ] понимание возможностей меццо-тинта в передаче искусственного света, о чем свидетельствует его серия «Фейерверков» . [ 1 ] [ 3 ] Эти гравюры, посвященные победам в Вильгельмской войне в Ирландии , были «важным компонентом репрезентативного усиления политики» того периода. [ 4 ]
Бернар Ленс II был отцом более известного миниатюриста Бернара Ланса III . Отец и сын работали над совместными проектами, например, во время турне вождей коренных американцев в Англию в 1710 году. В последний день пребывания в Лондоне Бернар Ленс III создал миниатюрные портреты «Четырех королей»; [ 5 ] Бернар Ленс II скопировал эти портреты в меццо-тинте, включая широко скопированную листовку, в которой представлены все четыре портрета. [ 6 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Саламан 1906 , с. 76.
- ^ Jump up to: а б Уорролл 2006 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б Саламан 1917 , с. 96.
- ^ Уорролл 2006 , с. 153.
- ^ Воган 2006 , с. 123.
- ^ Воган 2006 , стр. 123, 125.
Источники
[ редактировать ]
- Кумбс, Кэтрин (2004). «Семья Ленса [Лауса]» . Мэтью, ХГЧ и Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 33. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 380–382. ISBN 0-19-861383-0 . OCLC 1035759110 – через Интернет-архив.
- Саламан, Малкольм К. (1906). Старые граверы Англии в их отношении к современной жизни и искусству (1540-1800) . Лондон и др.: Cassell and Co., стр. 81–87, 97, 177. OCLC 1049965266 – через Интернет-архив .
- Саламан, Малкольм К. (1917). Холм, Чарльз (ред.). Графика Великобритании . Лондон: Студия. п. 96 . OCLC 1045564078 – через Интернет-архив.
- Слоан, Ким (1996). «Линза» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 19. Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 165. ИСБН 1-884446-00-0 . OCLC 1033643331 – через Интернет-архив.
- Воган, Олден Т. (2006). Трансатлантические встречи: американские индейцы в Британии, 1500-1776 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0521865948 .
- Уорролл, Дэвид (2006). Театральная революция: драма, цензура и субкультуры романтического периода 1773-1832 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0199276757 .