Нил Флеминг

Нил Дональд Флеминг (19 октября 1939 - 16 июня 2022) был новозеландским педагогом. Он преподавал в университетах, педагогических центрах и средних школах.
Биография
[ редактировать ]Флеминг родился 19 октября 1939 г. [1] и окончил бакалавра искусств со степенью Кентерберийский университет в 1962 году. [2] Прежде чем проработать одиннадцать лет в сфере повышения квалификации преподавателей в Университете Линкольна , он в течение девяти лет был старшим инспектором более чем 100 средних школ Южного острова Новой Зеландии. [3] Для этого нужно было критически наблюдать за более чем 9000 «уроками» в классах.
Флеминг умер в Крайстчерче 16 июня 2022 года в возрасте 82 лет. [4]
Стили обучения: Модель PIG
[ редактировать ]Флеминг наиболее известен во всем мире благодаря дизайну модели VARK. [5] который расширил более ранние модели нейролингвистического программирования (НЛП). [6] Его модель VARK была запущена в 1987 году благодаря работе, проделанной в Университете Линкольна. До работы Флеминга ВАК широко использовался. Флеминг разделил визуальное измерение (буква V в VAK) на две части: символическую как визуальную (V) и текстовую как чтение/запись (R). Это создало четвертый режим «Чтение/запись» и привело к появлению слова VARK для обозначения новой концепции, подхода к обучению с учетом предпочтений, анкеты и вспомогательных материалов.
Идея модели VARK пришла Флемингу в голову, когда он работал инспектором системы образования Новой Зеландии; он заметил, что некоторые великие учителя не достигают некоторых учеников, в то время как другие плохие учителя достигают этого. Когда он переехал в Университет Линкольна, он решил выяснить, почему это произошло. Он создал тест VARK на основе предыдущего опыта и работы со студентами и преподавателями Университета Линкольна. [3]
Несмотря на популярность стилей обучения и методик, таких как VARK, нет никаких доказательств, подтверждающих идею о том, что сопоставление деятельности со стилем обучения улучшает обучение. В 2009 году организация «Психологическая наука в интересах общества» поручила когнитивным психологам Гарольду Пашлеру, Марку МакДэниелу, Дугу Рореру и Роберту Бьорку оценить исследования стилей обучения, чтобы определить, существуют ли достоверные доказательства в поддержку использования стилей обучения в обучении. Их вывод был таков: «Хотя литература по стилям обучения огромна», они «не нашли практически никаких доказательств», подтверждающих идею о том, что «обучение лучше всего проводить в формате, который соответствует предпочтениям учащегося». Многие из этих исследований страдали от слабого дизайна, что делало их далеко не убедительными. Другие, проводившие эффективный эксперимент, «обнаружили результаты, которые категорически противоречат популярным» предположениям о стилях обучения. Подводя итог, можно сказать, что «контраст между огромной популярностью подхода, основанного на стилях обучения в сфере образования, и отсутствием достоверных доказательств его полезности, по нашему мнению, поразителен и тревожен». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск смерти: регистрационный номер 2022/18640» . Рождения, смерти и браки онлайн . Отдел внутренних дел . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Выпускники новозеландских университетов 1870–1961: F» . Тени Времени . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Нил; Бауме, Дэвид (ноябрь 2006 г.). «Снова изучаем стили: VARK вверх по правильному дереву!» (PDF) . Образовательные разработки . 7 (4): 4–7.
- ^ «Некролог Нила Флеминга» . Пресса . 18 июня 2022 г. Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Лейте, Уолтер Л.; Свиницкий, Марилла; и Ши, Юин: Попытка проверки оценок VARK: инвентаризация стилей обучения с помощью моделей многопризнаково-многометодного подтверждающего факторного анализа, стр. 2. Публикации SAGE, 2009.
- ^ Томас Ф. Хок, Амит Дж. Шах (2007) «Использование инструментов стиля обучения для улучшения обучения учащихся» Журнал инновационного образования «Науки о принятии решений» два : 10.1111/j.1540-4609.2007.00125.x
- ^ Гарольд Пашлер, Марк МакДэниел, Дуг Рорер, Роберт Бьорк: «Стили обучения: концепции и доказательства» , SAGE Publications, 2009.