Демон скорости (автомобиль)
Speed Demon — гоночный автомобиль, построенный в 2010 году Роном Мэйном для Джорджа Потита .
В сентябре 2010 года Джордж Потит предпринял серьезную попытку побить рекорд пролета мили и километража для колесных автомобилей с поршневым двигателем. Speed Demon оснащен алюминиевым блоком цилиндров Hellfire V8 объемом 299 куб. Дюймов (4900 куб. См), построенным Кенни Даттвайлером. [ 1 ] Их усилия были сорваны из-за отказа ряда деталей. Команда заявила о своем намерении вернуться в 2011 году, чтобы установить рекорд скорости более 450 миль в час (724 км/ч), а на Неделе скорости в Бонневилле 2011 года Потит достиг скорости 426 миль в час (686 км/ч). [ 2 ]
Совершив «самый быстрый проход поршневого двигателя в истории», [ 3 ] средняя скорость поворота в обе стороны составляет 437,183 миль в час (703,578 км/ч). [ 4 ] (Поскольку это не было сделано в течение двухчасового лимита, требуемого FIA , рекорд не считается официальным.) [ 5 ]
В 2012 году Speed Demon установил официальный рекорд скорости 439 миль в час (707 км/ч). [ 6 ]
Speed Demon 2018 был представлен на выставке Detroit Autorama . [ 7 ]
Потит намеревался побить абсолютный рекорд среди полноприводных автомобилей, который в настоящее время принадлежит Дона Веско , Турбинатору но умер 16 июля 2024 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Демон скорости» . Cameltoe.net. 15 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Скватриглия, Чак. «Вот как выглядит скорость 426 миль в час». Аутопия. Журнал Wired , 24 августа 2011 г.
- ^ Landspeedevents (получено 3 января 2019 г.)
- ^ Racecar-Engineering.com (получено 5 января 2019 г.)
- ^ http://www.racecar-engineering.com/news/speed-demon-smashes-land-speed-record/ Racecar-Engineering.com] (получено 5 января 2019 г.)
- ^ Science Alert (получено 5 января 2019 г.); [https://www.roadandtrack.com/motorsports/news/a9366/new-world-speed-record-for-a-piston-engined-car-439-mph-38899/ Road and Track онлайн (получено 5 января 2019 г.) )
- ^ Classicarnews.com (получено 3 января 2019 г.); Detroit News онлайн (получено 3 января 2019 г.)
- ^ Racecar-Engineering.com (получено 5 января 2019 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]