Jump to content

Проект Аламо

«Проект Аламо» представлял собой базу данных с информацией об избирателях, созданную для президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году и связанной с ней операции по сбору средств и политической рекламе на платформах социальных сетей. Его организовала фирма Giles-Parscale в Сан-Антонио, штат Техас . Кампания заплатила Джайлзу-Парскалю целых 94 миллиона долларов за сбор средств, политическую рекламу и цифровые медиа-услуги, включая создание веб-сайта Трампа. Новая база данных с информацией об избирателях под названием «Проект Аламо» была в центре усилий Джайлза-Парскаля, позволяя размещать высокоцелевую рекламу на платформах социальных сетей. Рекламные кампании со временем добавляются в базу данных, что обеспечивает более эффективный таргетинг. Масштаб кампаний по сбору средств и политической рекламы в социальных сетях был огромным: ежедневно транслировались сотни тысяч таргетированных рекламных объявлений. Проект Аламо получил признание [ кем? ] как важный фактор победы Трампа в 2016 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Сбор средств

[ редактировать ]

Джайлс-Парскейл собрал для Дональда Трампа более 250 миллионов долларов , в основном через Facebook . Джайлс-Парскейл использовал инструменты таргетинга, являющиеся частью рекламной платформы Facebook, для показа тщательно продуманной рекламы, требующей небольших пожертвований от определенной аудитории, определяемой демографией, интересами и склонностями. Когда вкладчик делал небольшое пожертвование, информация об этом человеке помещалась в базу данных вкладчиков, к которой фирма затем могла напрямую обращаться для будущих усилий по сбору средств. Таким образом, Facebook использовался для экономически эффективного поиска доноров, по сути, являясь воронкой для новых участников. [ нужна ссылка ]

После выборов Брэд Парскейл , директор Giles-Parscale и цифровой директор кампании Трампа, описал, как работала воронка сбора средств в Facebook: «Может быть, вы видите рекламу на Facebook и пожертвуете 5 долларов. Теперь вы в моей системе. Итак, теперь Мне становится неэффективно получать от вас деньги на Facebook, потому что с меня взимают плату, поэтому я начинаю использовать другие средства сотового телефона, электронную почту и другие операции, чтобы связаться с вами и сделать дальнейшие пожертвования». [ 5 ]

Джайлс-Парскейл нацелил рекламу по сбору средств с помощью инструмента Facebook « Похожие аудитории », находя новых людей с характеристиками, схожими с известными сторонниками Трампа, на основе демографических данных, интересов и сходства. Исходные данные для таргетинга по двойникам включали базу данных сторонников Трампа из предвыборной кампании, а также несколько источников данных от Национального комитета Республиканской партии . После того, как профили похожей аудитории были определены, рекламу можно было таргетировать и показывать им на основе того, что о них было известно. Джайлс-Парскаль создал и провел A/B-тестирование тысяч вариантов рекламы, настраивая их для максимальной эффективности. [ 6 ]

Facebook позволяет осуществлять микротаргетинг по районам (географически), а также по очень узким интересам и склонностям. [ 7 ] [ 8 ]

Политическая реклама

[ редактировать ]

Рекламные объявления по сбору средств, созданные для привлечения доноров, также содержали ключевые политические послания и темы кампании Трампа, поэтому реклама по сбору средств одновременно выполняла роль политической рекламы. Стоимость показа рекламы по сбору средств естественным образом снизится по мере того, как больше людей будут взаимодействовать с рекламой (посредством алгоритмов показа Facebook), что повысит ее эффективность как инструмента обмена сообщениями, а также механизма обнаружения доноров. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] Эта стратегия не была уникальной для Джайлза-Парскаля или Трампа, но масштаб, в котором эта двойная стратегия использовалась в проекте «Аламо», безусловно, был примечателен. [ нужна ссылка ]

Помимо рекламы по сбору средств, Джайлс-Парскаль выявил 14,4 миллиона убеждаемых избирателей в ключевых округах колеблющихся штатов и нацелил на них политическую рекламу через Facebook и другие платформы социальных сетей. Реклама была призвана повысить явку сторонников Трампа и подавить явку ключевых избирателей-демократов. В интервью San Antonio Express-News, о котором говорилось ранее, Парскаль сказал о таргетированной рекламе: «Вот почему мы победили. Мы знали только тех избирателей, которых нам нужно было явить, и мы выгнали их в больших количествах». [ 10 ]

Тысячи вариантов рекламы прошли A/B-тестирование на эффективность. Гэри Коби, директор по рекламе Национального комитета Республиканской партии , сказал: «В любой день… кампания запускала от 40 000 до 50 000 вариантов своих рекламных объявлений, проверяя, как они работают в разных форматах, с субтитрами и без них, статические и видео. среди других небольших отличий, в день третьих президентских дебатов в октябре команда проработала 175 000 вариантов». Коби назвал это «A/B-тестированием стероидов». [ 11 ]

Мрачная реклама и темные посты

[ редактировать ]

Реклама Джайлза-Парскаля на Facebook в кампании 2016 года включала «темные посты»; пользователя целевые объявления Facebook, которые появляются в ленте новостей Facebook и не видны никому на платформе (например, другим друзьям Facebook). Их считали « темной рекламой », поскольку в рекламе не было никаких упоминаний или ссылок на рекламодателя.

В ответ на протесты по поводу темной рекламы в Facebook генеральный директор Марк Цукерберг объявил в сентябре 2017 года, что вся будущая политическая реклама будет связана с рекламодателем. В октябре 2017 года были введены дополнительные детали, включая требование о том, чтобы во всех рекламируемых призывах или баннерах указывалось, кто за них заплатил. Facebook теперь объединяет все объявления, купленные рекламодателем, на специальной странице и поддерживает доступный для поиска архив объявлений каждого рекламодателя за четыре года. [ 12 ] [ 13 ]

Название «Проект Аламо»

[ редактировать ]

Название «Проект Аламо» изначально было прикреплено к базе данных информации об избирателях, созданной и использованной Джайлсом-Парскалем во время кампании 2016 года, но в конечном итоге оно также охватило связанные с этим усилия по сбору средств и политической рекламе. Считается, что название произошло от места расположения Джайлса-Парскаля в Сан-Антонио (который был нервным центром цифровых операций во время кампании), а также от места битвы при Аламо . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэндли, Люси (09 октября 2017 г.). «Цифровому директору Трампа заплатили 1500 долларов за его предвыборный сайт. Затем он заработал 94 миллиона долларов» . CNBC . Проверено 2 декабря 2017 г.
  2. ^ Бертони, Стивен. «Эксклюзивное интервью: как Джаред Кушнер завоевал Трампу Белый дом» . Форбс . Проверено 2 декабря 2017 г.
  3. ^ «Почему машина Трампа рассчитана на то, чтобы прослужить и после выборов» . Bloomberg.com . 27 октября 2016 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  4. ^ Барахас, Майкл. « Проект Аламо»: уроки изнутри Цифрового нервного центра Трампа в ЮАР . Сан-Антонио Каррент . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 2 декабря 2017 г.
  5. ^ «Руководитель Трампа по цифровой рекламе из Сан-Антонио» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 2 декабря 2017 г.
  6. ^ Халперн, Сью (08 июня 2017 г.). «Как он использовал Facebook, чтобы победить» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN   0028-7504 . Проверено 2 декабря 2017 г.
  7. ^ Крайсс, Дэниел (2016). Прототип политики: технологичные кампании и данные демократии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199350247 .
  8. ^ «Выберите свою аудиторию» . Бизнес в Фейсбуке . Проверено 2 декабря 2017 г.
  9. ^ «Отображение показателей релевантности рекламы на Facebook» . Фейсбук для бизнеса . Проверено 2 декабря 2017 г.
  10. ^ Ламбрехт, Билл (16 ноября 2016 г.). «Руководитель Трампа по цифровой рекламе из Сан-Антонио» . Хьюстонские хроники . Проверено 5 августа 2022 г.
  11. ^ «Вот как Facebook на самом деле выиграл Трампа на президентских выборах» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 2 декабря 2017 г.
  12. ^ «Марк Цукерберг говорит, что Facebook положит конец неотслеживаемой политической рекламе» . Грань . Проверено 5 декабря 2017 г.
  13. ^ «Facebook представляет новые изменения в рекламной политике накануне слушаний в России» . ПОЛИТИКА . Проверено 5 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b78fcc5102ac798d22ec94d6417ac8a8__1717165380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a8/b78fcc5102ac798d22ec94d6417ac8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Alamo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)