Аббас Налбандян

Аббас Налбандян ( персидский : عباس نعلبندیان ; 1947 — 28 мая 1987) — иранский драматург, написавший несколько абсурдистских пьес в 1960-х и 1970-х годах. Его пьесы имели очень длинные и странные названия. Например, его первой пьесой было «Глубокое, большое и новое исследование окаменелостей 25-го генеалогического периода, или 20-го, или любого другого периода, нет разницы» (1966).
Налбандян находился под влиянием европейского абсурдистского театра и пытался привнести новые идеи и методы европейской драмы в иранскую драму. Он покончил жизнь самоубийством 28 мая 1987 года. Он записал свой голос в момент смерти. [1] [2]
Некоторые из его пьес
[ редактировать ]- Глубокое, большое и новое исследование окаменелостей 25-го генеалогического периода, или 20-го, или любого другого периода, нет разницы (1966 г.).
- Если бы Фауст был настоящим другом (1967)
- Исследования (1968) [3]
- Ставим стул у окна, садимся на него и наблюдаем долгую, темную, спокойную, холодную ночь пустыни (1970)
- Гарем (1977)
- Истории дождей любви и смерти (1977)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халадж, Мансур. (1992). Иранские драматурги . Тегеран: Ахтаран. ISBN 964-7514-13-1
- ^ Энциклопедия мировой драмы McGraw-Hill 0070791694 Стэнли Хохман, McGraw-Hill, Inc - 1984 «Самым важным из них был кинорежиссер Арби Ованесян (1942-), который ставил не только зарубежных драматургов, таких как Адамов, Беккет, Чехов, и Камю, но также и талантливые иранские драматурги, такие как Аббас Налбандян (1947–)».
- ^ Всемирная энциклопедия современного театра: Том 5 Кэтрин Брисбен, Рави Чатурведи, Раменду Маджумдар -1134929773 2005 «По иронии судьбы, более полувека спустя, в 1968 году, по случаю пьесы Аббаса Налбандяна «Пажухеши» («Исследование»), театр снова обсуждалось в парламенте как «непристойное» действие».