Jump to content

Гита Штайнер-Хамси

Гита Штайнер-Хамси
Рожденный ( 1956-02-10 ) 10 февраля 1956 г. (68 лет)
Род занятий Академический; Профессор
Известный Ее работа в области политического заимствования и передачи полиса.
Академическая работа
Учреждения Колумбийский университет (1995 – настоящее время), Высший институт международных исследований и развития (2017 – настоящее время)
Основные интересы
  • Сравнительные политические исследования
  • Исследования развития
  • Исследования глобализации в образовании
Веб-сайт https://www.gitasteinerkhamsi.org

Гита Штайнер-Хамси — профессор сравнительного и международного образования. [ 1 ] в Педагогическом колледже , Высшей школе искусств и наук , Институте Гарримана , Колумбийском университете в Нью-Йорке и на кафедре ЮНЕСКО по сравнительной образовательной политике в Женевском институте аспирантуры . [ 2 ]

Ее хорошо цитируют [ 3 ] за ее работу в области сравнительного и международного образования, в частности, за передачу политики и исследования глобализации.

Биография и карьера

[ редактировать ]

Она закончила аспирантуру Цюрихского университета по специальности психология и дополнительно социология и антропология. В 1983 году она получила степень доктора философии. Доктор фил.) по социальной психологии Цюрихского университета. Во время учебы она прошла три тура летних школ по анализу данных социальных наук, организованных Европейским консорциумом политических исследований и организованных Университетом Эссекса , Великобритания. В 2004 году Монгольский государственный педагогический университет в Улан-Баторе присвоил ей степень почетного доктора.

До своей академической карьеры, с 1979 по 1988 год, она основала и руководила отделом политики мультикультурного образования в отделе исследований и разработок Министерства образования кантона Цюрих, Швейцария. [ 4 ] Она оставила свой пост государственного чиновника, поскольку ей была предоставлена ​​трехлетняя стипендия для передовых исследователей, финансируемая Швейцарским национальным научным фондом , для изучения политики мультикультурного и антирасистского образования с международной сравнительной точки зрения. Помимо грантов Швейцарского национального научного фонда, она была удостоена звания приглашенного профессора DAAD в Берлинском университете имени Гумбольдта (2 полных академических года), Немецкой стипендии Меркатора по международным отношениям в исследовательском проекте «Глобальное развитие, распространение и трансформация». систем образования» [ 5 ] в Бременском университете (2 летних семестра), гранте на мобильность Северная Америка – Норвегия (4 года) и является частью исследовательской группы пятилетнего исследовательского проекта «Политические знания и извлечение уроков в школьной реформе Северных стран в эпоха международного сравнения» [ 6 ] в Университете Осло , финансируемый Исследовательским советом Норвегии . Она преподавала – в течение одного семестра или более – в качестве приглашенного профессора в Орхусском университете в Копенгагене. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Берлинский университет имени Гумбольдта , Институт образования - Университетский колледж Лондона , Педагогический факультет Стэнфордского университета и Университет Осло . [ 10 ]

Во время своего первого направления исследований сравнительной политики мультикультурного образования она заметила, что подобные школьные реформы «путешествуют» из одной страны в другую. [ 11 ] Несмотря на то, что эти реформы часто носят один и тот же ярлык, они принимаются по разным причинам и совершенно по-разному адаптируются к различным национальным контекстам. Ее сравнительное исследование мультикультурной и антирасистской политики в области образования в Великобритании, США и Канаде легло в основу ее более позднего углубленного исследования транснационального переноса политики, политических заимствований и глобализации в системах образования.

Ее внимание сосредоточено на местных процессах восприятия и трансляции глобальной политики в области образования. [ 12 ] В своем исследовании трансфера политики в образовательных системах Европы, Центральной Азии и Монголии она исследует политику и экономику «импорта» политики. [ 13 ] [ 14 ] В центре внимания находятся вопросы о том, почему и когда принимается глобальная политика в области образования, как она преобразуется в местный контекст и какие группы или организации по интересам теряют или получают власть, соответственно, в результате процесса передачи политики.

Концептуально ее работа вдохновлена ​​теорией социологических систем Никласа Лумана. Она применяет теоретико-системные ключевые концепции самореференции, экстернализации и структурной связи к изучению передачи политики. [ 15 ] планирование политики на основе фактических данных (структурная связь науки и политики), [ 16 ] рост международных масштабных оценок учащихся, [ 17 ] и государственно-частное партнерство [ 18 ] в образовании. В ее последней работе применяется системно-теоретическая призма для понимания того, как политики справляются с избытком глобальных общественных благ, таких как международные банки данных, наборы инструментов и стандарты.

Ее работы опубликованы на китайском, английском, французском, немецком, итальянском, монгольском и испанском языках.

Профессионализация сравнительного и международного образования

[ редактировать ]

На протяжении своей карьеры она способствовала развитию сравнительного и международного образования как профессии, а также области исследований и обучения, которая имеет собственную профессиональную ассоциацию, рецензируемые журналы, серии книг, программы стипендий и ученых степеней. В этом духе она подготовила два видеоролика об устной истории на местах под названием «Сравнительно говоря я». [ 19 ] и сравнительно говоря II. [ 20 ] Она и Сина Моссаиб являются редакторами-основателями журнала CIEclopedia - «Кто есть кто в сравнительных и международных исследованиях в области образования». [ 21 ] Она бывший президент Общества сравнительного и международного образования. [ 22 ] и бывший соредактор Всемирного ежегодника образования (2008–2021 гг.). [ 23 ] Она является редактором двух серий книг, посвященных сравнительному и международному образованию, одна из которых опубликована издательством Teachers College Press. [ 24 ] и еще одна серия в открытом доступе, опубликованная совместно с Э. Элгаром. [ 25 ]

Избранные статьи

[ редактировать ]

Штайнер-Хамси, Г. (2021). Экстернализация и структурная связь: применение в сравнительных исследованиях политики в сфере образования. Европейский журнал исследований в области образования.

Лю Дж. и Штайнер-Хамси Г. (2020). Индекс человеческого капитала и скрытый штраф за неучастие в ILSA. Международный журнал развития образования, 73 , 102–149.

Штайнер-Хамси Г., Карсет Б. и Бэк К. (2019). От науки к политике: заказные доклады и их политический перевод в Белые книги. Журнал образовательной политики, 35 (1) , 119–144.

Вергер А., Штайнер-Хамси Г. и Лубенски К. (2017). Развивающаяся глобальная индустрия образования: анализ рыночного процесса в образовании с помощью рыночной социологии. Глобализация, общества и образование, 15 (3) , 325–340.

Кардосо М. и Штайнер-Хамси Г. (2017). Создание сопоставимости: исследование показателей образования от Жюльена де Пари до Целей устойчивого развития до 2030 года. Сравните, 47(3) , 388 – 405.

Адди К., Селлар С., Штайнер-Хамси Г., Лингард Б. и Вергер А. (2017). Дискуссия на форуме: Рост масштабных международных оценок и обоснование участия. Сравните, 47(3) , 434 – 452.

Штайнер-Хамси, Г. (2016). Новые направления в исследованиях политики заимствований. Обзор образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 17 (2) , 381–390.

Штайнер-Хамси, Г. (2014). Межнациональные политические заимствования: понимание приема и перевода. Азиатско-Тихоокеанский журнал образования, 34 (2) , 153–167.

Штайнер-Хамси, Г. (2013). Что не так с подходом «что пошло правильно» в образовательной политике? Европейский журнал исследований в области образования, 12 (1) , 20–33.

Штайнер-Хамси, Г. (2012). Связь глобального и местного уровня в сравнительных политических исследованиях: анализ системы тройного бонуса в Монголии с течением времени. Сравнительное образование, 48 (4) , 455-471.

Карсет Б., Сивесинд К. и Штайнер-Хамси Г., ред. (2021 г.). Фактические данные и опыт в области образовательной политики Северных стран: сравнительный сетевой анализ Северного региона. Нью-Йорк: Пэлгрейв.

Горур Р., Селлар С. и Штайнер-Хамси Г., ред. (2019). Сравнительная методология в эпоху больших данных и глобальных сетей. Всемирный ежегодник образования 2019. Лондон и Нью-Йорк: Routledge.

Уолдоу Ф. и Штайнер-Хамси Г., ред. (2019). Понимание привлекательности PISA: критический анализ в сравнительных политических исследованиях. Лондон: Блумсбери.

Паррейра ду Амарал М., Штайнер-Хамси Г. и Томпсон К., ред. (2018). Исследование мировой индустрии образования. Нью-Йорк: Пэлгрейв.

Штайнер-Хамси Г. и Дракслер А., ред. (2018). Государство, бизнес и образование: новый взгляд на государственно-частное партнерство. Челтнем, Великобритания: Э. Элгар.

Вергер А., Лубенски К. и Штайнер-Хамси Г., ред. (2016). Глобальная индустрия образования. Всемирный ежегодник образования 2016. Лондон и Нью-Йорк: Routledge.

Штайнер-Хамси, Г. Уолдоу, Ф., ред. (2012). Политика заимствований и кредитования. Всемирный ежегодник образования 2012. Лондон и Нью-Йорк: Routledge.

Чисхолм Л. и Штайнер-Хамси Г., ред. (2009). Сотрудничество Юг-Юг в области образования и развития. Нью-Йорк и Кейптаун, Южная Африка: Teachers College Press и HRSC Press.

Силова И. и Штайнер-Хамси Г., ред. (2008). Как реагируют НПО. Глобализация и реформа образования на Кавказе, в Центральной Азии и Монголии. Боулдер, Колорадо: Кумариан Пресс/Линн Риннер.

Штайнер-Хамси Г. и Столпе И. (2006). Образовательный импорт в Монголии: местные встречи с глобальными силами. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан (монгольский перевод опубликован Admon Press, Улан-Батор).

Штайнер-Хамси, Г., изд. (2004). Глобальная политика образовательных заимствований и кредитования. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Штайнер-Хамси, Г., Торни-Пурта, Дж. и Швилле, Дж., ред. (2002). Новые парадигмы и повторяющиеся парадоксы в гражданском образовании: международное сравнение. Оксфорд: Elsevier Science.

Штайнер-Хамси, Г. (1992). Политика мультикультурного образования в постмодерне . Опладен: Леске и Будрич.

  1. ^ «Штайнер-Хамси, Гита (gs174) | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет .
  2. ^ «Кафедра ЮНЕСКО по сравнительной образовательной политике | IHEID» . www.gradératedinstitute.ch . Проверено 21 мая 2023 г.
  3. ^ «Гита Штайнер-Хамси» . ученый.google.com .
  4. ^ Трир, Ури П. (1993). Вторжения в образовательный ландшафт. Школа между исследованиями, администрированием, практикой и политикой. Цюрих: Орелл Фюссли Верлаг.
  5. ^ «Институт межкультурных и международных исследований» . www.iniis.uni-bremen.de .
  6. ^ «Знание политики и извлечение уроков в рамках школьной реформы Северных стран в эпоху международных сопоставлений (POLNET) - Министерство образования» . www.uv.uio.no.
  7. ^ «Официальное открытие Центра будущего высшего образования» . dpu.au.dk.
  8. ^ «Описание проекта» . dpu.au.dk.
  9. ^ «Политическое будущее» . dpu.au.dk.
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Штайнер-Хамси, Г. (1992). Политика мультикультурного образования в постмодерне . Опладен: Леске и Будрич.
  12. ^ Штайнер-Хамси, Г., изд. (2004). Глобальная политика образовательных заимствований и кредитования. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  13. ^ Штайнер-Хамси, Г. (2010). Политика и экономика сравнения. Послание президента CIES 2012. Сравнительный обзор образования, 54 (3) , 323-342.
  14. ^ Штайнер-Хамси, Г. и Уолдоу, Ф., ред. (2012). Политика заимствований и кредитования. Всемирный ежегодник образования 2012. Лондон и Нью-Йорк: Routledge.
  15. ^ Штайнер-Хамси, Г. (2021). Экстернализация и структурная связь: применение в сравнительных исследованиях политики в сфере образования. Европейский журнал исследований в области образования , https://doi.org/10.1177%2F1474904120988394 .
  16. ^ Штайнер-Хамси, Г., Карсет, Б. и Бэк, К. (2019). От науки к политике: заказные доклады и их политический перевод в Белые книги. Журнал образовательной политики, 35(1) , 119-144. https://doi.org/10.1080/02680939.2019.1656289
  17. ^ Уолдоу Ф. и Штайнер-Хамси Г., ред. (2019). Понимание привлекательности PISA: критический анализ в сравнительных политических исследованиях. Лондон: Блумсбери.
  18. ^ Штайнер-Хамси, Г. (2018). Бизнес смотрит как государство, правительства рассчитывают как бизнес. Международный журнал качественных исследований в образовании, 31 (5) , 382 – 392.
  19. ^ «Видео устной истории президентов CIES в сравнительной речи» – на сайте www.youtube.com.
  20. ^ «Видео, посвященное 60-летию CIES, версия 2» – на сайте www.youtube.com.
  21. ^ https://nie.edu.sg/research/cieclopedia-org
  22. ^ "Дом" . cies.us.
  23. ^ «Всемирный ежегодник образования – серия книг – Routledge & CRC Press» . www.routledge.com .
  24. ^ «Серия международных перспектив реформы образования | Издательство педагогического колледжа» . www.tcpress.com .
  25. ^ «Серия NORRAG по международному образованию и развитию - Образование - Серия книг» . Издательство Эдварда Элгара .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b76a32c15bff131001419872850828e0__1721674560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e0/b76a32c15bff131001419872850828e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gita Steiner-Khamsi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)