Скрипт GameMonkey
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
GameMonkey Script — это небольшой кроссплатформенный язык сценариев, предназначенный для встраивания в игры. GameMonkey во многом похож на Lua , за исключением того, что синтаксис больше похож на C. синтаксис
История
[ редактировать ]Скрипт GameMonkey был написан в 2002 году Мэтью Риком и Грегом Дугласом в рамках проекта с закрытым исходным кодом для Auran Development . Однако 12 июня 2003 года Auran предоставила лицензию на публикацию полного исходного кода GameMonkey под лицензией MIT . В настоящее время он используется в коммерческих и хобби-приложениях на широком спектре машин: от ПК с Windows, Apple Mac и Microsoft Xbox до Sony PlayStation 2, PlayStation 3, Nintendo GameCube, Nintendo DS, Nintendo Wii и различных дистрибутивов Linux.
Функции
[ редактировать ]- Кроссплатформенная машинная библиотека
- Синтаксис в стиле C
- Небольшой объем памяти (~ 50 КБ)
- в реальном времени Мягкая инкрементная сборка мусора ( без подсчета ссылок)
- Собственная резьба
- Полная реализация состояний
- Простая привязка с кодом C++
- Поддержка отладчика (с поставляемым отладчиком)
Как и в Lua, основной структурой данных в GameMonkey Script является таблица. Таблицы позволяют создавать множество других структур данных; из массивов, наборов, хэш-карт, списков и записей. Их также можно использовать для моделирования пространств имен и структур классов C++, содержащих как функции, так и свойства.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница скрипта GameMonkey
- gmCommunity Project , готовые двоичные файлы GM и реорганизованные заголовки.
- gamedev.net , Введение в скрипт GameMonkey, часть 1
- gamedev.net , Введение в скрипт GameMonkey, часть 2
- gamedev.net , Введение в скрипт GameMonkey, часть 3