Двойная барабанная игра
Игра на двух барабанах — это ударная техника, разработанная примерно в 1900 году. [ 1 ] использовать как бас -барабан, так и малый барабан позволяющее одному человеку , используя барабанные палочки , до изобретения педали для большого барабана (в 1909 году). [ 2 ] ) и что приводит к доступности ударной установки . По словам Лена «Ханта» Дока, игра на двух барабанах позволяла одному игроку «бить быстрый бас-барабан с четырьмя тактами делая близкий перекат на малом барабане», тогда как раньше для этого требовалось два перкуссиониста. , одновременно [ 3 ] Это достигается за счет близкого расположения пластиков баса и малого барабана. [ 4 ] на тарелках играли, постукивая по ножной педали, называемой « low-boy ». [ 5 ] Этот стиль лучше всего иллюстрируется ранними группами New Orleans Jazz / Second Line . [ 1 ] а Бэби Доддса называли мастером. [ 6 ]
Было высказано предположение, что либо педаль баса, либо педаль хай-хэта были изобретены или, скорее, стандартизированы. Иллюстрация в Blades and Dean (2002) подразумевает, что лоу-бой начинался как палка, положенная на две тарелки («тарелка-носок»), и что малый барабан и бас располагались лицом друг к другу, почти соприкасаясь внизу. достигается за счет использования стоек для малого и большого барабана, [ 5 ] в то время как Николлс описывает малый барабан как «наклоненный тревожно близко к вертикали». [ 3 ] Хесслер и Фамуларо (2008) утверждают, что педаль большого барабана, должно быть, была на первом месте из-за ее менее чувствительного действия. [ 1 ]
Этот процесс также способствовал стандартному расположению ударной установки и положению рук, поскольку большинство барабанщиков предпочитали играть на басовой педали правой ногой. [ 1 ] Когда появился хай-хэт, его перенесли на другую ногу, а традиционный хват сделал использование правой руки, и, таким образом, техника скрещенной, а не открытой рукой, стала более удобной. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хесслер, Клаус и Фамуларо, Дом (2008). Игра с открытой рукой: традиционный подход, голосовая вариация, песни для игры, том 1 , стр.9. Альфред Музыка. ISBN 9780739054154 .
- ^ Моуитт, Джон (2002). Перкуссия: Игра на барабанах, Избиение, Удары , стр.80. Университет Дьюка. ISBN 9780822383604 .
- ^ Jump up to: а б Николлс, Джефф (2008). Книга барабанов: история рок-барабанной установки , без страниц. Бэкбит. ISBN 9781476854366 .
- ^ Бек, Джон Х. (2013). Энциклопедия ударных инструментов , стр.201. Рутледж. ISBN 9781317747680 .
- ^ Jump up to: а б Блейдс, Джеймс и Дин, Джонни (2002). Как играть на барабанах: все, что нужно знать, чтобы играть на барабанах , стр.19. Макмиллан. ISBN 9780312288600 .
- ^ Уилсон, Суле Грег (1992). Путь барабанщика: движение духа с помощью ритуальной и традиционной игры на барабанах , стр.27. Книги судьбы. ISBN 9780892813599 .
- ^ Хесслер и Фамуларо (2008), стр.10.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Теодор Д. (1981). «Двойная барабанная игра», Ударные ноты 20 вып. 1:32-34.