Jump to content

Иерусалим! Тактическая игра войны 1948 года

Обложка первого издания игры Pouch от SDC, 1975 г.

Иерусалим! Tactical Game of the 1948 War — это настольная военная игра, выпущенная Simulations Design Corporation (SDC) в 1975 году и имитирующая арабо-израильскую войну 1948 года .

Описание

[ редактировать ]

Иерусалим! — это игра для двух игроков, в которой один игрок контролирует израильские силы, а другой — арабские силы, оба соперничают за контроль над Иерусалимом.

Компоненты

[ редактировать ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра длится двенадцать ходов. Игровая механика взята из Battle for Hue , изданной SDC в 1973 году. [ 2 ] Структура каждого хода: [ 2 ]

  1. Израильское движение
  2. Первая фаза огня: если израильские отряды приблизились к арабскому отряду, и израильский игрок объявил об атаке на арабский отряд, обороняющийся арабский отряд может открыть огонь первым. Тогда все оставшиеся подразделения с обеих сторон смогут вести огонь по подразделениям противника в пределах видимости и дальности действия. Каждый отряд может стрелять только один раз за ход, поэтому игроки могут отказаться от огня до второй фазы огня, когда у них могут быть лучшие боевые шансы.
  3. Арабское движение
  4. Вторая фаза огня: если арабские отряды переместились рядом с израильским отрядом, и арабский игрок объявил об атаке на этот израильский отряд, то обороняющийся израильский отряд, если он еще не открыл огонь в этом ходу, может стрелять первым. Тогда все оставшиеся подразделения с обеих сторон, которые еще не открыли огонь в этом ходу, смогут стрелять по вражеским подразделениям в пределах видимости и дальности.

Существуют также особые правила для арабских и израильских террористических подразделений; бронированные бульдозеры, которые смогут построить новые дороги в Иерусалим; и лидеры. [ 2 ]

Движение

[ редактировать ]

Движение может осуществляться либо по дорогам, либо по другой местности, и движущийся игрок может сначала выполнить либо одно, либо другое, но эти два типа движения нельзя смешивать. Движущийся игрок должен выполнить все движения одного типа, прежде чем начинать движение другого типа. [ 2 ]

Израильские конвои

[ редактировать ]

Единственный способ для израильского игрока пополнить запасы отрядов внутри города — это успешно провести конвой с края карты в город с необходимыми припасами. В начале хода израильский игрок должен объявить точный маршрут, по которому будет идти конвой, и конвой не должен отклоняться от этого маршрута. Если конвой успешно прибудет в город, израильский игрок может возродить ранее уничтоженное подразделение или повторно мобилизовать демобилизованное подразделение. Если конвой уничтожен, израильский игрок должен уничтожить или демобилизовать подразделение внутри города. Независимо от успеха или неудачи конвоя, маркер конвоя возвращается на край карты, чтобы израильский игрок мог попытаться создать еще один конвой на следующем ходу. [ 2 ]

Условия победы

[ редактировать ]

Израильский игрок побеждает, заняв как минимум 5 гексов города в конце 12-го хода, а также должен иметь свободную дорогу до края карты. Арабский игрок выигрывает, предотвращая эти условия. [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В период с 1972 по 1974 год Джон Хилл разработал несколько варгеймов, все из которых были опубликованы SDC как часть линейки Pouch Games — игр, упакованных в пакеты с застежкой-молнией. В 1975 году SDC опубликовала еще одну игру Хилла — « Иерусалим!» как выдвижная игра в выпуске №9 их собственного журнала Conflict , так и как часть серии Pouch Games. [ 1 ]

Несмотря на хорошую молву, [ 3 ] игра не оказалась популярной, и в опросе 1976 года, проведенном Simulations Publications Inc. по определению самых популярных варгеймов в Северной Америке, Иерусалим! занял неутешительное 145-е место из 202 игр. [ 3 ]

Второе издание, опубликованное Mayfair Games, 1982 г.

Вскоре после этого SDC прекратила свою деятельность, а в 1982 году Mayfair Games приобрела лицензию на игру в Иерусалиме! и опубликовал второе издание в виде коробочного набора со слегка переработанным названием « Иерусалим: тактическая игра арабо-израильской войны 1948 года» . [ 1 ]

После закрытия Mayfair в 2007 году Cool Stuff Unlimited опубликовала третье издание, которому вернулось первоначальное название « Иерусалим!» Тактическая игра о войне 1948 года и включала новый сценарий. [ 1 ]

В выпуске №7 «Команды » Джим Бампас позвонил в Иерусалим! «отличная новая игра [...] захватывающая и динамичная». Бампас отметил, что правила в основном взяты из ранее опубликованной Battle for Hue , но посчитал, что было внесено достаточно интересных изменений, чтобы сделать эту игру совершенно другой. Он признал, что игра «может быть довольно долгой», но отметил: «Вы буквально теряете счет всего остального, эта игра настолько увлекательна». [ 2 ]

В четвертом выпуске британского журнала о военных играх «Феникс » Тони Джонс дал подробный анализ игры, а затем заключил: «Для меня это хорошая игра [...] Попробуйте взять эту игру в свою коллекцию, я не знаю». Не думаю, что ты будешь разочарован». [ 4 ]

В выпуске 55 британского журнала Games & Puzzles (декабрь 1976 г.) Ник Палмер отметил, что « Иерусалим!» не так прост, как кажется на первый взгляд, но он во многом задуман как «забавная» игра, и любой желающий Чтобы доказать свое огромное мастерство, следует выбрать игру, менее зависящую от пращей и стрел возмутительных бросков кубиков». Палмер обнаружил, что «игра фактически состоит из двух фаз, которые слишком различны и не связаны между собой, чтобы их можно было считать удовлетворительными». Он думал, что «Игра хорошо сбалансирована и увлекательна, но диапазон альтернативных планов для каждой стороны кажется ограниченным, поэтому не только не нужно много думать, но и сомнительно, много ли можно будет от этого выиграть. " [ 5 ] В книге Палмера «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам » он обнаружил, что «низкий рейтинг [популярности] этой игры является странным, поскольку многие люди в восторге от этой игры Джона Хилла». Палмеру понравилась игра, и он прокомментировал: «Карта маленькая, но привлекательная - слово «уютный» уместно - элементы экзотически разнообразны, а правила очень изобретательны». Хотя Палмер нашел игру «захватывающей и красочной», он все же отметил в ней несколько недостатков: «арабы не могут многого добиться, пока не прибудет Арабский легион, и тогда исход может зависеть от нескольких решающих бросков кубиков, поскольку они очень сильны. силы встречаются, и одна сторона уничтожается». Несмотря на это, Палмер заключил: «Но это весело ». [ 3 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион назвал это «быстро развивающейся точной симуляцией, в которой используется необычайно гибкая игровая система, отражающая необычайно изменчивую ситуацию вокруг Иерусалима в 1948 году». [ 6 ]

В ретроспективном обзоре в выпуске 8 Simulacrum Брайан Трейн прокомментировал: «Это сложная игра, но не сложная, и некоторые рецензенты жаловались на ее идеальный игровой баланс и лазейки в правилах, вызванные непринужденным и юмористическим стилем написания правил Джона Хилла. Но это все равно веселый матч.": [ 7 ]

На церемонии вручения премии Чарльза С. Робертса 2008 года , третьей церемонии вручения награды « Иерусалим!» стала финалистом в двух категориях: «Лучшая настольная игра 2007 года после Второй мировой войны» и «Лучшая настольная игра 2007 года, созданная DTP». [ 1 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Иерусалим (1975)» . boardgamegeek.com . Проверено 14 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бампас, Джим (июль 1976 г.). "Иерусалим!". Команда . № 7. С. 8–10.
  3. ^ Jump up to: а б с Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 154.
  4. ^ Джонс, Тони (ноябрь – декабрь 1976 г.). "Иерусалим!". Феникс . № 4. С. 4–5.
  5. ^ Палмер, Ник (декабрь 1976 г.). «Третья сила». Игры и головоломки . № 55. с. 21.
  6. ^ Кэмпион, Мартин (1980). "Иерусалим!". В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 498. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  7. ^ Трейн, Брайан (июль 2000 г.). "Иерусалим!". Симулякр . № 8. С. 34–35.
  8. ^ https://strategyandtacticspress.com/library-files/Moves%20Issue55.pdf .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b800814c69a058121cd5bdd4a865ab01__1678810620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/01/b800814c69a058121cd5bdd4a865ab01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerusalem! Tactical Game of the 1948 War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)