Jump to content

Кашиваноха

Координаты : 35 ° 42′2 ″ N 139 ° 42′54 ″ E / 35,70056 ° N 139,71500 ° E / 35,70056; 139,71500
Кашиваноха
Кашива но Яйба
Кашиваноха Парк Макигахара-Эн
Кашиваноха Парк Макигахара-Эн
Кашиваноха находится в Японии
Кашиваноха
Кашиваноха
Координаты: 35 ° 42′2 ″ N 139 ° 42′54 ″ E / 35,70056 ° N 139,71500 ° E / 35,70056; 139,71500
Страна  Япония
Область Канто
Префектура Префектура Чиба
Основной город Кашива
Население
 (По состоянию на 31 октября 2018 г.)
• Общий 4,124 [ 1 ]
Часовой пояс UTC+9 ( стандартное время Японии )
Код района 04 [ 2 ]
Веб -сайт City.kashiwa.lg.jp (на японском языке)

Кашиваноха (Кашиваноха; « Дубовый лист») - это область Кашивы в префектуре Чиба Японии, менее 25 минут Тсукуба Экспресс , самая быстрая частная железная дорога Токио, от Акихабара (Акихабара), Токио .

С открытием Университета Токио , кампус Кашива, население Кашиванохи растет, и этот район проходит соответствующее развитие, в том числе недавнее открытие бейсбольного стадиона и футбольное поле в парке Кашиваноха.

География

[ редактировать ]

Область была разработана в рамках проекта по назначению Центра связи Кашива. Район является домом для многих национальных и префектурных учреждений, в том числе парк Кашиваноха, Университет Токио и Университет Чиба. Это рядом с Нака-Юйоджи, Джуйоджи, Син-Юйоджи, Вакашибой и Шоренджи в городе Кашива и Комагидае в Нагареяма. В этом районе также находится префектурный парк Чиба Кашиваноха (стадион Кашиваноха -Парк и Савейака Чиба Кенмин Плаза), начальная школа Jyuyoji и начальная школа Кашиваноха Университета Токио. Район между станцией кампуса Кашива-и-Ха и парком Кашива-и-ха в настоящее время выложена с двойными цветочками вишневых деревьев, посаженных Советом развития деревьев Яа-Закура, который состоит из граждан, префектура Чиба, город Кашива, город, город Кашива, город, город Кашива, город, город Кашива, город, город Кашива, город Кашива, город Кашива. Местный бизнес и Университет Чиба.

  • Кашиваноха -парк

Парк Кашиваноха охватывает площадь приблизительно 3 квадратных километра. В комплекте с озером, детской игровой площадкой и беговыми дорожками, это очень популярная достопримечательность. Многие люди приезжают, чтобы построить на озере и использовать барбекю, или просто для просмотра окружающих садов.

Состоит из бейсбольного стадиона и футбольного поля.

  • Кашиваноха кампус

Станция Кашиваноха-кампус -номер 13 на линии Tsukuba Express (как пронумеровано Akihabara, которая является станцией № 1). Lalaport Center сразу же примыкает к станции и включает в себя торговый центр, ресторанный комплекс, кино и тренажерный зал. Центр кампуса имеет автобусные связи с Кашивой , Нагареямой , Кашиваноха -парком, кампусом Токийского университета Кашива и Эдогавадай (для станции Эдогавадай ).

  • Университет Токио, кампус Кашива I

Недавно построенные, современные объекты.

  • Университет Токио, Кашива кампус II
  • Университет Токио, Кашива Международная Ложа
  • Университет Чиба, кампус Кашива
  • Udck
  • Министерство финансов, институт таможенного обучения
  • Национальный полиция, Научно -исследовательский институт полиции
  • Национальный онкологический центр
  • Кашива Ниши

Цены на землю

[ редактировать ]

Цена земли на жилые земли составляет 169 000 иен/м. 2 1-6-14 Кашиваноха, согласно государственной цене земли 1 января 2017 года.

Крупные события

[ редактировать ]
  • Кашива фестиваль

Каждый год в третью субботу августа жители района проводят фестиваль Кашива-но-Ха на дорожке «Фуай-но-Мичи» по дорожке в жилом районе парка Кашива-но-Ха.

Район вокруг современного Кашива-но-ха использовался для паса лошадей до периода Эдо (1603-1868). После периода Мэйдзи (1868-1912) земля была восстановлена ​​в рамках усилий по оказанию помощи в области проблемного населения Токио после восстановления Мэйдзи (1868-1912) и превратилась в сельскохозяйственные угодья с акцентом на полевых культурах.

В результате плана по привлечению военных объектов в район Кашива в рамках регионального плана развития, аэродрома армии и Кашива (105-й Восточный дивизион), у которого была построена 1500-метровая взлетно-посадочная полоса и площадь более 500 000 цубо В 1938 году. К концу войны, когда воздушные налеты усилились, аэродром использовался в качестве базы для пяти эскадрильи. В конце войны аэродром использовался вместе с аэродромом Фуджигая (ныне аэродрома Shimofusa, морская сила самообороны) и аэродрома Matsudo (теперь Мацудо Гаррисон, наземная сила самообороны) в качестве базы для перехвата B-29. Он также использовался для разработки и тестирования прототипа ракетной плоскости "Shisui".

Он был занят военнослужащими США с октября 1945 года до конца того же года. Чтобы облегчить нехватку продовольствия, репатриаты, бывший военнослужащий и бывшие мелкие фермеры из окрестностей, поселились в зоне и начали выращивать землю. Но с началом корейской войны американские военные снова захватили землю, чтобы использовать ее в качестве коммуникационного объекта. Были сильные оппозиции, но переговоры были окончательно завершены с армией США, чтобы установить условия для использования земли, и в 1954 году была построена станция передачи радиопередачи Кашива (позже коммуникационная станция Кашива).

Позже, когда условия использования были изменены, и земля была приобретена для частного использования, многие пионерские фермеры и жители покинули этот район, за исключением некоторых. 30 сентября 1977 года была возвращена большая площадь земли, разделенных на северные и южные участки, за исключением центральной части коммуникационной станции Кашива. Оставшаяся земля была переведена в юрисдикцию дивизии Береговой охраны США, и были объявлены планы на строительство станции Loran C, объекта для направленной поддержки кораблей и других судов. С другой стороны, из -за технических и финансовых трудностей в реализации мер по предотвращению радиоприемника в окрестности, военные США приостановили строительство станции Loran C, которая была возвращена в Японию 14 августа 1979 года.

В июне 1975 года Генеральный директор Агентства оборонных учреждений сообщил Комитету Кабинета министров Палаты представителей, что он «ведет переговоры с армией США о возвращении станции отслеживания Кашива (как только план землепользования будет завершен)». В декабре 1979 года, основываясь на проекте плана использования площадки, подготовленного Кашива -Сити, был представлен план с использованием всей области площадки (188 гектаров) Министерству финансов. Было решено, что Министерство финансов уменьшит область для местного использования, включая средства социального обеспечения и общественные кладбища, с первоначального плана в 60 гектаров до 45 гектаров, и увеличить количество земель для национальных государственных учреждений, чтобы создать зарезервированную территорию.

Кроме того, в январе 1982 года правительство было сделано предложением о введении государственного жилья в национальной зарезервированной земле. Хотя основная политика использования бывшего сайта была «в принципе, объект, который не включает в себя создание населения», чтобы подчеркнуть общественный интерес, государственное жилье было принято с целью снижения финансового бремени на Местное сообщество, добавив сайт начальной школы для местного использования и предоставляя городскую инфраструктуру в рамках «Системы замены общественных общественных учреждений». Было решено принять проект.

В результате участок становился все более пустынным, с незаконным сбросом строительных отходов. 18 августа 1982 года произошел инцидент с убийством и сбросом тела. В ноябре того же года Центральный совет по национальной собственности опубликовал отчет под названием «Утилизация национальной земли, возвращенного из Центра связи Кашива».

С 30 марта того же года по ноябрь 1990 года всю область Оаза Нака-Юйоджи-Аза-Мотояма и часть Оаза Джуйодзи-Азаза-Минамияма в городе Кашива (часть которого была включена в город Кашива из Оаза-Комаги-Шинден 1 ноября 1969 года в Нагареяма-Сити в Нагареяма-Сити в Нагареяма-Сити и стал Оаза-Комаги-Шинден-Аза-Минамидайху-Аза-Минамитайтом в городе Кашива. Район был переименован в Кашива-но-ха 1-Чоме до 6-й-чипа 24 марта 1970 года, через четыре месяца после завершения проекта. Городские районы города Кашива в основном являются жилыми районами, но были переименованы в кашива-но-ха-ха-хам до 6-home. После этого служба поездов Tsukuba Express продолжала проходить через соседнюю Вакашибу, а станция кампуса Кашиваноха открылась в Вакашибе в то же время, когда служба Цукуба Экспресс началась 24 августа 2005 года. Сегодня имя Кашива-но-ха не используется. Только для того, чтобы ссылаться на Кашива-но-ха-Хом до 6-Chome, а также в районе вокруг станции кампуса Кашива-но-Ха в более широком смысле, а международный город Кашива-но-ха строится в Прилегающие районы Вакашиба, Джуйоджи, Нака Джуйоджи и Шоренджи в Северном Центральном районе Кашива. В этом районе ведутся строительство международного кампуса Кашиваноха. 25 августа 2005: Цукуба Экспресс, самая быстрая частная железная дорога Токио, открывается в Акихабаре.

Происхождение имени

[ редактировать ]

Название «Парк Кашиваноха» происходит от названия префектурного парка Чиба Кашиваноха, который был разработан в начале года. Парк был назван Хиротакой Сайто, главным учителем начальной школы Танака-Кита в Кашива в 1985 году, после того, как дуб, который пережил суровую зиму и сохранила свои предыдущие листья нетронутыми, пока не появились новые бутоны.

Умный город

[ редактировать ]

Проект Кашиваноха Умарт -Сити (впервые описанный как Международная инициатива Кашиваноха в кампусе) - это запланированный проект с Scratch City, включающий в себя видение Greenfield Smart City, расположенное вокруг станции кампуса Кашиваноха. Проект Kashiwonoha Smart City-это частный проект, который Mitsui Fudosan является главным разработчиком . Это был также владелец предыдущего владельца поля для гольфа, на котором были впервые основаны строительные работы проекта. [ 4 ] Тем не менее, город Кашива был обозначен как один из «будущих» национальным правительством в 2011 году, что дало кашиванохаму проекту нового города, имеющим право на участие в государственных субсидиях. [ 5 ]

Проект преследует объявленные цели «экологически чистого городского развития», «дольше здоровой жизни» и «создания новых отраслей». [ 6 ] В рамках этих рамках амбиций это включало в себя разработку Hitachi системы управления энергопотреблением , чтобы управлять энергоснабжением в четырех зонах вокруг станции. Умное городское видение проекта повлияло на землетрясение Тохоку в 2011 году и силовые кадры, которые попали в город в этом случае. Таким образом, создание энергетического плана непрерывности бизнеса в рамках проекта, для защиты города и его активности будущих аналогичных событий. Он вызвал установку газового генератора питания и батарей для хранения, обеспечивая энергетическую обмен между различными зонами. [ 7 ]

  1. ^ « Основная популяция жителей-резидентов от Oaza-Chocho and Gender». Кашива-Сити (5 ноября 2018 г.) » . Получено 9 ноября 2018 года .
  2. ^ « Список кодов областей » . Министерство внутренних дел и коммуникаций . Министерство внутренних дел и коммуникаций . Получено 16 ноября 2017 года .
  3. ^ " "Почтовый индекс" " . Япония пост . Япония пост . Получено 16 ноября 2017 года .
  4. ^ Горник, Маркус (2020). Умное управление: Kashiwa-no-ha Smart City Incapan в качестве модели для будущего городского развития? (Вуппертальный институт климата ред.). Вуппертал: Институт климата Вуппертала. п. 21. ISBN  978-3-946356-20-2 Полем Получено 7 мая 2021 года .
  5. ^ Дегучи, Ацуши (май 2020). «От умного города до общества 5.0» . Общество 5.0 (Общество 5.0. Ред.). Сингапур: Спрингер. С. 43–65. doi : 10.1007/978-981-15-2989-4_3 . ISBN  978-981-15-2989-4 Полем S2CID   219813520 . Получено 7 мая 2021 года .
  6. ^ Дегучи, Ацуши (май 2020). «От умного города до общества 5.0» . Общество 5.0 (Общество 5.0. Ред.). Сингапур: Спрингер. С. 43–65. doi : 10.1007/978-981-15-2989-4_3 . ISBN  978-981-15-2989-4 Полем S2CID   219813520 . Получено 7 мая 2021 года .
  7. ^ Дегучи, Ацуши (май 2020). «От умного города до общества 5.0» . Общество 5.0 (Общество 5.0. Ред.). Сингапур: Спрингер. С. 43–65. doi : 10.1007/978-981-15-2989-4_3 . ISBN  978-981-15-2989-4 Полем S2CID   219813520 . Получено 7 мая 2021 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c68b4b0f3369caa8f7146da147a54f__1722710580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/4f/b8c68b4b0f3369caa8f7146da147a54f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kashiwanoha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)