Кашиваноха
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2020 ) |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на японском языке . (Май 2020) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Кашиваноха
Кашива но Яйба | |
---|---|
Кашиваноха Парк Макигахара-Эн | |
Координаты: 35 ° 42′2 ″ N 139 ° 42′54 ″ E / 35,70056 ° N 139,71500 ° E | |
Страна | ![]() |
Область | Канто |
Префектура | Префектура Чиба |
Основной город | Кашива |
Население (По состоянию на 31 октября 2018 г.) | |
• Общий | 4,124 [ 1 ] |
Часовой пояс | UTC+9 ( стандартное время Японии ) |
Код района | 04 [ 2 ] |
Веб -сайт | City.kashiwa.lg.jp (на японском языке) |
Кашиваноха (Кашиваноха; « Дубовый лист») - это область Кашивы в префектуре Чиба Японии, менее 25 минут Тсукуба Экспресс , самая быстрая частная железная дорога Токио, от Акихабара (Акихабара), Токио .
С открытием Университета Токио , кампус Кашива, население Кашиванохи растет, и этот район проходит соответствующее развитие, в том числе недавнее открытие бейсбольного стадиона и футбольное поле в парке Кашиваноха.
География
[ редактировать ]Область была разработана в рамках проекта по назначению Центра связи Кашива. Район является домом для многих национальных и префектурных учреждений, в том числе парк Кашиваноха, Университет Токио и Университет Чиба. Это рядом с Нака-Юйоджи, Джуйоджи, Син-Юйоджи, Вакашибой и Шоренджи в городе Кашива и Комагидае в Нагареяма. В этом районе также находится префектурный парк Чиба Кашиваноха (стадион Кашиваноха -Парк и Савейака Чиба Кенмин Плаза), начальная школа Jyuyoji и начальная школа Кашиваноха Университета Токио. Район между станцией кампуса Кашива-и-Ха и парком Кашива-и-ха в настоящее время выложена с двойными цветочками вишневых деревьев, посаженных Советом развития деревьев Яа-Закура, который состоит из граждан, префектура Чиба, город Кашива, город, город Кашива, город, город Кашива, город, город Кашива, город, город Кашива, город Кашива, город Кашива. Местный бизнес и Университет Чиба.
- Кашиваноха -парк
Парк Кашиваноха охватывает площадь приблизительно 3 квадратных километра. В комплекте с озером, детской игровой площадкой и беговыми дорожками, это очень популярная достопримечательность. Многие люди приезжают, чтобы построить на озере и использовать барбекю, или просто для просмотра окружающих садов.
-
Кашиваноха -парк лодочный пруд
-
Кашиваноха -парк Гимназия
-
Кашиваноха -парк вход
-
Kashiwanoha Park Koen Center
-
Кашиваноха -парк дом отдыха
Состоит из бейсбольного стадиона и футбольного поля.
-
Кашиваноха -парк стадион
- Кашиваноха кампус
Станция Кашиваноха-кампус -номер 13 на линии Tsukuba Express (как пронумеровано Akihabara, которая является станцией № 1). Lalaport Center сразу же примыкает к станции и включает в себя торговый центр, ресторанный комплекс, кино и тренажерный зал. Центр кампуса имеет автобусные связи с Кашивой , Нагареямой , Кашиваноха -парком, кампусом Токийского университета Кашива и Эдогавадай (для станции Эдогавадай ).
- Университет Токио, кампус Кашива I
Недавно построенные, современные объекты.
- Университет Токио, Кашива кампус II
- Университет Токио, Кашива Международная Ложа
- Университет Чиба, кампус Кашива
- Udck
- Министерство финансов, институт таможенного обучения
- Национальный полиция, Научно -исследовательский институт полиции
- Национальный онкологический центр
- Кашива Ниши
Цены на землю
[ редактировать ]Цена земли на жилые земли составляет 169 000 иен/м. 2 1-6-14 Кашиваноха, согласно государственной цене земли 1 января 2017 года.
Крупные события
[ редактировать ]- Кашива фестиваль
Каждый год в третью субботу августа жители района проводят фестиваль Кашива-но-Ха на дорожке «Фуай-но-Мичи» по дорожке в жилом районе парка Кашива-но-Ха.
История
[ редактировать ]Район вокруг современного Кашива-но-ха использовался для паса лошадей до периода Эдо (1603-1868). После периода Мэйдзи (1868-1912) земля была восстановлена в рамках усилий по оказанию помощи в области проблемного населения Токио после восстановления Мэйдзи (1868-1912) и превратилась в сельскохозяйственные угодья с акцентом на полевых культурах.
В результате плана по привлечению военных объектов в район Кашива в рамках регионального плана развития, аэродрома армии и Кашива (105-й Восточный дивизион), у которого была построена 1500-метровая взлетно-посадочная полоса и площадь более 500 000 цубо В 1938 году. К концу войны, когда воздушные налеты усилились, аэродром использовался в качестве базы для пяти эскадрильи. В конце войны аэродром использовался вместе с аэродромом Фуджигая (ныне аэродрома Shimofusa, морская сила самообороны) и аэродрома Matsudo (теперь Мацудо Гаррисон, наземная сила самообороны) в качестве базы для перехвата B-29. Он также использовался для разработки и тестирования прототипа ракетной плоскости "Shisui".
Он был занят военнослужащими США с октября 1945 года до конца того же года. Чтобы облегчить нехватку продовольствия, репатриаты, бывший военнослужащий и бывшие мелкие фермеры из окрестностей, поселились в зоне и начали выращивать землю. Но с началом корейской войны американские военные снова захватили землю, чтобы использовать ее в качестве коммуникационного объекта. Были сильные оппозиции, но переговоры были окончательно завершены с армией США, чтобы установить условия для использования земли, и в 1954 году была построена станция передачи радиопередачи Кашива (позже коммуникационная станция Кашива).
Позже, когда условия использования были изменены, и земля была приобретена для частного использования, многие пионерские фермеры и жители покинули этот район, за исключением некоторых. 30 сентября 1977 года была возвращена большая площадь земли, разделенных на северные и южные участки, за исключением центральной части коммуникационной станции Кашива. Оставшаяся земля была переведена в юрисдикцию дивизии Береговой охраны США, и были объявлены планы на строительство станции Loran C, объекта для направленной поддержки кораблей и других судов. С другой стороны, из -за технических и финансовых трудностей в реализации мер по предотвращению радиоприемника в окрестности, военные США приостановили строительство станции Loran C, которая была возвращена в Японию 14 августа 1979 года.
В июне 1975 года Генеральный директор Агентства оборонных учреждений сообщил Комитету Кабинета министров Палаты представителей, что он «ведет переговоры с армией США о возвращении станции отслеживания Кашива (как только план землепользования будет завершен)». В декабре 1979 года, основываясь на проекте плана использования площадки, подготовленного Кашива -Сити, был представлен план с использованием всей области площадки (188 гектаров) Министерству финансов. Было решено, что Министерство финансов уменьшит область для местного использования, включая средства социального обеспечения и общественные кладбища, с первоначального плана в 60 гектаров до 45 гектаров, и увеличить количество земель для национальных государственных учреждений, чтобы создать зарезервированную территорию.
Кроме того, в январе 1982 года правительство было сделано предложением о введении государственного жилья в национальной зарезервированной земле. Хотя основная политика использования бывшего сайта была «в принципе, объект, который не включает в себя создание населения», чтобы подчеркнуть общественный интерес, государственное жилье было принято с целью снижения финансового бремени на Местное сообщество, добавив сайт начальной школы для местного использования и предоставляя городскую инфраструктуру в рамках «Системы замены общественных общественных учреждений». Было решено принять проект.
В результате участок становился все более пустынным, с незаконным сбросом строительных отходов. 18 августа 1982 года произошел инцидент с убийством и сбросом тела. В ноябре того же года Центральный совет по национальной собственности опубликовал отчет под названием «Утилизация национальной земли, возвращенного из Центра связи Кашива».
С 30 марта того же года по ноябрь 1990 года всю область Оаза Нака-Юйоджи-Аза-Мотояма и часть Оаза Джуйодзи-Азаза-Минамияма в городе Кашива (часть которого была включена в город Кашива из Оаза-Комаги-Шинден 1 ноября 1969 года в Нагареяма-Сити в Нагареяма-Сити в Нагареяма-Сити и стал Оаза-Комаги-Шинден-Аза-Минамидайху-Аза-Минамитайтом в городе Кашива. Район был переименован в Кашива-но-ха 1-Чоме до 6-й-чипа 24 марта 1970 года, через четыре месяца после завершения проекта. Городские районы города Кашива в основном являются жилыми районами, но были переименованы в кашива-но-ха-ха-хам до 6-home. После этого служба поездов Tsukuba Express продолжала проходить через соседнюю Вакашибу, а станция кампуса Кашиваноха открылась в Вакашибе в то же время, когда служба Цукуба Экспресс началась 24 августа 2005 года. Сегодня имя Кашива-но-ха не используется. Только для того, чтобы ссылаться на Кашива-но-ха-Хом до 6-Chome, а также в районе вокруг станции кампуса Кашива-но-Ха в более широком смысле, а международный город Кашива-но-ха строится в Прилегающие районы Вакашиба, Джуйоджи, Нака Джуйоджи и Шоренджи в Северном Центральном районе Кашива. В этом районе ведутся строительство международного кампуса Кашиваноха. 25 августа 2005: Цукуба Экспресс, самая быстрая частная железная дорога Токио, открывается в Акихабаре.
Происхождение имени
[ редактировать ]Название «Парк Кашиваноха» происходит от названия префектурного парка Чиба Кашиваноха, который был разработан в начале года. Парк был назван Хиротакой Сайто, главным учителем начальной школы Танака-Кита в Кашива в 1985 году, после того, как дуб, который пережил суровую зиму и сохранила свои предыдущие листья нетронутыми, пока не появились новые бутоны.
Умный город
[ редактировать ]Проект Кашиваноха Умарт -Сити (впервые описанный как Международная инициатива Кашиваноха в кампусе) - это запланированный проект с Scratch City, включающий в себя видение Greenfield Smart City, расположенное вокруг станции кампуса Кашиваноха. Проект Kashiwonoha Smart City-это частный проект, который Mitsui Fudosan является главным разработчиком . Это был также владелец предыдущего владельца поля для гольфа, на котором были впервые основаны строительные работы проекта. [ 4 ] Тем не менее, город Кашива был обозначен как один из «будущих» национальным правительством в 2011 году, что дало кашиванохаму проекту нового города, имеющим право на участие в государственных субсидиях. [ 5 ]
Проект преследует объявленные цели «экологически чистого городского развития», «дольше здоровой жизни» и «создания новых отраслей». [ 6 ] В рамках этих рамках амбиций это включало в себя разработку Hitachi системы управления энергопотреблением , чтобы управлять энергоснабжением в четырех зонах вокруг станции. Умное городское видение проекта повлияло на землетрясение Тохоку в 2011 году и силовые кадры, которые попали в город в этом случае. Таким образом, создание энергетического плана непрерывности бизнеса в рамках проекта, для защиты города и его активности будущих аналогичных событий. Он вызвал установку газового генератора питания и батарей для хранения, обеспечивая энергетическую обмен между различными зонами. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Основная популяция жителей-резидентов от Oaza-Chocho and Gender». Кашива-Сити (5 ноября 2018 г.) » . Получено 9 ноября 2018 года .
- ^ « Список кодов областей » . Министерство внутренних дел и коммуникаций . Министерство внутренних дел и коммуникаций . Получено 16 ноября 2017 года .
- ^ " "Почтовый индекс" " . Япония пост . Япония пост . Получено 16 ноября 2017 года .
- ^ Горник, Маркус (2020). Умное управление: Kashiwa-no-ha Smart City Incapan в качестве модели для будущего городского развития? (Вуппертальный институт климата ред.). Вуппертал: Институт климата Вуппертала. п. 21. ISBN 978-3-946356-20-2 Полем Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Дегучи, Ацуши (май 2020). «От умного города до общества 5.0» . Общество 5.0 (Общество 5.0. Ред.). Сингапур: Спрингер. С. 43–65. doi : 10.1007/978-981-15-2989-4_3 . ISBN 978-981-15-2989-4 Полем S2CID 219813520 . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Дегучи, Ацуши (май 2020). «От умного города до общества 5.0» . Общество 5.0 (Общество 5.0. Ред.). Сингапур: Спрингер. С. 43–65. doi : 10.1007/978-981-15-2989-4_3 . ISBN 978-981-15-2989-4 Полем S2CID 219813520 . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Дегучи, Ацуши (май 2020). «От умного города до общества 5.0» . Общество 5.0 (Общество 5.0. Ред.). Сингапур: Спрингер. С. 43–65. doi : 10.1007/978-981-15-2989-4_3 . ISBN 978-981-15-2989-4 Полем S2CID 219813520 . Получено 7 мая 2021 года .
- «Основные резиденты регистрируют население Юнг-Чо Оаза (филиал)» . Кашива Сити . Получено 2010-04-13 .