Jump to content

Залевский WZII

ВЗИИ
Роль , запускаемый с ног Планер
Национальное происхождение Польша
Производитель Владислав Залевский
Дизайнер Владислав Залевский
Первый полет 1912
Ушедший на пенсию 1913
Количество построенных 1

Zalewski WZII — простой планер , спроектированный и построенный в Польше в 1912 году Владиславом Залевским , который после восстановления независимости Польши в 1918 году стал известным конструктором самолетов и авиационных двигателей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Залевский WZII был первым из проектов Владислава Залевского , который был построен и запущен в эксплуатацию, поскольку завершение WZI, силового биплана, спроектированного в 1909 году, когда Залевскому было всего семнадцать, было прекращено политическими событиями.

Он имел двухчастное крыло прямоугольного плана, не считая закругленных законцовок. Каждое полукрыло представляло собой обтянутую тканью деревянную конструкцию, , с основным лонжероном примерно на середине хорды и двумя вспомогательными лонжеронами, один из которых образовывал переднюю кромку . Боковой контроль обеспечивался деформацией крыла, а не элеронами . Крылья были скреплены проволокой из конструкций как над, так и под шпангоутом фюзеляжа: две поперечные V-образные стойки вверху, опирающиеся друг на друга, образуя пирамиду, и две внизу, соединенные с продольным элементом, действовавшим как амортизирующая посадочная полозья. Троса достигали внешней части каждой панели крыла через вертикальный шкворень, установленный на основном лонжероне и проходивший как над, так и под крылом. [ 1 ]

Самый простой фюзеляж представлял собой горизонтальную деревянную балку с поперечными связями, к лонжеронам которой был привязан пилот. [ 2 ] на середине хорды и сидит на велосипедном сиденье, удерживаемым под крыльями на тросах. Его ноги были вытянуты для взлета или приземления, и его ступни доставали значительно ниже посадочной полозья. Хвостовое оперение было крестообразного типа с вертикальным килем , несущим отдельные рули направления, верхнее приводилось в действие тем же ручным рычагом, который управлял короблением крыла, а нижнее - рулем направления. Другой рычаг управлял лифтом . [ 1 ]

WZII был построен в мастерской Залевского в Милановеке всего за три недели весной 1912 года, и вскоре начались летные испытания. Первоначально управляемость была плохой, но это было исправлено за счет усиления фюзеляжа дополнительными распорками и небольшими изменениями в вертикальном оперении. В том же году его запустили два помощника, каждый с отдельной веревкой, а Залевский пинал землю, чтобы взлететь с холма. Эти полеты охватывали всего около 50 м (160 футов) на высоте 1 м (3,3 фута) при слабом ветре, хотя расстояния увеличились в 1913 году, когда его запускали четыре или шесть помощников. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Свидание из Цинка, 1971 год. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 4,8 м (15 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
  • Высота: 2,0 м (6 футов 7 дюймов) [ 2 ]
  • Площадь крыла: 9,5 м 2 (102 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 5,9
  • Пустой вес: 24 кг (53 фунта)
  • Крейсерская скорость: 40 км/ч (25 миль в час, 22 узла) [ 2 ]
  • Скорость погружения: 1,7 м/с (330 футов/мин). [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Цинк, Ежи (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 83-5 . ISBN  0-370-00085-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Залевский WZII» . Проверено 7 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8878f70ad35fde239508d8edf362b83__1611207540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/83/b8878f70ad35fde239508d8edf362b83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zalewski W.Z.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)