Bull Fiddle (альбом)
Бычья скрипка | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом от | |
Выпущенный | 2002 |
Записано | 6 июня 2001 г. |
Студия | Airwave Studios, Чикаго |
Жанр | Бесплатный джаз |
Длина | 46 : 38 |
Этикетка | Окка диск OD12038 |
Продюсер | Кент Кесслер |
Bull Fiddle - это сольный бас -альбом Кента Кесслера , его первый выпуск под его собственным именем. Он был записан 6 июня 2001 года в Airwave Studios в Чикаго и был выпущен в 2002 году Okka Disk . К Кесслеру присоединились перкуссионист Майкл Зеранг на трех треках. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В интервью Кесслер заявил: «Булл -скрипка - это то, что мой дедушка называл басом ... он был Кентукки Хузье, который переехал в Индиана и называл квадратные танцы и прочее. У меня есть настоящая связь с корнями, поэтому я хотел передать Это на каком -то уровне эта музыка ничем не отличается от музыки Hillbilly ». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре для всех о джазе Дерек Тейлор назвал альбом «Программа очень интимных импровизаций» и написал: «Кесслер ездит на своей бычьей скрипке с устойчивым изяществом и практикует мастерство, которое сразу же ласес ... через все это Кесслер Появляется как импровизирующий, искренне и глубоко увлеченный своим инструментом и широтой музыки, его манипулируемые поверхности могут разблокировать. с руководящим желанием к большим висцеральным удовольствиям ». [ 5 ]
Джейсон Бивинс из Dusted Magazine заявил: «Названия треков ... свидетельствуют о воспитании Кесслера на Среднем Западе, а также в его время, зарегистрированные в туристических автомобилях разных видов. Но его игра создает впечатление звука и концепции, которая крепкая и прочная и концепция, которая прочная и является концепцией, которая прочная и концепция, которая крепкая и концепция Столетний среди всего движения ... Голос Кесслера появляется очень отчетливо ... очень личная природа этих произведений победит большинство всех слушателей ». [ 6 ]
Написав для джазового слова , Кен Ваксман прокомментировал: «Кесслер прорезится по всему струнам, часто прерывая свой твердый, суровый тон для расширенных методов, включающих гудящие струны, царапины древесины, грохот, удары и коктейли». Он описал «Центральный Висконсин двойной шириной» как «самый кинематографический» трек и заметил: «Начиная с тонов Arco, которые звучат как локомотив, идущий по трассам, он начинает удвоиться и тройной остановки, а тема развертывается быстрее и Более быстрый темп, когда он играет. Достигнув пункта назначения, вытухает Sonics ». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]«Батум Шраг», «Уодди Пейтона» и «Гиллман Чатсворт», написанный Кентом Кесслером и Майклом Зерангом. Оставшиеся треки, составленные Кентом Кесслером.
- "Line Monon" - 2:44
- «Слитель» - 1:00
- "Batum Schrag" - 3:34
- "Word EdgeWise" - 1:09
- "Sugar Creek" - 5:13
- «Кроме того» - 1:42
- "Waddy Peytona" - 3:44
- "Это" - 2:49
- «Центральный Висконсин дважды» - 10:35
- «Из Айовы» - 5:26
- «Гилман Чатсворт» - 3:19
- «Девушка Пайквилля» - 4:43
Персонал
[ редактировать ]- Кент Кесслер - бас
- Майкл Зеранг - Goblet Drum (Dumbek) (треки 3, 7, 11)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кент Кесслер: бычья скрипка» . Allmusic . Получено 7 января 2023 года .
- ^ «Кент Кесслер / Бык -скрипание» . Artistinfo . Получено 7 января 2023 года .
- ^ «Кент Кесслер / Булл -скрип (OD12038)» . Окка диск . Получено 23 октября 2023 года .
- ^ Сапожник, Билл (1 апреля 2003 г.). "Кент Кесслер" . Jazztimes . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Тейлор, Дерек (7 февраля 2003 г.). «Кент Кесслер: бычья скрипка» . Все о джазе . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Бивинс, Джейсон (2 апреля 2003 г.). «Выйти в центр внимания» . Журнальный журнал . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Ваксман, Кен (31 марта 2003 г.). «Кент Кесслер / Джо Фонда / Энтони Кокс / Майк Баллок» . Джазовое слово . Получено 7 января 2023 года .