Сэмюэль Ф. Снайли
Сэмюэль Ф. Снайли | |
---|---|
25 -й мэр Дулута | |
В офисе 1921–1937 | |
Предшествует | Треванион В. Хьюго |
Преуспевает | Карл Рудольф Бергут |
Личные данные | |
Рожденный | 24 ноября 1859 года Greencastle, Pennsylvania , US |
Умер | 7 ноября 1952 г. (в возрасте 92 лет) |
Сэмюэль Фрисби Снайли (24 ноября 1859 года - 7 ноября 1952 года) был мэром Дулута, штат Миннесота, с 1921 по 1937 год. Его наследие как мэра в значительной степени помнят за усилия, которые он вложил в создание многочисленных парков и бульваров по всему городу, особенно Семь Бриджес -роуд и Skyline Parkway . Он остается самым длинным мэром в истории Дулута.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Снайли родился на ферме недалеко от Гринассасла, штат Пенсильвания, в Камберлендской долине в 1859 году. Он учился в колледже Дикинсона с 1878 по 1882 год, получив степень в области бакалавра искусств, а также получил степень магистра искусств в 1885 году в университете . Филадельфия . В течение 1882–83 учебного года он преподавал в академии в долине Пута, штат Пенсильвания. Осенью 1883 года он вступил в юридическое управление Бенджамина Харриса Брюстера в Филадельфии . В то время Брюстер был генеральным прокурором Соединенных Штатов в кабинете Честера А. Артура . После двухлетнего юридического курса в Университете Филадельфии Снайвча сдал экзамен в адвокатском бале Филадельфии, а также адвокат его родного графства Франклин .
Карьера
[ редактировать ]Весной 1886 года он переехал в Дулут, штат Миннесота . Снайли практиковал закон в партнерстве с Часом П. Крейгом в течение примерно шести лет под названием Снайт и Крейг. Однако они стали отделены в финансовой резне 1893 года. Вскоре он начал проявлять интерес к развитию сельскохозяйственных земель. В 1900 году, вместе с JL Washburn и John G. Williams, они приобрели более 200 000 акров (800 км²) земли у северной частичной железнодорожной компании в Карлтоне и округе Сент -Луис. Трое были вовлечены в продажу и развитие земли в течение нескольких лет.
Snively владел большой фермой площадью 400 акров (1,6 км²) над пригородами Дулута в Лестер -Парке и Лейксайде. Он часто совершал неторопливые походы по долине, исследуя лес. Во время этих прогулок Снило начал представлять парк -драйв, который будет конкурировать с любым другим в Дулуте. После пожертвования 60 акров (240 000 м 2 ) его собственной собственности, Снайтво, собирается работать, связываясь со всеми другими землевладельцами в этом районе, успешно собирая пожертвования необходимых прав на дорогу для его дороги, а также некоторые из необходимых средств для его построения.
Экипаж рабочих был нанят, и строительство на дороге Снилли началось в конце осени 1899 года и продолжилось до следующего лета. На этапе строительства дороги Снайли также строил дом, чтобы служить центральным элементом своей фермы на вершине холма. К весне 1900 года дорога достигла примерно в миле от своей отправной точки к северу от Лестер -парка. Снайно построил дорогу таким образом, что она пересекала ручей Амити почти в дюжине мест, создавая необходимость в строительстве многих деревенских деревянных мостов. После его завершения Снайли представил свою новую дорогу в город Дулут как назначенный бульвар и обратил свое внимание на свою ферму и в других местах.
Несмотря на свою популярность как живописный бульвар, город Дулут пренебрегал поддержанием дороги Снайти, и в течение десятилетия все деревянные мосты упали, чтобы разрушить, делая дорогу непроходимой для движения транспортных средств. В 1910 году дорога была передана Комиссии по парку Дулута, и был разработан новый план ее омоложения. Парка наняла архитектурную ландшафтную фирму для разработки новой серии мостов для дороги. В течение 1911 года проезжая часть была отражена и гравирована. Новости о намерениях Правления в восторге отзвучали. Он даже участвовал в планировании и строительстве новых мостов. В течение следующего года девять каменных мостов были построены одновременно. Когда дорога Снайли вновь открылась 6 июля 1912 года, она была переименована в Amity Parkway и стала популярным местом как для туристов, так и для местных жителей. Спустя годы, когда изменение маршрута бросило два моста в неохоту, оно стало известно как дорога Семи Бриджеса.
На протяжении более девяноста лет семь из оригинальных девяти мостов оставались структурно обоснованными. Тем не менее, большинство из них повредили из -за десятилетий погоды, вандализма и автомобильных аварий. Понимая историческую ценность структур и использования государственных и федеральных средств, город Дулут начал восстанавливать мосты в 1996 году, завершив последний в 2008 году.
Дулут мэр
[ редактировать ]Зимой 1921 года был избран Снайли, который стал кандидатом на пост мэра Дулута и сохранил эту должность в течение шестнадцати лет - рекорд для мэров Дулута. Снайли было шестьдесят один год, когда он был избран в офис, и его первым прокламацией в качестве мэра было его обещание сделать Дулут самым красивым городом на северо-западе, если не в стране. Завершение и продвижение Skyline Parkway , городского бульвара на вершине холма, стали личным проектом Снайти на протяжении всего его четырех сроков в офисе. Идея для общегородского бульвара приписывается Уильяму Кингу Роджерсу из Огайо, который также наблюдал за строительством своего первоначального сегмента с 1889 по 1891 год. После этого работа на бульваре упала и была частичной, пока Снюлли не вступила в офис. Полем Во время его администрации расширение бульвара послужило как способом украшения города и обеспечения рабочих мест в тяжелые экономические времена в 1930 -х годах .
Природная область Магни -Снив, расположенная в самом сердце старого леса в Южном Дулуте, была названа в его честь и коллега -мэра Дулута Кларенсом Магни . Он состоит из почти 10 миль пеших туристов , наблюдения за птицами , катания на катаниях и трасс для лошадей для общественного пользования круглый год.