Дегенган
Основан | 1927 |
---|---|
Несуществующий | 1930 |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Альбер Дегенган (1872–1943) |
Продукты | Автомобили |
Société des Nouveaux Ateliers A. Deguingand производителем автомобилей, просуществовавшим недолго был французским . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бизнес
[ редактировать ]С 1901 года Альбер Дегенган (1872–1943) сотрудничал в качестве производителя автомобилей с Люсьеном-Мари Вино-Префонтеном (1858–1915), но его деловой партнер погиб на войне, и в 1926 году Вино-Дегенган , компания, которой они владели, Основанная вместе, у нее закончились клиенты, и ее завод на западе Франции был продан компании Donnet-Zédel . [ 5 ]
С основанием Société des Nouveaux Ateliers А. Дегенган вернулся в парижский регион, где французская автомобильная промышленность и база ее поставщиков были сильно сконцентрированы. Автомобили носили название Deguingand. Также произошло изменение направления с точки зрения оспариваемого сегмента рынка: автомобили теперь ориентированы исключительно на сектор малолитражных автомобилей. Однако большого успеха компания не добилась, и к 1930 году производство Deguingand прекратилось.
Автомобили
[ редактировать ]Первой моделью был небольшой автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 1170 куб.см от SCAP. Выбор предлагался между версией силового агрегата с боковыми клапанами и версией с верхним расположением клапанов, для которых выходная мощность составляла соответственно 22 л.с. (16 кВт). и 28 л.с. (21 кВт). [ 3 ] Однако модель не смогла завоевать популярность на рынке во все более чувствительном к цене сегменте рынка, который к настоящему времени вызывал горячую конкуренцию со стороны крупных производителей, прежде всего Citroën , чья стратегия массового производства оставила продукцию французских автопроизводителей второго эшелона. выглядит дорого. К концу 1928 года Дегенганд был исключен из списка.
На 22-м Парижском автосалоне Дегенанд представил модель меньшего размера, теперь входящую в налоговую группу автомобилей 5CV, с двухтактным 4-цилиндровым двигателем, разработанным Марселем Вайоле, конструкции двухтактных двигателей которого в то время появлялись на ряде автомобилей. Произведено в регионе Парижа. [ 6 ] Двигатель Deguingand 5CV был необычен тем, что четыре цилиндра работали всего в двух камерах сгорания, причем поршни располагались парами, по одному на каждом конце общей трубы сгорания. [ 6 ] Автомобиль имел колесную базу 2430 мм (96 дюймов), а в октябре 1928 года его цена составляла всего 11 000 франков. [ 6 ] Тем не менее он не нашел покупателей и исчез в конце 1929 года. [ 6 ] Тем не менее, та же базовая конструкция вновь появилась в 1931 году и теперь производится в Нантерре как Donnet . [ 2 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GTÜ Society for Технический мониторинг mbH. Архивировано 30 ноября 2016 г. на Wayback Machine (получено 24 марта 2013 г.).
Список чтения
[ редактировать ]- Харальд Линц, Халварт Шредер: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-8032-9876-8 . (Немецкий)
- Джордж Ник Джорджано (Chefredakteur): Автомобильная энциклопедия Болье. Том 3: П – З. Издательство Fitzroy Dearborn, Чикаго, 2001 г., ISBN 1-57958-293-1 . (Английский)
- Джордж Ник Джоргано: Автомобили. Полная энциклопедия. С 1885 года по настоящее время. Куртиль, Париж, 1975 г. (на французском языке)
Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ Линц, Шрейдер: Международная автомобильная энциклопедия.
- ^ Jump up to: а б Джорджано, Ник (1968). Полная энциклопедия автомобилей 1885-1968 годов . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 169.
- ^ Jump up to: а б Джорджано: Автомобильная энциклопедия Болье.
- ^ Джорджано: Автомобили. Полная энциклопедия. С 1885 года по настоящее время.
- ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (Салон [Париж, октябрь] 1919 г.) . Полет. 31. Париж: История и коллекции. 2004. с. 81.
- ^ Jump up to: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 г. (Салон [октябрь] 1928 г.) . Полет. 84с. Париж: История и коллекции. 2006. с. 68.