RN-5 (шоссе Сальвадор)
РН-5 | |
---|---|
Комалапа шоссе Бульвар Лос-Просерес | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 40,7 км (25,3 мили) |
Основные узлы | |
От | RN-21 (бульвар Диего Ольгин) , Сан-Сальвадор , Сальвадор |
Авеню Лас-Амаполас - Сан-Сальвадор 49a Avenida Sur - Сан-Сальвадор | |
К | Кольцевая дорога Comalapa Highway - Международный аэропорт Сальвадора , Сан-Луис-Тальпа , Сальвадор |
Расположение | |
Страна | Сальвадор |
Система автомагистралей | |
RN -5 (Autopista Comalapa, Boulevard Los Proceres) служит одной из главных автомагистралей в агломерации Сан-Сальвадора . Шоссе соединяет столичный регион с международным аэропортом Сальвадора , расположенным в Сан-Луис-Тальпе , Ла-Пас, муниципалитете, граничащем с департаментом Сан-Сальвадор . Шоссе было построено взамен старой Carretera al Aeropuerto , небольшой дороги, проходящей по склону горного хребта, параллельно Autopista Comalapa . Дорога превратилась в живописный маршрут. С него открывается вид на новую трассу RN-5 и южные холмы департамента Сан-Сальвадор. Общая длина шоссе составляет 40,7 км (25,3 мили). В настоящее время это единственная автомагистраль, соединяющая аэропорт с мегаполисом. Другие автомагистрали пересекаются с РН-5, обеспечивая связь с другими ведомствами страны. Строительство первого Carretera a Comalapa началось в 1980 году. Строительство RN-5 началось в 2001 году и было завершено и открыто 22 ноября 2002 года. [ 1 ] Часть шоссе, известная как Бульвар де Лос-Просерес, проходит через южную часть города Сан-Сальвадор. Шоссе также является жизненно важной частью города. Он дает доступ к различным ресторанам, бизнес-центрам и другим дилерским центрам.
История
[ редактировать ]
Первая RN-5 теперь представляет собой живописный бульвар, идущий параллельно нынешнему шоссе. Он был построен в 1980-х годах для соединения столичного региона с южными муниципалитетами и с новым международным аэропортом Сальвадора. Аэропорт Сальвадора — единственный в Центральной Америке, который был построен за пределами городской территории, чтобы иметь ровную землю для строительства взлетно-посадочной полосы и достаточно места для будущего расширения, не нарушая городской жизни.
Реконструкция
[ редактировать ]Франсиско Флорес, президент Сальвадора, открыл реконструированный RN-5 (Autopista Comalapa). [ 2 ] который простирается от столичного региона Сан-Сальвадора до международного аэропорта Сальвадора в Сан-Луис-Тальпе.
Стоимость реконструкции РН-5 составила 25 миллионов долларов США. Проект принесет пользу жизни около 700 000 человек, живущих в прилегающих районах, а также всем жителям столичного региона, которые пользуются услугами Международного аэропорта. Около 11,23 км (6,98 миль) трассы РН-5 имеет в общей сложности шесть полос движения (по три полосы в каждом направлении). На выходе из городской территории шоссе имеет четыре полосы движения (по две в каждом направлении).
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня по шоссе проезжает 100 000 автомобилей в неделю. Это главная артерия, соединяющая мегаполис с аэропортом и с автомагистралью CA-2, проходящей по побережью Сальвадора.
Развязки и выходы
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Ограничение скорости | Развязка | Дорога/шоссе ( Виа/Карретера ) | Город | км (север-юг) |
---|---|---|---|---|
RN-21 (бульвар Диего Ольгина) | Сан-Сальвадор | 0
| ||
Улица Альберта Эйнштейна/продолжение Монтсеррата | Сан-Сальвадор | 0.8
| ||
49-я Авенида Сур/Калле а Монсеррат | Сан-Сальвадор | 2.3
| ||
Авеню Хосе Антонио Родригеса Поля | Сан-Сальвадор | 3.5
| ||
РН-6 (Древняя улица самолетов) | Сан-Сальвадор | 5.4
| ||
Улица в сторону Сан-Маркоса | Святой Марк | 10.8
| ||
RN-3 (дорога на Кохутепеке)/Старое шоссе (панорамный вид) | Сантьяго Тексакуангос | 15.8
| ||
Калле а Олокуилта | Место | 25.4
| ||
СА-2 (Прибрежное шоссе) | Святой Иоанн Талпа | 37.3
| ||
Кольцевая дорога шоссе Комалапа | Сан-Луис Талапа | 40.7
|