Возможность увидеть
Возможность увидеть (OTS) — это термин, который относится к рекламной кампании и количеству показов или возможностей, которые конкретная аудитория имеет для просмотра конкретной рекламы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В контексте радиорекламы применимым термином является возможность услышать (OTH). [ 6 ]
Например, охват OTS в 40 % означает, что 40 % целевой аудитории видели (или, как ожидается, будут иметь возможность увидеть) рекламу. [ 1 ]
OTS был традиционным показателем, определяющим ценность рекламы, хотя в эпоху Интернета он также был дополнен показателем оплаты за клик . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Алан Купер (1997). Как планировать рекламу . Cengage Learning в регионе EMEA. стр. 191–. ISBN 0-8264-5740-1 .
- ^ Ричард Хаммонд; Рик ДеХердер; Дик Блатт (14 августа 2013 г.). Изучите популярные стратегии розничной торговли (сборник) . ФТ Пресс. стр. 4–. ISBN 978-0-13-374248-0 .
- ^ Галпин, Джеймс; Галлен, Фил (1 июля 2000 г.). «За пределами OTS: измерение качества воздействия средств массовой информации». Международный журнал рыночных исследований . 42 (4): 1–16. дои : 10.1177/147078530004200408 . ISSN 1470-7853 . S2CID 166488373 .
- ^ Хансен, Флемминг; Хансен, Лотта Иссинг; Грёнхольдт, Ларс (1 января 2002 г.). «Моделирование покупок как функция рекламы и продвижения». Международный журнал рекламы . 21 (1): 115–135. дои : 10.1080/02650487.2002.11104919 . ISSN 0265-0487 . S2CID 155838554 .
- ^ Кэннон, Хью М.; Риордан, Эдвард А. (1 марта 1994 г.). «Эффективный охват и частота: действительно ли это имеет смысл?» . Журнал рекламных исследований . 34 (2): 19–29.
- ^ Норман Харт; Джон Стэплтон (12 ноября 2012 г.). Маркетинговый словарь CIM . Рутледж. стр. 210–. ISBN 978-1-136-00833-7 .
- ^ Ричард Дж. Вэри (2002). Маркетинговые коммуникации: принципы и практика . Психология Пресс. стр. 283–. ISBN 978-0-415-23040-7 .