Jump to content

Аэропракт А-20 Виста

(Перенаправлено с Аэропракт А-20 )

Аэропракт А-20 Виста
Роль Комплект самолета
Национальное происхождение Украина
Производитель Аэропракт
Первый полет 1991
Введение 1993
Статус В производстве
Количество построенных Около 70 по состоянию на 2022 год. [ 1 ]
Аэропракт А-20 Виста

Аэропракт А-20 Виста — семейство украинских тандемных двухместных высокопланов , подкосно-подкосной , толкающей схемы с обычным шасси , сверхлегких самолетов производства ЗАО «Аэропракт» . А-20 был представлен на рынке Северной Америки на выставке AirVenture 1999 года. [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
А-20 на ангарном кране

Проектирование А-20 началось в 1990 году: первый прототип совершил свой первый полет 5 августа 1991 года, а первый серийный самолет поднялся в воздух 15 августа 1993 года. [ 4 ] У А-20 передняя часть фюзеляжа и кабина из стеклопластика с алюминиевыми крыльями и хвостовым оперением, покрытыми легированной авиационной тканью . полуразмаха Крыло снабжено элеронами и закрылками . Закрылки весьма эффективны и снижают посадочную скорость до 30 миль в час (48 км/ч). флапероны На некоторых моделях имеются . Традиционное шасси имеет стальные подрессоренные стойки основных стоек. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально А-20 был разработан для авиационного двигателя Rotax 503 двухтактного мощностью 50 л.с. (37 кВт) . Планер с низким лобовым сопротивлением обеспечивает приемлемые характеристики при такой малой выходной мощности. мощностью 64 л.с. (48 кВт) Дополнительные двигатели включают Rotax 582 и Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). [ 2 ] [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

А-20 выиграл чемпионат Европы по сверхлегким самолетам в 2002 году. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
А-20 Вид
Первоначальная версия с двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
A-20 Vista STOL
Версия STOL мощностью 64 л.с. (48 кВт) с двигателем Rotax 582 и стандартными щелевыми флаперонами. [ 5 ]
А-20 Вид СС
Версия с более высокой крейсерской скоростью, крылом уменьшенного размаха 33,4 фута (10,2 м) и двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) . [ 5 ]
Крейсер А-20
Версия с более высокой крейсерской скоростью, крылом уменьшенного размаха 33,4 фута (10,2 м) и двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 2 ] [ 5 ]
А-20 Крейсер-С
Версия с более высокой крейсерской скоростью, крылом уменьшенного размаха 31,0 фута (9,4 м), двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) и стандартными флаперонами с прорезями. [ 5 ]
А-26 Вулкан
Сильно модифицированный двухмоторный толкатель.
А-30 Виста Спидстер
Высокопроизводительная модификация А-20. [ 6 ]

Технические характеристики (А-20)

[ редактировать ]
А-20 на лыжах

Данные Клише и Ледницера [ 2 ] [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир при тандемном размещении.
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Высота: 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
  • Площадь крыла: 172 кв. футов (16,0 м 2 )
  • Профиль крыла : ЦАГИ П-IIIА-15.
  • Пустой вес: 484 фунта (220 кг)
  • Полная масса: 990 фунтов (449 кг)
  • Запас топлива: 9,5 галлонов США (36 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503 , 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 93 миль в час (150 км/ч, 81 узел)
  • Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов)
  • пределы g: +4/-2
  • Скорость набора высоты: 990 футов/мин (5,0 м/с)
  • Скорость погружения: 356 футов/мин (1,81 м/с).

Примечания

  1. ^ Симпсон, Лонгли и Свон, 2022, с. 110
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-67. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  3. ^ Jump up to: а б с д Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 116. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Джексон 2003, с. 463.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Плавающие самолеты и амфибии (2008). «А-20 Виста» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  6. ^ Пол Джексон, изд. (2005). Jane's All the World's Aircraft 2004-2005 . Лондон: Издательская группа Джейн. ISBN  0-7106-2614-2 .
  7. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.

Библиография

  • Джексон, Пол. Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн, 2003. ISBN   0-7106-2537-5 .
  • Симпсон, Род; Лонгли, Пит; Свон, Роберт (2022). Справочник по авиации общего назначения: Путеводитель для производителей авиации общего назначения-миллениалов и их самолетов . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Trading) Limited. ISBN  978-0-85130-562-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: babe7f2f48599ec0df948acfe2e59605__1702828200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/05/babe7f2f48599ec0df948acfe2e59605.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroprakt A-20 Vista - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)